Билет №3 - Категории ABM

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (98)
Дмитрий 22.11.2023 в 08:12
Б3 В10 сформулирован некорректно. Непонятно речь идет о разрешенной максимальной скорости на полосе или о расположении ТС на проезжей части.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Юрий Куликов 20.06.2021 в 07:02
ск,зачем мне знать чем должен быть оборудован учебный авто?Я что учить кого то буду?Вопрос вообще здесь неуместный.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Анон 10.06.2019 в 11:57
Билет 3 вопрос 17 про огнетушитель. По пдд без огнетушителя могут ездить только мотоциклы без бокового прицепа, а в билете у вас правильный ответ что все мотоциклы, хотя он не правильный. Поправьте пожалуйста. Перечень п 7.7 "
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001."

[Ответить]
↑ +7 ↓
Анон 10.06.2019 в 17:08
Во меня глючит )) аптечка ведь, а не огнетушитель )) так что всё верно в билете. Всем мотоциклам можно без огнетушителя, а вот без аптечки только бесколясным. Авторы удалите мои коменты плиз, чтобы не вводить никого в заблуждение.

[Ответить]
↑ +24 ↓
Анон 10.06.2019 в 12:49
Посмотрел билеты на офиц сайте гибдд, это у них ошибка, противоречащая их же ПДД. Короче сдающим надо тупо запомнить неправильный ответ, а я сейчас напишу в гибдд заяву, чтобы они исправили ошибку, жертвы ЕГЭ уже и туда проникли, писец.

[Ответить]
↑ +10 ↓
Анон 10.06.2019 в 12:07
Блин, опечатался 18й вопрос, а не 17

[Ответить]
↑ +4 ↓
Серж 21.02.2019 в 09:28
Ответ на вопрос № 16 противоречит правилу остановки при технической неисправности в любом месте на магистрали или нет....

[Ответить]
↑ -1 ↓
Алексей 11.03.2019 в 17:35
там небыло знака аварийной остановки

[Ответить]
↑ +5 ↓
Санёк 12.06.2018 в 08:52
Вопрос 15 ,а разве рельсовое ТС не имеет преимущество перед другими ТС

[Ответить]
↑ +6 ↓
Олег 14.09.2018 в 17:03
да, за исключением ситуаций, когда ты на главной дороге, а рельсовый на второстепенный и когда трамвай выезжает из депо.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Санёк 10.05.2018 в 11:07
Вопрос 12,оба нарушили,ширина 3м.у мотоцикла ширина руля 75-90 см,значит ширина проезда уже составит 2м.Какой наркоман пишет это ПДД?

[Ответить]
↑ -9 ↓
Настя 21.07.2018 в 13:03
Там разрешён обгон, т.е. водитель мотоцикла не нарушил, он нарушил бы еслиб там просто была сплошная линия, а там сплошная с прерывистой по данной полосе движения. я тоже сначала неправильно ответила

[Ответить]
↑ +11 ↓
Владимир. 18.07.2018 в 10:47
Эти правила написаны не людьми, а офисным планктоном... Привыкли всё заучивать. Совершенно не способны мыслить самостоятельно.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Стас 16.05.2018 в 14:12
Там нет сплошной, поэтому пох сколько метров

[Ответить]
↑ +7 ↓
Санёк 10.05.2018 в 11:03
Вопрос 15,если я должен руководствоваться правилом равнозначных дорог,то по идеи я должен уступить обоим трамваям

[Ответить]
↑ -1 ↓
Я) 25.05.2018 в 07:03
Нет, вы на главной дороге! В равных условиях вы только с авто приближающимися слева, которые так же движутся по главной дороге. Но для автомобиля вы помеха справа, поэтому подпускаете только трамвай.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Ксв 11.10.2018 в 12:49
Для наглядности, представим что главная дорога прямая, трамвай а поворачивает на второстепенную, по такой логике мы должны его пропустить. Что то тут не так.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Sid 30.05.2018 в 11:24
Однако в жизни получится так, что автомобиль вместе с трамваем проскочит, под шумок  :)

