Билет №40 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (95)
Олег 25.12.2020 в 23:06
КАЖДЫЙ ГОД МЫ В "ГУПе" сдаём экзамены ,я каждый год решаю эти 40 карт,этот сайт очень выручает.Спасибо!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 23.03.2020 в 19:40
Чего то я затупил  =)

[Ответить]
↑ -1 ↓
Александ 23.03.2020 в 18:34
ВОПРОС №2 Как по картинке можно понять что я еду на автобусе по маршруту?

[Ответить]
↑ +1 ↓
влад 01.03.2020 в 07:17
повторяю внимательно читать нужно внимательно а то я принялся кого то обвинять

[Ответить]
↑ -1 ↓
влад 30.12.2019 в 06:21
прошу великодушно меня простить я возмущался вопросом и ответом на билет40 вопрс8 хотя стрелки нет но поворотник показывает поворот сиз левой полосы

[Ответить]
↑ -2 ↓
влад 29.12.2019 в 18:56
я описывал билет 8

[Ответить]
↑ 0 ↓
влад 29.12.2019 в 18:54
вопрос можно ли повернуть с левой на право по знаку над полосой отвечаю раз стрелка показывает направление то можно ошибся можно из любой полосы а зачем вы тогда показываете стрелкой направление с левой полосы на право

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 05.11.2019 в 20:25
Ответ на 9ый вопрос - бред сивой кобылы. Водила автобуса это дурака, решившего с крайнего правого повернуть в крайний левый, банально не видит. Да и не может видеть, даже если весь обвешается бордюрными зеркалами..

[Ответить]
↑ 0 ↓
Антон 16.07.2019 в 20:17
Ребят лично моё мнение нужно проштудировать и зазубрить весь этот бред, в80%реально Без полезная инфа. А прям перед экзаменом пробегитесь по белетам с 20го по 30ый они самые сложные.
Всем удачи!

[Ответить]
↑ +17 ↓
шарик 09.07.2019 в 11:49
скока лет езжу всегда говорили что автобусом ,да еще и с людьми никого буксировать нельзя, меня раз чуть не вьебали когда на вахтовке с людьми тащил балок,но попался хороший мент которого знал мой шеф и все обошлось  :cool:

[Ответить]
↑ +4 ↓
Павел 23.12.2018 в 17:58
На бс по сд учить.билеты как в гаи? После лишения вождение нужно сдавать?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алекс 30.07.2019 в 12:27
Только СД. Вождения сдавать не надо.

[Ответить]
↑ 0 ↓
макс 17.01.2019 в 20:31
да.после лишения тебе нужно сдавать только теорию.будет так же 20 вопросов но из них будет включен один блок с вопросами и по тем категориям которые у тебя открыты.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Павел 23.12.2018 в 17:55
Подскажите.на бс по сд учить? Билеты такиеже как в гаи? И нужно ли сдавать вождение после лишения

[Ответить]
↑ 0 ↓
dima 18.10.2018 в 14:23
Огромное спасибо Вам за сайт!!!!!!!

[Ответить]
↑ +4 ↓
наиль 03.05.2018 в 12:12
классный сайт , сдал экзамен . всем удачи

[Ответить]
↑ +12 ↓
Никитос 16.01.2018 в 12:07
В40 мотор и груз по взаимодействию,если мотор прямо,а у нас только мото

[Ответить]
↑ -3 ↓
Баблос 07.01.2018 в 18:47
Get Free BitCoin:
Тут можно узнать что такое BitCoin и получить бесплатно немного цифровых денег прямо сейчас - присоединяйся скорее:
t.me/BitCoinGetBot?start=NDMzMzczMTA4

[Ответить]
↑ -23 ↓
Сергей 17.12.2018 в 10:23
петух ебаный

[Ответить]
↑ +3 ↓
Василич 19.11.2018 в 09:39
ШЕЛ ТЫ НА Х.Й СО СВОИМ БИТКОЙНОМ

[Ответить]
↑ 0 ↓
Анатолий 13.03.2018 в 16:35
дурень,здесь пдд учат

[Ответить]
↑ +7 ↓
Хейтер 19.09.2020 в 19:35
но это не про тебя

[Ответить]
↑ 0 ↓
Аоексей 19.12.2017 в 07:02
Вопрос 19 у меня машина с правым рулём

[Ответить]
↑ 0 ↓
Димн 29.05.2019 в 15:04
И почему спереди ? Я всегда машину сзади обхожу и легковую и грузовую.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Петро 19.11.2018 в 09:41
 =)  =)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Темирхан 20.12.2017 в 12:24
Не удивлюсь, если за это штрафные санкции введут )))

[Ответить]
↑ +4 ↓
Александр 14.12.2017 в 20:42
Не понятен мне ответ 14-го вопроса, 40-го билета: пропустить только мотоцикл,т.к. находится справа. Но перекрёсток то равнозначный и у мотоцикла грузовой автомобиль тоже справа!!!

