Билет №3 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (92)
Николаич 20.11.2022 в 13:07
17.11. 22. Сдал теоретический экзамен на категорию С. Отличный сайт для комфортного мобильного обучения и решения вопросов. Рекомендую!

[Ответить]
↑ -1 ↓
юрий 03.11.2021 в 19:22
стораюсь без ошибок

[Ответить]
↑ +1 ↓
Повелитель 18.06.2022 в 21:38
МОЛОДЕЦ!

[Ответить]
↑ 0 ↓
влад 20.02.2020 в 20:14
конечно подвохи есть но и мне читать нужно внимательно а не обвинять составителей

[Ответить]
↑ +2 ↓
влад 21.01.2020 в 11:41
10 вопрос кто придумал .а деньги за свои билеты получаете и руки не отсыхают.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Евген 01.10.2019 в 20:35
3бил.10вопр.-вопрос звучит не корректно! Получается, что только по правой полосе можно двигаться с максимальной разрешенной скоростью, а по левой со скоростью меньше максимальной разрешенной

[Ответить]
↑ +10 ↓
Викт 23.01.2023 в 19:51
Полностью согласен, вопрос не корректен!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Алексей 20.02.2020 в 19:03
По любой. Но на рисунке свободна правая, значит только по правой

[Ответить]
↑ +1 ↓
Арсен 22.11.2019 в 06:33
Левая только для опережения.

[Ответить]
↑ +2 ↓
София 21.06.2019 в 12:50
Нашел ошибку. 3 билет, 15 вопрос. Пояснение к ответу, не совпадает с самим ответом заданным сайтом. Не вводите людей в заблуждение!

[Ответить]
↑ -4 ↓
Арменак 09.08.2020 в 08:42
Ответ только трамваю правильный. Рельсовые имеют преимущество только на равнозначной с вами дороге. Это только А-трамвай, второй не на главной-на второстепенной дороге.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Лёша 28.06.2019 в 15:37
люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации

[Ответить]
↑ -3 ↓
Александр s 30.01.2019 в 09:36
Б3 в18 вопрос должен стоять «не менее 1 мм»,а там не более.или я неправильно считаю?

[Ответить]
↑ +11 ↓
Арменак 09.08.2020 в 08:49
ТОЧНО, вопрос вводит в заблуждение, ориентируемся на известное значение остаточного износа не менее "1ММ"

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 02.02.2019 в 20:05
остаток протектора не более 1мм значит менее 1мм соответственно - запрещено

[Ответить]
↑ +4 ↓
Аноним 22.11.2019 в 13:53
Вот же пудели. Так заумно закрутят некоторые вопросы, что и правильно понять не всегда можно... Что мешало более понятно скорректировать вопрос?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Миша 27.12.2018 в 09:29
Все добра ребят????????

[Ответить]
↑ -1 ↓
Али 01.08.2018 в 17:52
1

[Ответить]
↑ -2 ↓
Ваел 11.06.2018 в 15:38
Третий вопрос, почему правильный ответ Оба варианта, когда во втором варианте, тоже приводится первый вариант? Это не справедливый вопрос, тем более ответ. Не имеете право поставить такие преднамеренно лотерейные вопросы, в которых правильный ответ,зависит от вашего настроения

[Ответить]
↑ -4 ↓
Сергей 02.02.2019 в 20:10
Зависит от знания ПДД, но подковырки присутствуют в билетах.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Artur Lerr 02.06.2018 в 19:01
Билеты такие же как на экзамене. Только там на экране появятся только по 5 вопросов с разных билетов. Обычно это первые 5 вопросов из разных билетов.
Всем удачи и постарайтесь выучить хорошо. В жищни все это пригодится.

[Ответить]
↑ -2 ↓
ashka 08.05.2018 в 04:10
как, блядь, должен я понять, что двигаюсь вне населенного пункта? половина вопросов, сука, просто лес!!!! и никаких уточнений!!! да у нас половина дорог в городе среди леса находится и что?

