Билет №5 - Категории ABM

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (52)
Александр 18.06.2017 в 19:06
В вопросе 4 газелька стоит в точности как на знаке 8.6.4, как понять у какого бортика нужно вставать то?

[Ответить]
↑ +1 ↓
reg1o2n5 30.06.2017 в 05:37
вообще не у какого так-как данное место предназначено только для легковых и мотоциклов

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 13.05.2017 в 07:51
Не понятна логика разрешения обгона на перекрестках. До перекрестка- обгоняй. Проехал перекресток- обгоняй. Зачем на перекрестке, даже по главной.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Василий 22.04.2017 в 00:16
что за фигня с 4ым вопросом пятого билета? Написано Табличка 8.4.3 - на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т; Ну и где газель нарушил?

[Ответить]
↑ 0 ↓
PDDadmin 22.04.2017 в 00:19
8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку»

8.6.2 - 8.6.9 Указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

[Ответить]
Василий 22.04.2017 в 07:57
Во я дибил! Спасибо! :-)

[Ответить]
↑ +1 ↓
нек 05.02.2017 в 18:53
вопрос "Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?"
некорректен и непонятен.. в подсказке говориться что из машины высаживают водителя! А в вопросе глупость написана.. суть такая что пешиход должен обойти авто сзади для высадки водителя...

[Ответить]
↑ +12 ↓
василий 20.12.2016 в 18:18
билет 5 вопрос 12.К какой проезжей части стоит параллельно водитель А?

[Ответить]
↑ -1 ↓
кирилл 02.02.2017 в 20:24
лох

[Ответить]
↑ -3 ↓
гульнара 02.11.2016 в 10:29
Я бы не обгоняла, т.к. возможно появление движущегося транспортного средства

[Ответить]
↑ 0 ↓
валентин 26.10.2016 в 20:26
Билет 5 вопрос 4 ошипка

[Ответить]
↑ -1 ↓
Евлампий 27.10.2016 в 01:50
Букварь купи , дятел, ошиПок не будет.

[Ответить]
↑ +11 ↓
людмила 14.10.2016 в 07:06
Б5вопр 2что-то напутали с ответом

[Ответить]
↑ 0 ↓
PDDadmin 14.10.2016 в 08:15
Ошибки не обнаружено, правильный ответ корректен

[Ответить]
Сергей 31.08.2016 в 21:43
Билет 5 вопрос 8--если грузовому авто предписано с крайней левой полосы двигаться прямо или направо,то почему легковому авто нельзя поворот направо?

[Ответить]
↑ +3 ↓
пидор 17.08.2016 в 16:14
чё то легко очень  =)

[Ответить]
↑ +4 ↓
вадим 25.07.2016 в 18:15
3.2.3.2.2.1.1.4.2.5.2.2.2.1.2.2.2.3.1.1

[Ответить]
↑ -1 ↓
Виктор 29.06.2016 в 15:30
подскажите пожалуйста, разве в 10-ом вопросе 5-ого
билета мы находимся не на проезжей части, расположенной вне населённого пункта?

[Ответить]
↑ +1 ↓
женя 14.04.2016 в 12:43
в общем все просто главное не спешитью быть внимательнее в практике это намного сложнее как кажеться . сел и поехал нет я не согласен .

[Ответить]
↑ +5 ↓
Анастасия 30.03.2016 в 12:47
Это было очень легко!  =)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Дмитрий 15.01.2016 в 11:21
Ребята, у вас сайт глючит. Жмешь правильный ответ, а потом смотришь- ошибка, не та кнопка нажата. В каждом билете

[Ответить]
↑ +3 ↓
артём 29.11.2015 в 07:56
А машина как ты видишь за знаком(за городом),то-есть он не нарушает.

[Ответить]
↑ -3 ↓
тёма 29.11.2015 в 07:54
Рома там стоит знак конец населенного пункта,и знак запрещающий(остановка,парковка запрещ.) действует в населенном пункте!

[Ответить]
↑ -6 ↓
Роман 28.11.2015 в 04:10
Господа и дамы, объясните, билет 5 вопрос 3. В ненаселённых пунктах ведь стоянка на обочине вообще запрещена...

[Ответить]
↑ -7 ↓
Роман 30.11.2015 в 21:14
Я к тому что стоянка ВСЕ населённого пункта вообще запрещена??

[Ответить]
↑ -3 ↓
Андрей Л 26.10.2015 в 23:15
Извиняюсь в билете 24 тоже нарушает А.
Буду рад если объясните в чем подвох.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Андрей Л 26.10.2015 в 23:11
Билет 5 вопрос 12
из п. 12.2 Правил следует "...Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение." т.к. условия Правил не выполнены, то постановка разрешается только параллельно. Следовательно нарушает А. Или ошибаюсь? Да, насколько помню есть еще один похожий вопрос это билет 24 вопрос 12. Отсутствует разметка значит нарушает Б. Для постановки ТС под углом согласно Правил должны выполняться три условия:
знак 6.4 с табличкой
разметка
местное уширение

[Ответить]
↑ +2 ↓
андрей 29.07.2015 в 10:59
ув. адм вы вообще в коменты заглядываете? билет № 5 вопрос 12 с 1 июля ответ неверный. п 12.2 - ... ставим парралельно(кроме случаев уширения... исключено из правил) под углом только при наличии знака с табличкой или разметки...