[Ответить]
↑ +13 ↓
Влодимер 24.02.2018 в 07:16
Сдал за 58 секунд

[Ответить]
↑ -14 ↓
Иван 12.01.2018 в 17:10
Сдал за 1.07 секунд

[Ответить]
↑ -20 ↓
Артём 22.02.2018 в 15:21
Патцани билеты будет усна

[Ответить]
↑ -14 ↓
Евгений 04.01.2018 в 12:30
Билет № 3, 12 вопрос. Стоит мотоцикл - вот сколько он шириной? и сколько до сплошной линии? Вот такие многозначительные вопросы составляете и пытаетесь запутать учеников. Нужно составлять без прецедентные вопросы!!! Не доработали...

[Ответить]
↑ +2 ↓
Валерий 30.05.2018 в 12:00
Дружище, это не очень сложные вопросы, если ты учил правила и понимаешь их. В жизни все еще сложнее будет, тоже жаловаться будешь, мол что так сложно и неоднозначно? А вопросы тебя заставляют думать головой, включать внимание и смекалку, а не стараются тебя запутать.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Стас 16.05.2018 в 14:14
Да где вы там все сплошную увидели? Сплошная с той стороны.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Андрей 02.02.2018 в 07:44
неважно какой он шириной там прерывистая разметка, даже грузовик можно ставить :-)

[Ответить]
↑ +10 ↓
Алекс 19.01.2018 в 11:19
Не согласен, вопросы должны быть с подвохом чтобы соображали, безголовых хватает на дорогах,а по мотоциклу все просто он не мешает проезду так как разметка позволяет его объехать.

[Ответить]
↑ +6 ↓
даня квят 19.11.2017 в 22:59
ребята, живите дружно  =)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Денис 08.11.2017 в 19:31
билет 3 вопрос 12 так ведь между моциком и прерывистой меньше 3м.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Vlastimir 08.12.2017 в 13:09
Именно прерывистой а не сплошной!!!

[Ответить]
↑ +16 ↓
Павел 27.10.2017 в 21:47
вопрос 16
Кто из водителей нарушил правила остановки?
ОСТАНОВКИ
ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ПРАВИЛА, ПОТОМ БИЛЕТЫ СОСТАВЛЯЙТЕ
остановка для грузовика будет разрешена

[Ответить]
↑ -12 ↓
stiink 11.11.2017 в 20:32
ну во-первых, стоянка и остановка на магистрали разрешена только в спец местах. значит оба нарушили. ты на знак смотри дубень

[Ответить]
↑ +11 ↓
Максим Александрович 29.10.2017 в 13:29
Паша ты дебил реально! знак 5.1 автомагистраль, почитай потом позорься

[Ответить]
↑ +13 ↓
Артём 20.10.2017 в 04:30
Пройдено успешно за 1:56

[Ответить]
↑ -6 ↓
Виктор 19.08.2017 в 13:41
Лёша ты "АЛЁША"

[Ответить]
↑ -3 ↓
Виктор 19.08.2017 в 13:38
Билет №3 - Категории ABM
Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено 1:37
Правильных ответов: 20 из 20
Вы правильно ответили на все вопросы!

