Билет №18 - Категории CD
Нашли ошибку? Оставьте комментарий!
Комментарии (73)
Ученик 15.09.2019 в 19:20 18 билет, 16 вопрос. Ни слова про то автобус на картинке является ещё и маршрутным тс. [Ответить] |
+1
|
Антон 14.06.2020 в 21:57 18 билет,16 вопрос.Объясните пожалуйста почему автобус пользуется преимуществом в движении трогаясь от остановки сразу в левый ряд???и как об этом маневре должен догадаться водитель синего автомобиля??? [Ответить] |
-5
|
Н 28.11.2022 в 06:22 потому что автобусу разрешено правилами. водитель синего, зная пдд, обязан предусмотреть и уступить. [Ответить] |
0
|
959 07.08.2019 в 06:20 Честно я в ахуе был когда прочитал 14 вопрос. Это до того нужно быть ебланом что бы его придумать и ввести для учение теории пдд. Прям крик души! [Ответить] |
+17
|
Антон 15.07.2019 в 12:55 14 вопрос что вы курили когда его придумывали, ответ ещё дебильнее чем вопрос. [Ответить] |
+20
|
Илья 07.06.2019 в 10:36 13 вопрос. Вы бы ещё оставили половину зелёного света,а потом спросили бы у кого преимущество. Нельзя же так наё...людей.Неужели трудно весь светофор нарисовать? [Ответить] |
+3
|
Алексей 21.09.2019 в 09:48 Согласен [Ответить] |
+2
|
Евг 17.03.2019 в 15:08 18 бил - 14 вопрос. На таких перекрестках должен стоять знак типа "Разворот запрещен" или "Грузовым прямо" (в реальность так и есть в брольшинстве стоучаев). Что бы избежать двухсмыслености и необходимости применения процедуры "отказ от приоритета" - который не регламентирован правилами. Отвечают за это - те кто проектирует дороги , а также ГИБДД которая по сути должна контролировать то что они напроектировали. [Ответить] |
+1
|
сергей 17.09.2018 в 13:05 вопрос 9 по обоим траекториям можно т к умещается что так помеха 5 полос что по другой [Ответить] |
+7
|
КурС 16.07.2018 в 00:07 Билет 18 вопрос 14 ! Надо ездить с плакатом _ "ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ПРЕИМУЩЕСТВА " ! Какой умник такое придумал ?! А ведь нам надо тупо запомнить "ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ " ,чтобы из-за такого не пострадать , тем более отменили право на ошибку ! [Ответить] |
+22
|
Анатолий 07.05.2018 в 17:30 да 14 вопрос мудрецы составляли )) отказаться от ПРЕИМУЩЕСТВА )) вы о чём говорите смешные вы люди,там один вариант правильный [Ответить] |
+35
|
рома 19.01.2020 в 20:15 В практике было несколько раз я пропускал машину до начала разворота когда видел ,что она будет мне мешать раскрутится на фуре,особенно когда сильно высунется,либо я сложусь начну ее пропускать а ей будет не давать выполнить поворот на лево мой полуприцеп который перегородит дорогу. Так что можно так,а можно и по другому все зависит от конкретной ситуации. Считаю ответ одекватным. [Ответить] |
+3
|
Дяс 01.07.2018 в 15:57 Абсолютно верно, кроме того за отказ от преимущества можно получить по шапке от гаишников, да и не получиться у вас так сделать если на месте белого автомобиля будет более 3х автомобилей. [Ответить] |
+8
|
Евгений 16.10.2017 в 07:37 Админ , спасибо за разработку. Сдавал на С и D еще в 2002 году ,без проблем.Зашел посмотреть на сайт, думаю как сын правила учит. Встречаются конечно несуразные комменты, но мой ответ "учите правила ребята." Основной документ -это ПДД.Зная ПДД можно решить любые карты.Вспомним советские времена. Не было ни тренажеров ничего в общем доступе. [Ответить] |
+5
|
