Билет №24 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (103)
Юрец 03.02.2022 в 14:38
14вопрос.А как же помеха с права? Надо выйти и со всеми договориться,а при дтп ты будешь виноват,потому что не уступил авто с права ???

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 04.09.2022 в 21:05
Договариваться в письменном виде, заверить у нотариуса  :D

[Ответить]
↑ 0 ↓
Вася 15.10.2020 в 01:33
Билет 24. Вопрос 12.
"Таблички 8.6.2 - 8.6.9 Указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке", о грузовых ничего не сказано, НО одновременно с этим: "Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается ТОЛЬКО легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4, с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9". Соответственно часть табличек из ранее перечисленных относится и к грузовым. Как теперь понять Относятся ли и таблички 8.6.4 и 8.6.5 к способу постановки грузовых авто? Или эти таблички в данном вопросе данного билета тоже отнесли к табличкам "Стоянка на краю тротуара"?

[Ответить]
↑ +4 ↓
Вася 15.10.2020 в 01:38
Судя по комментарию(ответу) к вопросу данная табличка 8.6.4 вообще запрещает стоянку грузовых авто: "В этом месте на стоянку могут быть поставлены только легковые автомобили и мотоциклы (Приложение 1)".

[Ответить]
↑ 0 ↓
Уася 27.04.2020 в 20:45
14 вопрос. Разве троллейбус не имеет приоритетного права проезда на перекрестке равнозначных дорог?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Балакши Агакишиев 27.09.2021 в 09:28
Нет,не имеет,только рельсовые тс.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Kamltroffee 01.07.2019 в 22:58
Я например переключаю с дальнего на ближний не менее чем за 300 метров - это .
если бы эти дебилы ,которые пишут правила, ездили по нашим дорогам - Я бы посмотрел на них, когда им со 150 м синим светом слепят глаза!!!

[Ответить]
↑ +30 ↓
slava 24.08.2019 в 01:21
долбоебы

[Ответить]
↑ 0 ↓
Kamltroffee 01.07.2019 в 22:38
Всех нас специально путают.
Что-то не дочитал, не досмотрел, не додумал, логику где-то не довключил и оппа-на - процентов - 70 за руль не сядут, а пойдут на пересдачу, а подавляющее большинство понесёт тыщ 30-40 кровных в карман незаменимых,доблестных, отважных,но тем не менее малоимущих наших так сказать поборников безопасности и права!!!
Конечно изменения в правила и нормы вносят не они , но с их подачи!!!
Жаль только что наши комменты ничего не изменяет (по крайней мере в лучшую сторону) потому что их наверху не читают- там правит бал бабло...!!!

[Ответить]
↑ +13 ↓
Андрей 13.12.2019 в 08:33
И правильно, уже этих долбаных водителей как дерьма в сартире. Половину надо убрать и новых без необходимости не допускать для комфортной жизни. Весь воздух уже в городах засрали

[Ответить]
↑ -4 ↓
Михаил 17.03.2019 в 22:04
24б,в20-Пострадавшему при каких условиях? ДТП? Тушении собственного авто? Пищевом отравлении? Менял колесо,сорвался домкрат сломал руку? И т.д.

[Ответить]
↑ +4 ↓
денис 10.12.2018 в 14:10

24/12 Табличка 8.4.3 - распространяется на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т;
У газели тонаж 3 т.С какого перепуга ОБА нарушили?ни фига "не вкурю"!!!

[Ответить]
↑ -2 ↓
Алексей 06.04.2019 в 14:21
это знак 8.6.4

[Ответить]
↑ +6 ↓
001 20.08.2018 в 14:45
билет номер 24 вопрос 12, как оба нарушили если там табличка способ постановки тс а не вид тс?