[Ответить]
↑ 0 ↓
павел 10.04.2018 в 21:05
Какая разница сколько времени уйдет на ответы!?50сек или 20 мин...вы че бля стометровку пробежали?по себе знаю теперь,когда уже сдал,из 54 человек в группе,теорию завалили 27 мудаков,большинство из которых вышли из комнаты сдачи через 1-2 минуты,читайте и думайте над каждым билетом,даже если уверенны в ответе,лучше перепроверить,с вас не убудет!!!всем удачи...з.ы.))перед сдачей обязательно слопать шоколадку)))

[Ответить]
↑ +7 ↓
Алексей 16.08.2017 в 11:57
Вопрос № 10: "По какой полосе Вы имеете право двигаться с максимальной разрешенной скоростью в данной ситуации?" "Правильный" ответ: "Только по правой". Бред! Суть вопроса именно в словах "с максимальной разрешенной скоростью", и ответ "с максимальной разрешенной скоростью можно двигаться по любой из двух полос" будет верным! А для ответа "Только по правой" правильным вопросом будет: "По какой полосе Вы имеете право двигаться в данной ситуации?". То есть без уточнения "с максимальной разрешенной скоростью". Исправьте. Такое ощущение, что вопросы писал выпускник ПТУ.

[Ответить]
↑ +20 ↓
Евгений 18.08.2017 в 10:30
Суть вопроса в том, чтобы вас запутать. Вне нас. пункта при свободных правых полосах можно двигаться только по ним. Скорость значения не имеет.

[Ответить]
↑ +8 ↓
Алексей 18.08.2017 в 11:31
А зачем запутывать? Это что игра такая: задать вопрос, который можно трактовать двояко? Тогда на него и ответов два. Вот здорово-то! Сидишь так на экзамене и играешь в "угадайку" с гаишником! Красота! И на дороге такое же творится: стоит знак, запрещающий обгон, и нанесена прерывистая разметка; или сплошная разметка и знак "Конец зоны запрещения обгона". А вот угадай, что тебе можно... Замечательно. Чтобы было меньше аварий, "угадайки" не должно быть. И начинать это нужно с экзаменов по ПДД. Не надо никого путать. Нужно задавать правильные вопросы и получать на них правильные ответы. Кстати, в одном из билетов этот вопрос задан верно: без "запутывания" о максимальной скорости.

[Ответить]
↑ +20 ↓
Владимир 05.11.2017 в 15:22
Ты дурачек чтоли? Тут нет никаких гаданий - при движении вне населенного пункта при свободной правой полосе ты должен ехать по ней, освободив левую. Смысл указания максимальной скорости тут вообще не причем - он тут только для того, чтобы быдловодители, которые думают что быстрее них никто не может ехать занимают правую полосу при свободной левой, получили неправильный ответ. На деле таких догоняют и объезжают справа, либо моргают и сигнялят

[Ответить]
↑ +6 ↓
Александр 27.07.2017 в 09:09
3-1 в"выезжая с грунтовой дороги вы попадаете на перекрёсток ...." Какой? Я понимаю на перекрёсток с грунтовым покрытием. Не правильно поставлен, или не дополнен вопрос!

[Ответить]
↑ -5 ↓
Виктор 19.08.2017 в 13:47

На главную дорогу.

О том, что Вы выезжаете со второстепенной дороги на главную могут информировать знаки 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», установленные непосредственно перед выездом на нее. Кроме того, второстепенной является грунтовая дорога по отношению к дороге с твердым покрытием (п. 1.2). Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка дороги с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Такие участки на грунтовых дорогах устраивают для того, чтобы грязь с них не выносилась на главную дорогу.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Владимир 11.02.2017 в 23:09
Объясните билет 3, вопрос 2 - если я остановлюсь у края проезжей части, то я перекрою движение пешеходов по тротуару - ведь после знака СТОП идет продолжение тротуара. Да, на рисунке в билете пешеходов нет, но если я буду у края проезжей части ждать возможности проехать, и к этому времени подойдет к перекрестку пешеход - я провалю экзамен?

[Ответить]
↑ +2 ↓
4арли 07.07.2017 в 22:04
а где ты там пешеходный переход увидел?

