Билет №17 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (67)
Евгений 13.05.2018 в 11:00
Мент,который придумал вопрос №15 такой же умный,как любой депутат относительно простолюдина.

[Ответить]
↑ +12 ↓
Сергей 10.04.2018 в 15:14
По 15 вопросу в данном случае действует правило помеха справа т.к. при въезде на данный перекресток отсутствует знак уступи дорогу. по этому водитель про которого спрашивается обязан уступить дорогу. на перекрестках кругового движения где перед въездом на него установлены знаки уступи дорогу, то в этом случае транспортные средства движущиеся по кругу имеют преимущество перед въезжающими на перекресток авто. интересно в гаи точно такие же вопросы и как они тогда принимают экзамены с заведомо неверными ответами?

[Ответить]
↑ -17 ↓
Сергей 28.04.2018 в 13:14
Не действует. Поправка от 8.11.2017, в данном случае круг главный и уступает тот,который будет въезжать на него,когда ты уже движешься на перекрестке

[Ответить]
↑ +7 ↓
Андрей 23.02.2018 в 23:02
9 вопрос канечно лаховской какая разница как я развернусь в заблуждения водят скоты

[Ответить]
↑ +14 ↓
Владимир 25.11.2017 в 09:12
Что за пидарасы вопросы придумали???? Билет 17 вопрос 9 на рисунке же видно,что можно,нет сука нужно в заблуждение вводить УРОДЫ

[Ответить]
↑ +23 ↓
Дяс 01.07.2018 в 15:49
Читать научитесь внимательно

[Ответить]
↑ -2 ↓
Ктот 27.11.2017 в 12:16
Полностью согласен, уродские вопросы от уродов.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Сергей 02.11.2017 в 02:11
Медведев подписал закон по которому преимущество имеет находящийся в кругу и те, кто въезжает на круг должны уступить. Правда когда он вступит в силу не понятно и как он будет соответствовать знакам, которые наверняка не снимут.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Роман 28.08.2017 в 17:24
Вопрос по круговому движению действительно запутанный и много совершается дтп поэтому . Сейчас это рассматривается и в скором времени примут правило по европейским международным стандартам. Те кто уже в кругу имеют преимущество.

[Ответить]
↑ +6 ↓
сергей 17.12.2016 в 15:42
Так как ты вьежаещь на кольцо,у тебя стоит знак, либо главное кольцо и знак уступить дорогу,либо направления главной дороги

[Ответить]
↑ +3 ↓
михаил 16.12.2016 в 20:13
Подскажите как в гибдд будет правильный ответ: билет 5 вопрос 12 на разных ресурса[ ответ трактуется по разному

[Ответить]
↑ +1 ↓
стефан 03.12.2016 в 09:23
колеги это не Т-образной перекрёсток.Само действие изполняетьса на дорогу в перекрёстака и такие знаки стоят при выезде со всех сторон т.е.Доходя до автомобиля справа вы уже находитесь на дарогу уже 'главную' В том то и вся головоломка.Это кругавую отличающий елемент от других перекрёсток

[Ответить]
↑ 0 ↓
Вадим 07.11.2016 в 17:47
15 вопрос. Знак стоит для меня, я согласен, что въехав на кольцо, я имею преимущество перед въезжающим на кольцо другим автомобилем, однако он этого ведь не знает. Как видно по рисунку, у него знака нет и как следствие для него я помеха слева при равнозначных дорогах и он смело попрет на кольцо не уступая мне. ДТП.

[Ответить]
↑ +28 ↓
Лия 14.07.2019 в 08:07
Что за возмущения по поводу вопроса Б17-в15? По какому рисунку у Вас "нет знака у второго водителя"? Посмотрите еще раз вопрос!Абсолютно одинаковые знаки (круговое движение) на всех дорогах.
Есть странные вопросы, и ответы, не поддающиеся объяснению, но с этим вопросом все нормально.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 08.11.2016 в 23:16
Если знак стоит у тебя, значит он стоит везде

[Ответить]
↑ -6 ↓
Очевидность 02.03.2017 в 17:23
С чего это вдруг, круговое движение бывает с табличками где куски круга главные и т.д товарищ прав на рисунке не видно знака у второго автомобиля вопрос некорректен

[Ответить]
↑ +12 ↓
Святослав 21.08.2018 в 23:01
Да в Новосибирске было навалом: половина кольца главная, половина второстепенная.