[Ответить]
↑ +4 ↓
Алексей 06.04.2019 в 14:24
табличка 8.6.4 это только легковые автомобили и мотоциклы

[Ответить]
↑ +8 ↓
СЕРЫЙ 16.06.2018 в 23:47
ПРИ СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА ПДД,ОТМЕНИЛИ ПРАВО НА ДВА НЕВЕРНЫХ ОТВЕТА !! НО В БИЛЕТАХ ЕСТЬ МЕДИЦИНСКИЕ ВОПРОСЫ !! НА МЕДИКА НАДО УЧИТЬСЯ В МЕДИНСТИТУТЕ,ОТКУДА ВОДИТЕЛЯМ ЗНАТЬ ОТВЕТЫ !!????? ВЕРНИТЕ ПРАВО,ХОТЯ БЫ НА ОДНУ ОШИБКУ,СВОЛОЧИ !!!! ТЕМ БОЛЕЕ НЕКОТОРЫЕ ОТВЕТЫ В ВОПРОСАХ НЕВЕРНЫЕ,ДЕБИЛЬНЫЕ !!

[Ответить]
↑ +19 ↓
Анатолий 11.04.2018 в 09:11
Б24 В4 РАЗРАБОТЧИКИ ПОДУМАЙТЕ ПРАВИЛЬНО,РАЗВЕ ЗНАК ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ ПОВОРОТ АВТО ЛЮБОГО,ТАК ЧТО ОТВЕТ А и Б ПОДХОДИТ К ПРАВИЛЬНОМУ ОТВЕТУ

[Ответить]
↑ -9 ↓
Саня 29.10.2019 в 14:42
С одностороним знаком можно прямо промчать , с рекомендуемым на усмотрение... а стрелка на право обязывает дернуть по ней)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Анатолий 13.04.2018 в 20:58
ЗДЕСЬ Я ВСТУПИЛ)) КОНЕЧНО

[Ответить]
↑ +4 ↓
Хейтер 19.09.2020 в 15:18
Этот Анатолий тупит в каждом билете

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 01.02.2018 в 18:37
Ребята, я учу билеты и в каждом внизу есть строчка - подсказка. А на экзамене она будет? Или это только на время учебы? Если будет, то сколько раз ею можно будет воспользоваться? А она случайно к ошибке не приравнивается?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Salvador 25.02.2018 в 20:33
Нет,ее там не будет.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Гулям 12.09.2017 в 07:55
Я с вами согласин нарушаеть толька ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

[Ответить]
↑ -7 ↓
Алексей 12.09.2017 в 11:52
Вы заблуждаетесь.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Сергей 01.02.2018 в 18:25
Ребята, а на самом экзамене подсказки будут? Ими можно будет пользоваться? Сколько раз?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 01.02.2018 в 18:30
Я учу дома билеты и на них внизу есть строчка - подсказка. А на экзамене эта строчка будет? Или это только когда учишь? Если будет, то сколько раз можно ею воспользоваться? Подсказка случайно не приравнивается к ошибке?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алекс 01.02.2018 в 20:56
Братушка, на экзамене с тебя спросят без подсказок и прочего вазелина, так что будь готов )))

[Ответить]
↑ +7 ↓
Али 28.07.2017 в 00:49
В билете 24, ответ на 12 вопрос НЕ ВЕРЕН! Камаз там может припарковаться. На рисунке указан знак 8.6.4, не запрещающий парковку грузовикам, её запрещают лишь знаки 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.

[Ответить]
↑ -15 ↓
Сергей 11.12.2017 в 20:33
Знак 8.4.3- распространяет своё действие только на легковые автомобили. Больше не чего и не нужно. Газель даже если и менее 3,5 тон, но ГРУЗОВАЯ

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алекс 14.12.2017 в 06:12
Господа, газель не может является грузовым автор, так как в СТС указано- категория В

[Ответить]
↑ +1 ↓
Шуша 26.08.2017 в 07:50
Али, смотри какой знак установлен на данной парковке, это 8.6.4. А по правилам, только один знак разрешает парковку всем без исключения, это знак 8.6.1. А вот остальные запрещают парковку авто с такой массой.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Али 28.07.2017 в 00:51
правильным должен быть ответ: "Только водитель автомобиля А"

