Билет №5 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (148)
аа 04.10.2019 в 22:01
Билет 5 вопрос 8.Если поставить один знак для грузовых машин только справа,и вопросов ни у кого не будет!!!Зачем вешать еще один такой же над левой полосой,совершенно не ясно.Бред какой-то..

[Ответить]
↑ +76 ↓
алкаш 09.07.2019 в 06:29
9 вопрос. а правый поворот значит уже врубать не надо.....перестроиться и все... вот блять где то умничают а сами то.... если ездить строго по правилам вся страна будет сплошная пробка.

[Ответить]
↑ +10 ↓
Сергей 04.10.2018 в 17:36
Билет 5 вопрос 8... Ответ сомнительный. По правилам он может повернуть и на право, если перестроиться на правую полосу. Но судя по картинке у него там ещё прерывистая линия, значит он может перестроиться и повернуть направо.

[Ответить]
↑ +42 ↓
Сергей 20.05.2019 в 23:05
Учите внимательно знаки!
Круглый знак 4.1.4 над левой полосой не разрешает поворот направо. Надо было занимать правую полосу. А вот квадратный знак 5.15.2 , установленный над левой полосой, разрешает поворот направо с левой полосы. В билете 14 вопрос 4 на рисунке квадратные знаки над полосами. В билете 27 вопрос 7 мотоциклист из левой полосы может повернуть направо, так как стоит квадратный знак 5.15.1 \"Направления движения по полосам\". В билете 20 вопрос 8 со средней полосы можно повернуть налево по той же причине.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Антон 19.10.2023 в 00:38
Тогда почему на лево нельзя?

[Ответить]
↑ -2 ↓
Андрей 26.07.2020 в 16:21
Знак 4.1.4
4.1.4

4.1.4 \"Движение прямо или направо\".
Разрешается движение только прямо или направо.

Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Зона действия знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак (на первое пересечение за знаком)\" Так написано в правилах. Я выучил внимательно, в отличии от вас. В ответе явная ошибка!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Евг 24.03.2019 в 12:54
В идеале - на левой полосе должен быть знак грузовым только прямо.

[Ответить]
↑ +22 ↓
Николай 26.02.2019 в 08:52
Тоже засомневался, вопросе написано по левой полосе! Если было бы написано по правой тогда можно было бы, и прямо и направо  :)

[Ответить]
↑ 0 ↓
адамс 23.12.2018 в 12:28
для поворота на право заблаговременно надо занять полосу а знак показывает что грузовым машинам следует двигаться

[Ответить]
↑ +1 ↓
Лелик 13.05.2019 в 16:19
Так он и показывает что прямо и направо и с левой можно. Тогда зачем он там стоит? Без него естественно я только прямо поеду. Дурдом какой то...  :ups:

[Ответить]
↑ +13 ↓
Рома 04.10.2018 в 15:09
Билет номер 5 вопрос 8 . Кто скажет почему знак висит что по левой полосе именно при движении на грузовом с массой более 3.5 резрешено прямо и направо. а правильный ответ он говорит что только прамя

[Ответить]
↑ +8 ↓
Cлава 05.11.2018 в 12:57
Потому что направо можно поворачивать только с крайней правой

[Ответить]
↑ +2 ↓
Евгений. 03.11.2018 в 11:33
Это знак не направление движения по полосам, а движение на всём перекрёстке, для грузовых в частности. А по левой полосе только прямо, налево или в обратном. По этому для грузовых только прямо.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Санек 19.09.2018 в 18:53
Билет 5 вопрос 3. Стоянка на обочине ближе 5 метров проезжей части запрещена в темное время суток в не населенном пункте. Ответьте пожалуйста кто знает почему в билете разрешена

[Ответить]
↑ -1 ↓
Федя 27.09.2018 в 04:33
С чего ты взял? В редакции 2018-го года стоянка вне населенного пункта на обочине разрешена. Не разрешена стоянка с целью длительного отдыха

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ларри 04.04.2019 в 22:46
Всегда была запрещена в тёмное время суток, ближе 5 метров. Что бы в зад никто не приехал.

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей 15.06.2018 в 14:19
Билет 4 вопрос 15. Нет правильного ответа "уступить легковой" или не та картинка.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ваел 11.06.2018 в 16:20
Смысл установки Знака 4.1.4 на крайней левой полосе с указанием вида ТС если по вашему недействителен, в то время когда можно было установить знак 4.1.1 ??????????????

