Билет №27 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (79)
Укурок. 06.08.2020 в 21:30
Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением? Чо делать ? У меня помеха с права. И знак уступи отсутствует. Не пойму приоритета?

[Ответить]
↑ -2 ↓
Алексей 13.03.2021 в 13:54
Круг всегда главный по отношению к примыкающим

[Ответить]
↑ +1 ↓
Stom 21.10.2019 в 23:09
Pizdec, Debloidov do huя...:-/

[Ответить]
↑ +4 ↓
Ваел 11.05.2018 в 12:27
Четвертый вопрос! Я так и не понял в чем вопрос! Это вопрос???? На что должен отвечать???

[Ответить]
↑ -5 ↓
вован 18.07.2023 в 11:03
двигаться по ней нельзя а опережать можно, это вопрос с подьебкой

[Ответить]
↑ 0 ↓
Влад Гомон 04.08.2020 в 11:42
Не отвечай!Молчи!
Все от этого выиграют.ГБДД.Водители на дороге.Да и сам жив останешься.
Зачем тебе лишние нейронные связи....  :D

[Ответить]
↑ 0 ↓
Анатолий 09.04.2018 в 15:51
27 вопрос 9 знак только прямо,какой разворот там может быть???

[Ответить]
↑ -11 ↓
максим 08.08.2020 в 02:18
знак работает только до ближайшего перекрестка

[Ответить]
↑ +1 ↓
Ваня 03.06.2019 в 13:13
не выпускайте Анатолия на дорогу, у него каждый билет вызывает трудности, самое обидное он явно не хочет думать

[Ответить]
↑ +14 ↓
Катя 12.04.2018 в 12:01
такой знак действует на первое пересечение за ним, на втором пересечении можно развернуться. учите правила

[Ответить]
↑ +8 ↓
Дима 08.11.2017 в 13:07
В билете 27 вопросе 14 ошибка ! с недавнего времени приняли что кольцо является главным ,а у вас нужно уступить грузовику ИСПРАВЬТЕ !!!

[Ответить]
↑ +10 ↓
Влад Гомон 04.08.2020 в 11:45
А ты на картинке где двигаешься??? По обочине? Сиди дома, ну его на.....!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Димон 25.09.2018 в 14:36
Смотри лутше

[Ответить]
↑ +2 ↓
А что лучше смотреть ? 02.04.2019 в 14:25
На что лучше смотреть

[Ответить]
↑ -2 ↓
Эльдар 12.09.2017 в 20:09
здраствуйте. нужно сдать в ГАИ на категории ВС после лишения. Ну не могу найти категории ВС, есть АВМ и СД билеты. какие из них нужно учить чтобы сдать.,,?

[Ответить]
↑ 0 ↓
А 19.09.2017 в 09:38
АВ нужно будет сдавать, если ничего не изменилось, - проверяют "общую" теорию после лишения, несмотря на то, что у вас открыта С

[Ответить]
↑ +1 ↓
Гулям 12.09.2017 в 09:26
Мужки да ответ Б проста нада изучать и все я с узбекистана хателасть знать с узбекистанскими возмут на работу у меня катигория БЦД Благадарю

[Ответить]
↑ -9 ↓
серж 02.09.2017 в 17:24
б 27. в 7
интересная херня с этими мотоциклистами..почему правый мотоциклист может вытянуть правую руку для поворота..а левый не вытягивает правую руку..
такой знак подает водитель автомобиля ..для него этот жест придуман..

[Ответить]
↑ -3 ↓
crazywind 18.06.2020 в 20:09
Дублирующие сигналы,при особенности управления мотосредством,как то вкл,выкл.сцепление, управление дроссельной заслонкой.Вопрос с подвохом.Сигналом об остановке служит вытянутая вверх ЛЕВАЯ рука,т.к.сцепление выключено,рука,левая свободна

[Ответить]
↑ +1 ↓
иуда 14.11.2018 в 20:14
Если бы они вытягивали руки наоборот, левый мог бы схватить правого за руку...