[Ответить]
↑ -7 ↓
Владимир 17.04.2018 в 15:55
В случае поворота мотоцикла направо, он не должен уступать никому. У него правый указатель поворота просто не видно.

[Ответить]
↑ 0 ↓
виктор 06.12.2017 в 20:41
сайт хороший а главное нужный прохожу переподготовку с В.С на СЕ

[Ответить]
↑ +4 ↓
саня 17.11.2017 в 15:47
создателям сайта спасибо.После лишения сдал с первого раза,права на руках.Всем удачи!!!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Юрий 11.10.2017 в 21:59
Б40В14 А мотоциклист должен уступить грузовику,значит Вы уступаете обоим!

[Ответить]
↑ -24 ↓
Вован 14.09.2017 в 19:27
Сайт классный, готовлюсь к передаче в октябре,надеюсь никаких изменений не будет в билетах

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 17.08.2017 в 12:45
НОРМ белеты

[Ответить]
↑ 0 ↓
Юрий 25.08.2017 в 17:33
Билеты ваще песня!!!!!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
тор 11.08.2017 в 15:31
мяуууу нахуй уже охуел понимать

[Ответить]
↑ +7 ↓
вова 07.06.2017 в 03:57
Спасибо сайту сдал с первого раза ни одной ошибки

[Ответить]
↑ +8 ↓
мишаня 26.05.2017 в 05:15
Высадка-с заде. Посадка- Перед.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Леонид 03.02.2017 в 19:50
Вот вопрос: Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине? 1) обойти спереди, 2) обойти сзади 3)допустимы оба варианта Правильный обойти сзади, но пока ты обходишь фуру длинной 12 м сзади тебя 5 раз сшибут уже! бред какой-то

[Ответить]
↑ +13 ↓
Санек 13.03.2017 в 16:48
Правильный спереди

[Ответить]
↑ +1 ↓
ВитальОК 02.10.2017 в 06:56
Сзади!

[Ответить]
↑ -2 ↓
трамвайщет 05.01.2017 в 19:04
не железо ни гвоздя всем зеленый с новым годом))

[Ответить]
↑ +1 ↓
трамвайщет 21.12.2016 в 18:32
19 вопрос нужно внимательно окончание читать тут подвох а вдругом будет сзади обходить тут все побуквам разберать надо

[Ответить]
↑ 0 ↓
Буйлов 25.11.2016 в 00:42
Билет 40 - Вопрос 19 - неправильный,только сзади

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 28.12.2016 в 13:04
Это тридцать лет назад, обошёл машину спереди, практический экзамен не сдал, а сейчас всё наоборот. Во как меняются правила, написанные кровью  =)

[Ответить]
↑ -3 ↓
Алексей 28.10.2016 в 15:15
Б40 В19 Почему спереди? Трамваи спереди обходят, а автомобили сзади. Разве ни так

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 06.10.2016 в 16:43
Б.40 воп.19. Если я буду обходить авто сзади, разве не увижу т\с попутного направления. Спереди мне надо выглянуть из-за своего авто, а если у меня праворукая машина, мне вообще не надо ничего обходить, странный тупой вопрос???

[Ответить]
↑ +39 ↓
вавук 07.09.2016 в 23:19
завтра идй здавать пятый раз решаю белеты

[Ответить]
↑ 0 ↓
Роман 06.08.2016 в 14:04
Очень благодарен администрации сайта за хороший ресурс, сегодня сдал очередной экзамен, не понимаю хейтерские комментарии псевдоумных людей, т.к. все билеты составлены без ошибок и строго с точки зрения правил, учите правила дорожного движения господа, тогда и билеты окажутся правильно составлеными!

[Ответить]
↑ -4 ↓
Антон 19.06.2016 в 23:31
Б40 В17 В вопросе не уточняется на жесткой или гибкой сцепке, только в разьяснениях уточняется , что сцепка жеская, в вариантах ответа этого нет!

[Ответить]
↑ -1 ↓
Алексей 18.06.2016 в 23:16
40 вопрос 3....настояках тожемогут устанавливаться временные знаки...бред какой-то

[Ответить]
↑ +9 ↓
стас 29.04.2016 в 20:02
40 билет,17 вопрос.Разрешена ли перевозка людей в кузове буксируемом или буксирующем грузовике.В грузовике не оборудованном сидячими местами и не имеющих соответствующею высоту борта людей возить нельзя,а в ответе получается в буксирующем можно!?

