Билет №33 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (55)
Антон 16.07.2019 в 18:36
Анатолий не задал свой гениальный вопрос тут?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Лелик 06.05.2019 в 14:55
Пчему я должен уступить дорогу мотоцикла если у него помеха справа и он уступает дорогу белой машине? Так и стоять?

[Ответить]
↑ -8 ↓
алёшка 01.06.2019 в 18:21
у тебя нет помехи справа, а у них есть. Значит ты выезжаешь на перекресток первым. А мотоциклу ты должен уступить, потому что при твоём повороте, он стал для тебя помехой справа и следовательно он должен проехать первым. Да мотоциклист должен уступить белой машине, но а чего ей уступать если машине ехать некуда, потому что ты там стоишь весь перекресток загородил. Что тут не понятного

[Ответить]
↑ +10 ↓
Андрей 04.10.2019 в 06:47
Это билеты категории СДЕ. Если ты на автопоезде выкатишься на перекрёсток, как предлагает правильный ответ на этот вопрос, ты перекроешь движение белому автомобилю.
Это как раз тот вариант, где правила не разумны. В данном случае, при движении на длинномере, разумнее отказаться от преимущества. По-этому тупо заучиваем этот бред, написанный в те года, когда по дорогам ездили два с половиной автомобиля.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Сергей 18.03.2019 в 10:19
16в. А откуда я могу знать мопед у него или мотоцикл... Тоода надо в вопросе указывать что мопед едет

[Ответить]
↑ -9 ↓
Дмитрий 16.03.2018 в 09:23
вопрос 17
как мне включить аварийную сигнализацию, если меня ослепило?

[Ответить]
↑ -8 ↓
андрей 06.07.2017 в 13:51
вопрос 8. поясните

[Ответить]
↑ +5 ↓
андрей 06.07.2017 в 13:52
есть билет где ситуация похож. но ответ поворот на право на правую полосу с перестроением на левую

[Ответить]
↑ +2 ↓
pumba 15.06.2017 в 03:43
вопрос-14....у нас нету помехи с права сл-но мы первые на перекрестке...у всех остальных-помеха с права...мотоцикл- не может начать движения до проезда белого автомобиля\\\\\а мы-создаем помехус права белому авто...сл-но мы проезжаем перекресток первыми-не уступая дорогу мотоцыклуууууу....он-вообще последнииииий..вот так и валят на экзаменах..

[Ответить]
↑ +7 ↓
Сергей 05.12.2017 в 14:40
белый авто не двинится пока ты не проедешь . а ты - пока не проедет мото по прямой . викинь свои права

[Ответить]
↑ -2 ↓
Лелик 06.05.2019 в 15:02
По какой прямой? Равнозначны перекрёсток а у моцыка помеха справа и он стоять должен! А у нас нет помехи! Какого он первый ехать должен? Он последний!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Гена 24.10.2016 в 15:06
Ну и что за вопрос про время реакцию водителя в нетрезвом состоянии,время реакции замедляется...

[Ответить]
↑ -9 ↓
не ГЕНа 18.10.2017 в 17:21
ну и что такого плохого что реакция увеличилась ЭТО хорошо же

[Ответить]
↑ -3 ↓
ks 26.11.2016 в 18:35
время реакции увеличивается!

[Ответить]
↑ +17 ↓
саид 30.09.2016 в 21:22
комментарий к билету 33

[Ответить]
↑ +3 ↓
саид 30.09.2016 в 21:17
вопрос об ослеплении сформулирован грамматически неверно по смыслу к предлагаемым вариантам ответов

[Ответить]
↑ -5 ↓
Дмитрий 24.07.2016 в 10:17
Мне попался этот билет на экзамене в ГАИ. Сдал без ошибок.

[Ответить]
↑ +6 ↓
вован 23.06.2023 в 06:58
не пизди не мог тебе выпасть этот билет вопросы идут в разброс с другими билетами пиздабол ты

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 19.07.2016 в 03:32
Народ простите но если вам слабо выучить то так и говорите!!!! а вас таких дофига умных, а ПДД написаны не просто так а пролитой кровью!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алексе 18.07.2016 в 22:51
16 вопрос 33 билета . Не все данные задачи даны так скажем не указанна какая разрешённая масса грузового автомобиля и в вариантах ответа этого нет а просто по картинке не определишь же . Тут как угодно можно ответ правильным поставить . Отметил вариант что виновен только водитель трактора который передвигался по автомагистрали на тракторе который не может развить более 40 км/ч . так правильный ответ что и грузовик тоже так как он идёт по третей полосе и разрешённая масса его составляет более 3.5 тонны . хотя в вопросе и в вариантах ответа такого варианта и нет.