[Ответить]
↑ +4 ↓
виктор 21.12.2017 в 21:11
а ты подумай сам ,если мотоциклист будет показывать правый поворот ,правой рукой то чем он ручку газа держать будет,а друг у него карбон хреновый или давно не чистился и обороты не держит?

[Ответить]
↑ +3 ↓
иуда 14.11.2018 в 20:18
Он газует ногой! Ну смотрите же картинку, ну что же вы как маленький...

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 09.08.2017 в 22:50
Вопрос #18 : за повторную пьянку или за отказ от освидетельствования введена уголовная ответственность, адм. арест - ответственность административная. Некорректный список вариантов ответов или сам вопрос.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Александр 09.08.2017 в 22:54
Сам пересмотрел:-) комент снимаю! Но вопросами путают

[Ответить]
↑ -1 ↓
Даниял 14.07.2017 в 05:08
Вопрос снимается. Моя вина!

[Ответить]
↑ -2 ↓
Даниял 14.07.2017 в 05:06
Господа. Я по поводу вопроса номер 4. В пояснении указано что ограничения распространяются на грузовой автомобиль с массой более 3,5. Однако ответ что оба могут осуществить манёвр считается не правильным. Просьба доработать.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 23.04.2017 в 13:17
Для тех кто тупит,наберите в ютюбе:ПДД человеческим языком.

[Ответить]
↑ +2 ↓
дмитрий 16.03.2017 в 19:19
27 11 Запрещено ли выполнить обгон на подъеме? ответил разрешено!!!! но, внимание правельный ответ:
Запрещено только в конце подъема.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Николай 20.04.2017 в 14:46
Все правильно...иначе можно в "лоб в лоб" поцеловаться встречной...

[Ответить]
↑ +3 ↓
денис 17.02.2017 в 09:13
меня смущает вопрос 4 движение грузовых авто запрещено по полосе ответ можно опережение совершить но когда ты его совершаешь ты же движешься по ней абсурд

[Ответить]
↑ 0 ↓
max 30.01.2017 в 15:04
Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях, в том числе направо. Трамваю по данному сигналу регулировщика движение прямо запрещено. Откуда мне знать,что трамваю запрещено?

[Ответить]
↑ -2 ↓
crazywind 18.06.2020 в 20:16
В данном случае,для движения трамваев используется термин из "рукава в рукав"и.е.при въезде в левый рукав регулировщика.т.к.он стоит к нам левым боком,трамвай может выехать,условно,из правого рукава,т.е выполнить поворот только налево и никуда больше.Так понятно

[Ответить]
↑ 0 ↓
злойгном 03.02.2017 в 19:54
почём права нынче ?) ))

[Ответить]
↑ +6 ↓
Костян 05.02.2017 в 17:44
35 000 в 18 лет и без cдачи не правил не вождения

[Ответить]
↑ -1 ↓
Бальтазар 01.12.2017 в 18:41
А ещё, смотрю, и без русского языка!!!)

[Ответить]
↑ +1 ↓
трамвайщет 11.01.2017 в 18:57
27-20 очень будьте внимательны))

[Ответить]
↑ +1 ↓
фура 19.12.2016 в 15:09
чо за нах?? с мотоциклистами трындес.один на право рукой кажет,другой олеша прямо загибает...

[Ответить]
↑ -2 ↓
Стас 08.10.2016 в 14:53
А почему на круговом я должен уступить грузовому?

[Ответить]
↑ -6 ↓
Саня 18.07.2017 в 18:49
А помеха с права что уже не работает? !