[Ответить]
↑ +13 ↓
Serg 24.05.2016 в 16:38
Можно, но если авто оборудован сидячими местами.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Владислав 21.02.2016 в 22:25
Какие билеты приобрести,чтобы пересдать с B на C?

[Ответить]
↑ -4 ↓
Алексей 03.05.2016 в 09:09
СЕ

[Ответить]
↑ -9 ↓
Михаил 17.03.2016 в 12:19
С.D

[Ответить]
↑ +8 ↓
Сергей 12.01.2016 в 17:03
Сдал перед Новым Годом с первого раза без единой ошибки. Был лишен. Спасибо сайту!!!

[Ответить]
↑ -6 ↓
Павел 19.12.2015 в 16:57
Вопрос второй данного билета говорит о том что правильный ответ,(знаки являются временными если они имеют жёлтый фон и установлены в местах производства дорожных работ) в ответах так же предусмотрен вариант (знаки установленные на ПЕРЕНОСНОЙ стойке)Судя логике знаки установленные на переносной стойке не являются временными?Тогда какими же они являются постоянными? или блять подаренными на день рождения? (ДОЛБОЁБЫ)

[Ответить]
↑ +59 ↓
Евгения 13.05.2016 в 13:02
На переносной стойке устанавливаются только предписывающие знаки.

[Ответить]
↑ +2 ↓
ромарио 13.11.2015 в 22:49
вот дебилы непонятно,каждый год чего то но придумают,с 1 января ваще будет жопа на экзаменах 2016,так что ребята лучше заранее сдать на права!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Вова 13.11.2015 в 21:28
Могу ли сдать на Д, минуя С ?

[Ответить]
↑ -4 ↓
Евгений 16.11.2015 в 22:07
да

[Ответить]
↑ -5 ↓
Стас 20.10.2015 в 11:34
Ничего хитрого здесь нет. Всё расчитано на внимательность,а внимательность у водителя должна быть на первом месте. Вопрос становится понятным когда прочитаешь все варианты ответов. Всем удачи на экзаменах!!!

[Ответить]
↑ +12 ↓
я в шоке 11.09.2015 в 09:36
некаторые вапросы на стока запутаны аш ахота этаму придурку каторый писал в кабину дать что не льзя зделать проше чтоб всем и все была панятно

[Ответить]
↑ +2 ↓
Макс 07.10.2015 в 20:02
Орография и пунктуация видать для тебя тоже запутаны  :D

[Ответить]
↑ +17 ↓
Вопрос 17.09.2016 в 10:32
Орография - это раздел геоморфологии и физической географии, занимающийся описанием и классификацией форм рельефа.
Уверен, что это хотел написать?
Или у тебя "Ф" срабатывает 50/50%?

[Ответить]
↑ +4 ↓
s 28.09.2015 в 12:54
Согласен! Это надо быть юристом с вышкой, чтобы ловко и умеючи уворачиваться от хитрых-терминов и подковырок в словах)) У меня такое ощущение, что эти билеты создавал еврей)))

[Ответить]
↑ +7 ↓
Ильдар 06.09.2015 в 13:11
Читайте пдд...

[Ответить]
↑ +2 ↓
Игорь 03.09.2015 в 03:07
В билете 40 17 вопрос некорректный! Из формулировки можно понять, что спрашивают про перевозку людей в кузове буксируемого авто!!! Ловушка гаишная?????

[Ответить]
↑ +32 ↓
сергей 07.06.2016 в 23:42
непонятный вопрос ты или буксируешь или тебя буксируют

[Ответить]
↑ +1 ↓
максим 25.08.2015 в 23:00
вопрос 40 билет 3. Ребята ничего не понимаю знаки на стойках и с желтым фоном оба временные же почему ответ не верный?

[Ответить]
↑ +9 ↓
максим 25.08.2015 в 23:01
извиняюсь билет 40. вопрос номер 2)) что то я глумлю

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 22.06.2015 в 12:30
Почему ответы в билетах не совпадают с Экзаменационными билетами книжек?

[Ответить]
↑ 0 ↓
ученик 04.11.2015 в 00:01
Потому что откуда админам сайта оперативно знать о новых изменениях? Надо какой то один оф сайт гаи чтоб был с билетами.

[Ответить]
↑ 0 ↓
шайтан 25.06.2015 в 21:57
какая книжка?
кто печатал?
год выпуска книжки?
внесены ли в книжку изменения вступающие в силу в 2015 году?

