Билет №1 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (218)
Алексей Жеребцов 15.06.2021 в 11:39
Езжу 11 лет категория B, решил пройти тестирование на билете для СD в итоге сдал))Эти билеты относятся к категории СЕ?

[Ответить]
↑ -2 ↓
Виталий ц2 04.08.2021 в 16:03
Относятся.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Геннадий 29.04.2021 в 04:47
Спасибо сайту???? сдал сегодня кат.Е????

[Ответить]
↑ +3 ↓
Геннадий 29.04.2021 в 04:48
Вместо смайликов вопросики появились

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 05.04.2020 в 05:55
Добрый день! Год назад сдавал на категорию D, сейчас хочу сдать на СЕ, теорию снова сдавать придётся или только вождение? Теория же одинакова…?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Владимир 19.05.2020 в 11:26
Да придётся, даже придётся сначала на С теорию сдать а потом на СЕ. И ещё скажу на ВЕ отдельно сдавать нужно теорию

[Ответить]
↑ -1 ↓
Саид 19.12.2019 в 14:56
Лишён в Таганском р-не г.Москвы, могу ли я сдать теорию в любом МРЭО г.Москвы?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Арсен 25.12.2019 в 16:30
Да.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Самир 29.11.2019 в 16:47
Сдаю на ВС как найти билеты ? Кто знает напишите пожалуйста мне Инстаграм samir_borz

[Ответить]
↑ -3 ↓
Золотой 20.11.2019 в 23:34
Ребят,открываю категорию Е,мне теорию сдавать? Или только вождение?

[Ответить]
↑ -4 ↓
Автоледи 06.12.2019 в 15:01
Сдавать

[Ответить]
↑ -3 ↓
Instarding 09.11.2019 в 06:10
Вчера сдал экзамен,с первой попытки, категория е. В гаи были все вопросы из этих билетов, но вперемешку!Всем удачи на экзамене)

[Ответить]
↑ +14 ↓
Денис 21.08.2019 в 07:49
Крайне не согласен с вариантом про возврат на дорогу, после захвата обочины. Я тренер по "защитке" и после такого или опрокидывание, вылет на встречку или в противоположную обочину. Сначала полная остановка, а затем на минимальной скорости возвращаемся на свою полосу.

[Ответить]
↑ -36 ↓
Дмитрий 30.09.2020 в 09:13
крайне плохой с тебя тренер.
проф водила с 34 стажем.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Вася 25.02.2020 в 20:20
Попробуй затормозить как зацепишь бровку...
1е-съезд на обочину..тормозим на дорогеи плавно съезжаем на обочину...
2е-зацепил бровку,не тормозим,плавно рулем выезжаем на дорогу..
Очень много вылетов на встречку из за того что с перепугу выруливают почти до конца...машину по бровке(каше)несет прямо,но когда она цепляется за дорогу-вылет на встречку...
Многие знают об этом,знают как вести себя в таких ситуациях,но паника и страх,делают своё дело...
Опыт,сын ошибок трудных...

[Ответить]
↑ +4 ↓
Николай 19.12.2019 в 11:07
Всё зависит от навыка вождения, от дорожной ситуации и скорости движения. Думаю так. Стаж вождения с 96года, были именно и такие сьезды,. Во всех случаях возвращал авто на проезжую часть.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Зять. 06.08.2020 в 20:51
Не ври в феврале после бровки поле было. Как "щас помню" трактором корыто вытаскивали. Кроме потери пластика не одной вмятины.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ирина 23.10.2019 в 19:57
Здравствуйте хочу сказать если говорить про категории С иD, то вообще это ТС заднеприводный соответственно спасёт только торможение и выравнивание ТС рулём

[Ответить]
↑ -7 ↓
Павел 22.10.2019 в 16:53
Много раз видел как водители, особенно больших машин, пытались вернуться на дорогу как написано в билете. И это приводило к опрокидыванию на правый бок или на крышу. Абсолютно согласен с Денисом, плавно остановиться, а потом потихоньку влево или назад.

[Ответить]
↑ -2 ↓
Светлана 16.11.2019 в 08:18
Смешно, право дело. Вы по ходу спите на дорогах и много раз прямо видели то, о чем пишите.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Любовник 06.08.2020 в 20:57
Право дело, одна и та же картинка - это же не на женщине лежать. И там умудряются уснуть.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 14.09.2019 в 12:39
Я думаю, не прибегая к торможению, необходимо удерживать траекторию и остановиться. Либо только замедлившись, не используя торможение, потом вырулить на дорогу. Не меняя скорости, пытаться вырулить на дорогу может быть опасно.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Ух 03.09.2019 в 05:30
Торможение в ситуации, когда левые колеса на асфальте (хорошее сцепление с дорогой), а правые на скользкой обочине (плохое сцепление с дорогой) приведет как раз к выносу автомобиля на встречку. Авто развернет в сторону, которая у него сильнее тормозит. Исключение, если на автомобиле есть абс (есп тоже поможет), но творить дичь, заставляя работать электронику как то неправильно, да и не нужно

[Ответить]
↑ +2 ↓
Павел 22.10.2019 в 16:49
Опасность будет если резко тормозить.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Вячеслав 02.09.2019 в 20:25
Тебе самому еще учиться надо, тренер  :)

[Ответить]
↑ +12 ↓
Николай 22.10.2019 в 16:54
Аргументируйте ...