[Ответить]
↑ +4 ↓
Андрей 01.04.2018 в 11:50
блять это самый ебанутый биле сука я его рот ебал

[Ответить]
↑ +25 ↓
Антон 28.02.2018 в 14:16
Сука столько подъебушек. Прям бесит иногда.

[Ответить]
↑ +29 ↓
эдик 06.02.2018 в 17:50
билет5вопрос8не пойму кто их состовлял эти вопросы.но зачем тогда знак висит направление движения.парни объясните дураку.

[Ответить]
↑ +16 ↓
дима 05.06.2018 в 16:37
В автошколе сказали то что левый знак просто дублирует правый, а с крайней левой направо поворот запрещен. Тоже попался на этом))

[Ответить]
↑ +2 ↓
Антон 02.07.2018 в 11:50
Этот знак вводит в заблуждение соответственно кто его повесил морду тому набить)))

[Ответить]
↑ +23 ↓
ученик 20.02.2018 в 10:31
и не говори, знак прямо направо, и сплошной нет. в б категории ответ возможно оба варианта!

[Ответить]
↑ +3 ↓
лана 15.10.2018 в 22:00
Ученик-читай внимательно-там для легковых автомобилей тест-а знак висит для грузовых-поэтому и можно для кат Б

[Ответить]
↑ +1 ↓
Лана 15.10.2018 в 21:54
Ребята-все для того,чтоб не сдать

[Ответить]
↑ 0 ↓
Коля 17.06.2018 в 19:13
При квадратном можно а при круглом нет.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Наталья 18.04.2018 в 09:02
В категории B так же - направо только с крайней правой полосы. левой только прямо

[Ответить]
↑ +1 ↓
Тим 02.03.2018 в 16:17
Поворачивать направо можно только с правой полосы. Этот знак не направление движения по полосам. Обратите внимание что он круглый, а не квадратный

[Ответить]
↑ +5 ↓
Руслан 08.06.2018 в 21:36
В первом или во втором билете точно такой же перекрёсток такой же знак и поворот разрешён на право. И как понемать?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ко 09.01.2018 в 19:00
Билет 5 вопрос 4 Газель не является грузовым ТС, поэтому и способ постановки должен быть соответственно табличке 8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».

[Ответить]
↑ +6 ↓
Анатолий 31.03.2018 в 21:00
если более 3500 кг тогда является грузовым,но в вопросе не сказано что газель грузовая)

[Ответить]
↑ -4 ↓
ВАдим 03.01.2018 в 23:11
Билет №5 вопрос 8.
Вопрос не соответствует ответу.
В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?
ОТВЕТ. ПРАВИЛЬНЫЙ ТОЛЬКО прямо!!!????
Дорога имеет одну проезжую часть, предназначенную для движения в обоих направлениях, так как двойная сплошная линия горизонтальной разметки не является разделительной полосой п.1.2.

Знак 4.1.4 «Движение прямо или направо» и табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» информируют о том, что в указанных направлениях должны двигаться только грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. На грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой не более 3,5 т действие этого предписывающего знака не распространяется. Поэтому вы можете по второй полосе продолжить движение во всех разрешенных с этой полосы направлениях, т.е. прямо, налево и в обратном направлении п.8.5.
В вопросе сказано что я еду на грузовом авто свыше 3,5 тон где логика?


[Ответить]
↑ +4 ↓
Тамерлан 06.01.2018 в 12:57
Ты сам себя понял дружище?

[Ответить]
↑ +5 ↓
серега 23.12.2017 в 13:51
очень и очень много в правилах того что пишут и вообше половина противоречит всему проще реально купить прова

[Ответить]
↑ -2 ↓
Леха 22.12.2017 в 07:13
Нахуя изображать на рисунке газель и писать что это грузовой автомобиль??? В СТС указано четко -- категория В

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрюха 01.02.2018 в 13:36
Ты не прав. Когда купишь газель, то узнаешь, что то грузовой автомобиль с разрешенной массой до 3,5 тонн, ощутишь это на налогах, да и в стс будет это же написано. А категория допуска к управлению - да, B