[Ответить]
↑ +2 ↓
владимир 28.06.2017 в 21:32
Согласен с вами . Ведь тротуар все таки есть для пересечения дороги где должна быть зебра

[Ответить]
↑ +1 ↓
Владлен 14.02.2017 в 12:04
Если пешеход будет переходить дорогу в этом месте, то нарушит он, так как на этом участке дороги нет зебры

[Ответить]
↑ 0 ↓
Владимир 05.11.2017 в 15:31
При отсутствии на перекрестке оборудованного пешеходного перехода пешеход переходит дороги вдоль перекрестка по линии тротуара или обочины (п.4.3 ПДД). При этом водитель должен его пропустить. Эта обязанность, даже при отсутствии обозначенного пешеходного перехода, определена п.13.1 ПДД

[Ответить]
↑ +1 ↓
Артем 17.10.2016 в 20:19
3 билет, 18 вопрос. Правильный ответ мотоциклы без бокового прицепа!

[Ответить]
↑ -9 ↓
4арли 07.07.2017 в 22:07
ты алеша а не артем любые мотоциклы!

[Ответить]
↑ +1 ↓
ЫЫч 04.08.2017 в 14:06
Это ты права имеешь неделю наверное , с прицепом раньше должен был быть огнетушитель

[Ответить]
↑ -1 ↓
М 29.10.2017 в 14:22
Не позорься ЫЫч
Пункт 7.7. Перечня несправностей и условий.. на мотоцикле с боковым прицепом - медиц. аптечка и знак аварийн. остановки по ГОСТу Р 41.27-2001

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 31.08.2016 в 11:06
Билет 3 - Вопрос 6 ОШИБКА!!! Правильный ответ - (только направо)!!! Поскольку проблесковые маячки без звукового сопровождения не дают ни какого ПРАВА!!!!

[Ответить]
↑ -18 ↓
4арли 07.07.2017 в 22:09
внимательнее прочти прежде чем писать охинею

[Ответить]
↑ +3 ↓
Евгений 02.02.2017 в 17:18
Повнимательней смотри на картинки,звуковой сигнал там изображен

[Ответить]
↑ +5 ↓
Алексей 31.08.2016 в 21:39
Проблесковые маячки дают право нарушать ПДД. Они могут ехать в любом направлении. Звуковой сигнал дает еще и преимущество перед другими участниками...

[Ответить]
↑ +9 ↓
Людмила 26.08.2016 в 17:12
Предыдущее приложение для подготовки было намного удобнее, т.к после не верного ответа можно было сразу вернуться и перечитать билет и комментарий к нему! В новом приложении - - иначе. Не удобно...

[Ответить]
↑ +18 ↓
Вячеслав 18.08.2016 в 19:16
Тупость а не вопросы.работаю водилой и ответы беру из жизни.если б ездил как написано давноб разбился

[Ответить]
↑ +14 ↓
4арли 07.07.2017 в 22:10
потому что тупой ты, никто по правилам не ездит

[Ответить]
↑ -2 ↓
Коля 31.08.2016 в 21:41
Уверен в 70% случаев вы все таки по правилам ездите, иначе страховщики вас в лицо бы знали

[Ответить]
↑ 0 ↓
вадим 25.07.2016 в 17:54
1.3.1.1.2.3.1.1.2.1.1.2.1.1.3.2.1.2.1.1

[Ответить]
↑ -11 ↓
Рус 02.07.2016 в 18:00
Нормальные билеты

[Ответить]
↑ 0 ↓
повар 14.06.2016 в 06:14
схуяли заранее, я перед светофором перестраиваю, отмрозки тупые

[Ответить]
↑ -8 ↓
ДМИТРИЙ 03.06.2016 в 10:13
№3-9 Разрешено ли Вам таким образом выполнить разворот на перекрестке (с крайней правой)? - Две полосы разделенные сплошной, мы на крайней правой, пересекать сплошную нельзя. Но правильный ответ НЕТ, потому что нужно производить разворот с крайней левой полосы. КАК ПЕРЕСТРОИТСЯ, СПЛОШНУЮ ТО ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ ???