[Ответить]
↑ -6 ↓
водитель пожарного авто 21.06.2016 в 09:56
билет 33 вопрос 6. В этой ситуации Вы имеете преимущество и не должны уступать дорогу автомобилю «Скорой помощи». ТС оперативных служб имеют преимущество перед другими участниками движения только в том случае, если включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал (п. 3.1).ЧТО ЭТО ЗА ВОПРОС ТАКОЙ? ВЫ БУДТЕ ЛЮДЬМИ. У ВСЕХ ЕСТЬ БЛИЗКИЕ. КАК МОЖНО НЕ ПРОПУСТИТЬ МАШИНУ СКОРОЙ ПОМОЩИ? ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ЕДЕТ БЕЗ СГУ. ВЫ ЖЕ САМИ ПОНИМАЕТЕ ЧТО СГУ МОЖЕТ СГОРЕТЬ. А ГДЕ ТО ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ. ЧЕМУ ВЫ ВОДИТЕЛЕЙ УЧИТЕ?????????????????

[Ответить]
↑ -14 ↓
олег 09.07.2016 в 21:56
пардон ни туда нажал. сам работаю на скорой и в полне с тобой соглашусь. но тут дело в чем есть такие люди под названием бабы бестолковые им плевать на сгу и т.п и т.д! права то купят,а ездить совсем не знают как! а тут в моршанске есть такие люди!

[Ответить]
↑ -3 ↓
/// 05.07.2016 в 19:46
Проблесковый маячок выключен, сирена не работает, значит машина скорой помощи преимущества не имеет, или ты думаешь водитель скорой забудет все это дело включить?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Василий 17.03.2016 в 13:06
у меня вызвал недоумение 8 вопрос, так как в предыдущих белетах была похожая ситуация и была ещё одна линия котора завадила машину на крайне правую с дальнейшим перестроением для объезда препядствия.

[Ответить]
↑ +16 ↓
Ник 21.01.2016 в 11:51
Вопрос №14 конечно тот еще. Правильный ответ должен быть таким: по общей договоренности, т.к. ни у кого нет преимущества в движении. Как и в вопросе какого-то билета, гласящий, что при одновременном приближении к равнозначному перекрестку 4-х ТС и намеревающихся проехать в прямом направлении, преимущество в движении не имеет ни одно ТС.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Димитриус 03.04.2017 в 17:39
100% !!! Для мотоцикла же легковушка будет справа. Он ей должен уступать, а она будет стоять, чтоб тебе уступить. Для неё ты справа.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Олег 20.11.2015 в 07:45
Настя кто справа главнее!

[Ответить]
↑ -2 ↓
Олег 19.11.2015 в 22:02
Настя кто справа главная!

[Ответить]
↑ -4 ↓
Альберт 07.10.2015 в 08:37
Я на трамвае задел молодую.Она поехала налево сигнал прямо.А виноват остался тот кто обслуживает народ!

[Ответить]
↑ -1 ↓
Анастасия 20.06.2015 в 17:15
14 вопрос 33 билет вообще тупой. И случись авария тоже будет спорная ситуация...Может кому-то больше понятно,но я лично поехала первая

[Ответить]
↑ -21 ↓
Ольга 01.10.2015 в 10:30
Анастасия, Вы первой проехать не можете, у вас помеха справа - мотоцикл.

[Ответить]
↑ +1 ↓
s 27.09.2015 в 13:28
ТПха, сдай права обратно, целее будешь)

[Ответить]
↑ +1 ↓
шайтан 28.06.2015 в 10:36
при повороте налево пропускаем всегда тех кто движется прямо и поворачивает направо - чего тебе непонятно тупая ты пиздень???

[Ответить]
↑ +20 ↓
Лелик 06.05.2019 в 15:12
А пчему моцык может ехать у него помеха? При чем тут он по прямой? Да хоть боком пусть! С какого он вообще должен выехать на перекрёсток первым?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 06.08.2015 в 01:36
Уточню - поворачивает направо со встречного направления

[Ответить]
↑ +2 ↓
альберт 17.06.2015 в 20:57
14 вопрос бред,у мото и белого помеха справа.поэтому я проеду первым.