[Ответить]
↑ +2 ↓
Heckfy 15.12.2017 в 14:13
1:06 20 из 20

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 29.11.2017 в 07:17
билет 5 вопрос 8.А как же длинна?В правилах есть отклонение если длинна не позволяет поворот с крайнего ряда разрешено с соседнего т.е. с левого грузовому тоже можно направо повернуть.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Руслан 26.09.2017 в 06:04
1:15 0 ошибок

[Ответить]
↑ -2 ↓
Алексей 14.09.2017 в 12:53
Билет №5,вопрос 19.По умолчанию рассматривается тот случай,если водитель для высадки пассажиров остановился на правой стороне проезжей части по ходу движения автомобиля.А если водитель остановился в населенном пункте с противоположной стороны проезжей части,то может выходить и заходить из автомобиля как угодно,потому как со стороны водителя в данном случае будет находиться обочина или тротуар.Рисунок в вопросе в данном случае был бы не лишним.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Дмитрий 14.09.2017 в 14:06
если остановился на левой стороне обочины, всё равно должен обойти машину против часовой стрелки. чтобы подойти к двери против движения проезжающих мимо транспортных средств.

[Ответить]
↑ +1 ↓
МАКС 19.06.2017 в 20:43
5 билет, 3 вопрос-разрешена стоянка, а где_то дальше, не помню, стоянка вне населенного пункта разрешена только в специальных, отведенного для этого, местах

[Ответить]
↑ +7 ↓
Макс 19.06.2017 в 21:04
Сам себе отвечаю))), 10-12 там вопрос о длительной стоянки. А какая разница "стоянка" подразумевает долго стоять, а не остановиться на 10 мин

[Ответить]
↑ -5 ↓
Роман Кардаев 18.06.2017 в 16:50
Коллеги, добрый день. По Вашему экспертному мнению, какой из вариантом экзаменов-ПДД эффективнее использовать при самостоятельной подготовке водителей на категорию "Д" !?! Те которые указаны здесь, на этом сайте или же вариантами билетов "Автошкола МААШ. Теоретический экзамен в ГИБДД" !?!

[Ответить]
↑ -2 ↓
Григорий 09.06.2017 в 20:34
Учу уже почти месяц,из 40 билетов все равно бывают 1_2 ошибки,в некоторых билетах,короче надо тупо заучить и запомнить,чтобы отвечать на автомате

[Ответить]
↑ +4 ↓
Витя 30.04.2017 в 12:13
Обратите внимание. (билет№5, вопрос №8 В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т ?) Правильный ответ по идеи - Прямо и направо. А пишет что правильный ответ только прямо.

[Ответить]
↑ +23 ↓
Олег 23.11.2017 в 08:37
Что бы повернуть на право, должен занять крайнюю правую полосу! А с левой ты можешь ехать только прямо

[Ответить]
↑ -1 ↓
Колян 16.06.2017 в 17:34
Всех резанул такой мне надо на право . Напокупают права. Или у тебя права на Бентли?

[Ответить]
↑ -8 ↓
Вася 27.07.2017 в 12:40
Реально вы дебилы... Если стоит знак прямо и направо, а ехать можно только прямо, то обращайтесь в психбольницу. Нормальные люди ставят знак прямо, чтоб ехать прямо, или прямо и направо, чтоб ехать прямо, или направо

[Ответить]
↑ +11 ↓
Наталья 18.04.2018 в 09:10
С ЛЕВОЙ полосы можно только ПРЯМО. Поворот направо разрешен только из КРАЙНЕГО ПРАВОГО ПОЛОЖЕНИЯ (из правой полосы). Если бы это был знак квадратный "Направления движения по полосе" или разметка на полосе в виде стрелок, то можно было и с левой полосы повернуть. Но знак круглый! Он предписывает основные направления движения на всем пересечении проезжих частей, а наша задача - выполнять требования правил расположения на проезжей части, где повороты разрешены из соответствующих крайних положений. На автомобиле менее 3,5 мы с левой полосы поедем прямо, налево и в обратном. Свыше 3,5 - только прямо. Где вы тут дебилов нашли? Сами не учите, а из-за вас потом аварии.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Валерик 27.04.2019 в 11:01
Молодец!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Вася 16.06.2017 в 17:30
Ты в каком ряду находишься?на право он собрался

[Ответить]
↑ -6 ↓
валера 04.06.2017 в 17:02
С левого ряда нельзя совершать поворот на право движение по полосам я так понял
по этому разрешено только прямо

[Ответить]
↑ +4 ↓
АлексейВикторович 08.11.2017 в 22:05
В таком случае знак противоречит правилам пдд и вопрос не актуален для тс категории с.