[Ответить]
↑ -9 ↓
ВП 06.06.2016 в 18:55
заранее

[Ответить]
↑ +10 ↓
Synector 28.05.2016 в 17:27
15 вопрос вообще непонятныей,точнее ответ на него.Кто объяснит?

[Ответить]
↑ +2 ↓
ВП 06.06.2016 в 19:02
перекресток нерегулируемый, мы на главной. Пропускаем трамвай А, тк он на главной и имеет преимущество(трамвай пропускаем),автомобиль руководствуется правилом правой руки-пропускает нас,трамвай Б на второстепенной-пропускает всех с главной

[Ответить]
↑ +3 ↓
Андрей 21.08.2016 в 10:49
И трамвай, и авто съезжают с главной. Почему машина уступает мне, а трамвай А нет?

[Ответить]
↑ 0 ↓
серж 05.08.2017 в 14:24
Андрей, при одинаковых условиях трамвай всегда имеет преимущество то есть если ты на главной и трамвай на главной-обязан уступить. Трамвай не имеет преимущества только когда выезжает с депо

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алексей Пирогов 03.04.2016 в 19:33
15 лет за рулем 8 ошибок из 20 вопросов. Но последний меня убил в доску. По написанному можно посудить что проще самому оказать помощь пострадавшим в дтп чем вызвать скорую.

[Ответить]
↑ +31 ↓
Okarien 17.05.2016 в 10:27
Я бы о таком так гордо не заявлял. 8 ошибок, вас бы лишить прав. Страшно с такими умниками в одном потоке ездить, хоть про помеху справа надеюсь в курсе.

[Ответить]
↑ -9 ↓
Маря 16.03.2016 в 17:51
год за мотиком.... Правильных ответов: 20 из 20

[Ответить]
↑ +15 ↓
ДАНИК 05.03.2016 в 16:53
МНЕ 11 Я ЗА 3 МИНУТЫ 20 ИЗ 20 СДЕЛАЛ  =)

[Ответить]
↑ -51 ↓
вероника 14.02.2016 в 12:59
скажите кто сдавал экзамены билеты такие как на сайте или разный разброс  :)

[Ответить]
↑ -1 ↓
Андрей 07.01.2016 в 17:04
На экзамен дается 20 минут. Потрачено 0:45
Правильных ответов: 20 из 20
Вы правильно ответили на все вопросы!

[Ответить]
↑ -32 ↓
илья 22.12.2015 в 21:40
20 из 20 за 49 секунд  :)

[Ответить]
↑ -24 ↓
Евгений 10.12.2015 в 09:58
Вся суть в зубрёжке ПДД и билетов, за два полных прохождения и чтения комментариев, у меня отскакивали от зубов. Просто надо ездить, а ездят у нас по неписанным правилам, через неделю перестанут трястись коленки, через месяц сможешь перестраиваться и при этом не будет потеть попка, каждый день езжу уже больше 7ми лет и до сих пор чему-то учусь на дороге.

[Ответить]
↑ +24 ↓
Таня 04.11.2015 в 07:10
0 ошибок. При том, что в/у у меня нет и не было)))

[Ответить]
↑ -29 ↓
Саня 08.12.2015 в 17:23
подавись своими каблуками!

[Ответить]
↑ +10 ↓
Саша тян 03.10.2015 в 09:04
Правильные ответы 19 из 20

[Ответить]
↑ -4 ↓
Алексей 04.09.2015 в 10:05
Билет 3, вопрос 9. В данной ситуации я вообще не могу развернуться? Мне придется проехать перекресток, перестроиться в левый ряд и искать место для разворота? Но ведь по левой полосе тоже нельзя ездить, если правая свободна. А пересечь сплошную 1.1 перестраиваясь для разворота разве можно?

[Ответить]
↑ -2 ↓
Небойша 02.11.2015 в 11:34
Зато надо заранее перестроится !