Анатолий 07.04.2018 в 20:21 спасибо разработчикам)) ну ты и подхалим,в 3 вопросе если перед знаком поставлю груз авто ЗНАКА НЕ БУДЕТ ВИДНО, А ПЕРЕД ЗНАКОМ СТАВИТЬ АВТО НЕЛЬЗЯ ПРИЧИНА ПОНЯТНА,ЕСТЬ В ДРУГОМ ВОПРОСЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ,и столько не суразных вопросов,а ты говоришь спасибо админ [Ответить] |
+7
|
Алекс 15.10.2017 в 19:42 Билет 18, вопрос 14. Ржу немогу!!!))) Это надо же было такое написать... Ваши возможные действия Мля, первым делом возникли варианты... опу почесать, в ухе поковырять, сигаретку закурить, пивка глотнуть)))) [Ответить] |
+35
|
Извращениц 07.01.2018 в 00:19 Да уж, Я должен вылезти из машины и сообщить водителю с лева : \"Я отказываюсь от преимущества\". А может быть вообще в письменном виде отказ заполнить и при свидетеля. [Ответить] |
+24
|
Анатолий 07.04.2018 в 20:29 есть правило помеха справа,о какой договорённости идёт речь,я ох...ий с этих разработчиков [Ответить] |
+19
|
Андрей 25.09.2017 в 20:01 Задрали уже эти вопросы про КоАП!!! Я вам судья, чтоли?? Знаю, что будет наказание и хватит. Главное, что не расстреляют [Ответить] |
+39
|
Старый Лис 19.09.2017 в 19:43 Билет№18-вопрос№12! Требования Правил о том, что остановка запрещена ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части водителями выполнено. Однако водитель грузового автомобиля нарушил другое требование Правил, так как расстояние между ТС и сплошной линией разметки менее З м (п. 12.4). Но на вскидку до сплошной линии не менее 8 метров! Оптический обман? [Ответить] |
-11
|
андрей 23.03.2018 в 11:32 там не до стоп линии мерить нужно а до сплошной что слева если бы была прерывистая то не нарушил а так нарушил [Ответить] |
+6
|
арчи 02.10.2017 в 19:52 сплошная линия тут подразумевается осевая... [Ответить] |
+2
|
Роман 28.08.2017 в 18:05 при повороте налево можно на любую полосу поворачивать не только на дорогу с односторонним движением. Можно и с двусторонним. Правило гласит при повороте налево нужно осуществить таким образом ,чтобы при завершении не оказаться на встречной полосе движения [Ответить] |
+1
|
Дуб 27.07.2017 в 23:26 тут уместнее поставить двоеточие, а не знак вопроса [Ответить] |
+1
|
Дуб 27.07.2017 в 23:28 9 билет, 8 вопрос [Ответить] |
0
|
Юрий 07.04.2017 в 23:58 Билет 18 вопрос 9.Какой автопоезд???Билеты "С-D"!!! Вопрос 11.Я отвечаю:" можно,если водитель легкового автомобиля не приступил к обгону.Ответ:"Нельзя,т.к.водитель легкового автомобиля уже приступил к обгону" Этот водитель находится в своей полосе,а включенный указатель поворота не даёт преимущества!!! [Ответить] |
+1
|
PDDadmin 08.04.2017 в 00:08 Автопоезд - поезд, состоящий из автомобиля-тягача и прицепа или полуприцепа, комбинированное многозвенное транспортное средство. Автомобильные поезда могут формироваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств. --------------------------------- Пункт 11.2 ПДД 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ... - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; ... [Ответить] |
Сергей 30.11.2017 в 06:18 Он может и до Владивостока ехать с поворотником ,.. [Ответить] |
+5
|
Николай 04.03.2017 в 19:31 Б.№ 18 вопрос № 14. как можно отказаться от преимущества.Когда водитель не знает что у тебя на уме.Хочеш развернутся или повернуть на лево,но ты для него помеха.Будет ждать пока ты не проедеш первым.просто бредятина. [Ответить] |
+68
|
Грр 11.07.2017 в 14:22 Показал поворот налево, остановился и пару раз мигнул дальним, так он и поймёт, что ты его пропускаешь, и даже аварийкой поблагодарит, если совесть на месте. [Ответить] |