[Ответить]
↑ +15 ↓
андрей 24.07.2015 в 16:56
билет №5 вопрос №12 с 1 июля 2015 г ответ только А

[Ответить]
↑ +6 ↓
Epic 28.01.2015 в 16:38
На картинке вопроса 3 создаётся впечатление, что знаки "Стоянка запрещена" и "Конец населённого пункта" установлены не друг за другом, а рядом в одном месте.

[Ответить]
↑ -2 ↓
Студент 21.07.2015 в 06:22
да, могли бы, как естественно и устанавливается, на обочине знаки расположить на фото. А то зафигачили в поле на траве))) Не совсем корректная картинка

[Ответить]
↑ -2 ↓
Николай 04.03.2015 в 04:12
Либо у тебя плохо с масштабированием, либо со зрением.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Василий 23.01.2015 в 11:31
Билет 5. Вопрос 13:
Я думаю, здесь вопрос как-то не корректно представлен.
Пока я разворачиваюсь на перекрёстке, атомобиль слева повернёт направо и уедет, мне уступать уже будет некому. Неужели он будет стоять и ждать меня?
Если конечно там за рулём не "тормоз"! )))

[Ответить]
↑ +13 ↓
Maks 30.06.2015 в 13:56
втом то и дело что когда разворачиваешся он окажется с права от тебя

[Ответить]
↑ 0 ↓
зарина 13.01.2015 в 22:50
я никак не пойму билет 5 вопрос 4 газель стоит так как показано на табличке объясните мне пожалуйста не чего не понимаю)))заранее спасибо

[Ответить]
↑ +5 ↓
женя 14.04.2016 в 12:46
там говориться что более 25 тонн а знак до 25 тонн

[Ответить]
↑ 0 ↓
Влад 17.03.2015 в 17:06
Зарина, вопрос прочти правильно. Там говориться:"Нарушил ли стоянку водитель грузового автомобиля?" Там висит знак"стоянка для легковых авто",а газель просто поставили для подвоха)

[Ответить]
↑ -1 ↓
Степан 05.02.2015 в 13:12
15 лет за рулем и тоже не понял, в чем дело. Газель, если менее 3.5 тн., попадает под действие знака. И стоит как указано. Почему же тут нарушение??  ?)

[Ответить]
↑ +5 ↓
андрей 15.06.2015 в 11:54
наверно опичатка...... в билетах ВС есть такое

[Ответить]
↑ 0 ↓
борис 05.04.2015 в 15:35
Эта табличка распространяет свое действие только на легковые автомобили и мотоциклы, а на любые грузовые автомобили знак этот не действуетКомментарий

[Ответить]
↑ +5 ↓
фндрей 15.06.2015 в 11:52
табличьки которые указывают способ пастанавки тс не распрастроняются на грузовые токо те котырые указывают с применением тратуара так как грузовым авто запрещено вообще стоять на них...... так что девушка правильно заметила..... походу ошибка в белете....

[Ответить]
↑ -5 ↓
Алексей 28.11.2014 в 14:55
билет 5, вопрос 4 не соответствует ПДД...
знаки 8.6.1, 8.6.4 и 8.6.5 относятся ко всем транспортным средствам, т.к. край тротуара не используется для расположения траспортного средства,т.к. автомобиль полностью стоит на проезжей части.....
исправьте пожалуйста....

[Ответить]
↑ 0 ↓
борис 05.04.2015 в 15:39
эта табличка распространяет свое действие только на легковые автомобили и мотоциклы. что тебе там надо исправить и причем здесь тротуар

[Ответить]
↑ +2 ↓
андрей 15.06.2015 в 12:02
посматри б 19 в 12...

[Ответить]
↑ -2 ↓
PDDadmin 28.11.2014 в 15:33
8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара;
8.6.2-8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

8. Знаки дополнительной информации (таблички)

[Ответить]
Степан 05.02.2015 в 13:16
Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7. Согласно классификации ПДД данный автомобиль относится к категории легковых автомобилей и на него распространяется категория «В».
В чем нарушение?

[Ответить]
↑ +1 ↓
борис 05.04.2015 в 15:42
это легковой автомобиль по твоему?

[Ответить]
↑ -3 ↓
андрей 15.06.2015 в 12:09
ты что не понимаеш что распростроняют своё действие на легковые и мото ток те табличьки которые с использованием тратуара потомучьто грузавым стоянка на тратуаре запрещина вообще

[Ответить]
↑ -1 ↓
андрей 15.06.2015 в 12:05
умный человек посматри пож б19 в12... и обьесни там тоже табличька

[Ответить]
↑ -1 ↓
Александра 24.11.2014 в 12:43
билет5 вопрос4,вопрос не соответствует картинке.

[Ответить]
↑ -1 ↓
андрей 15.06.2015 в 12:04
согласен

[Ответить]
↑ -1 ↓
PDDadmin 24.11.2014 в 13:47
Спасибо, исправлено

[Ответить]

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=