[Ответить]
↑ -4 ↓
Чамара 06.08.2020 в 20:15
В жизни смешнее,знак уступи дорогу виден в боковом зеркале тягача. Впереди пересечение, главная дорога.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 02.02.2019 в 20:12
Зависит от знания ПДД, но подковырки присутствуют в билетах.

[Ответить]
↑ -1 ↓
виталий 30.01.2018 в 22:26
билет 3 вопрос 9, ай да художник ну прямо психолог в паре с художником. про то что это перекрёсток я даже при повторе не сразу понял.молодцы

[Ответить]
↑ +7 ↓
Ватсон 20.03.2018 в 16:50
В любом случае нельзя из крайней правой разворачиваться

[Ответить]
↑ 0 ↓
Евгений 21.01.2018 в 13:54
Лишили на месяц из-за гос номера что был на решетке радиатора у меня все категории по каким билетам готовится кто знает подскажите заранее благодарю

[Ответить]
↑ -2 ↓
Александр 21.01.2018 в 22:07
Пересдача всегда по высшей категорий. Если у вас все категорий то пересдача по C,D.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Радмир 23.11.2017 в 10:26
А в Гаи такие же Билеты??или ещё новее есть

[Ответить]
↑ +5 ↓
андрей 17.11.2017 в 23:19
всё же я склоняюсь к тому что надо иногда пролистывать книжонку с правилами,чтоб мозги совсем не деревенели,а на экзаменах внимательно читать условие вопроса,много ошибок из-за невнимательности. и тогда все будет путём. личный стаж вождения 25 лет на разном транспорте,от велика до троллейбуса. всем удачи на дорогах.

[Ответить]
↑ +21 ↓
Сергей 03.11.2017 в 13:43
Надо разбираться в знаках

[Ответить]
↑ -1 ↓
Дмитрий 12.09.2017 в 10:40
Отличный сайт. Уже второй раз по нему готовлюсь к экзамену в гаи. Спасибо админам.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Александр 26.09.2017 в 15:24
Давай там чтобы третьего не было  =) успехов!! я тоже на этом сайте тренируюсь

[Ответить]
↑ +11 ↓
Искандер 11.09.2017 в 12:19
Норм

[Ответить]
↑ -2 ↓
Алексей 16.05.2017 в 11:49
Имея 17-летний опыт ,делаю по 3 ошибки в билете,долго не ездил на автобусе и многое забыл+новые правила. 10 лет в нефтяной и газовой промышленности ,управляющий очень большими станками буровыми или спецтехникой ,отвык ездить по дорогам общего пользования

[Ответить]
↑ +2 ↓
Nikolay 26.06.2019 в 19:28
Причем здесь буровой станок?,который передвигают по рельсовому пути.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 02.02.2019 в 20:22
Разве управление очень большими станками буровых в нефтяной и газовой промышленности должны иметь приоритет над остальными участниками движения по твоему? По Законам РФ даже президент РФ обязан соблюдать ПДД, а уж какой-то управляющий большим станком и подавно.

[Ответить]
↑ 0 ↓
пашка 10.03.2017 в 01:50
булу сдавать на пака 3 био=лета без огибки пожелайте удачи  ?)   !;)

[Ответить]
↑ +4 ↓
трамвайщет 21.12.2016 в 13:00
учитесь

[Ответить]
↑ +5 ↓
алекс 17.12.2016 в 14:31
в 3 билете 15 вопросе ответ не правильный.при наличии знак главная дорога водитель авто не обязан пропускать трамвай.

[Ответить]
↑ -72 ↓
Владимир 16.04.2017 в 12:02
При равно правном обязан пропускать трамвай он тоже на главной

[Ответить]
↑ +11 ↓
Константин 07.11.2016 в 13:14
Сдаю на .Д. все категории есть словами любому инспектору докажу а компьютеру не получается

[Ответить]
↑ +5 ↓
луонид 15.10.2016 в 10:46
проезд перекрёстка сирена+гудок. главная. рельсовый. помеха-справа.попробуйте всё просто

[Ответить]
↑ +6 ↓
сергей 14.10.2016 в 18:01
Кто может помочь с заменой молдавских водительского удостоверения.