[Ответить]
↑ +8 ↓
алексей 25.05.2017 в 20:39
все просто линия не прерывистая а сплошная по сему только прямо  :)

[Ответить]
↑ +1 ↓
АлексейВикторович 08.11.2017 в 22:07
А где Вы там сплошную увидели???

[Ответить]
↑ +2 ↓
Ар 10.05.2017 в 21:48
Из левой полосы поворот направо запрещён в данном случае

[Ответить]
↑ +7 ↓
леонид 28.06.2017 в 15:51
знау разрешает повернуть направо!!!!!!!!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Руслан 07.07.2017 в 22:42
Ло-хи-хи-хи-хи-ха-ха

[Ответить]
↑ 0 ↓
Руслан 07.07.2017 в 22:46
Знак указывает: направление движения на проезжей части а дальше,все элементарно движение только приямок данный знак запрещает разворот и поворот на лево а на право с левой полосы незя

[Ответить]
↑ +2 ↓
АС 30.11.2017 в 20:12
Для кого тогда знак вешали прямо и на право с левой полосы ..?

[Ответить]
↑ +5 ↓
Наталья 18.04.2018 в 09:13
Если бы он был только для левой полосы, использовался бы с соответствующей табличкой или был бы квадратной формы.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сега 27.03.2017 в 13:46
билет 5 вопрос 8 было бы правильно, если в вопросе было :вы управляете легковым автомобилем. а так у вас ошибка!!!

[Ответить]
↑ +8 ↓
Леся 13.02.2017 в 21:42
В вопросе 7 пусть мотоциклист купит себе нормальный мотоцикл,  :D чтобы руками не махать)))

[Ответить]
↑ +17 ↓
Евгений 08.02.2017 в 18:40
Кирилл как же тогда билет5 вопрос4?

[Ответить]
↑ -1 ↓
андрей 31.01.2017 в 08:31
а не потому, что знак круглый или квадратный.Смотрите на рисунки внимательнее.

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей 31.01.2017 в 08:27
сереж на фотке подразумевается что ты едешь на легковом авто,а не на грузовом))) поэтому со 2 полосы только прямо.

[Ответить]
↑ -4 ↓
Андрей 10.04.2017 в 14:07
тогда со 2й полосы на легковом можно прямо, налево и в обратном направлении. Тут опечатка в самом билете.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Сега 27.03.2017 в 14:30
андрей ты читай ,что написано ,причем здесь фотки?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сега 27.03.2017 в 14:28
а как же длинномерные транспортные средства ? ты читай вопрос и комментарий к нему . вся суть что вопрос с ответом не клеится ,это и есть ошибка

[Ответить]
↑ +5 ↓
трамвайщет 21.01.2017 в 12:53
слабо ответить на билет№5 без единого промаха

[Ответить]
↑ +4 ↓
Никита 12.01.2017 в 19:30
Вопрос 8 билет 5 ошибка. Проверьте, пожалуйста.

[Ответить]
↑ +8 ↓
Джон Сильвер 12.01.2017 в 20:38
Никита, нет там ошибки! Из ЛЕВОЙ полосы только прямо в этом случае. Знак круглый, а не квадратный!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 12.01.2017 в 00:35
Билет 5 вопрос 8 ОШИБКА ! Движение по второй полосе только прямо ! Согласен ! А знак висит над второй полосой РАЗРЕШАЕТ СО ВТОРОЙ ПОЛОСЫ ЕЩЁ И НАПРАВО ! Знак разрешает со второй полосы повернуть направо , а в ответе на вопрос ЕХАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПРЯМО ! Дебилизм какой то !

[Ответить]
↑ +21 ↓
Василий 08.05.2017 в 17:15
К тому же этот знак предписывающий(приказывающий),либо прямо,либо на право!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сега 27.03.2017 в 14:36
Полностью согласен !!!

