Социальная реклама ГИБДД

Рекламные ролики посвященные безопасности дорожного движения
12+
Главная Информация Реклама ГИБДД

Социальная реклама ГИБДД

Рекламные ролики посвященные безопасности дорожного движения

"Челюсти" - социальная кампания "Дистанция"

Видеоролик «Челюсти» – центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности». Главная цель кампании – обратить внимание автомобилистов к проблеме неправильного выбора дистанции, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.

"Пиктограммы" - социальная кампания "Притормози"

Ролик "Пиктограммы" - центральный элемент социальной кампании "Притормози". Организаторы проекта: Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра "Движение без опасности" (бездтп.рф). Цель кампании - сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Задача - донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед "зеброй".

"Зачем нужны ремни безопасности?" - социальная кампания "Пристегнись!"

Обучающий фильм "Зачем нужны ремни безопасности?", созданный в рамках всероссийского социального проекта "Пристегнись!". Целью проводимой Кампании является снижение количества жертв среди водителей и пассажиров, в том числе детей-пассажиров на дороге вследствие неиспользования ремней безопасности или неправильного их использования для фиксации детских удерживающих устройств. Организаторы: Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков, общественная организация "Движение без опасности".

Социальная кампания - "Автокресло – детям!"

Кампания «Автокресло – детям!» стартует в России во второй раз – впервые она была запущена 1 ноября 2011 года и дала положительные результаты. Тем не менее, проблема по-прежнему актуальна – количество погибших и пострадавших в авариях детей-пассажиров остается высоким. Цель кампании – объяснить родителям, что автокресло – необходимая вещь в поездке с ребенком. Даже самое первое путешествие малыша – из роддома – должно проходить в автолюльке. Очередная дорогостоящая игрушка – не признак любви. Настоящая забота проявляется в ответственности взрослых за своих детей. Безопасность ребенка – самый главный подарок!
В России детские автокресла продаются в магазинах детских товаров, вместе с игрушками. Игрушки, понимают его важность, «признают» его главенство и «намекают», подсказывают людям - прежде всего, купите ребенку то, что ему действительно нужно и важно, а потом уже можно купить и игрушки: «Даже игрушки понимают, что важнее для безопасности вашего ребенка. Ребенок в машине должен быть в автокресле».

"Пассажир рулит!" - социальная кампания "Право пассажира"

Кампания «Право Пассажира» обращена и к водителю, и к пассажиру. Каждый из них – участник дорожного движения, и рядом с пассажиром всегда есть водитель. Мы хотим, чтобы водитель помнил об этом, а пассажир знал, что у него тоже есть права. Пассажиры автотранспорта – одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Около 40% пострадавших в ДТП – пассажиры. От них ничего не зависит, они получают травмы и гибнут на дороге за кампанию. Они не имеют права голоса. Зачастую они даже не знают, что должны сделать для обеспечения собственной безопасности. Пассажир – активный участник дорожного движения. Он должен осознавать свои права и обязанности. Пассажир имеет право голоса. Он должен пристегиваться, он должен делать замечания водителю, нарушающему правила дорожного движения, а значит подвергающего опасности жизнь и здоровье пассажира. Водитель должен помнить, что он отвечает за безопасность пассажира.

"Пешеход, на переход!" - социальная кампания "Пешеходы"

Безопасность пешеходов - это одна из острейших проблем в России. Ежегодно на наших дорогах гибнет несколько тысяч человек. Это намного больше, чем в любой цивилизованной стране мира. Исправить эту ситуацию можно только изменив культуру и поведение всех участников дорожного движения. Ролик социальной кампании «Пешеходы» при помощи метафор, погружает зрителя в увлекательное путешествие -- городскую прогулку по фантастическому пешеходному переходу и в ненавязчивой форме напоминаем ему - всегда идите по переходу, он укажет вам безопасный путь. А водителям сообщает: «Будьте вежливыми, пропускайте пешеходов на переходах». Роль дисциплинированного пешехода в ролике сыграл один из самых востребованных российских актеров Егор Бероев. Он активно участвует в социальных кампаниях и давно зарекомендовал себя, как человек социально ответственный и неравнодушный к проблемам дорожной безопасности.

"Не пересекай черту!" - социальная кампания "Последняя встречная"

По статистике, выезд на «встречку» сегодня занимает 3-е место среди причин серьезных происшествий на дорогах. Как свидетельствуют аналитические данные, подавляющее большинство лобовых столкновений происходило там, где выезд на встречную полосу не запрещен. Водитель ничего не нарушал - требований разметки или установленных дорожных знаков - он просто терял терпение, шел на обгон и в итоге терял жизнь. Но нетерпение, помноженное на невнимательность, приводит к новым трагедиям на дорогах. Главная цель интегрированной социальной кампания «Последняя встречная» - предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни. В рамках кампании запланирован ряд мероприятий - это специальные рейды, масштабные информационные акции и серия социальных радио-роликов с участием чемпионов паралимпийских игр. Но главное - это специально снятый ролик социальной рекламы, впервые в России в формате 3D.

"Засветись!" - социальная кампания "Засветись! Стань заметен на дороге"

Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании «Засветись! Стань заметен на дороге», которая стартовала 1 декабря 2010 года. Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект «Zavod consulting». По статистике каждое третье ДТП с участием пешехода происходит в темное время суток. При этом следует учитывать, что ночные аварии значительно превосходят дневные по степени тяжести. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи людей, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 16 до 35 лет. Инициативу проведения кампании, нацеленной на молодежь, активно поддержали представители культуры и шоу-бизнеса России. Модельер Маша Цигаль разработала стильный дизайн световозвращающих браслетов, которые помогут стать заметнее на дороге и в жизни, а Dj Леонид Руденко специально для проекта написал ремикс своего супермодного трека Everybody. Партнером кампании выступил телеканал MTV, несколько эфиров популярных программ «тренди» и «стерео утро» были посвящены старту проекта «Засветись».