[Ответить]
↑ +1 ↓
Павел 22.10.2019 в 16:49
Не понимаете, так не говорите. Вам правильно сказали. Прислушайтесь!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Al 23.07.2019 в 07:33
Подскажите. были категории в с е. Сдавать по с д?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дима 24.07.2019 в 09:56
Да

[Ответить]
↑ +2 ↓
руслан 21.07.2019 в 10:39
очень грамотно и класно респект и уважуха согласен со всеми ошибками

[Ответить]
↑ 0 ↓
Лелик 29.06.2019 в 07:50
Сдал с первого раза ! Просто пришёл и просто сдал! Не нервничайте все нормально

[Ответить]
↑ +1 ↓
Дмитрий Анатольевич 16.05.2019 в 06:10
Не решайте билеты не понять на каких сайтах на данном сайте формулировка вопросов отличается от официального сайта гибдд (https://гибдд.рф/mens/avtovladeltsam/cd) решая билеты на этом сайте и руководствуясь ПДД и здравым смыслом у вас будут ошибки.

[Ответить]
↑ -8 ↓
Светлана 16.11.2019 в 08:21
Сверила специально билеты с официального сайта ГИБДД и здесь, все совпадает.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Вадим 12.08.2019 в 18:50

Дмитрий Анатольевич приведите хоть один пример ошибки,и возможно ваш комментарий станет актуальным!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 01.02.2019 в 05:15
Спасибо за сайт сдал сегодня!

[Ответить]
↑ +12 ↓
Ник 29.11.2018 в 13:00
Если у меня в с е в гаи по каким здовать подскажыте

[Ответить]
↑ -20 ↓
Александр 22.05.2019 в 14:26
CD

[Ответить]
↑ +4 ↓
Ольга 14.10.2018 в 09:39
ВОПРОС №10 срабатывает в системе ошибка. Так, как правильно отвечаешь, а ставится крестик, и после окончания теста стоит вариант (Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.)
, а вариант (Не более 50 км/ч.
), стоит как ответ. Но я его и ставила.

[Ответить]
↑ -7 ↓
арман 24.11.2018 в 05:00
читайте вопрос внимательнее.

[Ответить]
↑ +8 ↓
Вячеслав 07.08.2018 в 08:42
Доброго всем времени суток.Кто нибудь подскажет могу ли я с категорией B отучится на категорию Е (фуры) если да то какие действия мне потребуются?

[Ответить]
↑ -7 ↓
Олег 21.10.2018 в 20:00
нужна категория С еще

[Ответить]
↑ +1 ↓
Евгений Назарко 07.08.2018 в 11:02
Нет. для получения категории Е нужно иметь категорию С более года.

[Ответить]
↑ +9 ↓
Энтони 20.04.2018 в 23:47
Сдал.  :)

[Ответить]
↑ +8 ↓
Сергей 28.02.2018 в 19:18
на категорию е эти же разве билеты кто скажет

[Ответить]
↑ 0 ↓
Денис 03.01.2019 в 22:29
Категория е сдаётся только практика при наличии с

[Ответить]
↑ -2 ↓
Я 17.04.2018 в 20:10
Эти, это точно!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Евгений 02.04.2018 в 09:29
В гаи да

[Ответить]
↑ +2 ↓
Александр 27.02.2018 в 14:48
Какие билеты нужно перездавать если у меня все категории кто знает?

[Ответить]
↑ -14 ↓
Никита 12.05.2018 в 12:35
СD

[Ответить]
↑ -2 ↓
Али 07.02.2018 в 23:53
Всем удачи на экзамен!

[Ответить]
↑ +11 ↓
МИТЯЙ 24.01.2018 в 17:52
Хороший, нужный сайт. С первого раза сегодня сдал экзамен. На ответы в билете затратил 1.54 Билет был точно такой же, как и здесь.

[Ответить]
↑ -4 ↓
Андрей 11.01.2018 в 23:02
Какие изменения внесли в пдд с 1 января 2018 года?

[Ответить]
↑ -10 ↓
Кирилл п.зимовники 23.12.2017 в 18:51
27 декабря пересдача пожелайте мне удачи

[Ответить]
↑ +11 ↓
володя 20.10.2018 в 11:57
удачи

[Ответить]
↑ +1 ↓
Саня 10.12.2017 в 13:21
вы чё лажу выклали. мне билеты порешать а не на рекламу смотреть.