[Ответить]
↑ -8 ↓
Дмитрий 30.06.2015 в 21:17
у белого авто - помеха ты, у мото - белый авто, у тебя - мот. ты выезжаешь на перекресток, у авто исчезает помеха, он проезжает, у мото исчезает помеха, он тоже проезжает, ты, пропустив мот, поворачиваешь последним, чего здесь непонятного, или мот - не участник движения?

[Ответить]
↑ +4 ↓
Демьян 03.04.2017 в 17:44
Что значит " у тебя - мот" ? У меня справа никого!!! А у каждого из них есть помеха справа.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Виктор 161 25.12.2016 в 21:49
Я с Альбертом согласен.учитовая тот факт,что это грузовик,а если он еще и с прицепом,то куда поедит легковой автомобиль?грузовик перекроет как минимум полосу.вот вам и причины пробок.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Серж 20.12.2016 в 10:58
Правильным ответом был бы "ПО ДОГОВОРЕННОСТИ". А если я на 8-ми метровом грузовике или фуре, как белый легковой проедет если я выеду на перекресток? И мотоциклист не может ехать т.к. помеха справа. Водитель белого легкового должен показать мотоциклисту что пропускает его (если не может проехать перекресток прямо или налево из-за того, что выехал я(Вы)), после чего проезжает мотоциклист, потом завершаете поворот Вы, и последним проезжает белый автомобиль.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Анатолий 28.09.2016 в 10:44
Я просто читаю и поражаюсь тупости ответа)))))) правильный ответ должен быть - проехать первым!!!! Справа помехи НЕТ!!!!!! У мото помеха белый авто, у белого авто - Я, у меня все чисто! Здесь пересечение равнозначных дорог, поэтому я проезжаю первым, затем белый авто, а после мотоциклист!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Виталий 03.05.2016 в 10:45
Стоя на перекрестке тебя что перепрыгнуть должны? ты перегородишь проезд другому легковому авто. Спорный вопрос.

[Ответить]
↑ +3 ↓
шайтан 28.06.2015 в 10:38
тебе можно, ехай - тока желательно када вместо мото будет камаз с пьяным вадилой

[Ответить]
↑ -2 ↓
алекс 13.08.2015 в 21:18
часто в реальности, на месте мота пропускают все

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 09.05.2015 в 07:50
В 9 вопросе на хрена разворачиваться если я на встречьку поехал не хрена не понятно

[Ответить]
↑ -2 ↓
Марс 01.04.2015 в 17:11
когда вы выезжаете на перекресток водитель другого авто уже начинает движение - соответственно у мотоцикла помеха уезжает

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дима 03.04.2017 в 17:49
У него, может, потом, и уезжает, а у меня помехи и не было вовсе. Мотоцикл стоит, а не едет. У него же помеха.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Максим 31.03.2015 в 09:47
согласен 14 вопрос ерунда какаето. я должен первый проехать

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 16.02.2015 в 19:51
билет 14я проеду первым,а остальные пусть думают

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 26.03.2015 в 12:23
Когда начнешь поворот мотоцикл будет справа, поэтому ждешь пока он проедет, а белая мотоциклу уступает и поедет последней.

[Ответить]
↑ -6 ↓
А 13.09.2017 в 22:08
Дмитрий,ты выше похвастался,что ты здал здал экзамен по этим вопросам,а оказывается сам ни чо не знаешь!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 13.02.2015 в 23:39
да что-то мутный вопрос

[Ответить]
↑ -2 ↓
артём 13.02.2015 в 18:26
вопрос 14. если я выеду на перекрёсток первым и проеду после мотоцикла ,но мотоцикл не может проехать т.к у него правостороняя помеха которая может тоже поворачивает влево.

[Ответить]
↑ -4 ↓
Виталий 16.02.2015 в 16:32
Во истину. У мотоцикла ведь помеха справа и он не может выезжать на перекресток. А на перекрестке стою я и не даю водителю легкого авто закончить маневр.

[Ответить]
↑ +8 ↓
игорь 28.04.2015 в 13:39
а какое право вы имеете выехать на перекрёсток если как говорится "ваш номер шестнадцатый'

[Ответить]
↑ -3 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=