-9
|
К 09.05.2017 в 13:51 Ну да некорректно билет сделан . написал ли бы что нибудь про моргание светом фар. Провокаторы какие то или сами безграммотные что скорее [Ответить] |
+10
|
шофер 07.03.2017 в 21:38 ты прав 150раз [Ответить] |
+16
|
шофер 07.03.2017 в 21:53 никола тыправ из за этих гибббббд и случаюца аварии [Ответить] |
+14
|
Константин 29.12.2016 в 17:37 18 билет 18 вопрос прочтите ответ внимательнее а именно))) "В КоАП административное наказание в виде обязательных работ предусмотрено за управление транспортным водителем, лишенным права. управления транспортными средствами (ч. 2 ст. 12.7)." [Ответить] |
+8
|
Анатолий 07.04.2018 в 20:33 ничего удивительно)) [Ответить] |
+1
|
ришат 13.12.2016 в 16:54 пздц какой то [Ответить] |
+3
|
Хибины 16.11.2016 в 13:02 Вопрос 14 первый ответ это медвежья услуга, которая может привести к ДТП [Ответить] |
+24
|
Роман 14.11.2016 в 16:42 18 билет 14 вопрос, Я включиллевый поворот, как показанно на картинке, это значит что водитель с лево будет ждать моего манёвра.Исходя из этого, мне кажется что 3 вариант ответа(Допускаются оба варианта) не правельный ответ!!А правелый 2 вариант (выехать на перекрёсток первым и уступив дорогу легковому автомобилю, закончить разворот!!!!) [Ответить] |
+47
|
Джон Сильвер 12.01.2017 в 19:30 тут как дышло... по практике и логике верны оба варианта, по правилам - вариант 2, а самое интересное, что логичные варианты тут как правило не работают, но увы, не в этом случае [Ответить] |
+2
|
Николай 15.11.2016 в 11:55 Вы абсолютно правы!!! [Ответить] |
+4
|
евген 31.10.2016 в 18:00 вопрос 9 почему только по траектории а?по Б тоже можно ведь радиуса хватает для разворота,даже стрелкой показано и сразу в правый ряд как положено [Ответить] |
+21
|
Игорь 22.12.2016 в 22:31 Потому, что разворот разрешён только из крайней левой полосы. А если ширины проезжей части не хватает для разворота, его можно выполнить из КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ (и даже обочины). Но ни как не из СРЕДНЕЙ!!! Или КРАЙНЯЯ ЛЕВАЯ или КРАЙНЯЯ ПРАВАЯ (и обочина). [Ответить] |
+3
|
Николай 12.10.2016 в 19:27 вопрос 18 вопрос 12, подскажите и как по данной картинке можно понять что расстояние между ТС и сплошной линией разметки менее 3 м? [Ответить] |
+9
|
Евлампий 24.10.2016 в 06:21 По соотношению ширины грузовика и полосы. Т.е. полоса от 2.75 до 4.5 метра-стандарт, а грузовик пошире 1.5 метра по любому. [Ответить] |
+2
|
Иван 21.08.2016 в 21:02 Светофор в 13 вопросе должен быть целиком изображен что там за круг зеленый не понятно. [Ответить] |
+7
|
Марат 19.10.2016 в 20:37 Да да. я тоже не спалил [Ответить] |
+3
|
Nikki 31.05.2016 в 17:56 Stay with this guys, you're hepnlig a lot of people. http://peyyvdxpdhr.com http://hlwcfnaieto.com [link=http://wxgmzypltcy.com]wxgmzypltcy[/link] [Ответить] |
-1
|
Ашур 14.04.2016 в 10:23 20 без ошибок!!!!!!!!!!!! [Ответить] |
-4
|
Евлампий 24.10.2016 в 06:23 Не верю. Нормальный чел, эту хрень под 20-м и написал бы. [Ответить] |
+4
|
Евгений 25.09.2015 в 08:09 Билет №18 вопрос 8 ,почему АиВ а не по любой как в Билете №16 вопрос 8,в 16ом билете можно в 18ом нельзя??? [Ответить] |
+4
|
Алекс 19.11.2015 в 13:07 тоже интересно [Ответить] |
-3
|
Василий 27.03.2016 в 09:09 Я так запомнил на лево можно на любую, кроме трёх полосной дороги там на среднюю, а на право только в крайнюю правую. [Ответить] |
+4
|