[Ответить]
↑ 0 ↓
sam 12.10.2016 в 17:40
народ читайте внимательно вопросы это вам совет,я работаю водителем на пожарке мы их здаём 4 раза вгод по началу тоже возмущались а потом кто как кто списывает кто сам решает я лично за 10 дней по 1 часу вдень, по своей методе научился их именно решать сейчас ретко делаю 1,2 ошибки на билетах начиная с2010года по2016 даже 10 дней много дня4просто надо разделить ихпо10 билетов в день и вопрос за вопросом разбирать по чему так вникать в коментарий На какие вопросы отвечаеш реально без затруднения их помечаеш какие трудно с ними работаеш отдельно вот так их отсеиваеш и впроцесе учиш

[Ответить]
↑ +3 ↓
KOT 16.07.2017 в 21:20
лучше бы по Русскому Языку экзамен 4 раза в год сдавали

[Ответить]
↑ +12 ↓
михаил 06.09.2016 в 14:28
вопрос 9 Или я дебил, или те, кто разрабатывал вопросы. Да действие знака до следующего перекрестка,но развернувшись я оказываюсь на дороге с односторонним движением против направления этого движения.Может я что-то не понимаю? Скажите мне кто-нибудь.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Денис 07.09.2016 в 18:13
Не дебил, просто плохо знаки учил!!! Это знак движение прямо, а не дорога с односторонним движением. Поэтому можно развернуться на перекрестке и поехать в обратном напрвлении.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Руслан 04.09.2016 в 19:16
15 вопрос нужно заучить если хотите сдать

[Ответить]
↑ +3 ↓
ДимДимыч 16.08.2016 в 23:40
Извените,я про вопрос 15.

[Ответить]
↑ -3 ↓
ДимДимыч 16.08.2016 в 23:38
Ребятушки,прочитав всё выше сказанное,ну всёравно немогу понять вопрос 4,будем просто запоминать .Всем удачи на сдаче,завтра экзамен.и будьте добрее друг к другу.Каждое мнение имеет быть!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
aidar 07.06.2016 в 16:46
Они не специально путанно задают вопросы, а потому что у этих мусоров и в голове мусор. Это про круговое движение. А 8 вопрос, где уверенность что это место за городом и надо знак за 30 метров устанавливать. В нашиъх городах таких картинок с лесопосадками море. ЯЧйца отрезать тому тупому гаишнику, что вопросы стряпает

[Ответить]
↑ +1 ↓
Иршат 15.05.2016 в 22:03
несколько раз,внимательно перечитывайте вопросы,смотрите всё(знаки,разметки,светофор,надписи и т.д.)

[Ответить]
↑ +3 ↓
толик 28.05.2016 в 09:02
Комментарий 17-15 вопрос,написали так что даже не понять Каму его отнесли ,либо тебе вьежая на кольцо либо кто по кольцу движется.вот и пойми их балбесов ????

[Ответить]
↑ +7 ↓
александр 22.04.2016 в 17:42
Пятнадцатый вопрос описывал шизофреник , дело в том что вопрос задаётся кто перед перекрёстком , а ответ трактуется от того кто на перекрёстке . Это полная шизофрения , вообщем как и всё ПДД

[Ответить]
↑ +32 ↓
Эндрю 28.04.2016 в 17:59
Билет 17 вопрос 15. Полностью согласен. Вообще читается так: круговое движение и нужно уступить дорогу всем кто едет по кольцу. Запутанно описали ситуацию (видимо специально). я допустил ошибку.

[Ответить]
↑ +12 ↓
андрей 22.04.2016 в 12:42
9вопрос первая бурда за 400ситуаций которых решил даже мусолить это не буду

[Ответить]
↑ +1 ↓
Игорь 21.04.2016 в 16:59
Билет 17 вопрос 9  :))) если присмотреться то разворот по траектории А начался до поворота и по этому действие знака не закончилось :))) такие вопросы надо просто знать  :))) всё зделано против нас!!!

[Ответить]
↑ +2 ↓
игорь 30.07.2016 в 17:30
правила учите и внимательно читайте вопрос с ответами и не будет бурды в вопросах

[Ответить]
↑ -2 ↓
Николай 18.03.2016 в 02:39
Не там машину нарисовали.Засада.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ден 12.02.2016 в 16:41
конкретный вопрос "Эти знаки, установленные перед перекрестком, означают, что:" Они означают что- при въезде на перекресток с круговым движением вы обязаны уступить дорогу ТС движущимся на перекрестке. причем здесь то что я имею преимущество движения на перекрестке? я же подъезжаю к нему.! ответы противоречат вопросу.

[Ответить]
↑ +29 ↓
вова 09.02.2016 в 11:25
15 вопрос сподвохом но если внемательно прочитать всё правильно к чему такие сложности

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 17.01.2016 в 12:19
Иван, преимущество имеют те ТС, которые находятся на круговом перекрестке. А не на въезде в него.

[Ответить]
↑ 0 ↓
евгений 29.09.2015 в 22:53
мужики если так как тут ездить,не одну машину бы разбил,решаю аж голова кругом(((

[Ответить]
↑ +25 ↓
вадим 06.03.2016 в 21:12
это ты прав)))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ворошил 18.08.2015 в 00:01
Сравните 19-й вопрос и 17-й в 18-м билете, где логика ?)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ворошил 17.08.2015 в 23:38
Согласен с Александром по 9-му вопросу: судя по рисунку можно предположить что на траектории А скорее всего не перекресток а вьезд во двор слева и справа, можно было обозначить что это перекресток

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 19.04.2015 в 02:03
почему я имею преимущество в вопросе 15 если знак уступи дорогу

[Ответить]
↑ +2 ↓
Игорь 07.06.2015 в 08:48
находясь на перекрёстке, то есть уже на кольце, вы имеете преимущество над въезжающими на кольцо ТС