[Ответить]
↑ -3 ↓
Игорь Иванович 15.08.2017 в 13:20
Ответ должен быть только А так как нет запрещающих знаков парковки грузовых авто!!! Есть рекомендованный вариант парковки на дополнительной табличке!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Шуша 26.08.2017 в 07:58
Интересно, а какой знак из всех имеющихся может точно об этом говорить? Разве такой есть?  :like:

[Ответить]
↑ 0 ↓
Артак 05.06.2017 в 06:41
На счет датчика температуры есть ответ который конкретно противоречит этому ответуне помню в каком билете, только там авто легковое. Так на грузовике легче определить скорость без спидометра, чем на легковушке! А если на бескапотном грузике перегреет человек мотор, взорвется под жопой радиатор, где температура воды будет под двести, что он будет охуевщий в панике делать? Да он заедит и врежется куда и в кого попала, и это на много страшней чем без спидометра ехать и наблюдать примерную скорость! На себя проверено! Там где сфоткался из за превышение скорости со спидометром, то без ни разу не сфотался еще, с начала марта езжу без спидометра

[Ответить]
↑ +2 ↓
Игорь Иванович 15.08.2017 в 13:17
На легковой машине или на грузовой правила запрещают движение без спидометра но по тахометру в легковом авто легче определять скорость!

[Ответить]
↑ +1 ↓
владимир 21.01.2017 в 17:53
б 24 вопрос 7зачем вообще стоит этот знак

[Ответить]
↑ +1 ↓
Прохожиi 06.12.2016 в 13:15
Б24в9 направление А на перекрестке Б же перед пешеходным переходом...где же правильный ответ

[Ответить]
↑ 0 ↓
сергей 13.10.2016 в 08:27
почему в одних случаях знак 8.6.1,4,5 парковки со способом постановки ТС действует только на легковые и мотоциклы, а в других и газель с камазом не нарушают?

[Ответить]
↑ +38 ↓
стажер 08.05.2017 в 20:04
знак когда ТС ставится в доль проезжей части распространяется на все ТС,в других случаях когда знак указывает как ставить на стоянку(частично с заездом на тратуар и т.д.) это только на легковые и мото

[Ответить]
↑ +2 ↓
георгий 13.11.2016 в 11:17
тоже интересует этот вопрос...

[Ответить]
↑ +1 ↓
Алексей 07.10.2016 в 14:52
Билет 24 - Вопрос 18: Не логичен правильный ответ, я бы с нерабочим спидометром поехал, а вот с неисправным датчиком температуры нет нет нет!!!

[Ответить]
↑ +18 ↓
саня 31.10.2016 в 00:01
под держиваю, была старая девятина один датчик температуры и работал

[Ответить]
↑ +1 ↓
Артур 12.09.2016 в 19:45
вопрос 4 дебил этот знак не только грузовых обязывает он для всех

[Ответить]
↑ +7 ↓
иван 27.06.2016 в 21:09
да решаю билеты мне кажеться с десь очень много тупости

[Ответить]
↑ +25 ↓
айдар 07.06.2016 в 12:56
вопрос 20. а делать уколы это что. делают их в бессознательном состоянии. их не дают а вводят? тогда как можно дать если он в бессознательном состоянии он же не может взять. тупые гибддэшники советуйтесь с людьми поумнее как правильно формировать вопросы

[Ответить]
↑ -3 ↓
Мих 26.03.2016 в 02:25
24 билет вопрос № 7
Что означает мигание желтого сигнала светофора?
Так мигание желтого сигнала светофора обозначает его неисправность, а тут выдает что ответ не правильный.

[Ответить]
↑ -31 ↓
Николай 27.03.2016 в 15:38
Мигание жёлтого светофора означает не регулируемый перекрёсток)))))!

