Билет №23 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (57)
влад 14.02.2020 в 11:33
внимательно порешал билеты в основном виноват сам .внимательно внимательно смотри и читай ибо подвохи это хлеб гибдд.

[Ответить]
↑ +1 ↓
влад 26.01.2020 в 08:23
согласен с Анатолием . на фото трамвайная линия попутного направления ее то можно использовать при обгоне а вопрос поставлен что это встречная линия.я не считаю этот вопрос правильным.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Михаил 06.06.2020 в 19:58
Влад, вопрос простой : Разрешено ли тебе движение по трамвайным путям встречного направления? Не надо придумывать ситуацию глядя на картинку.

[Ответить]
↑ +2 ↓
КЕНТ 10.07.2019 в 07:56
В 18 ВОПРОСЕ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ОТКАЖЕТ СЕРДЦЕ И ТЫ ВЛЕТИШЬ В ОСТАНОВКУ С ЛЮДЬМИ, ТО ЭТО ХУЙНЯ- ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ БЫЛИ ОПЛАЧЕНЫ ШТРАФЫ ,И ВПРЯМЬ - ЭТО РОССИЯ))))))

[Ответить]
↑ +12 ↓
Анатолий 26.02.2018 в 08:05
В 10 ВОПРОСЕ ИМЕЕТСЯ ФОТО А СМЫСЛ ВОПРОСА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ,ЕЩЁ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО СОЧИНЯЛИ ПАПУАСЫ ЧУКОТСКИЕ

[Ответить]
↑ -6 ↓
Алексей 09.04.2019 в 19:32
трамвайные пути встречного направления есть? есть. Так что там тебя не устраивает ?

[Ответить]
↑ +14 ↓
Вячеслав 20.05.2019 в 14:47
А что папуаса может устраивать в такой ситуации?  :)

[Ответить]
↑ +7 ↓
Денис 17.10.2017 в 12:15
Билет 23, вопрос 18. Вот государство у нас, главное чтобы штрафы оплатил, а состояние здоровья проверять не надо.

[Ответить]
↑ +50 ↓
Лелик 26.06.2019 в 19:39
Какого черта ГИБДД контролирует уплату штрафов? Приставы на что?

[Ответить]
↑ +4 ↓
Артем 10.11.2018 в 22:30
Денис, согласен.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Николай 15.03.2018 в 21:12
 :D

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 02.08.2017 в 08:57
Вопрос1 билета 23. Здесь правильный ответ два пересечения, а в ГИБДД мне программа выдала ошибку. Правильным считается одно пересечение. Вопрос: какие вопросы еще разнятся с базой ГИБДД?

[Ответить]
↑ +6 ↓
Михаил 29.01.2018 в 13:26
Два пересечения.Даже в учебнике ПДД написано.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Паша 04.06.2017 в 17:32
9 вопрос ответил правельно а написали что нет, написали что только при перестроении с последующей остоновкой на обочине хотя правила ето запрещают. Админ вопрос к вам. Как понять ?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Шуша 26.08.2017 в 06:50
Прочитай внимательно вопрос. Вопрос заключается в том, что запрещено на этом участке дороги. А так как на данном уч.дороги разметка не запрещает обгон,объезд и видимость 100м, что разрешает и разворот на данном участке, то остаётся правило, которое запрещает на данном участке дороги остановку на обочине, тем более встречного движения. Вот тебе и ответ, что запрещено тебе на данном участке.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Ольга 05.06.2017 в 10:17
Вне населенных пунктов остановка на противоположной стороне запрещена!

[Ответить]
↑ +5 ↓
Вячеслав 15.06.2017 в 12:45
Дело в том, что даже если бы стоянка была разрешена, вернуться на свою полосу выезжая со встречной обочины при такой разметке не представляется возможным.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Андрей 01.02.2017 в 06:36
Андрей, в 8 вопросе, все верно, так как по траектории бб,ты вылетаешь, во вторую полосу.А при повороте на право. твдолжен попасть в крайнюю правую.а потом ехай и поворачивай куда тебе надо.))

[Ответить]
↑ -2 ↓
Алексей 16.06.2016 в 16:08
Вопрос номер 8...каждый день езжу нарушаю значит. Бредовый вопрос и ответ.