"Потеряв терпение, можно потерять жизнь"

Каждое третье столкновение на полосе встречного движения приводит к смерти. Не пересекай черту!

"Осколки" - социальная кампания "Выпил – не заводись! Разобьешься"

Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством «Zavod Consulting» при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА), с ноября 2009 по январь 2010, провел кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься», нацеленную на сокращение количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей. Русская традиция — праздновать, выходя за рамки. Нетрезвое вождение воспринимается детской забавой, а не серьезным нарушением, влекущим человеческие жертвы. В этих условиях мы должны были сократить число погибших по вине нетрезвых водителей в период новогодних праздников, повысить значимость проблемы и сделать нетрезвое вождение общественно неприемлемым. Каждая целевая группа получила свое уникальное сообщение. 12 метровая бутылка из разбитых машин попала в фокус ведущих СМИ, освещавших Первую всемирную конференцию по безопасности на дорогах, а потом переехала на оживленную трассу. Водителей предупреждали наружная реклама и ролики на популярном автомобильном радио. Акция оказалась в фокусе ведущих СМИ, получив свыше 74 миллионов контактов, и активно обсуждалась в обществе. Монумент предупредил миллионы водителей в России, и был замечен теми, кто отвечает за безопасность на дорогах во всем мире. Число погибших по вине нетрезвых водителей снизилось на 28% в декабре 2009 и на 48% в январе 2010 по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет.

"Чертовски везучий" - социальная кампания "Движение без опасности"

Проезд на красный сигнал светофора приводит к самым тяжелым последствиям для участников ДТП. Иногда лучше умереть, чем остаться в живых. Напрасный риск - разбитая жизнь

"Сбавь скорость! Тебя дождутся" - социальная кампания "Движение без опасности"

Превышение скорости - причина большинства дорожно-транспортных происшествий. Несмотря на то, что водители считают превышение скорости самым незначительным нарушением правил дорожного движения, самые тяжелые последствия для жизни и здоровья участников аварий возникают именно из-за превышения скорости.

"Пристегни ремень! Если хочешь выжить" - социальная кампания "Движение без опасности"

Ремень безопасности, как считают некоторые российские водители, придумали трусы. Вероятно, эти люди не фаталисты и не идиоты, они просто плохо учили физику в школе. Столкновение на скорости 50 км/ч по силе равно падению с пятого этажа.

"Останови пьяного! Сохрани жизнь" - социальная кампания "Движение без опасности"

Алкоголь является наиболее частой причиной серьезных аварий. Алкоголь не только увеличивает вероятность ДТП, но делает их последствия более тяжелыми как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Пьяный водитель на дороге - террорист-смертник.

"Не теряйте нас! Там где ездят машины" - социальная кампания "Движение без опасности"

Ежегодно на дорогах России гибнет около 1000 детей и еще более 20000 получают серьезные травмы. ДТП - основная причина детской смертности. Дети - самые уязвимые участники дорожного движения. В смерти детей всегда виноваты взрослые.

"Будь человеком! В железных машинах - живые люди" - социальная кампания "Движение без опасности"

На дороге человек человеку - волк. Как будто стекло и железо, которое отделяет водителя от окружающего мира - панцирь, лишающий его обладателя последних человеческих качеств - порядочности, уважения к окружающим, терпения. А дорога - для тех, кто под панцирем - игра на выживание, где побеждает сильнейший. Хочешь изменить общество, в котором ты живешь - начни с себя.

"Ресторатор"

Даже один глоток алкоголя может погубить вашу жизнь - не садитесь за руль в нетрезвом состоянии. Напрасный риск - разбитая жизнь

"Пристегнитесь, или пристегнут вас"

Социальный видеоролик о необходимости пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности - это не прихоть работников инспекции. Каждый год гибнут тысячи людей из-за не пристегнутых ремней. Фотографии ДТП надо поставить в рамки для фото, что бы помнить о пристегнутых ремнях. Ремень безопасности нужен, прежде всего, самому водителю. Позаботьтесь о своих близких, проследите, что бы и они были пристегнуты.

Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)

Комментариев нет

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
Новости

01.07.2015 Изменения ПДД с 1 июля 2015 г. (Постановление №907 и №1197)

08.06.2015 Изменения в штрафах ГИБДД (КоАП) с 19 июня 2015 г.

23.04.2015 Изменения ПДД с 1 мая 2015 г. (Постановление №374 от 20 апреля 2015 г.)

Все новости

В комментариях

Дмитрий 16.01.2017 в 12:34
51 секунда,0 ошибок  =) ...

Азамат 15.01.2017 в 12:15
С вЕ ...

мозг выкипает 14.01.2017 в 22:21
35вопрос11-сам проехал,а его завалило камнями и затем вычищать полость ...

мозг выкипает 14.01.2017 в 22:12
35 вопрос 9-подходишь к человеку и просишь помощи выезда,т.к. ...

Батя 14.01.2017 в 19:10
Исправьте с 2.5 на 3.5 !!!!!!!!! ...

Полезная информация
© 2010-2016 Экзамен-ПДД-Онлайн.рф | E-mail: ekzamen-pdd@yandex.ru | Карта сайта
Теоретический онлайн экзамен ПДД по официальным билетам ДОБДД МВД РФ