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей 26.04.2015 в 17:46
 :) отлично

[Ответить]
↑ +3 ↓
рвррроо 09.04.2015 в 12:35
проап

[Ответить]
↑ +4 ↓
BCDE 30.01.2015 в 20:58
Админ, ты действительно задумайся, регулировщик что не является сотрудником полиции?!

[Ответить]
↑ -8 ↓
Viktor 26.02.2015 в 19:05
Регулировщик не будет требовать документы,сам задумайся, ему надо чтоб Ты свалил с перекрёстка шустрей и всё...

[Ответить]
↑ +7 ↓
тонированный! 14.04.2015 в 22:10
А если я еду весь тонированный, то он может меня остановить и потребовать документы? Ситуаций подобных не было...

[Ответить]
↑ -1 ↓
Василий 17.03.2016 в 14:34
у нас есть четыре вида регулировщиков, полицейский(может), ВАИ(только в военное время), Переезды, паромщик(не может), дорожный рабочий(не может)

[Ответить]
↑ +1 ↓
Денис 19.09.2017 в 15:35
Забыл ещё про регулировщиков сопровождения опасных грузов и крупногабаритных грузов. А вообще вы когда нибудь видели чтоб регулировщик(Инспектор ДПС) останавливал машины для проверки документов? есть напарник для этого! Регулировщик если встал управлять перекрёстком либо ещё каким то участком дороги он только этим и занимается!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 15.01.2015 в 02:29
Б40 В17. Из вопроса не ясно при буксирующий, или буксируемый автомобиль идет речь. ответы в разных случаях противоположны.

[Ответить]
↑ +11 ↓
геннадий 08.01.2015 в 09:17
билет 40 вопрос 14 у грузовика нет помех с права .почему он едет последним?

[Ответить]
↑ -9 ↓
Вова 14.10.2015 в 15:02
при повороте на лево ты у него становишся помехой справа)))

[Ответить]
↑ +1 ↓
Дима 08.01.2015 в 10:50
где сказано что он едет последним? не надо выдумывать то чего нет)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Сергей 17.02.2015 в 10:59
Он первый это ты последний и почему только мотоциклу уступаю точно блондинка рисовала рулю туда куда хочу мне туда надо путают вот и аварий много, в жизни на много проше а это тупость.и здают из 30-и тел только трое вождения так нужно стране выбить бабки сидим и учим обучение 40 тысяч+надбавки вождения так что решаем тупость  :)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Степа 26.12.2014 в 00:51
все вопросы писала наверно баба с тупой смекалкой большенство вопросов можно трактовать на два ответа сразу и тот и тот правильный например вопрос номер 1 кто может проверить документы полицейский или регулировщик то есть регулировщик это обычный пенсионер сам который вышел и начал управлять дорогой но не как сотрудник ДПС?? Вот как так? Многие ответы реально не соответствуют действительности нашей жизни!!!!

[Ответить]
↑ +22 ↓
Русик 16.03.2015 в 00:49
А вы в курсе,что иногда регулировщиков ставят из дружины???на них из формы только жилет зеленый надевают кепку и палку дают!!!!

[Ответить]
↑ +3 ↓
BCDE 30.01.2015 в 20:55
Вообще современные вопросы по билетам настолько искажены, это или делается не от больших умов, или специально что бы запутать людей.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Русик 23.03.2015 в 01:37
Согласен,но если но если на зубок правила знать,то любой вопрос тебе ни почем!!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Марина 29.01.2015 в 20:41
п1.2 ПДД "К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работника дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей" поэтому ответ "Сотруднику полиции"

[Ответить]
↑ +3 ↓
Дима 08.01.2015 в 10:50
Правила написаны кровью таких умников как ты.

[Ответить]
↑ 0 ↓
рустам 07.12.2014 в 10:38
если едешь на лехковушке то 4 полосы на не габарите а участок дороги один не понятно вы че сами билеты придумали

[Ответить]
↑ -15 ↓
волк 08.12.2014 в 11:06
а ты ещё и безграмотный

[Ответить]
↑ +10 ↓
михаил 03.12.2014 в 09:50
хороши

[Ответить]
↑ -1 ↓
Александра 26.11.2014 в 23:47
Б40 В17. Из вопроса не понятно что кузов грузового ТС приспособлен для перевозки людей

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.
Откуда ясно, что кузов грузового ТС приспособлен для перевозки людей?

[Ответить]
↑ +27 ↓
Дмитрий 17.12.2015 в 22:33
Не туда смотрите))). Вопрос не о том - можно ли людей возить в кузове, а о том - в КАКОМ из этих авто можно перевозить людей. В буксируемом нельзя, ни в коем случае, даже если он оборудован.

[Ответить]
↑ 0 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=