Билет №11 - Категории ABM
Нашли ошибку? Оставьте комментарий!
Комментарии (72)
| Николай   09.02.2022 в 19:48 Из покон веков на спуске/подъёме колеса тс поворачивают в сторону обочины/тротуара, дабы избежать произвольного выкатывания на проезжую часть [Ответить] |  +7   | 
| Александр  27.12.2021 в 14:08 Здравствуйте,в 19 вопросе мне кажется машина В выкатиться на проезжую часть,что создаст помехи другим тс. [Ответить] |  0   | 
| Sergey Pri  30.06.2020 в 15:09 10 лет назад сдавал на категорию В, теперь повторяю для получения категории А. Половина забылась, так как не используется в повседневном вождении [Ответить] |  +13   | 
| Иван Владимирович  19.06.2020 в 07:10 11 билет 19 вопрос правильный ответ АГ а ставит АВ [Ответить] |  +8   | 
| Frida  15.07.2020 в 05:12 Есть похожий вопрос в предыдущем билете и там обочина, а здесь тротуар. [Ответить] |  +5   | 
| Наталья  29.07.2020 в 05:53 Все равно не пойму, если А и В , то машина В съедет же на проезжую часть. Объясните мне, плиз.  [Ответить] |  0   | 
| Татьяна  22.11.2020 в 07:38 Дорога идёт на подъём,в случае Г если авто покатится,его развернёт поперёк дороги,так что только В. [Ответить] |  +1   | 
| Евгений  04.11.2020 в 15:14 А и В правильный ответ. В случае В автомобиль зацепится колесами за бордюр и никуда не поедет. [Ответить] |  +6   | 
| Дима  16.05.2019 в 23:52 Ровно 20 лет сдавал на В, теперь сдаю на А. 2-3 ошибки стабильно. Тогда мне было 18 теперь 38. Ностальгия [Ответить] |  +20   | 
| Даша   03.04.2019 в 12:14 10лет назад сдавала на категорию Б, сдаю на А и в ужасе)  половина подзабылась. [Ответить] |  +15   | 
| Павел  15.05.2019 в 07:55 Я 7 лет назад сдавал на Б, теперь тоже сдаю на А. Стабильно допускаю по 2-3 ошибки в билетах) Просто примерно 30% ситуаций из билетов, в повседневной езде не встречаются + правильное оказание первой помощи подзабывается  ??_(  _/? [Ответить] |  +8   | 
| Роза  06.01.2019 в 23:07 Сначала не могла понять, почему А и В. машина В - стоит на подъеме и получается, она зацепится передними колесами за бордюр и не покатится. Вот Г в этом случае - скатится вниз, нечем зацепиться. [Ответить] |  +4   | 
| Раф  24.08.2019 в 22:45  зацепится передними за бордюр, если нет,то может перекрыть как встречную, так и попутную.    [Ответить] |  +2   | 
| Сергей  27.06.2018 в 15:12 Ответ на 20 вопрос: время реакции водителя от 0,5 до 1,5 сек, значит среднее 1 сек. 90 км/ч или 90000 м /3600 сек = 25 м/сек [Ответить] |  +1   | 
| Сергей  03.06.2018 в 15:33 Вопрос 2 - на сайте ГИБДД текст вопроса изменён [Ответить] |  +5   | 
| Санёк  10.05.2018 в 14:07 С вопросом 12 что-то вообще не понятно,в каком-то билете есть точно такойже вопрос и расстояние такоеже,только там газель стоит и там ответ,оба не нарушили [Ответить] |  +1   | 
| Полина Аникиенко  16.08.2018 в 08:38 не путайте СТОЯНКУ с ОСТАНОВКОЙ)))) [Ответить] |  -1   | 
| Дмитрий  08.06.2018 в 13:42 Саня, что лучше: - получить права и из-за своей невнимательности сбить человека и сесть в тюрьму; или - ходить пешком и не иметь судимости? [Ответить] |  +1   | 
| Семён  24.04.2018 в 11:03 20 вопрос. Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное среднему времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час? Зачем такой вопрос, да ещё с вариантами 15.25.35. Ещё можно вопрос. Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное быстрому времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час? или Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное медленному времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час? Даже если брать среднюю скорость реакций, не надо тогда исключать внешние факторы, усталость водителя, сосредоточенность на объектах трафика(разговаривает ли он с попутчиком). А следуя из ответа скорость реакций от 0.4 до 1.6 это получается от 10 до 40 метров исключая внешние факторы. Получается какая то задачка математики из современных учебников, или знак Ш. [Ответить] |  +8   | 
