15.07.2013

Изменения ПДД с 1 января 2015 года

Изменения ПДД с 1 января 2015 года

Новые требования к остаточной высоте протектора шин

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 588 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Дата опубликования: 19.07.2013
Вступает в силу: 1 января 2015 года

Изменения, которые вносятся:

Пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения изложить в следующей редакции:

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
  • для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "М+S", "М&S", "М S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

Для справки:

Классификация транспортных средств по категориям в соответствии с Приложением N 1 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации N 720 от 10 сентября 2009 года в редакции от 6 октября 2011 года.

L - Мототранспортные средства.

M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

O1 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

O2 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

O3 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

O4 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Примечания:

1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории: M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Источник: publication.pravo.gov.ru

Комментарии (41)
Gracelynn 31.05.2016 в 17:56
An ingnlliteet point of view, well expressed! Thanks! http://pvszncgey.com http://lwztyblax.com [link=http://nckbdg.com]nckbdg[/link]

[Ответить]
↑ 0 ↓
дмитрий 11.01.2016 в 23:32
Этими изменениями и дополнениями пдд запудриваете головы людям чем проще тем лучше но приэтом должна быть обязательная отвецвенность!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
azat 10.04.2015 в 16:34
07 апреля 2015 года вступили в силу новые поправки ПДД

[Ответить]
↑ +5 ↓
Денис 31.03.2015 в 19:16
И место того, что бы придумывать глупые штрафы и нелепые поправки, лучше бы эти пузатые чиновники сидели и решали проблемы кризиса, безработицы и глобального потепления!!!!

[Ответить]
↑ +10 ↓
Денис 31.03.2015 в 19:08
Вот я бы с радостью переехал туда где нет штрафа за тонировку, за ремень и прочей х.

[Ответить]
↑ 0 ↓
сергей 19.03.2015 в 12:18
если я без прав,но трезвый. Что будет за передачу руля

[Ответить]
↑ +2 ↓
разведка 12.03.2015 в 07:17
Вот вы все шумите закон полиция думают да ни фуя они не думают о нас а только о своем кармане. И дто факт! Штрафы повысили для того чтобы больше себе ложить в карманы и гайцам взятку больше предлагать какая чистка кадров вы что как была корупция на дорогах и в кабинетах так она и осталась сам лично столкнулся с этим когда попал в дтп по вине другого усастника ехавшему на красный сигнал с превышением и потом обвинив меня два месяца тяжелых разбирательств и я выиграл но он был не тонированный и о чем вы господа и дамы порядок закон тьфу противно

[Ответить]
↑ +6 ↓
виталий 22.02.2015 в 10:25
индикаторы износа почти на всех шинах есть, ну и ездите до индикатора.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Володя 17.02.2015 в 13:55
Ребята как нас с вами имеют господа законодатели бедные ПДД изнасилованы так что скоро работать перестанут - скоро мы за каждый выезд из гаража платить будем! Вспомните введения ОСАГО, обещание не более бака бензина стоить будет, сейчас цена бензовоза! Свет днем, детские кресла для 11 летнего акселерата под 70 кг!Тонировку и кучу другого дерьма! Когда же наконец нам всем это надоест?!!!

[Ответить]
↑ +34 ↓
Аня 21.02.2015 в 20:05
Ну, тебе надоело, видимо. Так ты поезжай в Уганду, там можно ездить как хочешь.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Коля 02.06.2015 в 19:19
Права и гранату дайте обезьяне!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Везунчик 21.02.2015 в 18:27
а тонировку запретили тоже хорошо что бы ты бухой некатался а потом говорил это не я так что тут все правильно не хочешь чтобы тебя узнавали в лицо носи сварочную маску

[Ответить]
↑ +7 ↓
везунчик 21.02.2015 в 18:23
вот вы пишите жалуетесь, но в Европе эти правила все есть, я за рулем относительно недавно с мая 2014 но еще ни одного штрафа я неполучал, возил ребенка 11 лет не под 70 кг а под 50 кг без кресла но пристегнутого и когда гаец посмотрел все понял и слова несказал, Соблюдайте ПДД и все будет нормально. А о том что в татарстане лютые гайцы знают все но ни разу до меня недокапывались причин не было.

[Ответить]
↑ +8 ↓
ьро 01.03.2015 в 15:22
здесь тебе не европа

[Ответить]
↑ -10 ↓
Андрей 28.03.2015 в 20:23
Т.е. для России правил нет?

[Ответить]
↑ -1 ↓
водитель 10.02.2015 в 22:10
всёравно гаец к чемунибуд придерётся

[Ответить]
↑ +2 ↓
Иван 07.02.2015 в 22:46
Да хрен ну тепер гаишкы будут еще богаче с новымы правиламы типер неиномаркы а вертолет им что бы шкуру снарода драть.

[Ответить]
↑ -3 ↓
светлана 07.02.2015 в 20:15
кто придумывает эти дуратские правила? зачем знать то что не нуужно??

[Ответить]
↑ +4 ↓
Александр 27.01.2015 в 16:36
"Не более" - это "менее, либо равно".
Раньше при равном 1,6 мм на л/а было можно, а сейчас нельзя.