[Ответить]
↑ -1 ↓
Сергей 14.01.2017 в 16:34
Правила написаны кровью. в том числе дебилов и жертв их дебилизма.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Джон Сильвер 12.01.2017 в 13:37
Как раз тут все верно! Знак то круглый, а не квадратный!! Соответственно, и значение - не движение по полосам, а общая инфа по перекрестку. Все ж просто.

[Ответить]
↑ +4 ↓
олег 24.02.2017 в 23:13
Комментарий Если в реальности существует такое место, то с тех, кто знаки развешивает нужно шкуру спустить, если нет, то с тех, кто такой вопрос в билеты поместил.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Джон Сильвер 11.01.2017 в 17:13
Билет 5 вопрос 4, равно как Билет 22 вопрос 12 - газель является ТС кат В (снаряженная масса менее 3,5 Т) тип кузова, на сколько мне известно, не является определяющим фактором. Вот у меня, к примеру, газель целнометаллическая - и что тогда?... а у соседа соболь, а у другого ИЖ каблук или Митсубиси Л200 - как быть? А тут выходит по Вашей логике снова странная история - за "грузовик" может быть принято любое ТС и выписан штраф за неправильную парковку? Вздор.

[Ответить]
↑ +8 ↓
Алексей 07.02.2017 в 22:03
если в документе о регистрации транспортного средства указано, что это ПАССАЖИРСКИЙ автомобиль, то можно ставить так

[Ответить]
↑ -1 ↓
Михаил 16.12.2016 в 20:46
Подскажите пожалуйста видно туплю , но не могу понять в чем разница билет 5 вопрос 4 и билет 19 вопрос 12 почему там можно, а в 5 билете нельзя, т.к. табличка легковые и мотоциклы,а в19-2 можно грузовикам

[Ответить]
↑ -1 ↓
николай 01.11.2016 в 23:06
билет 5 вопрос 12 не пойму спасибо

[Ответить]
↑ 0 ↓
сергей 31.10.2016 в 19:53
5 билет 12 вопрос никто не нарушил

[Ответить]
↑ 0 ↓
Артем 28.10.2016 в 11:55
Билет 5 - Вопрос 8

В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

Знак 4.1.4 «Движение прямо или направо» в сочетании с табличкой 8.4.1 «Вид транспортного средства» распространяет свое действие только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Поэтому Вы можете продолжить движение по левой полосе только прямо, так как для поворота направо нужно было заблаговременно занять крайнее правое положение (п. 8.5).

Правильный ответ:
Только прямо.

Ваш ответ:
Прямо и направо.


А теперь вопрос: как это понимать? Согласно вашему же источнику я выбрал правильный ответ, а ваш "правильный" вовсе не верен. Или я что-то тут не понял?

[Ответить]
↑ +23 ↓
алексей 24.10.2016 в 17:53
что то не пойму в б №5 обходить нужно с зади или с переди в других билетах с переди тут с зади  ?)

[Ответить]
↑ +2 ↓
тип 27.10.2016 в 10:01
читайте вопрос правильно!

[Ответить]
↑ -1 ↓
Владимир 23.09.2016 в 10:57
в 5-м билете 8-й вопрос!Управляя грузовиком с рмм более3,5 т. почему я могу ехать только прямо при наличии знака с табличкой над полосой движения?

[Ответить]
↑ +16 ↓
Евгений 24.10.2016 в 20:23
Потому что верхний знак просто дублирует правый. а на право можно поворачивать только с крайней правой полосы если нет соответствующей разметки на дороге или знака 5.15.2

[Ответить]
↑ -6 ↓
КоТ 16.05.2018 в 14:08
А где на знаке словоДУБЛИКАТ?

[Ответить]
↑ -1 ↓
Виктор 23.12.2016 в 10:42
А как на счет габаритов?А если длина не позволяет повернуть на-право без выезда на встречную полосу?не корректный ответ.сами читайте правила перед тем чтобы составлять ответы.поэтому и происходят ДТП.в европе при приближение грузовика с включенным поворотником к перекрестку легковые не приближаются пока грузовик не закончит маневр.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Кирилл 08.09.2016 в 16:53
Билет 5, вопрос 12.
Для C,D - ответ и комент не соответствуют ПДД,
так как знаков на рисунке не наблюдается:

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 - 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 "Место стоянки" с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9 "Способ постановки транспортного средства на стоянку".

[Ответить]
↑ +1 ↓
Роман 18.08.2016 в 14:13
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права
Если палка смотрит влево - поезжай как королева
Грудь или спина для водителя — стена.