[Ответить]
↑ +5 ↓
remont pc 28.11.2017 в 04:17
Завтра экзамен в МРЭО пожелайте мне удачи завтра отпишусь!!!

[Ответить]
↑ +6 ↓
Николай 28.11.2017 в 13:49
Удачи! У меня 7 декабря)

[Ответить]
↑ +4 ↓
Леха 21.11.2017 в 01:07
Нормальные билеты,

[Ответить]
↑ +1 ↓
виктор 09.11.2017 в 08:01
первый раз сдавал в 1991 году,с этого момента аварий 0.сейчасщсвежаю память хочу открыть Е.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Сергей 19.10.2017 в 23:52
Завтра экзамен. Пожелайте удачи  :)

[Ответить]
↑ +10 ↓
Виктор 19.10.2017 в 21:16
Завтра экзамен пожелайте удачи!

[Ответить]
↑ +9 ↓
Сергей 12.10.2017 в 23:35
Сдавал 2 года назад. С 30 билетов одна ошибка.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Дима 06.10.2017 в 11:01
Я прошел с первого раза

[Ответить]
↑ +4 ↓
Дре 21.09.2017 в 16:29
Завтра еду сдавать на категорию С

[Ответить]
↑ +12 ↓
Tanik 22.10.2017 в 12:30
Брат я хочу на С категорию ета как учиться помогите

[Ответить]
↑ -2 ↓
женя 12.09.2017 в 21:23
Я сдал с 3 го раза

[Ответить]
↑ +1 ↓
Ex3m1st_ 24.08.2017 в 17:04
СДАЛ !!! СДАЛ !!! СДАЛ !!! С первого РАЗА !!! Огромнейшее спасибо разработчикам данного ресурса !!! Я теперь ВОДИТЕЛЬ троллейбуса )))

[Ответить]
↑ +24 ↓
halva 23.08.2017 в 19:51
Ну не пуха)!!!!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Ex3m1st_ 23.08.2017 в 18:28
Завтра экзамен в МРЭО. Пожелайте удачи народ )) Завтра отпишу сдал или нет )))

[Ответить]
↑ +7 ↓
halva 23.08.2017 в 20:00
Давай ,удачи !!!

[Ответить]
↑ +6 ↓
Иван 15.07.2017 в 06:08
Учился в 2001 году. Решил попробовать по решать, вспомнить теорию ПДД, ошибок нет ДТП за 16 лет тоже не было,1 административный штраф за скорость превышении вне населенного пункта на 20 км/ч (увлекся). Учеба прошла не зря. Но бесит когда первые права покупают, а водить не покупают валенки. И на будущее главное правило ДДД (дай дорогу дураку)

[Ответить]
↑ +5 ↓
Юрий 17.08.2017 в 08:13
Про ДДД эт точно!!!!!!!!!!!!!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Михаил 30.06.2017 в 17:25
сдал без ошибок

[Ответить]
↑ +8 ↓
Самир 09.06.2017 в 22:39
Я молодец. всего лишь одна ошибка

[Ответить]
↑ -1 ↓
Саня 11.04.2017 в 06:23
Я красава!!! допустил всего лишь 2 ошибки, сегодня экзамен в ГАИ

[Ответить]
↑ -13 ↓
АЛЕКСАНДР 14.02.2017 в 11:47
КАКИЕ БИЛЕТЫ НА ВС ИНА КАКОМ САИТЕ КАК В ГАИ

[Ответить]
↑ -2 ↓
Нияз 18.02.2017 в 20:08
Такие же как здесь

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ден 01.02.2017 в 17:58
Здовал в 2001г многое изменилось

[Ответить]
↑ +13 ↓
Валера 31.01.2017 в 19:35
6 ошибок, хорошо что я права купил, сам бы не сдал.

[Ответить]
↑ -59 ↓
Юрий 17.08.2017 в 08:17
А как же для себя!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Мирослав 08.12.2016 в 17:34
на е категорию какие правила надо сдавать, сд???

[Ответить]
↑ +6 ↓
андрей 14.04.2017 в 19:00
у нас только вождение принимали

[Ответить]
↑ 0 ↓
Равшан 08.12.2016 в 07:23
класс но 1 ошибки

[Ответить]
↑ +6 ↓
старичок 18.11.2016 в 21:54
судя по коментариям ,это позор,отсюда и аварии.

[Ответить]
↑ +20 ↓
Ил 23.09.2016 в 05:53
-2 ошибки!))  :angel:

[Ответить]
↑ +1 ↓
саня 13.10.2016 в 00:39
подскажите меня лешили прав срок прошел права были бц какие надо учить для экзамена

[Ответить]
↑ -6 ↓
валерий 13.05.2017 в 06:22
Вот на БЦЫ и учи...)