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей 22.01.2015 в 13:45
это что гаишник со штангелем будет все шины мерять или на глаз?

[Ответить]
↑ +9 ↓
Евгений 20.01.2015 в 16:54
что творят сейчас пешеходы вы бы видели благодаря этим тупорылым правилам

[Ответить]
↑ +19 ↓
Николай 14.01.2015 в 09:51
Проклятые роботы,они уже в параменте!

[Ответить]
↑ +2 ↓
захар 13.01.2015 в 20:47
дорожным службам надо роботатъ вполный рост тогда иаварий будетменше

[Ответить]
↑ +23 ↓
водител 13.01.2015 в 20:43
Ребята давайте вспомим те далёкие времена когда одевали на колёса цепя трос лапата и вперёт да были времена а сейчас момемммммммммммммммммммммммммммммммммммммоменты транспорта много конечно шины должны по сезону но как быт страна огромна а вывод такой гаи штрафами себе на зарплату Господа дарожная служба смотрите за догогой с водителя легче содраиттттт штраф нежели с дорожной службы

[Ответить]
↑ +6 ↓
сергей 11.01.2015 в 12:51
закаончилась страхавка сумма штрафа

[Ответить]
↑ +3 ↓
Владимир 09.01.2015 в 11:22
Или вот ситуация !!! за городом лежит снег , а в городе сухо . и я должен каждый раз менять резину ? Я работаю за городом и на обед езжу домой , один раз заехать в шиномонтажку стоит 1200 руб . менять работу ?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Леон 06.01.2015 в 20:47
И в конце приписка "во время эксплуатации на указанном покрытии". Т.е. еду я, еду по сухому асфальту, все норм, и раз, заснеженный участок и я встрял - дальше ехать не могу. Идиоты.
И по поводу "не более" - нормально было написано раньше "менее", это "не более" как то не по-русски. Идиоты еще раз.

[Ответить]
↑ +26 ↓
Андрей 19.01.2015 в 16:53
Начнем с того, что у летней и зимней резины разные рабочие температуры, в любом случаи в холодное время года даже если нет снега лучше ездить на зимней резине!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Андрей Л 05.01.2015 в 00:22
Реально, сейчас более внимательно вчитался, это как "...не более.."? Думал у Вас опечатка,посмотрел в РГ опубликованное постановление такая же фигня.
Кто-нибудь даст какое-нибудь внятное объяснение чего наши "думцы" опять надумали?

[Ответить]
↑ -4 ↓
серж 14.01.2015 в 12:31
Износ протектора-не более, а остаточная глубина протектора - не менее.Учителю русскргр языка-"респект"!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Андрей Л 15.01.2015 в 21:27
"Респект" Вашему учителю чтения.
Читайте внимательно:"Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. .....Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин,....составляет не более 4 мм."
А остаточная высота не менее и остаточная глубина не более, в данном случае, это все равно что стакан наполовину пустой или наполовину полный,т.е одно и тоже. Или я ошибаюсь?

[Ответить]
↑ +5 ↓
Сергей 10.01.2015 в 11:07
Остаточная глубина не более4 мм. и эксплуатация запрещена., т.е. если осталось не более4 мм.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Андрей Л 10.01.2015 в 12:10
В общем тут похоже просто надо вчитываться. Я так понимаю смысл остался тот же, а формулировка другая. Т. е. другими словами если более 4 мм ездить можно, если менее 4 мм нельзя. Так оставили бы как раньше. Зачем народ в заблуждение вводить.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Сергей 10.01.2015 в 16:55
А как отчитаться о рабочем времени........

[Ответить]
↑ +3 ↓
саша 04.01.2015 в 20:50
допущены ошибки.остаточная глубина... должна быть не менее-а не не более.тупицы везде!

[Ответить]
↑ +16 ↓
серж 14.01.2015 в 12:34
Еще один тупой-ОСТАТОЧНАЯ ГЛУБИНА и ИЗНОС, разные понятия.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Роман 06.01.2015 в 13:46
Этот перечень вырван из контекста. Наименование пункта в ПДД звучит так:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Так что все норм

[Ответить]
↑ +5 ↓
Евгений 12.01.2015 в 07:50
Да хоть в контексте, хоть отдельно. Русские документы должны излагаться на правильном русском языке. " Остаточная глубина рисунка" конкретная физическая величина, в данном случае 4 мм. И фраза "не более 4 мм" исключает только числовые значения, следующие за 4 в сторону увеличения (5,6,7...). Получается на новых шинах ездить низзя! Кто-то некорректно перевел текст европейского техрегламента, а остальные старательно находят этому какие-то нелепые объяснения. Совершенно в духе сегодняшнего законотворчества.....

[Ответить]
↑ +7 ↓
самуэль 19.02.2015 в 13:58
Лишь осталась одна хитропоповка

[Ответить]
↑ 0 ↓
Виктор 04.01.2015 в 14:25
 ?) Хрен с этими рисунками, главное чтобы резина зимняя была...

[Ответить]
↑ +7 ↓
димон 10.12.2014 в 21:35
Тоесть если нет знака горной вершины и с трюмя пиками внутри неё то в принципе не обизательно использовать ризину с выше указзыными нормами????

[Ответить]
↑ 0 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=