[Ответить]
↑ +43 ↓
Николай 05.11.2016 в 22:03
Вот это "красава", совсем забыл чему учили в автошколе правда учили в 2000 году.

[Ответить]
↑ -1 ↓
айдар 07.06.2016 в 00:06
9 билет - фуфло. оба ответа идентичны. тупоголовые гаишники напридумывают....

[Ответить]
↑ -3 ↓
Алексей 22.07.2016 в 15:40
ты хочешь сказать что нужно с начало затормозить перед носом участника движения , а потом перестроиться на полосу торможения? Кто тогда ещё тупоголовый. И да это 5 билет вопрос 9 , а не билет 9.

[Ответить]
↑ +10 ↓
Владимир 03.06.2016 в 11:46
друзья, если верить крайней редакции билетов и нормативным документам, билет 12 вообще не применяется более (Постановление Правительства РФ от 02.04.16 #315)

[Ответить]
↑ -2 ↓
Tambrey 31.05.2016 в 17:56
Real brain power on dilpasy. Thanks for that answer! http://qqaxzeslxb.com http://nhrplfqokcl.com [link=http://dwuwcaf.com]dwuwcaf[/link]

[Ответить]
↑ -3 ↓
bob 11.04.2016 в 10:39
У нас в России кто то по правилам что-ле гоняют  :cool:

[Ответить]
↑ +6 ↓
Роман 08.03.2016 в 15:48
Билет 5 вопрос 12 - правильный ответ А. Изменения с 15.04.15 года.

[Ответить]
↑ -1 ↓
АЙДЫС 04.03.2016 в 17:41
БИЛЕТ 5 ВОПРОС 6 - ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ " РАЗРЕШАЕТСЯ" ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДТП П.6.14

[Ответить]
↑ -5 ↓
Алексей 03.03.2016 в 08:38
билет 5 вопрс 6; палка в двух концах,желтый сигнал щитается запрещенным сигналом но при экстренном случае ты можешь проехать перекресток на желтый сигнал светофора, это с кокой скоростью надо лететь если зелёный сигнал светофора будит моргать и не успеть остановится, а потом у нас и получается что согласно правилами дорожного движения экстренно разрешается проехать перекрёсток на жёлтый сигнал,а другой участник движения завершает маневр на перекрестке на лево и получается ДТП обоютка а потом бегайте ребята по страховым и по судам и доказывайте свою правоту, один завершал а другой экстренно выехал.

[Ответить]
↑ -8 ↓
Олег 25.02.2016 в 12:59
Вопрос 13. Это когда у меня будет помеха справа???

[Ответить]
↑ -2 ↓
Сеня 27.05.2016 в 15:51
Будете разворачиваться, синий автомобиль будет вам помехой справа

[Ответить]
↑ -3 ↓
222 15.12.2015 в 09:59
билет 5 вопрос 12 Кто из водителей грузовых автомобилей нарушил правила стоянки?правильный ответ А исправьте админы

[Ответить]
↑ -9 ↓
алексей 21.11.2015 в 21:26
билет 5 вопрос 4. ошибка. Правильный ответ "нарушил если макимальная разрешенная масса авто более 3.5т" так как данный знак распространяет своё действие на легковые авто и грузовые с массой до 3.5 тонн.

[Ответить]
↑ +3 ↓
алексей 22.11.2015 в 19:58
вопрос 3

[Ответить]
↑ -3 ↓
алексей 23.11.2015 в 12:47
Пардон. Всё правильно в билете. Я не прав

[Ответить]
↑ +2 ↓
Михаил 31.12.2015 в 00:37
Алексей, поясните. У меня тот же вопрос.
Другие вопросы в других билетах противоречат этому.
<a href='http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fb69ce720bed9b20fd85a685d71797cf' title='imagehost'><img style="width:100%" src='http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/fb69ce720bed9b20fd85a685d71797cf.png' /></a

[Ответить]
↑ -3 ↓
Анатолий 10.07.2015 в 20:04
Билет5 вопрос 12 - ответ не соответствует новой редакции п.12.2 ПДД

[Ответить]
↑ +5 ↓
MrCr 19.09.2015 в 12:49
Админ, отреагируйте, пожалуйста. Анатолий верно подметил.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Илья Игоревич. 04.06.2015 в 12:30
Билет 5 вопрос 8.
Правильный ответ "Прямо, налево и в обратном направлении.", - бред какой то, на картинке не указан знак "налево разрешено", а указан только "пряма и направо".
Исправьте пожалуйста.
спасибо!