[Ответить]
↑ 0 ↓
Zoro 15.12.2016 в 17:50
По помехе справа , круговое движение является главным только если есть знак.(насколько я знаю)

[Ответить]
↑ +8 ↓
Лелик 27.04.2019 в 15:27
Грузовик похоже по кольцу едет поэтому пропускаешь. Художнику руки оторвать

[Ответить]
↑ 0 ↓
777 24.10.2016 в 09:04
Помеха справа

[Ответить]
↑ +7 ↓
Дмитрий 30.07.2016 в 19:47
в 27, 13вопросе, мне можно во всех направлениях, а почему трамвай не может прямо проехать? что-то я тут ни логики, ничего не понимаю....

[Ответить]
↑ -2 ↓
Серж 08.08.2017 в 15:39
Вот откуда водителям знать указания регулировщика по отношению к трамваю? Правила трамвайщиков ещё учить что ли...

[Ответить]
↑ -1 ↓
Енот 09.08.2017 в 00:03
Для трамвая регулировщика просто запомнить. Трамваю можно ехать "из руки в руку" регулировщика. Правила знать нужно для всех участников движения.

[Ответить]
↑ +3 ↓
567 28.01.2017 в 12:02
в 27, 13 при таком жесте регулировщика безрельсовым во всех направлениях а трамваю налево,
а так как трамваю налево не нужно(да и при большом желании он не может повернуть так как пути налево отсутствуют) водитель трамвая должен ждать другой сигнал регулировщика разрешающий ему проезд прямо а мы можем спокойно продолжить движение в любом направлении согласно выбранной нами полосы

[Ответить]
↑ +6 ↓
Иван 02.12.2016 в 11:50
Указания регулировщика если он стоит к нам слева и правая рука вытянута то нам можно ехать в любом напровлении а водителю трамвая движение запрещено!

[Ответить]
↑ +4 ↓
жека 07.10.2016 в 21:37
трамвай движется только из рукава в рукав

[Ответить]
↑ +7 ↓
Leon 19.06.2016 в 17:00
Билет 27-4 опечатка в вопросе.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Павел 17.05.2016 в 12:36
в 13 вопросе. налево трамваю надо!!!!!

[Ответить]
↑ +10 ↓
Павел 17.05.2016 в 12:23
трамваю налево можно!а че он туда не едет тоьгда!!!

[Ответить]
↑ +4 ↓
567 28.01.2017 в 12:12
потому что ему туда не нужно да и рельс там нема  :) посмотри внимательнее

[Ответить]
↑ +3 ↓
стоп хам 20.04.2016 в 01:40
если он осёл то хоть учи хоть не учи он может только:иа,иа!

[Ответить]
↑ +3 ↓
антон 16.04.2016 в 19:13
билет 27 воп.3..почему они по разному дережируют руками о поворотах???в чем прикол вы мне обьясните

[Ответить]
↑ -15 ↓
Михан 01.04.2016 в 10:44
Да парни читаю и удивляюсь какие есть придурки им не то, что машину им осла доверить нельзя.

[Ответить]
↑ +13 ↓
Денис 27.03.2016 в 17:30
Билет 27, вопрос 13.
Легковой автомобили и трамвай едут с одного направления но сигнал регулировщика для нас разный. Как так то? ему только на лево можно а мне во всех направлениях, но мы едем с одного направления. писец

[Ответить]
↑ -7 ↓
роман 23.11.2015 в 07:34
 :D кто то согласен , кто нет ! сути не меняет учи правила и будут ответы правильно . Ни какого чуда тут нет  ?)

[Ответить]
↑ +5 ↓
Саня 12.11.2015 в 22:01
Полностью не согласен с третьим ответом

[Ответить]
↑ +1 ↓
николай 07.11.2015 в 23:43
билет 27 воп 7 по4ему справа водитель показывает на право , а с лево сгибает руку !!!!!!!!!! что за бред !!!! он же не на автомобиле !