[Ответить]
↑ +5 ↓
Максим 03.01.2017 в 17:41
я Б сдавал. хотя учил Б.С. когда у экзаминатора спросил мол того с надо еще здавать сказали нет Б достаточно

[Ответить]
↑ -4 ↓
Илья 23.11.2016 в 17:12
С Д тебе надо учить

[Ответить]
↑ +3 ↓
саня 09.11.2016 в 15:55
высшую категорию то-есть С

[Ответить]
↑ +4 ↓
Шуруповерт 21.09.2016 в 15:45
Я сильный

[Ответить]
↑ +2 ↓
артур 18.08.2016 в 08:22
после лишения-сдал только что-1 ошибка спасибо сайту информация для всех-билет на экзамене не один-а сборник из 4 билетов---у меня 28-35 21 14-с каждого по 5 вопросов

[Ответить]
↑ +5 ↓
Никита 14.08.2016 в 20:56
Отвечаю я прашол 1 белет и ноль ошибок за 50 секунд  :cool:  :cool:  :cool:

[Ответить]
↑ -62 ↓
Юрий 17.08.2017 в 08:23
Ну да, ты же ПРАШОЛ, кто б сумлевалси!!!

[Ответить]
↑ +7 ↓
Евгений 04.06.2017 в 13:02
Странно, по коментарию не скажешь

[Ответить]
↑ +4 ↓
галина 14.08.2016 в 14:39
где найти билеты на В и С сдаем в дасаафе 2016 год

[Ответить]
↑ -6 ↓
Анатолий 14.08.2016 в 17:37
Нету такх В С ,когда сдаёшь на категорию В надо учить билеты категории А В а на грузовую то билеты категории С D!

[Ответить]
↑ -1 ↓
алан 14.10.2016 в 14:06
какие категории нужны выбрать на грузовой и легковой

[Ответить]
↑ +2 ↓
андрей 14.04.2017 в 19:03
в с

[Ответить]
↑ 0 ↓
Михаил 10.08.2016 в 14:43
2 ошибки года 3 не решал

[Ответить]
↑ +3 ↓
Никита 01.07.2016 в 19:39
18 вопрос 1 билет , ошибка

[Ответить]
↑ -2 ↓
павел 28.06.2016 в 07:57
сегодня экзамен

[Ответить]
↑ +1 ↓
саша 18.07.2016 в 10:35
завтра экзамен очкую немного  :(

[Ответить]
↑ 0 ↓
Максимка 04.09.2016 в 08:12
4 октября экзамен вы че сдали?

[Ответить]
↑ +1 ↓
саша 18.06.2022 в 12:14
конечно сдал!!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Виталий 12.06.2016 в 10:42
Вот на компьютер бы скачать все билеты с программой было бы круто и не иначе

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алек 08.06.2016 в 16:42
вопрос 9 три полосы где тут недостаточность проезжий части?  :(

[Ответить]
↑ +5 ↓
некита 14.08.2016 в 21:00
Одной не хватает по середине там одна а заодно быть 2

[Ответить]
↑ -3 ↓
Lonks_Tonks 19.06.2016 в 20:05
Просто, согласись, ты на автопоезде не развернешься по Б траектории, места не хватит)

[Ответить]
↑ +7 ↓
Имя 16.08.2016 в 11:29
А по траектории "А" выезжаешь на 3-ю полосу. Так льзя что ли?

[Ответить]
↑ +1 ↓
евгений 02.07.2016 в 14:25
спокойно развернусь со средней полосы

[Ответить]
↑ +4 ↓
Юрик 08.09.2016 в 11:35
Ошибка!!!
вопрос поставлен некорректно в билете (1-9).
Можно ведь развернуться и по А и по Б.
ПДД п8.8 разрешают разворот от правого края.
Но!!! Ведь правила не запрещают разворот по Б.
Посмотрите радиус поворота на обоих траекториях одинаков.

[Ответить]
↑ -2 ↓
ира 12.10.2016 в 14:30
там полоса встречного движения

[Ответить]
↑ +6 ↓
Андрей 27.09.2016 в 00:54
Чайники... Из за вас и ДТП. По Б- выезд на полосу встречного движения! правила запрещают!

[Ответить]
↑ +5 ↓
ptaxaa3 30.05.2016 в 09:47
отличный сайт спасибо с первого раза и без ошибок   !;)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Водитель 29.05.2016 в 11:45
Правила отличаются от реальных жизненных обстоятельств! Часто так как написано никто не поступает. Особенно в части обгона перед поворотом из-за двух фур...в реале обгонять таким образом нельзя ибо обгоняющего просто невидно а в правилах можно что фактически ведёт к дтп.

