2. Знаки приоритета (с пояснениями)

Знак:

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. К каждому дорожному знаку приоритета дан комментарий, поясняющий действие знака дорожного движения в той или иной ситуации.

Комментарии (84)
М 15.10.2023 в 19:23
Кавабанга!!!  :D

[Ответить]
↑ +1 ↓
Арианна мур 22.02.2021 в 12:57
У меня есть книга со пдд  =) я его читаю. А ещё круто что в наше школе есть занятия пдд ????

[Ответить]
↑ +10 ↓
Сом 10.12.2022 в 05:29
Ты от куда? Чучело не русское

[Ответить]
↑ -29 ↓
Ингвар 04.05.2024 в 21:14
Ты безграмотный

[Ответить]
↑ 0 ↓
наум 07.02.2023 в 02:58
а ты какое право имеешь оскорблять тебе не знакомых людей????? Упырь.

[Ответить]
↑ +24 ↓
Imposter 13.12.2020 в 17:02
Я тоже надеюсь выйграть 2 место в конкурсе ПДД сайт очень хороший спасибо!   !;)

[Ответить]
↑ +7 ↓
Кирилл 25.11.2019 в 08:55
Съел свое говно в школе

[Ответить]
↑ +10 ↓
Алена Сергеевна Рымарчук 17.04.2023 в 18:53
фууу

[Ответить]
↑ -2 ↓
Джоджо 15.04.2020 в 21:31
ну как на вкус?
Лол


[Ответить]
↑ +25 ↓
Про 25.08.2019 в 18:32
Российские знаки и правила очень запутанные и много ненужного )

[Ответить]
↑ +64 ↓
Денис 15.09.2020 в 21:31
ну да чтоб на ослике ездить знаки не нужны

[Ответить]
↑ +16 ↓
Джони 20.08.2020 в 13:06
в Азербайджанне тоже так  :D

[Ответить]
↑ +3 ↓
Татьяна 14.09.2019 в 17:44
Касательно знаков 2.6 и 2.7 российские намного логичнее. По размеру стрелки сразу понятно у кого преимущество. В европ. Интерпретации они одного размера. Не логично

[Ответить]
↑ +14 ↓
Айшат 07.10.2019 в 21:49
Сайт очень хороший надеюсь занять 2 место в олимпиаде  :cool:

[Ответить]
↑ +11 ↓
айшат 07.10.2019 в 21:52
Я хотела написать 1 место

[Ответить]
↑ +8 ↓
Владимир 07.07.2019 в 20:59
Две дороги сходятся под острым углом, в месте их слияния установлен знак 2.4. Он виден с обеих дорог, но с одной дороги он виден справа, а другой - слева. Какой из водителей должен им руководствоваться (тот, от которого он справа или тот, от которого он слева)? На мой взгляд подобная ситуация содержит угрозу ДТП.

[Ответить]
↑ +15 ↓
ученик 10.10.2019 в 08:47
знак \\\"уступи дорогу\\\" устанавливаются за 100м от перекрестка...критикуеш предлогай.

[Ответить]
↑ +8 ↓
Викуля 07.11.2020 в 15:35
Цитируешь, пиши грамотно)
Не думаю, что Оксимирон так писал)))

[Ответить]
↑ +3 ↓
Вася 15.10.2019 в 17:34
Устанавливается непосредственно перед перекрестком (или у пересечения проезжих частей).

Знак определяет очередность проезда конкретного пересечения
Ничего не смущает? ученик?

[Ответить]
↑ +5 ↓
Сергей 10.09.2019 в 11:14
Тут угрозы дтп нет - уступает тот, у кого знак стоит справа по ходу движения, т.к. знак ставится или справа, или сразу с 2 сторон, при условии 3 и более полос в одну сторону

[Ответить]
↑ +5 ↓
Степан 10.07.2019 в 14:51
По идее этим знаком должны руководствоваться те, у кого он справа

[Ответить]
↑ +4 ↓
Виктор 30.12.2018 в 00:06
Сегодня увидел в городе знак. Треугольник в красном обрамлении, внутри две черные параллельные стрелки направленные в разные стороны. Кто в курсе, что за знак? В ПДД не нашел.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Юлия 28.02.2019 в 15:59
предупреждающий знак.Этот знак предупреждает о двухсторонним движение

[Ответить]
↑ +15 ↓
Виктор 30.12.2018 в 00:09
О! Нашел. Во протупил.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Рома 24.08.2018 в 11:33
А это интересно

[Ответить]
↑ +19 ↓
владимир 02.08.2018 в 21:15
Так 4.3 перевели в знак приоритета ?