[Ответить]
↑ -12 ↓
Василий 08.05.2017 в 16:41
а их менять не надо,на основание молдавского удостоверения,ты имеешь возможность пересдавать на российские

[Ответить]
↑ +3 ↓
Григорий 08.09.2016 в 20:39
В 14-м вопросе непонятно по картинке разъедусь я мото или буду мешать...Такие ответы только запоминать наизусть!((

[Ответить]
↑ -2 ↓
Анатолий 11.08.2016 в 20:42
Да вроде кажется что сложно с трамваями -а на самом деле всё просто)))!

[Ответить]
↑ +6 ↓
Чамара 06.08.2020 в 20:09
Трамвай в по старым правилам ездил и не у кого голова не болела.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Jalen 31.05.2016 в 17:56
BION I'm imesesrpd! Cool post! http://dadwzmzofij.com http://ivtnyj.com [link=http://bxherkh.com]bxherkh[/link]

[Ответить]
↑ -9 ↓
007 25.05.2016 в 10:58
ребята учите правила и все!!!и меньше будет аварий на дорогах)

[Ответить]
↑ +11 ↓
мурат 04.08.2017 в 14:59
чего тут учить вчера ответ другой сегодня другой а завтра еще это пипец надо лругой саить искать

[Ответить]
↑ -4 ↓
ринат 29.04.2016 в 15:15
здавал на в десять лет назад сейчас хочу на с туплю по билетам ваще

[Ответить]
↑ +3 ↓
сергей 06.04.2016 в 09:08
1.42 без ошибок

[Ответить]
↑ +2 ↓
жека 12.02.2016 в 12:52
Трамваи в рот бы его чих пых и регулировщик палку бы ему в одно место для меня полная ж:-)

[Ответить]
↑ +39 ↓
SS 21.12.2016 в 16:39
Пешком ходи. Тогда только себе во все места чих-пыхи будешь распихивать. Пока у нас в России такое количество дураков, как этот, т.е. которые считают, что дурак - столб, оказавшийся на его пути, у нас никогда на дорогах безопасно не будет.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Саня 14.09.2015 в 06:23
Билет 3 вопрос 11. Косяк

[Ответить]
↑ -20 ↓
Вальдемар 20.03.2018 в 20:34
...не успел сдать..а уже косяки нашел....???

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 01.08.2015 в 08:07
А главное,если ошибся то целиком билет заново,маслом кашу не испортишь :)

[Ответить]
↑ -9 ↓
павел 11.06.2015 в 13:21
читать билет надо вдумываться ,а не видеть знакомое и отвечать логика и все

[Ответить]
↑ +14 ↓
альберт 02.02.2016 в 22:06
не всегда логика..=((

[Ответить]
↑ +2 ↓
Илья 29.05.2015 в 20:37
3 билет: 2:24 мин/с. С одной ошибкой)

[Ответить]
↑ -5 ↓
андрей 02.04.2015 в 19:47
билет 3 вопрос 15 думаю легковой авто может проехать вместе с трамваем(под прикрытием)так раньше учили

[Ответить]
↑ -14 ↓
андрей москва 25.03.2015 в 00:08
вопрос №3. почему нельзя развернуться из правого ряда? это ведь билет для фуроводов...

[Ответить]
↑ -12 ↓
SS 21.12.2016 в 16:42
Это вопрос с подвохом. Там же не сказано, что ты управляешь крупногабаритным ТС (в вопросе). Значит, должен исходить из того, что управляешь легковушкой. Согласен, подвох коварный.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Алекс 28.03.2016 в 12:08
Разворот разрешен с правого ряда но не на перекрёстке !!!

[Ответить]
↑ -5 ↓
Виталий. 16.07.2015 в 17:54
развернуться из правого ряда?
Ты в своём уме? Вот из-за таких как ты люди теряют по пол дня в ожидании страховщиков и ДПС.