[Ответить]
↑ +18 ↓
антон 25.05.2016 в 16:12
4 ошибки

[Ответить]
↑ -3 ↓
анашист 22.05.2016 в 22:11
без ошибки

[Ответить]
↑ -3 ↓
Николай 18.05.2016 в 16:30
Учитесь .прав вообще нету за рулем с 15 лет.с 2008 года

[Ответить]
↑ -17 ↓
Андрей 25.05.2016 в 18:27
Еще бы писать научился!))

[Ответить]
↑ +13 ↓
М1 10.05.2016 в 09:09
Учитесь сынки и дочки любой билет 20 из 20 правильно. Стаж вождения с 1998 года  :D

[Ответить]
↑ -4 ↓
Мать 22.07.2016 в 21:34
Какие у нас хорошие детки ))))

[Ответить]
↑ -1 ↓
Александр 04.05.2016 в 15:14
0 ошибок

[Ответить]
↑ -1 ↓
Александр 30.04.2016 в 17:49
19 из 20 , ответ один не тот выбрал)

[Ответить]
↑ -1 ↓
М1 10.05.2016 в 09:05
врёшь однако  :cool:

[Ответить]
↑ -4 ↓
миша 21.04.2016 в 18:29
классссссссс 8 ошибка ужас

[Ответить]
↑ -7 ↓
Михаил 13.04.2016 в 21:26
Огромное спасибо за сайт, билеты один в один, сдал 20 из 20.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Дмитри 22.03.2016 в 21:00
Очень хороший сайт , 0 ошибок , спасибо

[Ответить]
↑ +7 ↓
Елена 28.01.2016 в 19:57
как это можно запомнить

[Ответить]
↑ +2 ↓
Vlad 06.04.2016 в 11:21
Легко  :)

[Ответить]
↑ +5 ↓
андрей 19.03.2016 в 21:26
о ошибок

[Ответить]
↑ 0 ↓
Павел 02.02.2016 в 18:21
Лично я просто довожу да автоматизма уже 4 дня по 800 вопросов

[Ответить]
↑ +22 ↓
НИКОЛАЙ 17.12.2015 в 20:59
ОДИН НЕ ПРАВИЛЬНО ((( , 9 ВОПРОС

[Ответить]
↑ +8 ↓
Илья 18.03.2016 в 12:43
У меня такая же фигня!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Виталий 03.12.2015 в 12:35
Привет всем только что сдал теорию в ГАИ ,помогли билет готовилься по ним .Всем удачи

[Ответить]
↑ +6 ↓
Роман 17.11.2015 в 18:15
Привет! У меня вопрос ко всем. Мне получать водительское удостовирение категорией BC в апреле. и грозит передача теории! Какой категорией мне нужно решать билеты AB или CD

[Ответить]
↑ +6 ↓
Денис 21.11.2015 в 10:35
Учи категории "С,D"

[Ответить]
↑ +13 ↓
Эдя 16.11.2015 в 16:23
блин .... 3 ошибки (((

[Ответить]
↑ -9 ↓
Вадим 09.11.2015 в 20:03
Админ,объясните мне билет 1вопрос 12 и билет 25 вопрос 12 в чём разница? расстояние до перекрёстка одинаковое,пешеходный переход присутствует,а правильные ответы в 1-можно,а в 25-нельзя.

[Ответить]
↑ -7 ↓
Цой 21.11.2015 в 14:31
в первом билете а.м. стоит за переходом, а в 25м перед ним. до перехода должно быть 5 м. а за ним можно останавливаться сразу.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Лёня 18.10.2015 в 22:33
Правильных ответов: 20 из 20
Потрачено 0:58  :like:
Завтра экзамен в ГИБДД

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 18.10.2015 в 20:42
20 вопросов 20 правильных ответов, за 2 минуты и 13 секун

[Ответить]
↑ +4 ↓
Борис 14.10.2015 в 17:41
ответил 18 вопроса  :like:

[Ответить]
↑ +6 ↓
steve 27.09.2015 в 22:03
я не прошел совершил 9 ошибок  ?)

[Ответить]
↑ -6 ↓
омск 02.09.2015 в 18:38
13 вопрос какой то не логичный , за 14 лет стажа не разу не видел такой ситуации

[Ответить]
↑ -8 ↓
Макс 02.10.2015 в 18:58
За 13 лет ни разу? )) Что же там нелогичного?Автобусу горит зелёный,вы поворачиваете под стрелку

[Ответить]
↑ +7 ↓
Влад 17.06.2015 в 21:59
0:33 ни одной ошибки  :)

[Ответить]
↑ +7 ↓
Иван 18.08.2015 в 21:40
Ну и дурак. Надо хоть иногда думать.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Стас 27.05.2015 в 15:44
за 1:33 без ошибок

[Ответить]
↑ -14 ↓
Rysalka 20.05.2015 в 00:08
Чет я не поняла в первом билете 20 вопрос про артерии?