[Ответить]
↑ -5 ↓
дмитрий 19.11.2016 в 16:38
из за таких нарушителей как в данном случаи Б страдают не виновные люди А которые едут и поворачивают в след перекрёсток со своей полосы.. в данном случаи вы нагло подрезаете др участников движения едущих по полосе а.. часто езжу и наблюдаю таких олений как вы, которые даже не понимают за чем им сигналят и считают ещё себя правыми. учите правила чайники

[Ответить]
↑ +8 ↓
Анатолий 15.08.2016 в 08:52
Если стоит знак то должен повернуть со своей полосы,а если знака нет то повернуть налево должен с трамвайного пути

[Ответить]
↑ -4 ↓
Сергей 15.04.2018 в 22:39
Только одна поправочка с трамвайного пути попутного направления, а ни со встречного

[Ответить]
↑ +2 ↓
иван 14.06.2016 в 17:24
перевозка люде в кузове запрещена

[Ответить]
↑ -6 ↓
леха 03.06.2016 в 18:54
на круговом чЁ то не т ак вопрос сидит

[Ответить]
↑ -8 ↓
николай 30.05.2016 в 16:06
2:15. без ошибок

[Ответить]
↑ 0 ↓
Денис 21.05.2016 в 10:17
да вопросы не корректнфые не которые, к которым следует дописать: "догадайся, что я имею в виду - автор"

[Ответить]
↑ -1 ↓
сергей 03.05.2016 в 14:33
охренеть

[Ответить]
↑ -2 ↓
Олег 19.11.2015 в 20:59
Андрей читая каменты вникайте в суть написанного

[Ответить]
↑ -1 ↓
s 24.09.2015 в 13:44
не повезло магазину, товар ему могут доставлять пассажиры автобусов и иных маршрутных тр.средств))

[Ответить]
↑ +25 ↓
Василий 16.03.2016 в 13:41
Да нет, правда я тоже протупил. В предыдущих белетах была, в каких случаях можно двигаться по тротуарам, и здесь он должен был заехать на тратуар так как обслужавет "магазин"

[Ответить]
↑ +4 ↓
Евген 17.06.2016 в 11:51
Верно Василий.Заргрузку в данной ситуации нужно производить на тротуаре.Сам работаю водителем часто такое происходит и гайманы не пристают  :)

[Ответить]
↑ -1 ↓
Андрей 27.08.2015 в 08:43
Что за хрень в 23/8 только по траектории А. В вопросе же не сказано куда продолжит движение. А если я по кольцу поеду на разворот. Тупорылый билет. Считаю правильный ответ А и Б., т.к. стрелка указывающая направление Б ни коем образом не говорит о движении с кольца направо. Должна быть четкая постановка вопроса. Например: По какой траектории вы можете продолжить движение НАПРАВО с кольца!!! Короче некорректный вопрос в билете.

[Ответить]
↑ +44 ↓
Сергей 15.04.2018 в 22:51
Все там корректно, у тебя одна полоса на въезде поэтому ты можешь въехать на круг только на правую полосу, а потом перестроиться куда твоей душе угодно и неважно в какой съезд ты собираешься выехать. Если бы у тебя бало бы две полосы в твоем направлении то с левой ты мог бы заехать на вторую полосу. А вопрос все правильно звучит куда бы ты не съезжал заехать на данном рисунке ты должен с правой полосы. Учи лучше ПДД не дай бог с тобой на кругу встретиться.

[Ответить]
↑ 0 ↓
зы 26.08.2016 в 09:48
"При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части". Т.е. получается что часть вопроса заложены в ответе. Попробуй догадайся.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Дмитрий 31.07.2016 в 15:09
Я тоже считаю в 23/8 неправильная постановка вопроса ! Наверно с парошенко советовались...

[Ответить]
↑ -3 ↓
Максим 18.02.2016 в 13:38
двигаться по полосам вообще не надо, да?сколько же дибилов выпускают...

[Ответить]
↑ +4 ↓
Евгений 23.12.2015 в 18:44
Согласен

[Ответить]
↑ +1 ↓
ученик 21.12.2015 в 12:08
при повороте направо вы должны оказаться как можно правее ... кричите тут!!!сам ты тупорылый !!! выпускают же вас потом на дорогу

[Ответить]
↑ +11 ↓
Вит 18.05.2016 в 13:53
При въезде на круговое движение Вы можете занимать любую полосу. Сам дурак

[Ответить]
↑ -5 ↓
Алексей 17.11.2015 в 22:08
Ага,полностью согласен!!!