[Ответить]
↑ +24 ↓
НИКОЛАЙ 03.03.2016 в 10:56
как понять что обгоняя автомобиль я выехал на трамвайные пути встречного направления там же видно что они в попутном напровлении

[Ответить]
↑ +3 ↓
ильшат 30.05.2016 в 10:27
вопрос надо по внимательней читать и понять.те вы не имеете право обогнать этот л\а т.к.он уже находится на трамвайных путях попутного направления,а вы если пойдете на обгон то выедете на трамвайные пути встречного направления,а это грубейшее нарушение (лишение прав)Удачи на экзаменах!(Сам лишенник за пьянку,чего вам не желаю)Щас штудирую ПДД,готовлюсь,в сентябре пересдавать)  :angel:

[Ответить]
↑ +8 ↓
петя 24.11.2015 в 10:50
если считают газель грузовиком теперь что ли категория соответсвуюшая нужна  :D

[Ответить]
↑ +18 ↓
Евгений 24.10.2015 в 19:41
какие ещё авто кат.В относятся к грузовым?

[Ответить]
↑ +9 ↓
Дмитрий Аатольевич 02.06.2019 в 15:08
По логике ГИБДД велосипед с корзинкой над передним колесом тоже является грузовым.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 06.08.2015 в 00:04
Вопрос Админу : Билет 24 вопрос 12 требует неправильного ответа, поскольку п.п.12.2 указывает что стоянка НА КРАЮ тротуара разрешена только легковым, но при этом не ограничивает стоянку с примыканием к тротуару любых ТС обозначенную знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 8.6.4 8.6.5. Почему правильно припаркованная ГАЗель записана в нарушители?

[Ответить]
↑ +20 ↓
Николай 27.03.2016 в 15:43
Потому что табличка под знаком гласит! Так ставить могут легковые! На грузовые не распространяеться((((!

[Ответить]
↑ -1 ↓
s 24.09.2015 в 13:56
потому, что эти пидорасы по новым правилам теперь газели в грузовые автомобили записали. НО? НО! с разрешенной массой менее 3500т. в этом и весь подвох)

[Ответить]
↑ +23 ↓
игорь 30.07.2016 в 16:45
а что газель легковая машина? это грузовая с разрешенной массой менее 3500т. потому и относится к категории В

[Ответить]
↑ 0 ↓
s 24.09.2015 в 13:59
к велосипеду короб сзади по больше прицепишь и уже грузовик))

[Ответить]
↑ +7 ↓
илья 03.08.2015 в 12:10
Б24 в12,почему нарушает водитель КамАЗа? Если он стоит параллельно пч?

[Ответить]
↑ +5 ↓
шайтан 25.06.2015 в 14:40
БИЛЕТ 24 ВОПРОС 9 - схуя ли там можно рассмотреть што блять траектория Б проходит по пешеходному переходу?

[Ответить]
↑ +19 ↓
вася 30.10.2016 в 23:57
глаза разуй!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Вова 21.07.2016 в 22:51
Потому что знак "Пешеходный переход" стоит.

[Ответить]
↑ +1 ↓
НИКОЛАЙ 08.05.2015 в 00:03
ГАЗЕЛЬ КАТ.В.НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕГКОВОЙ.ВСЁ РАВНО ЧТО ,КАМАЗ КАТИГОРИИ С.НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГРУЗОВЫМ.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Алексей 22.04.2015 в 21:55
Билет 24-18 конечно лучше движок вскипятить чем с исправным спидометром ехать,что за бред(((((

[Ответить]
↑ +27 ↓
Алексей 19.05.2016 в 22:35
На некоторых машинах вообще нет датчика температуры, а только контрольная лампа

[Ответить]
↑ +4 ↓
шайтан 04.07.2015 в 09:12
для безопасности людей лучше двигло запороть чем попасть в аварию нарушив скоростной режим на

[Ответить]
↑ +8 ↓
Александр 03.04.2015 в 19:00
билет 24, вопрос 7-для кого и для чего установлен в этом месте знак 'движение прямо',если слева двойная сплошная,да и сворачивать там некуда,а во двор повернуть можно?