[Ответить]
↑ -17 ↓
Rysalka 20.05.2015 в 00:19
Когда следует проводить сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?
При потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии и дыхания.
При потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.
Подсказка
Наличие пульса на сонной артерии свидетельствует о том, что пострадавший жив, даже при отсутствии сознания. В этом случае сердечно-легочная реанимация не производится.
???????Написали же в подсказке что не нужно проводить реанимацию, а ответа не нужно нет, есть только нужно проводить и два варианта когда нужно, бред какой то......

[Ответить]
↑ -1 ↓
санёк 10.01.2016 в 17:12
точно

[Ответить]
↑ -1 ↓
Rysalka 19.05.2015 в 23:57
Да уж с первого раза у меня было три ошибки почти за 19 мин. и 7 раз смотрела подсказку, но за то со второго раза не одной ошибки и написали ПОЗДРАВЛЯЕМ! очень приятно, спасибо.

[Ответить]
↑ -8 ↓
Иван 18.08.2015 в 21:46
На ошибках учатся. Надо внимательно перечитывать комментарии, разбираться что и как, а не зазубривать варианты и тыкать на скорость. Молодец.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Влад 17.05.2015 в 12:41
Сказали, что теорию на легковую с прицепом придётся сдавать по блоку билетов категории ВЕ. Где найти эти билеты? Есть ли по ним экзамен онлайн?

[Ответить]
↑ -3 ↓
Иван 17.05.2015 в 22:40
Билеты категории A/B. Правда непонятно зачем повторная сдача билетов, имея категорию B.

[Ответить]
↑ -2 ↓
николай 10.05.2015 в 20:18
сдал на права с первого раза позавчера без ошибок и штрафных баллов

[Ответить]
↑ +10 ↓
алексей 14.05.2015 в 13:20
каких штрафных балов

[Ответить]
↑ -4 ↓
узбек в законе 19.03.2015 в 15:06
Это точно ДЛя CD категорий а то я сегодня сдавал и не одного вопроса отсюда с 10 билетов не было(

[Ответить]
↑ +2 ↓
Русик 16.03.2015 в 00:53
Ребята учите правила!!!!И билеты можно будет решать не задавая вопросов!!

[Ответить]
↑ +12 ↓
Владимир 12.03.2015 в 20:01
Мой сын эти билеты почти-что без ошибок проходит а вы даже не можете без двух ошибок я сыну уже даю водить моё авто !

[Ответить]
↑ -16 ↓
Макс 02.10.2015 в 19:03
Сам то понял что написал? )сын почти без ошибок,а вы не можете без двух ошибок...как это понимать?почти без ошибок - это может быть 3 или 4 ошибки,для тебя это "почти",а по сути твой сын провалил экзамен

[Ответить]
↑ +1 ↓
Владимир 12.03.2015 в 19:57
Люди я всё прошёл с не более одной-две ошибки некоторые без ошибок ! Все сорок билетов !  :cool:  :like:  :D  :)

[Ответить]
↑ +5 ↓
ПАВЕЛ 06.03.2015 в 15:05
00:49 НЕ ОДНОЙ ОШИБКИ

[Ответить]
↑ +6 ↓
Алена 12.03.2015 в 19:37
есть одна. Правильно "ни"  =)

[Ответить]
↑ +10 ↓
джамал 01.03.2015 в 17:42
уменя ест кат всде на каой нада треноватса

[Ответить]
↑ -14 ↓
А. 19.03.2015 в 13:50
Тренируйся на баяне.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Товарищ 25.03.2015 в 10:56
Пусть на баране тренируется, у себя в горах

[Ответить]
↑ +1 ↓
Петя 28.02.2015 в 15:32
0:47 рекорд

[Ответить]
↑ -9 ↓
ЛЁША 05.03.2015 в 21:59
0:35 ПЕРЕБЕЙ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ

[Ответить]
↑ -4 ↓
Миша 12.03.2015 в 20:40
0:34

[Ответить]
↑ -7 ↓
Ахмед Абдулах 17.06.2015 в 22:01
как ви это делаете

[Ответить]
↑ +1 ↓
Николай Копылов 26.02.2015 в 18:23
Решил без ошибок за 3 мин и 24 сек.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Виктор 18.02.2015 в 03:47
Ребята там все правильно а насчет боинга,на картинке не аэродром а дорога и на ней надо знать и знаки и правила поэтому учите правила и знаки на зубок это вам не раз пригодится и будте хорошими и грамотнами водителями а не теми ПРАВА КУПИЛ ЕЗДИТЬ НЕ КУПИЛ такихи без этого хватает.
УДАЧИ ВСЕМ

[Ответить]
↑ +5 ↓
влад 16.02.2015 в 00:12
бред! вопрос поставлен не правильно, как и ответ на вопрос! вопрос должен звучатьь так:-может ли длиномер повернуть по траектории А, если длина его не позволяет повернуть по траектории Б?
и по траекториям видно, что машина поместится и по Б и по А траектории. так почему же нельзя развернуться по траектории Б?