[Ответить]
↑ +8 ↓
Букварь 05.05.2018 в 05:02
Помогите решить ребус. Перекрёсток на "главную дорогу" у меня знак 2.4, справа от меня тоже выезд на этот перекрёсток, но со знаком 2.5. Какова последовательность проезда?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Дмитрий 24.05.2018 в 20:02
Оба знака 2.4 и 2.5 обязывают уступать дорогу.
Тогда получается, что Вы должны уступить всем на таком перекрёстке - и тем, кто на главной, и тем справа, кто едет под знак 2.5

[Ответить]
↑ -11 ↓
Алекс 24.05.2018 в 17:31
если такой расклад то обязательно должна быть табличка \"главная дорога\" 8.13,
в таком случае если ты выезжаешь уступая дорогу автоматом попадаешь на главную дорогу и те кто выезжает под \"стоп\" тебя пропускают...

[Ответить]
↑ -8 ↓
Сергей 29.04.2018 в 18:47
Здравствуйте,хотел спросить, про проезд перекрестока. Главная дорога проходит с поворотом на лево, при не работающем светафоре понятно что встречный транспорт должен уступить дорогу,а при работающем!? Знаки приоритета отменяются?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Сергей 29.04.2018 в 18:54
Забыл добавить, стоит на главной знак 2.1. с таб. 8.13. и с второстепенной 2.4. с таб. 8.13.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Олег 02.05.2018 в 19:33
Конечно знаки отменяются. П. 6.15 и 13.3. При повороте налево по зеленому пропускаем встречных, п. 13.4, даже если \\\"у нас главная\\\". Да и в описании знака 2.1 написано: Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Сергей 03.05.2018 в 10:27
Спасибо.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Эля 17.04.2018 в 21:13
Дд. Подскажите можно ли парковать машину перед знаком "уступи дорогу"? Я оставила машину за знаком, до знака парковка. Перед знаком пешеход за 5метров

[Ответить]
↑ -16 ↓
Т 01.03.2018 в 15:11
Правила ненадолго учить!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Эмилия 27.02.2018 в 11:44
Я хожу на пдд

[Ответить]
↑ +7 ↓
Диоген 14.01.2018 в 18:10
Прав тот, у кого телега больше - это правило на дорогах нарушается реже всего :-)

[Ответить]
↑ +1 ↓
oleg 17.11.2017 в 15:34
Проверте Ваш СНИЛС за 3 минуты на наличие денежных выплат со стороны частных страховых фондов
по ссылке http://wik26.com/tds/at6c

[Ответить]
↑ -51 ↓
р 16.11.2017 в 16:22
я люблю правила дорожного движения  :love:  :cool:

[Ответить]
↑ +32 ↓
фея 16.11.2017 в 16:09
надо русский учить, а потом уже язык привыкнет

[Ответить]
↑ +4 ↓
я 16.11.2017 в 16:08
я очень люблю правила движения и соответствую им

[Ответить]
↑ +15 ↓
да 28.09.2017 в 20:26
 =) полезно

[Ответить]
↑ +12 ↓
я какашка 16.11.2017 в 16:15
в

[Ответить]
↑ -23 ↓
Александр 09.09.2017 в 11:17
Разъясните по ситуации:въезжаю на пустой проезд перед которым стоит знак 2.6(преимущество встречного движения), на середине дороги с противоположной стороны заезжает встречный авто, уперается в меня и говорит что он едет по правилам и я должен сдавать назад что-бы пропустить его.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Вера 22.10.2017 в 16:56
Он должен Вас пропустить, чтобы не создать аварийную ситуацию. Т.к. Вы не начинаете движение, а находитесь на пол-пути.По принципу на светофоре: надо дать закончить движение др. т/с, которые не успели проехать, хоть тебе и загорелся уже зеленый.

[Ответить]
↑ +11 ↓
аноним 27.09.2017 в 08:36
все верно, кто въехал под запрещающий ему знак тот и уступает (за исключением мотоцикла на встречке, т.к с ним можно разъехаться не создавая ему помех) а легковые уже так разъехаться не смогут

[Ответить]
↑ -21 ↓
Саша 24.08.2017 в 22:12
Перед ЖД переездом знак Преимущество встречного движения..обязан ли водитель уступить дорогу,если ширина ЖД переезда достаточна для движения двух автомашин и не создаёт помех встречному движению?