| Татьяна  26.03.2018 в 14:58 вопрос №2- почему нельзя разворот,зачем тогда прерывистая линия? [Ответить] |  +1   | 
| Олег  26.03.2018 в 18:33 Ибо там знак стоит: прямо или направо. Налево нельзя ВАМ, но налево можно тому, кто поедет справа от Вас. ПРерывистая для него. [Ответить] |  +1   | 
| Дарья  10.10.2017 в 20:46 Здравствуйте! Мужчины, объясните мне, пожалуйста, билет 11 вопрос 17(в какую сторону нужно повернуть передние колеса, чтобы машина не скатилась, не могу понять) Спасибо заранее. [Ответить] |  -3   | 
| Аскерыч  21.12.2017 в 18:40 колеса упираются в бордюр и машина не скатится   просто ЛОГИКА [Ответить] |  +1   | 
| Лиля  16.03.2018 в 10:07 Так они во всех случаях упираются в бордюр ,как вы пишите.... [Ответить] |  0   | 
| Ответ  11.10.2017 в 14:25 А и В. [Ответить] |  0   | 
| Дарья  11.10.2017 в 22:34 Я хотела услышать не правильный ответ, а объяснение сути,почему так или иначе нужно поворачивать колеса в нужную сторону. Спасибо, уже разобралась) [Ответить] |  +2   | 
| Виталий  14.10.2017 в 15:38 Потому что в случае А и В передние колеса упрутся в бордюр/поребрик, тем самым авто никуда не поедет [Ответить] |  +7   | 
| Дарья  16.10.2017 в 14:15 Спасибо [Ответить] |  +3   | 
| Дарья  10.10.2017 в 20:49 Прошу прощения, не 17 вопрос, а 19 [Ответить] |  0   | 
| Нщщщ  17.09.2017 в 17:24 Бред вопрос 19 [Ответить] |  +4   | 
| Карина  22.08.2017 в 09:35 Вопрос 19. Если уж там бордюр, тогда правильный ответ: А,В и Г [Ответить] |  +9   | 
| Виктория  22.11.2017 в 05:08 в положении Г машина покатится назад(влево), и передняя ее часть окажется на проезжей части, нам так лектор объяснял    [Ответить] |  0   | 
| Аександр  11.02.2019 в 15:18 Лектор похоже на машине не ездил. [Ответить] |  0   | 
| Марсианин  06.08.2017 в 13:34  ая иду шагаю по луне! [Ответить] |  +8   | 
| Дмитрий  31.07.2017 в 14:41 19 вопрос     [Ответить] |  +2   | 
| Игорь  16.07.2017 в 11:09 Билет 11, вопрос 13. В правилах написано: движущимся с других направлений. То есть нет слова "любых" и то, что после запятой (в том числе выполняющим разворот на перекрестке) вообще отсутствует. (п. 13.5).  [Ответить] |  +1   | 
| павел  03.06.2018 в 22:54 Да кажется,что есть в другом билете есть такой же вопрос,но ответ там точно \"не обязан\",хз может путаю,что-то...имхо [Ответить] |  0   | 
| Виктор  26.03.2017 в 22:40 билет 11 вопрос 19 правильно А и Г если А и В то В скатится задом на полосу [Ответить] |  +24   | 
| АННА  29.08.2017 в 18:26 правильно аив....там бардюр [Ответить] |  0   | 
| Гульнара  26.08.2017 в 19:01 я тоже так думаю.. [Ответить] |  0   | 
| Гульнара  26.08.2017 в 19:01 а как отвечать? [Ответить] |  0   | 
| Мария  08.05.2017 в 13:12 Колеса должны упираться в бордюр. Поэтому не скатится [Ответить] |  0   | 
| Михаил  31.05.2017 в 16:22 Если верно А то верно и Г, разве они не одинаково стоят относительно бордюра. Аналогично с Б и В, они оба скатятся, тк положение одно и то же.    [Ответить] |  +1   | 
| Григор  15.08.2017 в 17:36 Если нет бордюров,то верно А и Г, а тут вопрос с бордюром верно А и В [Ответить] |  +2   | 