[Ответить]
↑ +7 ↓
Виктор 18.02.2015 в 03:30
Влад ето не бред на фуре ты не вырулиш по траиктории Б так как фура уйдет в занос и не сможет пройти по траиктории тягача поэтому при любом повороте надо вставать в соседний ряд взависимости от маневра

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить]
↑ +4 ↓
сергей 31.03.2015 в 10:07
Влад прав,по траектории А он умудрился повернуть в 3 ряд!А по Б в первый!Так почему нельзя по обоим?Идиотский вопрос...

[Ответить]
↑ +4 ↓
павел 12.02.2015 в 14:52
подскажите пожалуйста.подходит срок к сдаче экзаменов пдд на категорию BC- какие билеты ПДД учить? AB или CD? или и те и другие?

[Ответить]
↑ -2 ↓
виктор 18.02.2015 в 03:03
CD так как вних есть небольшие отличия по кат.D по
длинномерам а так всебилеты одинаковы как на B так и на С идругие категории все знаки одинаковы разница только в табличках которые говорят о действии знака у меня только В но я закрепил знания и прошол икзамен онлайн по C.D за 5 минут без ошибок правда у меня стаж 13 лет.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Иван 13.02.2015 в 19:19
У вас должен быть один теоретический экзамен по билетам CD, а при сдаче на легковую, сразу приступите к практике. А вообще странно - всё в автошколе должны были рассказатьт

[Ответить]
↑ +2 ↓
виктор 18.02.2015 в 03:12
Иван когда ты сдаш на грузовую категорию после этого ты хочеш здать на В она считается низшей категорией по этому тиория уже не сдается а если наоборот с В на С то тебе придется сдавать теорию какой бы у уебя не был стаж.

[Ответить]
↑ +1 ↓
павел 16.02.2015 в 11:54
БЫЛ ЛИШЕН.

[Ответить]
↑ +1 ↓
дмитрий 11.02.2015 в 22:25
Всем привет,а Руслану хочу сказать на его возмущения что он совершенно прав,вчера мой друг в подмосковье выебывался на длинномере,таже ситуация что и в билете ну и ....три дебила разбомбили всю левую бочину фары ,а литеха сказал если бы с левой полосы уходил ничего б не было так что билетик с подарком в457 тысяч ремонта только рефрежератора.спасибо за внимание

[Ответить]
↑ +4 ↓
захар 16.01.2015 в 02:26
если не развернется то почему стрелкой указана что тс может и с лев и с пр пол разворачиватся.причем пути по обоим нарисовано сплош,а не преривистой

[Ответить]
↑ -5 ↓
Артём 13.01.2015 в 17:13
Отличный вариант билетов, как в ДСААВ прям, в 20 билетах две ошибки, норм.

[Ответить]
↑ -4 ↓
ЛЁША 05.03.2015 в 21:45
АХАХ Я ТОЖЕ В ДСААФЕ УЧУСЬ

[Ответить]
↑ +2 ↓
Руслан 06.01.2015 в 14:42
Билет 1 - Вопрос 9. Абсолютно некорректный и безграмотный вопрос с точки зрения ПДД!
При прочтении вопроса сразу приходит на ум п.8.8 ПДД, который и предлагается в качестве комментария к "правильному ответу" авторов вопроса. НО...
Итак, я не могу выполнить п.8.5 ПДД ввиду больших габаритов ТС, т.е. занять крайнее левое положение на проезжей части для совершения разворота (третью полосу движения). Далее, по логике ПДД, я следую п.8.7, т.е. отступаю от правил, предусмотренных п.8.5, и занимаю положение на проезжей части, которое позволит мне совершить данный маневр. А это, как видно из рисунка, и траектория "А", и траектория "Б" - дорога-то позволяет, широкая такая, шестиполосная, по любой можно развернуться. Но вторая полоса движения и будет моим крайним левым положением, согласно п.8.5, с которого я имею право выполнить разворот.
Читаем п.8.8: "Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины)". Но здесь она ДОСТАТОЧНА (см. рисунок), т.к. мое крайнее левое положение - это вторая полоса движения, а следовательно, траектория "Б".

P.S.: Моё мнение: вопрос нужно исключить из билетов, т.к. он вводит в заблуждение!
Буду рад услышать веские доводы против моих рассуждений!)