MrCr 19.09.2015 в 18:42 Подсказка к вопросу 11 билета 18: "Водитель легкового автомобиля не может начать обгон, так как следующий за ним водитель грузового автомобиля уже включил левые указатели поворота и приступил к обгону (п. 11.2)." Включенный поворотник у грузовика видно, а из чего видно, что он уже начал обгон? Как раз-таки п.11.2 запрещает грузовику начать обгон, поскольку водитель впереди включил левый поворотник. А вот легковушке не запрещается начать обгон только на основании включенного поворотника движущегося сзади ТС - только в случае уже начатого обгона. [Ответить] |
+2
|
гриня 12.09.2016 в 18:37 согласен [Ответить] |
+1
|
Денис 14.07.2015 в 11:38 Не все вопросы из жизни.. [Ответить] |
+4
|
Иван 19.04.2015 в 02:27 почему я необязан уступить если там главная дорога и знак уступи дорогу в вопросе 13 [Ответить] |
-8
|
s 24.10.2015 в 12:39 хорошо замаскировали светофор-падлы, спецом не целиком нарисован, как везде [Ответить] |
+6
|
Лёха 16.05.2015 в 08:15 Потому что там ещё и светофор есть) [Ответить] |
+7
|
вовчик 21.02.2015 в 10:25 б18 в9 а если никого по близости нет и что стоять тогда [Ответить] |
-2
|
Санёк 29.01.2015 в 22:01 не мойму .....Б16-8 и 18-8 [Ответить] |
+2
|
Жека 09.01.2015 в 22:10 Димон,при повороте направо,водитель должен держаться правого края проезжей части,этот пункт был в ПДД всегда! [Ответить] |
+1
|
лёха 03.04.2017 в 08:45 Б 18 В 8 ошибка почему прямо не льзя даже в подсказке указано что въезд на дорогу с односторонним прямо не запрещает и в пдд тоже [Ответить] |
+1
|
лёха 03.04.2017 в 09:09 извеняюсь не внимательно прочёл вопрос перепутал букву Б с В ответ правельный нужно не торопиться [Ответить] |
+1
|
Старичек 25.12.2014 в 13:11 Вопрос 9 А если рядом нету лиц которые могут помочь что делать?? Тупой ответ видно составитель дурачок слабоумный не когда назад на парковке не ездил!! Не кто не поможет! [Ответить] |
+4
|
Андрей 01.04.2015 в 00:15 В условиях отсутствия обзора Вы предлагаете подать сигнал и начать движение в слепую? (мол я пикнул, а кто не услышал пеняйте на себя). В жизни конечно во многих случаях в этом нет необходимости, как например двигаться 60 км по хорошей дороге... НО это же ПДД и они обязаны обеспечить 100% безопастность на дороге... Так как если вы наедете на бабушку задним ходом, вы первый кто в суде будете кричать о несчастном случае, о недостаточной видимости, а тут бац и правила пдд - сам не видишь привлеки кого-нибудь на помощь!Вердикт - виновен... задумайся!!! Много сказано уже ПДД на крови написано... [Ответить] |
+4
|
Максим 13.02.2015 в 20:55 тут правильный ответ включить световую сигнализацию и подать звуковой сигнал.Но такого тут нет))))) Во клоуны [Ответить] |
-1
|
бог дороги 24.12.2014 в 22:37 все правила писались на крови так что не найдете тут бреда или ошибок [Ответить] |
+1
|
Алексей 15.12.2014 в 22:46 Полностью согласен с димоном и олегом [Ответить] |
+1
|
олег 15.12.2014 в 21:00 8вопрос-бред.... [Ответить] |
+1
|
Александр 16.12.2014 в 10:20 Уважаемый, читайте внимательней правила, как осуществляется поворот на право и никакого бреда не будет! [Ответить] |
+5
|
Кост 04.12.2014 в 16:44 пробок меньше будет, у тех кто поворачивает на лево [Ответить] |
-2
|
Димон 03.12.2014 в 23:10 8 вопрос.значит при повороте налево на одностороннее движение можно на любую полосу поворачивать,а на на право нет?бред. [Ответить] |
+1
|
саша 07.01.2015 в 14:43 Димон это не бред!!! это павилы проезда прикрестков! [Ответить] |
+1
|