[Ответить]
↑ +5 ↓
Любовь 05.07.2015 в 08:56
знак же до следующего перекрёстка, не видно же , что там дальше. а напрво во двор знак разрешает

[Ответить]
↑ 0 ↓
CиДи 22.03.2015 в 12:16
И всё-таки, вопрос 10! Нарисован а/м двигающийся по путям попутного направления, ответ гласит про пути встречного направления! Неувязочка какая-то!Даже при условии отсутствия разделительной полосы между путями!У меня, к примеру, идёт явное расхождение между знанием правила, и визуализацией ситуёвины!

[Ответить]
↑ +5 ↓
Любовь 05.07.2015 в 09:00
попутный путь занят идущим впереди авто, чтобы обогнать его и пришлось бы на встречные трамв пути выехать, что запрещено

[Ответить]
↑ +2 ↓
Виталий 03.05.2016 в 08:03
Что за ерунду вы пишите? четко видно выезжает авто на попутные трамвайные пути. Исправьте вопрос 10 в билете!!!

[Ответить]
↑ -3 ↓
Сергей 14.03.2015 в 04:47
нашатырный спирт тоже нельзя в бессознательном состоянии, тогда как приводить в чувства?

[Ответить]
↑ -3 ↓
бродяга76 04.03.2015 в 11:23
вопрос "Админу", способ стоянки указан только для легковых авто,с какого перепуга тогда нарушил правила самосвал?(вопрос12)

[Ответить]
↑ -6 ↓
Русик 20.03.2015 в 23:58
Открой правила и прочитай!!!!там все подробно написанно

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр73 13.03.2015 в 19:30
Да да,что то непонятно

[Ответить]
↑ 0 ↓
игорь 26.01.2015 в 17:50
24.10 как понять что он встречный?

[Ответить]
↑ +6 ↓
игорь 30.07.2016 в 16:49
для таких баранов как ты заборы ставят между встречными потоками

[Ответить]
↑ 0 ↓
алексей 13.01.2015 в 21:20
Вы что нас специально путаете или заваливаете если он грузовой так напиши на нем 3.5т чтоб никто не сомневался ,а то получаеться правила знаем и сидим гадаем грузовик не грузовик

[Ответить]
↑ +11 ↓
Алекс 17.11.2019 в 21:50
В ПТС есть графа вид транспортного средства, так вот Тойота тундра, например по транспортному налогу идёт как грузовая

[Ответить]
↑ +1 ↓
Алексей 19.05.2016 в 22:37
Это грузовик, но до 3,5 т.

[Ответить]
↑ 0 ↓
серега 22.12.2014 в 18:58
учите правила лучше. В категория подразумевает легковые авто и грузовые до 3.5 тонн, а С кат грузовые свыше 3.5

[Ответить]
↑ +2 ↓
саша 20.12.2014 в 10:06
уважаемой администратор я вас понел, что теперь определяют грузовой авто по наличию тента на авто. но есть такие авто как уаз козельчик он тоже нарушит пдд если поставит на стоянку под знак легковому авто.

[Ответить]
↑ -3 ↓
PDDadmin 21.12.2014 в 21:25
Не передергивайте. Принадлежность автомобиля к грузовым определяют исходя из того, оборудован он для перевозки грузов или нет и в какой степени.
Если на легковом авто установлены рейлинги и багажник на крыше, то после этого он не становится грузовым...

[Ответить]
Эльдар 12.09.2017 в 20:13

Эльдар 12.09.2017 в 20:09
здраствуйте. нужно сдать в ГАИ на категории ВС после лишения. Ну не могу найти категории ВС, есть АВМ и СД билеты. какие из них нужно учить чтобы сдать.,,?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алекс 17.11.2019 в 21:53
Если у тебя права BC,то сдавать тебе CD.

[Ответить]
↑ +2 ↓
МаксиМ 06.12.2014 в 21:33
Билет 24 - Вопрос 9. Часто ошибаюсь на этот вопросе, так как мне видится, что разворот с обозначением Б выполнен до пешеходного перехода. Для упрощения понимания давно пора использовать не рисунки, а нормальные живые фотографии или что нибудь ещё(Так же 9 лет назад мучился и что самое смешное, водителей которых я спрашивал не понимали рисунка. Такой билет далеко не один.