[Ответить]
↑ -28 ↓
борон 05.04.2016 в 19:03
ты правила почитай а потом билеты решай!!!!

[Ответить]
↑ +1 ↓
дмитрий 05.11.2015 в 14:17
Указано прямо и на право для грузовиков,а для автобуса запрета на лево нет, а если нет то можно двигаться! Исправлять не чего!

[Ответить]
↑ +5 ↓
Виталий. 16.07.2015 в 18:10
Билет 5 - Вопрос 12
Правильный ответ: Никто не нарушил.
Разве???????????????????????????

[Ответить]
↑ -4 ↓
Максим 08.06.2015 в 23:21
там указано что прямо и нараво только грузовым.автобусам можно и налево и в обратном

[Ответить]
↑ -1 ↓
Сергей 05.06.2015 в 16:43
правила выучи.

[Ответить]
↑ +7 ↓
SHTURMAN 16.04.2015 в 18:42
для чего в категории C D билет 5 вопрос 18 вопрос про легковые авто лучше добавили неисправности для грузовиков

[Ответить]
↑ 0 ↓
дмитрий 17.03.2015 в 23:37
Какая газель грузовик??аж смешно..тогда каблук москвич тоже грузовик..

[Ответить]
↑ -11 ↓
Фёдор 27.03.2015 в 11:50
каблук тоже относится к грузовым авто,как это ни смешно выглядит))

[Ответить]
↑ +4 ↓
Игорт 25.03.2015 в 15:59
Газель хоть и подходит под категорию "В", но имеет разрешенную максимальную массу 3т

[Ответить]
↑ -2 ↓
Русик 23.03.2015 в 01:55
Да!!!а ты не знал????сушествуют грузовые авто менее 3.5т и менее 2.5т

[Ответить]
↑ 0 ↓
михаил 26.02.2015 в 08:09
билет 5 вопрос 4. газель легковой автомобиль

[Ответить]
↑ +8 ↓
Сергей 16.03.2015 в 18:25
С каких это пор газель стала легковым автомобилем?
газель грузовой автомобиль с разрешеной максюмассой до 3.5т она подходит по категорию В,но является грузовым автомобилем!на неюю не распространяются знаки с изображением грузового авто!но так же на ней нельзя ездеть далее 2 полосы!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Владимир 11.02.2015 в 17:27
Билет 5 вопрос 4.Знак 8.6.4 Способ постановки транспортного средства на стоянку. Обратите внимание- любого транспортного средства. А не легкового автомобиля.

[Ответить]
↑ +4 ↓
SAM 23.01.2016 в 18:27
Ложь! Знаки дополнительной информации (таблички) с 8.6.2 по 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов. А не ТС! Читай внимательно описание этих табличек!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Виктор 23.12.2016 в 10:54
Цитирую ПДД :табличка 8.4.3-на легковые автомобили,а так-же грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5т.Газель-грузовик с рмм до 3,5т.из-за таких ошибок таких и водителей выпускают из автошкол.поэтому и сдать без взяток не реально.

[Ответить]
↑ 0 ↓
гаи 07.10.2017 в 23:01
Газель конструктивно грузовой автомобиль, хоть и категория в. Также и каблук, в автошколе это разбирают

[Ответить]
↑ +1 ↓
Руслан 10.02.2015 в 12:54
Билет номер 5 вопрос 8, правельный ответ прямо направо и в обратном напровлении а счас посмотрите на картинку!!!!!!!!!!

[Ответить]
↑ -6 ↓
Максим 17.05.2015 в 13:18
Подскажите, я понять не могу, разве тут не во всех направлениях можно (прямо, налево, направо и в обратном направлении)?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Руслан 10.02.2015 в 12:55
Прошу прощения налево! А там поварот на право!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Саша 06.01.2015 в 22:52
Билет 5 -вопрос12! Картинка несоответствует ,в экзаменационных билетах в книге припаркованы 2 легковых автомобиля,а здесь КАМАЗ и Газель! Это смущает.