[Ответить]
↑ +4 ↓
MrCr 19.09.2015 в 18:00
В п.13.9 ПДД очень лукавая формулировка, в ситуации прорисованной в 15 вопросе 17 билета дающая повод для разночтений: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами." Как видно, здесь не сказано "...перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами с любых других направлений". Но при разбирательствах в суде ушлый адвокат может настаивать именно на такой трактовке. Однако на картинке мы не видим, что при въезде на кольцо с других направлений установлены сочетания знаков 4.3 и 2.4 - соответственно, въезжающие с этих направлений ТС не станут уступать движущимся по кольцу. Некорректны и пункт 13.9 правил и 15 вопрос 17 билета.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Александр 04.08.2015 в 11:52
Хитро...

[Ответить]
↑ 0 ↓
гриша 10.04.2015 в 14:52
ваше благородие госпожа удача

[Ответить]
↑ +2 ↓
джон 27.01.2015 в 21:09
По чему я имею преимущество если там знак уступи дорогу!!!!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Антон 02.04.2015 в 01:06
потому что по вопросу, ты НА круговом движении, а не перед ним(если я правильно понял о каком ты вопросе)

[Ответить]
↑ +7 ↓
альберт 21.01.2016 в 16:11
а на рисунке ты стоишь перед кольцом

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 24.03.2015 в 15:43
Читай внимательно вопрос

[Ответить]
↑ +2 ↓
Василий 16.03.2016 в 12:37
Слушай не поню в каком билете, но в вопросе сказано как поставить колёса к бордюру так что на подъёме(спуске) машина не выкатилась на проезжую часть. На рисунке стоит знак что это только подъём и там надо смотреть именно на рисунок. А здесь наоборот (17№15) нужно читать условие. Вот и спрашиваеться где логика ?

[Ответить]
↑ 0 ↓
павел 27.12.2014 в 12:47
прежде чем задать вопрос!!! Народ внимательней читайте вопрос и варианты ответов и у вас не будет никаких сложностей!!!

[Ответить]
↑ +4 ↓
Шат 16.12.2014 в 16:21
Вопрос 9. Почему по А можно? если развернусь то окажусь на встречной полосе

[Ответить]
↑ +7 ↓
игорь 30.07.2016 в 17:40
так если развернёшься встречная уже не будет встречной   !;)

[Ответить]
↑ 0 ↓
саша 07.01.2015 в 14:07
админ я не понел эти требования!!! 1 (PDDadmin 16.11.2014 в 20:05
Повернув налево или совершив разворот, вы пересечете полосу встречного движения, что запрещено в данной ситуации. Повернув направо, вы не нарушите требований знака "Движение прямо".) 2 (знак 4.1.1 «Движение прямо» установлен в начале данного участка дороги, и его действие прекращается на следующем за ним перекрестке. Значит, выполнить разворот можно лишь по траектории А. Развернуться по траектории Б нельзя, так как в этом месте еще действует предписание знака) Билет 17 - Вопрос 9 Билет 16 - Вопрос 2!

[Ответить]
↑ 0 ↓
саша 07.01.2015 в 14:11
они у меня не стыкуютца в голове!!!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Алексей 10.12.2014 в 17:22
Вопрос №18 нужно уточнить на каком автомобиле едешь, на переднеприводном или заднеприводном, по сути оба варианта правильных.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Константин 04.12.2014 в 16:19
Согласен со Стасом, вопрос 15,тоже запоролся на нем

[Ответить]
↑ +2 ↓
Стас 01.12.2014 в 15:09
Очень не понятный рисунок с круговым движением.Правильнее было бы нарисовать машины на самом кольце.

[Ответить]
↑ +27 ↓
бабай 24.02.2016 в 09:23
вас предупреждают о том что после въезда на этот перекресток вы становитесь королем дороги  =)

[Ответить]
↑ 0 ↓
николай 23.11.2014 в 22:43
я понял!благодарю!

[Ответить]
↑ 0 ↓
николай 23.11.2014 в 22:28
прошу прощения 15

[Ответить]
↑ 0 ↓
PDDadmin 23.11.2014 в 22:38
Вы будете иметь преимущество находясь НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, т.е. на кольце. Картинка изображает въезжающего на перекресток(кольцо).

[Ответить]
Максим 19.01.2015 в 13:43
А смысл вопроса 15?(с таким рисунком). Ведь на дороге знаки не переворачивают, чтобы водители догадывались.
Вы пишите так в билете, чтобы не дурить голову.
PDDadmin 23.11.2014 в 22:38
находясь НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, т.е. на кольце.

[Ответить]
↑ +5 ↓
николай 23.11.2014 в 22:27
17

[Ответить]
↑ 0 ↓
николай 23.11.2014 в 14:48
почему я буду иметь приимущество если знак уступи дорогу?

[Ответить]
↑ 0 ↓
PDDadmin 23.11.2014 в 14:58
Номер вопроса?

[Ответить]
Алексей 02.12.2014 в 17:15
это вопрос 15

[Ответить]
↑ +2 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=