[Ответить]
↑ -5 ↓
Фёдор 27.03.2015 в 11:24
в вопросе не указано,что ты управляешь фурой.И правила тут "В" и "С"

[Ответить]
↑ -4 ↓
Виталий. 16.07.2015 в 17:51
и Д

[Ответить]
↑ +8 ↓
Сергей 22.03.2015 в 11:32
Приходиться обучаться,многое подзабыл

[Ответить]
↑ +4 ↓
Сергей 22.03.2015 в 11:31
В 2012 сдал на B.Активно ездил на авто.Теперь решил сдать на С и решаю билеты,но допускаю очевидные ошибки

[Ответить]
↑ +3 ↓
Андрей 16.02.2015 в 10:35
нормально я за 1 мин.14 сек. решил без одной ошибки ,хотя до этого 3 года не учил билеты.

[Ответить]
↑ +2 ↓
дмитрий 10.02.2015 в 22:33
Права 5 лет как получил езду по Москве сам из Ульяновска.без штрафов вообще.попробовал силы не сдал 4 раза,.печалька

[Ответить]
↑ +2 ↓
Виталий 11.02.2015 в 09:40
ты бы писать для начала научился

[Ответить]
↑ +15 ↓
Виктор 29.01.2015 в 08:55
без ошибок, тут все легко когда знаешь и учишь  :)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Руслан 05.02.2015 в 14:00
Какой смысл говорить очевидные вещи? Все равно ,что сказать что после ночи наступит утро.

[Ответить]
↑ +12 ↓
тур 05.09.2016 в 16:26
Легко отвечать, когда знаешь правильный ответ. И трудно отвечать, когда правильный ответ не знаешь.

[Ответить]
↑ +2 ↓
С бородой 01.09.2016 в 13:38
не для всех

[Ответить]
↑ +1 ↓
Иван 26.01.2015 в 13:25
тупой трамвай! не могу никак запомнить мих!!!

[Ответить]
↑ +2 ↓
SS 21.12.2016 в 16:36
Трамвай-то тут при чем? Это ты тупой, раз запомнить не можешь. Ходи лучше пешком и катайся на трамвае (в качестве пассажира)! Зато запоминать не придется.

[Ответить]
↑ +2 ↓
СашКА 26.01.2015 в 13:47
Ребят,прочитайте ПДД про главную дорогу,регулируемые и нерегулируемые перекрестки.Тогда с трамваями проблем не будет

[Ответить]
↑ +5 ↓
миша 24.01.2015 в 04:26
С трамваями действительно беда

[Ответить]
↑ +4 ↓
SS 21.12.2016 в 16:47
Какая беда-то?! Запомнить по сути один единственный постулат?.. С головой это беда.

[Ответить]
↑ +2 ↓
! 20.01.2015 в 18:46
не простой билетик

[Ответить]
↑ -3 ↓
илья 15.01.2015 в 14:44
шляпа

[Ответить]
↑ +2 ↓
саня 06.01.2015 в 21:37
Да ! С трамваями я тоже запарился,все пункты перечитал)

[Ответить]
↑ -3 ↓
Макс 14.12.2014 в 19:26
даа бывало и лучше...

[Ответить]
↑ -1 ↓
люся 01.12.2014 в 17:34
полный капец

[Ответить]
↑ -2 ↓
Евгений 29.11.2014 в 11:43
с трамваеми кончено жесть и ахуй

[Ответить]
↑ 0 ↓
SS 21.12.2016 в 16:48
Для тех, у кого извилин нет – да.

[Ответить]
↑ +1 ↓
KаSта 25.12.2014 в 19:47
нормально с ними все,другое дело - вопросы по регулировщику и помощь при травмах  :)

[Ответить]
↑ +4 ↓
Игорь 29.11.2014 в 17:19
Настолько быдловат, что без ахуев свою жизнь не представляешь ?

[Ответить]
↑ -10 ↓
дмитрий 20.11.2014 в 17:13
без одной ошибки  =)

[Ответить]
↑ +10 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=