[Ответить]
↑ -11 ↓
Алексей 09.02.2015 в 10:37
Все нормально, ты решаешь билеты на С и D категории, так что все тут нормально.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Андрей Л 06.01.2015 в 23:48
Посмотрите внимательно категорию билетов которую Вы решаете. Билет 5 -вопрос12 в "АВ" - 2 легковых автомобиля, а в "СD" КаМАЗ и Газель.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Вова 25.12.2014 в 21:34
Саша,учись писать по-русски!!!.Вообще ничего не понятно.4 строчки,13 ошибок,бл*дь!!!!

[Ответить]
↑ +5 ↓
саша 19.12.2014 в 22:00
я не магу понять, как будит опредилять полицай грозовой или легковой этот авто. Я работал доставке воды на вазе 2109 и грузил 36 бутелей по 20литров я использовал этот авто грузовым. а ктота будит на мотацикол грузить груз. у меня вопрос как теперь будут опредилять легковой или грузовой.бабушку гадалку штоль звать будут.

[Ответить]
↑ -3 ↓
денис 17.12.2014 в 16:19
это старые билеты.надо новые за ноябрь там уже маленько другие вопросы

[Ответить]
↑ -9 ↓
PDDadmin 17.12.2014 в 20:28
Уточните какой именно билет/вопрос? Данные билеты обновлены в соответствии с изменениями пдд до 29 ноября 2014 (Но возможно, что-то пропущено, поэтому требуется уточнение)

[Ответить]
Жорик 23.10.2015 в 20:05
От 2 апреля 2015 года обновите 12 вопрос 5 билета, задача не применяется

[Ответить]
↑ +1 ↓
Евгений 02.02.2015 в 19:06
где найти обновление билетов категори CD?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван Смышляев 05.01.2015 в 22:15
Здравствуйте у меня к вам вопрос у меня водителькое старого обрасца и одна категория в но я отправляюсь учиться на д и мне говорят что у меня будет уже в в1 и д и то что я получу категорию д я буду имень право ездить на автобусах а на пассажирских газелях нет правдо ли это или нет????

[Ответить]
↑ -1 ↓
Роман Кардаев 18.06.2017 в 17:16
Уточните, в учебном комбинате, на какую категорию автобусов вас готовят. Если вы пройдёте курс обучения на "Д" но с автоматом - у вас так же будет стоять отметка в водительском удостоверении (Автомат). И вы сможете пересдать вождение на "Механику" без сдачи ПДД, в течении 6 месяцев, после получения нового водительского удостоверения. В противном случае, за управление Пассажирской газелью, вам полагается штраф. Статья 12.7 часть 1 КоАП РФ Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) Штраф 5000 - 15000 руб.

[Ответить]
↑ 0 ↓
евгений 12.11.2014 в 16:43
за 10 лет сильно правило поменялось

[Ответить]
↑ +8 ↓
Роман Кардаев 18.06.2017 в 17:19
А за 23 года - правила улучшились, в сторону ужесточения! ;-)

[Ответить]
↑ 0 ↓
ильшат 06.11.2014 в 20:44
билет 5 в9 например в гололед желательно снизить скорость перед перестроением правильный ответ сомнительный

[Ответить]
↑ -1 ↓
PDDadmin 06.11.2014 в 21:11
Дистанция полосы торможения, обычно, достаточна для безопасного маневра (плавного перестроения и снижения скорости) Разумеется, если вы вовремя начали перестроение.

[Ответить]
андрей 30.10.2014 в 17:06
почему в 5 билете 4 вопрос газель считается грузовым авто если право управления в

[Ответить]
↑ -8 ↓
Денис 30.10.2014 в 22:07
Знаки 6.4 "Парковка" и 8.6.4 "Способ постановки транспортного средства на стоянку" указывают, что можно поставить таким способом на околотротуарную стоянку легковой автомобиль или мотоцикл. Следовательно, независимо от разрешенной максимальной массы данного грузового автомобиля водитель нарушил Правила.

[Ответить]
↑ +12 ↓
Иван 06.08.2015 в 02:29
Ничего подобного. В п.п. 12.2 знак 8.6.4 не указан - не выдумывайте! Под знаком 6.4 и 8.6.4 можно ставить ЛЮБЫЕ ТС независимо от их разр.макс. массы

[Ответить]
↑ 0 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=