[Ответить]
↑ +23 ↓
Аркадий 09.11.2020 в 02:52
Вообще-то в вопросе упоминается маломестный автобус, т. е. микрик, а не фура. Так что вопрос корректен.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Длинномер 06.09.2016 в 12:29
Логика у них, чего не ясно? Если нет с крайнего левого, то только от правого края!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Кан 07.10.2015 в 14:27
Сядь бл@ на длинномер и попробуй, п пи...ть не мешки ворочать. На картинку он посмотрел, выйди на улицу и посмотри на тягач и на дорогу

[Ответить]
↑ +1 ↓
Виктор 18.02.2015 в 03:28
Руслан на фуре ты не вырулиш по траиктории Б так как фура уйдет в занос и не сможет пройти по траиктории тягача поэтому при любом повороте надо вставать в соседний ряд взависимости от маневра

[Ответить]
↑ -3 ↓
лёха 02.02.2015 в 19:42
Я в реале так бы и поступил,там вдвоём разом можно развернуться.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Gazila 22.01.2015 в 11:13
Да ты прав на этом изображение можно по любому поступить

[Ответить]
↑ +9 ↓
василий 01.01.2015 в 14:25
билет не корректный так как согласно ПДД выезд на крайнию левую полосу движения грузовым автомобилям запрещено. логично бы было если из крайнего правого ряда автомобиль занял либо крайнию правую либо среднию полосу движения

[Ответить]
↑ +1 ↓
Иван 13.02.2015 в 19:23
Прочтите ПДД ещё разочек, грузовым автомобилям запрещено ехать по крайней левой полосе на дорогах с тремя и более полос в каждом направлении КРОМЕ КАК ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗВОРОТА ИЛИ ПОВОРОТА НАЛЕВО

[Ответить]
↑ +1 ↓
Серый 26.12.2014 в 00:09
2 ошибки  :)

[Ответить]
↑ -6 ↓
nemiroff 25.12.2014 в 18:08
Читайте ппд учите знаки. Разметку...

[Ответить]
↑ +3 ↓
идар 25.12.2014 в 12:54
без ошибок

[Ответить]
↑ +1 ↓
вася 22.12.2014 в 20:52
10 вопрос. блин а догадаться автомагистраль это или нет как я должен?

[Ответить]
↑ -3 ↓
Бог дороги 17.12.2014 в 12:10
допустима 1-2 ошибки из 10 билетов по невнимательности остальные учите

[Ответить]
↑ -4 ↓
василий 11.12.2014 в 11:10
без ошибок как пить дать

[Ответить]
↑ -2 ↓
учусь на "D" 10.12.2014 в 20:56
на 4 и 9 ошибки - туплю )))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Антон 26.11.2014 в 23:25
по новым правилам, за каждую ошибку 5 дополнительных вопросов, допустимо 2 ошибки, при условии что эти 2 ошибки в разных блоках, при ошибке хотя бы в одном из дополнительных вопросов экзамен не сдан.

[Ответить]
↑ -7 ↓
артур 25.12.2014 в 20:16
нет такого вот только на днях сдавал и ничего подобного не было даже

[Ответить]
↑ +1 ↓
Максим 25.11.2014 в 11:59
ваще мне 10 лет в кантакте есьть я кан Максим толька1 ошибка в 9  :bad:

[Ответить]
↑ -5 ↓
ден 17.11.2014 в 21:51
2 ошибки допускаются при сдаче в гаи,но не более!

[Ответить]
↑ -7 ↓
Коля 15.11.2014 в 13:55
Без ошибок

[Ответить]
↑ -4 ↓
Илья 14.11.2014 в 22:31
не одной ))  =)

[Ответить]
↑ -1 ↓
евгений 12.11.2014 в 17:09
вообще 4((((((((((

[Ответить]
↑ -5 ↓
Сергей 12.11.2014 в 14:42
одна ошибка в 9 вопросе  :cool:

[Ответить]
↑ 0 ↓
Эдуард 19.11.2014 в 20:10
аналогичная ошибка в 9 вопросе, готов спорить с инспектором, т.к. на рисунке шесть полос движения а не четыре, сдесь боинг развернеться а не длинномер

[Ответить]
↑ +5 ↓
артур 25.12.2014 в 20:13
да да верно  =)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Roman 12.11.2014 в 13:07
Тоже 2 ошибки)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Макс 11.11.2014 в 14:24
Блин 3 ошибки. пора заново учиться

[Ответить]
↑ 0 ↓
алексей 01.11.2014 в 17:23
сделал две ошибки

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей 29.10.2014 в 08:40
0 ошибок)))

[Ответить]
↑ +5 ↓
Царь 25.10.2014 в 16:54
Надеюсь, ты не имеешь права водить автомобиль.

[Ответить]
↑ -5 ↓
Аня 24.10.2014 в 13:57
Класс!  :ups: но 2 ошибки

[Ответить]
↑ +2 ↓
Таник 22.10.2017 в 12:31
Я хочу на С каткгорию как написать чтобы учить билеты

[Ответить]
↑ 0 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=