| Натали  22.09.2016 в 12:23 билет 11 воврос 12 ответ оба правильный ответ обано ставится красный крестик я в недоумениии... [Ответить] |  +1   | 
| PDDadmin 22.09.2016 в 12:40 Исправлено, благодарю [Ответить] | 
| иван  25.07.2016 в 22:06 1.2.1.2.1.3.3.1.3.3.1.2.1.2.1.3.2.3.4.2 [Ответить] |  -6   | 
| Михаил  29.06.2016 в 08:22    Здравствуйте дорогие мои водители. Кто уже сдал, а кто еще нет, дам совет тем кто еще не сдал. Дорогие будущие водители, самое главное это понимать правила и ситуации в правилах дорожного движения. Самому разрабатывать различные ситуации в билетах, как лучше, а может так, а может не так и.т.д. Так вы сдадите ПДД с первого раза. Такая методика позволяет работать над ошибками, а точнее вопросами, которые возникают при сдаче ПДД. Всем удачи.  [Ответить] |  +5   | 
| Анти_ГАИ  06.06.2016 в 22:05 все 40 билетов без ошибок с 10 попытки у каждого наверняка [Ответить] |  0   | 
| Егор  20.02.2016 в 10:18 не А и Г.а Аи В [Ответить] |  +10   | 
| Анна  25.11.2015 в 14:29 Сразу видно и мужское мышление , ведь сказать девушке гадость это всегда с вашей стороны логично [Ответить] |  +2   | 
| витёк  12.11.2015 в 20:40 Да флаг всем вам в руки""""УЧИТЕ ПРАВИЛА и будет всё о.к""""  [Ответить] |  0   | 
| Юрий  14.10.2015 в 00:12 Бордюр в Питере, а поребрик в Москве [Ответить] |  -6   | 
| Маша  29.09.2015 в 10:01 Я ПРОШЛА БИЛЕТ С 4 ОШИБКАМИ,МНЕ 9 ЛЕТ.    [Ответить] |  +14   | 
| Маша   21.07.2018 в 17:12 Машунька, я хочу тебя сейчас ! ... Телефон и адрес, плиз ! [Ответить] |  0   | 
| Алекс  12.09.2015 в 17:47 жаль 11 билет подрят и одну ошибку ща сделал    [Ответить] |  0   | 
| Саня  28.08.2015 в 10:49 правильно АиГ а ответ стоит АиГ [Ответить] |  -9   | 
| юлия  01.06.2015 в 10:15 чтобы автомобиль не скатился  нужно передние колёса упирались о бордюр.   [Ответить] |  +6   | 
| Полина  27.05.2015 в 16:17 я тоже не согласна с 19 вопросом    [Ответить] |  +9   | 
| Скиф  16.04.2015 в 18:11 Да был я там нет там бордюра и дорога в ямах... ставь на ручник или колеса сними ни куда не укатится... [Ответить] |  +3   | 
| иван  21.02.2015 в 20:54 вопрос 19 правильно а и г потому как если в,то машина укатится))) [Ответить] |  +15   | 
| ррррррррррррр  25.03.2015 в 17:26 читать внимательней надо-наличие бордюра имеется [Ответить] |  0   | 
| илия  18.02.2015 в 16:07 главное внимание [Ответить] |  +2   | 
| Валерий  16.01.2015 в 10:07 В вопросе 19 билет №11 должна прозвучать фраза (бордюр тротуара), которую мы видим только в ответе. Спасибо.  [Ответить] |  +9   | 
| babay  20.02.2016 в 16:09 наличие тротуара подразумевает наличие бордюра априори [Ответить] |  -1   | 
| Валерий  16.01.2015 в 10:16 Комментарий можно не просматривать. [Ответить] |  -2   | 
| Валерий  18.03.2015 в 05:44 Во я идиот... [Ответить] |  -3   | 
| саня  07.01.2015 в 10:30 на спуске ответ б г  [Ответить] |  -2   | 
| Алексей  23.12.2014 в 09:31 А дорога-то с бордюром... [Ответить] |  +2   | 
| азамат  27.11.2014 в 20:33 билет 11 вопрос 19, правильный ответ разве а и в, я думаю а и г!!! [Ответить] |  -17   | 
| Алиса  02.02.2015 в 21:50 Там в вопросе написано, что с тротуаром. Конечно, лучше бы уточнили про бордюр. Что с бордюром- только при неправильном ответе дается пояснение. Если без бордюра, то конечно вы правы, будет А и Г, я тоже о бордюре не подумала, так же ответила первый раз. [Ответить] |  +8   | 
| иван  24.03.2015 в 19:52 ну ты ту*пая (видно что женщина - думает)    [Ответить] |  -28   | 

 Идёт загрузка...
  Идёт загрузка...