[Ответить]
↑ +3 ↓
Born 08.09.2015 в 13:16
Стоять должен знак "Зона для разворота"«Место для разворота» они устанавливаются за 150-300м вот по ним и ориентируйся.

[Ответить]
↑ +2 ↓
123 01.12.2015 в 17:05
ага, а еще кроватку поставят и стол накроют. размечтался!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Максим 10.04.2016 в 11:33
Тупой тролинг, Born прав. Смотри и планируй заранее. 300 метров в крайней левой с вкл.поворотником вопросов не вызовет.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алексей 08.09.2015 в 14:22
Спасибо!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 05.08.2015 в 02:17
не имею прав, но имею стаж 3 года вождения без них. 1 ошибка

[Ответить]
↑ -13 ↓
Иван 25.06.2015 в 21:53
Вопрос 6: По картинке Спец.ТС включило только проблесковые маячки, но не звуковой сигнал!!! Поэтому преимуществ при проезде на запрещающий сигнал светофора не имеет! По пп.3.1: «Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал» Правильный ответ - только направо, а не в любом направлении! Неожиданно вкрадывается комментарий, дескать: «Включение звукового сигнала необходимо только для получения преимущества перед другими транспортными средствами, что в данном случае не требуется». Только такой приписки нет в ПДД! Поэтому - все эти билеты, сплошное надувательсто!!!! Интересно кто эти билеты клепает и как они вообще гос.проверки проходят??

[Ответить]
↑ +26 ↓
Саша 03.10.2015 в 09:02
Ты тупой правильный ответ в лбх

[Ответить]
↑ +3 ↓
Владимир 15.05.2015 в 17:35
7 ошибок.Можно права отбирать

[Ответить]
↑ +13 ↓
Майк 13.05.2015 в 13:09
За рулем с коляски а ошибки пипец! ))) буду с категорией В и не полезу позориться на А))

[Ответить]
↑ -6 ↓
андрей 10.04.2015 в 13:43
шляпа какая-то 17 лет за штурвалом моцака не одной аварии.(тьфу...) сук а билеты долбаные 8 не правельных. Как мля?!

[Ответить]
↑ -1 ↓
Андрейка Московский 18.02.2015 в 19:03
Бесит 15й вопрос....

[Ответить]
↑ +20 ↓
ваня 07.02.2015 в 16:08
в 6 вопросе написано,Включение звукового сигнала необходимо только для получения преимущества перед другими транспортными средствами, что в данном случае не требуется.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Степан 07.02.2015 в 14:46
Билет 3 - Вопрос 6
А ведь ни слова о включенном звуковом сигнале. А просто включенная "люстра" не дает преимущества.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Студент 21.07.2015 в 05:41
Вопрос нужно понять, что бы правильно отвечать!!   !;) Спрашивается - В каких направлениях может продолжить движение ... Смотрим ПДД РФ | 3. ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Так что всё ровно!!  =)

[Ответить]
↑ +8 ↓
Алиса 02.02.2015 в 00:49
Билет 3 - Вопрос 10
На картинке правая полоса не очень свободна... Да и левая тоже.
Картинку надо откорректировать в официальных билетах. Туда-сюда метаться по дороге в такой ситуации не очень хорошо.

[Ответить]
↑ -2 ↓
Андрей 26.09.2015 в 18:38
какая разница? продолжать движение в данной ситуации разрешается ТОЛЬКО по правой полосе!!!

[Ответить]
↑ +5 ↓
ДЕБИЛ 19.01.2016 в 20:15
НАВЕРНО ЧТОБЫ СКОРАЯ ЛЕТЕЛА А ТЫ НЕ МЕШАЛ

[Ответить]
↑ +4 ↓
петя 07.10.2016 в 22:50
классный ник

[Ответить]
↑ 0 ↓
петя 07.10.2016 в 22:51
это страна чудес

[Ответить]
↑ 0 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=