[Ответить]
↑ +1 ↓
s 24.09.2015 в 13:32
полностью согласен

[Ответить]
↑ 0 ↓
ильнур 07.05.2015 в 10:11
билет23 вопр10 перевозка людей запрещена вообщето,а они что пишут 60 км ч,чушь полная кто эти вопросы придумывает  :ups:

[Ответить]
↑ -15 ↓
Евген 17.06.2016 в 11:56
Вот как вас таких как Ильнур выпускают на дорогу неучи????Перевозка в кузове разрешена если оборудована местами для сиденья.НЕучи учите правила!!!!Потом комментируйте.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Шуруповерт 21.09.2016 в 15:39
Прикольный чат!
Ильнур написал свой комент, а Евген ответил через 1 год 1 мес 10 дн 1 ч и 45 мин.
Долог разговор на языке энтов)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Валерий 22.08.2015 в 17:05
разрешина но если есть прикрепленная лавочка и поручни

[Ответить]
↑ +4 ↓
Jora 26.04.2015 в 23:03
бил23 в20 на хрена нужны такие вопросы когда ценники на штрафы меняются каждый год тем более гаишник их должен знать

[Ответить]
↑ +19 ↓
михаил 06.02.2015 в 13:21
не 2.5т .а 3.5т

[Ответить]
↑ -6 ↓
виктор 04.02.2015 в 19:35
Вопрос8 заезд на круговое разрешён с любой полосы а выезд только с крайней правой

[Ответить]
↑ +4 ↓
Виталий. 22.07.2015 в 17:02
А ты видел на какой съезд указывают стрелки?

[Ответить]
↑ -5 ↓
Саня 29.01.2015 в 04:49
Не могу иногда понять именно с их стороны маленькие формальности.В чём отличие ответа в вопросеN12"Разрешено"и"Разрешено,если" вобоих случаях РАЗРЕШИНО! Тогда на вопросN10 ответьте"При моей скорости в 70км/ч,остановит ли меня сотрудник ДПС?" Зная погрешность своего прибора в+10.Вот если БЫ 71км/ч,то ДА!Там есть ответы и60 и70.Какой правельный?

[Ответить]
↑ -3 ↓
дима 27.01.2015 в 18:07
вопрос с трамваями просто писец

[Ответить]
↑ -7 ↓
рафис 15.01.2015 в 07:48
вопрос 8,допустим что там нет кольцовое как мне поступить если я еду на длинномере прямо запрещено мне ехать знак стоит и где мне развернуться бывало и такое со мной,я на кольцевой развернулся,и сотрудники гибдд были со мной согласны

[Ответить]
↑ -2 ↓
Русик 15.03.2015 в 22:27
На любой дороге,прежде чем повесить знак тебя предупредят об этом,перед круговым перекрестком никто не имеет права повесить знак,который вынудит тебя нарушить правила!!!

[Ответить]
↑ -5 ↓
s 24.09.2015 в 13:40
я из твоего чуречьего объяснения тоже ничего не понял, как меня предупредят прежде чем повесить знак? по телефону?

[Ответить]
↑ +1 ↓
русик 15.03.2015 в 22:24
ты русский язык выучи сначала,прежде чем писать!!!я лично ни чего не понял.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Васёк 12.12.2014 в 23:19
С левой полосы на разворот

[Ответить]
↑ +2 ↓
леха 06.12.2014 в 20:49
вопрос№8 А если мне надо развернуться, куда прикажете ехать?

[Ответить]
↑ -5 ↓
саша 05.01.2015 в 21:33
леха вопрос№8 надо буквально понимать а не мифический, тоисть что тебе нарисовали в данном вопросе том и решать и выполнять те данные здание в вопросе! тебе там указыно, движение по кольцу в премом направленнием и разворот перед кольцом! а ты где там увидел, разворот по кольцу!

[Ответить]
↑ +3 ↓
алексей 16.01.2017 в 16:28
если есть не оплоченые мелкие штрафы при открытие кат выдадут права или заставят платить

[Ответить]
↑ 0 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=