Билет №31 - Категории ABM

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (24)
Дмитрий 20.11.2023 в 21:51
Если в вопросе 12 кто-то фуру в указанном месте на обочине оставит, то может ведь кому-то обгоняющему и прилететь.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 30.04.2020 в 17:03
Учебная езда на автомагистралях категорически запрещена!!!!! Ошибка в 16 вопросе. Исправьте данную ошибку Петушары разработчики.

[Ответить]
↑ -34 ↓
Виктор 21.05.2020 в 18:48
С 1.01.2020 можно

[Ответить]
↑ +20 ↓
раян 03.04.2020 в 13:23
билет 31 вопрос 16.учебная езда запрещена! а правильный ответ на билете разрешена...

[Ответить]
↑ -14 ↓
Desce 08.01.2019 в 12:22
Правильный ответ на вопрос 12 (можно) противоречит пункту правил 12.3, вне нп разрешается стоянка толко в специально отведённых местах

[Ответить]
↑ 0 ↓
Никита 22.07.2019 в 15:09
12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 12.12.2017 в 16:57
Билет 31, вопрос 8. В центре изображения вверху висит зеркало заднего вида авто с отражением в нём дороги, что позади нас, по этому и путаница с этим вопросом !!! Администраторы, уберите зеркало с картинки !!!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Роман 09.07.2017 в 09:56
Билет №31, вопрос №17. В подсказке пишет, что я могу использовать противотуманные фары днём в ясную погоду, а в тумане не могу. WTF??? А зачем тогда противотуманные фары, если их нельзя включать в тумане? (А без тумана можно) Объясните кто-нибудь, очень прошу. Я не понимаю.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Дмитрий 14.08.2017 в 05:58
Да, днём в ясную погоду противотуманки можно использовать вместо фар ближнего света, НО! в тумане их (противотуманки) можно применять только СОВМЕСТНО с ближним или дальним светом фар.

[Ответить]
↑ +11 ↓
Вячеслав 27.09.2016 в 12:42
Редакция текста вопроса 8, учитывая что правильным ответом является движение только по кругу, некорректна. Надо или поправить рисунок (дорога направо не просматривается) или признать правильным другой вариант ответа

[Ответить]
↑ +2 ↓
PDDadmin 27.09.2016 в 20:42
Комментарий к вопросу дополнен.

Знак 4.3 "Круговое движение" информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение. При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части (п. 8.5 ). Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило - для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение (п. 8.6 ). Следовательно, легковой автомобиль может двигаться только по кругу.

[Ответить]
Евгений 07.05.2022 в 13:24
На картинке к 8му вопросу вверху зеркало заднего вида. Т.е. мы не "свободные" наблюдатели, а водители находящиеся внутри ТС. Путаница. Необходимо убрать изображение зеркала с картинки.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Вячеслав 13.10.2016 в 22:05
Спасибо за ответ, все правильно, но мое предложение было связано с тем, что при постановке вопроса не очень ясно, что вопрос относится к водителю легкового автомобиля, уже находящегося на "кругу", а не въезжающего на круг (хотя других легко врушек на рисунке нет, но на это я обратил внимание только сейчас, ознакомившись с ответом. Лучше поправить редакцию вопроса!

[Ответить]
↑ +7 ↓
Алексей 06.09.2017 в 14:42
Полностью согласен. Я также подумал, что рисунок - это вид от первого лица: будто это я подъезжаю к дороге с круговым движением, на которой находятся два автомобиля (грузовой и легковой), но вопрос адресован мне - "водителю" третьего автомобиля, только подъезжающего к круговому движению.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Александр 15.05.2019 в 12:54
Достаточно прочитать ответы, чтобы понять, кому адресован вопрос! Не говорите чепухи... первое лицо...

[Ответить]
↑ -1 ↓
Веталь 18.04.2018 в 10:36
Согласен,на какой ляд мне думать куда можно ехать другому водителю,я думаю только о своих действиях.

[Ответить]
↑ -4 ↓
Якут 26.07.2016 в 11:03
20 из 20

[Ответить]
↑ 0 ↓
Пётр 26.07.2016 в 11:03
Хороший билет бысто решил

[Ответить]
↑ 0 ↓
Васян Петросян 07.06.2016 в 20:25
14 вопрос странный если честно, я могу с полной ответсвенностью заявить, что дорога оснащенная трамвайными путями всегда будет являться главной по отношению к прилегающим второстепенным.
Собственно на картинке так и нарисовано-огромная проезжая часть и прилегающая двухполосная дорога, даже без нанесенной на неё разметки...какого хрена я должен уступить дорогу грузовику - я скажу так, по букве ПДД должен, но КАРТИНА ПОДОБРАНА НЕКОРРЕКТНО для этой ситуации т.к. из неё явно вытекает, что грузовик стоит на прилегающей к главной дороге.

[Ответить]
↑ -8 ↓
Аванес Оганесян 09.08.2016 в 11:22
Брат, знаков нэт, перекресток равнозначный, грузовик тэбэ помэха справа.
Лови жирнющий минус!

[Ответить]
↑ +8 ↓
дмитрий 25.04.2016 в 15:31
какой то бред в вопросах. в одном билете в светлое время можно использовать птф а в этом билете нельзя

[Ответить]
↑ -7 ↓
Олег 17.05.2016 в 18:25
Просто надо сначала правила хотя бы прочитать,а потом пытаться сдавать тесты  :)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Лана 17.08.2015 в 13:20
А как можно завалить на теории? Усилием воли заставить тебя дать неверный ответ ?) )

[Ответить]
↑ +7 ↓
юлия 12.07.2015 в 19:20
Кто знает валят ли на теории

[Ответить]
↑ 0 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=