[Ответить]
↑ +1 ↓
ученик 21.12.2015 в 12:22
а причем тут вид транспортного средства??? правой рукой он регулирует ручку газа , левой показывает поворот направо изза неисправности или отсутствия поворотников

[Ответить]
↑ +4 ↓
Андрей 06.11.2015 в 06:19
Правильно, а на правой полосе мотоциклист не обломался и показывает таки правой )

[Ответить]
↑ +5 ↓
Макс 07.10.2015 в 19:03
Вопрос №7 лично для меня сплошной вынос мозга!Согнутая левая рука означает правый поворот.Бредятина абсолютная,пускай сгибает правую,что было бы вполне логично.

[Ответить]
↑ -15 ↓
Хер 21.10.2015 в 21:10
Правой он держит газ

[Ответить]
↑ +5 ↓
Макс 21.06.2017 в 20:06
При повороте ему на тормоз жать надо, а не газульку крутить, поворот правой показал и поехал

[Ответить]
↑ +1 ↓
MrCr 20.09.2015 в 03:40
Билет 27 вопрос 5 - из чего следует, что разметка 1.24.2 дублирует именно знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости", а не знак 4.6 "Ограничение минимальной скорости"? Налицо беспардонный ляп разработчиков ПДД.

[Ответить]
↑ -9 ↓
чекаремба) 09.07.2015 в 21:36
наманые билеты чуваки не гоните) ребята от души сделали)))

[Ответить]
↑ +7 ↓
Андрей 27.04.2015 в 13:43
это вводит в заблуждение.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Андрей 27.04.2015 в 13:41
билет27 вопрос13. трамвайные пути пролегают только прямо, исходя из пояснения- он может повернуть только налево, как он может повернуть если там нет путей ??????

[Ответить]
↑ -9 ↓
Александр 12.05.2015 в 00:32
Суть в том что Трамвай может ехать только из рукава в рукав. В данном случае путей налево нет, а прямо он поехать не может

[Ответить]
↑ +14 ↓
dmитrий 05.04.2015 в 07:58
вопрос №13 почему мне разрешено во всех(прямо,на право,на лево и в обратном)направлении можно???? А у трамвая отдельное чтение сигналов регулировщика и прямо ему нельзя

[Ответить]
↑ +1 ↓
Владимир 30.01.2015 в 09:39
Вопрос №20 Какой правильный ответ? По новым правилам,как известно,лишают прав и дают штраф с первого раза

[Ответить]
↑ +4 ↓
рафис 15.01.2015 в 08:36
на подьеме почему разрешено обгон,ладно у моей машины мощь двигателя позволяет а другой был бы например копейка он не успеет обогнать тем более фуры час летают,и на встречу может появиться шумахер который допустим едет 160км

[Ответить]
↑ -31 ↓
Русик 15.03.2015 в 22:58
Рафис учи русский язык наконец!!!!!В конце подъема обгонять нельзя!!!!А остольное делается на усмотрение водителя!!!

[Ответить]
↑ +4 ↓
андрей 05.07.2015 в 21:26
вопрос задан- можно ли обгонять на подъеме я отвечаю да какова хуя ответ- нельзя в конце подъёма так бы и спрашивали можно обгонять в конце подъёма

[Ответить]
↑ -1 ↓
Руслан 29.01.2015 в 12:30
Ты не Рафис ты Алеша!

[Ответить]
↑ +27 ↓
константин 29.12.2014 в 16:34
Вопрос № 13 почему трамваю прямо нельзя ехать

[Ответить]
↑ +5 ↓
Руслан 29.12.2014 в 19:09
Регулировщик не позволяет - здесь трамваю только налево можно, а вам во всех направлениях.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Евгений 22.12.2014 в 22:24
вопрос 4???????????? каким автомобилем вы можете определить легковой автомобиль)

[Ответить]
↑ -9 ↓
Александр 23.08.2016 в 23:26
ха, я тоже первый раз так прочитал и охренел, думал то ли я тупой, то ли лыжи не едут  :D

[Ответить]
↑ +3 ↓
Руслан 29.12.2014 в 19:22
Читайте внимательнее! - ОПЕРЕДИТЬ легковой автомобиль.

[Ответить]
↑ +9 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=