[Ответить]
↑ +14 ↓
саша 05.01.2015 в 22:58
из-за таких как ты и те подобные,(которым видится, кажется) и получается дтп!!! первое напервое, правило глосит,водитель тс должен быть в здравом и трезвом рассудке! а на данным(Билет 24 - Вопрос 9) показоно два варианта ответа,1 разворот на перекрестке а, во втором в зоне действие знака пешиходный переход

[Ответить]
↑ 0 ↓
игорь 26.01.2015 в 17:47
хорош прошу без омбиций на трассе доли секунд решают всё знаки и вопросы должны быть понятны с ходу


[Ответить]
↑ 0 ↓
саша 12.03.2015 в 22:17
не чего личьниво. не уверин не обгоняй.

[Ответить]
↑ 0 ↓
евгений 25.11.2014 в 10:04
вопрос 10 билет24...как определить что транвай встречного направления.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Алексей 24.02.2018 в 12:59
Не бывает трех-полосного движения для трамваев, отсюда вытекает что пути всегда разностороннего движения

[Ответить]
↑ 0 ↓
lan 30.11.2014 в 15:41
на проезжей части находится два трамвайных пути, соответственно для каждого направления, мы уже итак на трамвайных путях(попутного направления(правостороннее движение))

[Ответить]
↑ +2 ↓
Дмитрий 24.11.2014 в 20:13
Билет 24 - Вопрос 12.Если макс.разр.масса "Газели" 3 тонны-в ответе ошибка,так как она является легковым транспортом.

[Ответить]
↑ 0 ↓
980н 19.12.2014 в 18:34
легковой-для перевозки людей(до 8 человек) москвич каблук меньше тонны веса-уже грузовик !!!

[Ответить]
↑ +1 ↓
PDDadmin 24.11.2014 в 20:34
"ГАЗель" является автомобилем категории Б, но не легковым автомобилем.

[Ответить]
PDDadmin 19.12.2014 в 23:47
Смотрю, кто-то со мной не согласен, а зря. Т.к. в данном вопросе "ГАЗель"(борт. тент) действительно является грузовым автомобилем, т.к. оборудован для перевозки грузов, но принадлежит к категории "В" до 3,5 тонн. Соответственно данный автомобиль не разрешается ставить на стоянку указанным на табличке способом.

[Ответить]
RUS52 21.07.2016 в 12:17
Но кат В является легковые автомобили!!!?? и на табличке указанно вид транспортного средства легковые автомобили отсюда????запутанное дельце

[Ответить]
↑ 0 ↓
игорь 30.07.2016 в 16:55
категория В легковые автомобили и грузовые до 3500 тон!!!!!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Виталий 03.05.2016 в 08:12
А пикап это тоже грузовой автомобиль???

[Ответить]
↑ +1 ↓
саша 20.12.2014 в 11:28
извините меня, я проста очень давно учил пдд. а тогда оприделяли авто по птс даного авто, что он грузовой, а теперь опрдиляют по наличию борта, и тента.

[Ответить]
↑ +1 ↓
PDDadmin 21.12.2014 в 21:18
Теперь точно также определяют как и раньше, просто кто-то не до конца владеет информацией. В ПТС будет указано "грузовой бортовой тентован" и это все про ГАЗель из вопроса 12 данного билета. То, что автомобиль относится к категории "В" еще не значит, что он легковой, это и вводит многих в заблуждение.

[Ответить]
саша 11.01.2015 в 19:24
вопчем какиета непонятные качели!!! щас правила как дышло куда повернул туда и вышло !

[Ответить]
↑ +4 ↓
Сергей 16.02.2015 в 15:04
Зачем ему кат в он же грузовой иль все таки легковой не дадумали разявы  :D  =)  :bad:

[Ответить]
↑ 0 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=