[Ответить]
↑ +13 ↓
Иван 13.08.2017 в 09:43
Спасибо за маленькую, но полезную информацию.  :love:

[Ответить]
↑ +4 ↓
маша 27.06.2017 в 20:37
Кто на что учился  =) быть за рулём не обязательно печатать правильно

[Ответить]
↑ +10 ↓
Принц 03.06.2017 в 07:14
Кто сидит в вк

[Ответить]
↑ -7 ↓
Рот офф 16.04.2017 в 06:50
Правила надо учить все это полюбому

[Ответить]
↑ +19 ↓
Ирина 02.12.2016 в 23:50
если едешь по главной.впереди ситуация-машина стоит на обочине..перекрыв второстепенную.за ней прижаласьправыми колёсами на обочине.с включенным правым поворотом машина.у тебя хватает места для проезда.но ты интуитивно берёшь левее.левыми колёсами по встречной-она свободна.и тут тебе с обочины.без всяких обознавательных сигналов.перед носом выруливает -оно.ты теряешь право приоритетного проезда по главной-из-за пересечения сплошной,.?

[Ответить]
↑ +8 ↓
Артанис 24.05.2018 в 19:32
Тут он должен уступить Вам дорогу, поскольку он начинает движение, а Вы уже находитесь в движении.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Леонид 28.06.2016 в 19:09
У нас что ГОСТ поменялся? В соответствии с ГОСТом, знаки 2.3.1 - 2.3.7 устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости допускается устанавливать знаки 2.3.1-2.3.7 на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1. И только вне населенных пунктов.

[Ответить]
↑ +21 ↓
Mccayde 31.05.2016 в 17:56
I read your post and wihesd I was good enough to write it http://hoorfz.com http://frurrvclsyr.com [link=http://gtubbynm.com]gtubbynm[/link]

[Ответить]
↑ +9 ↓
Александр 16.03.2016 в 05:47
Здравствуйте,предоставляет ли знак "сужение дороги справа" право приоритета водителю двигающемуся по левой полосе? Спасибо.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Sanya 06.11.2017 в 15:59
нет,не предоставляет

[Ответить]
↑ -2 ↓
Антон 17.04.2016 в 13:07
Нет

[Ответить]
↑ -5 ↓
Павел 15.07.2016 в 13:42
Не согласен. Водитель, двигающийся по левой полосе, будет иметь преимущество перед водителем, который будет перестраиваться из правой полосы в левую. Тут действует правило, обязывающее перед перестроением в другую полосу уступить дорогу тем, кто двигается по этой полосе.

[Ответить]
↑ +57 ↓
Толик 18.10.2016 в 20:35
Это со знаком "конец полосы" уступает тот, кто перестраивается. Со знаком "сужение дороги" работает правило помехи справа.

[Ответить]
↑ -5 ↓
лера 15.12.2018 в 20:18
Толик читай правила хотя тебе надо учить

[Ответить]
↑ +7 ↓
Олег 01.08.2017 в 18:57
Правило "помеха справа" применяется только на нерегулируемых перекрёстках равнозначных дорог. Учите ПДД, ребята... И будет вам счастье.

[Ответить]
↑ +20 ↓
лера 15.12.2018 в 20:25
Олег помеха справа действует во многих местах учи ПДД

[Ответить]
↑ 0 ↓
Владимир 09.02.2017 в 20:37
НЕТ. Кто не меняет полосу движения тот и пользуется преимуществом.А знак этот просто предупреждает о сужении дороги.

[Ответить]
↑ +37 ↓
лера 15.12.2018 в 20:27
Владимир прав

[Ответить]
↑ +3 ↓
Анатолий 28.12.2015 в 08:59
У нас в городе двоякая ситуация. Ж.Д. переезд. Перед путями стоит светофор(только красные фонари, белых нету) над ним стоит знак стоп. Чем руководствоваться? Вроде как светофор работает(мало доказуемо), но в то же время, когда идет поезд он вроде как и горит.Может кто подскажет

[Ответить]
↑ +10 ↓
сергей 11.03.2016 в 17:22
конечно горит красный - это и есть СТОП для транспорта (за 10 м от рельса)

[Ответить]
↑ +11 ↓
Анатолий 06.10.2015 в 16:02
Добрый день.
Нужно ли показывать правый указатель поворота при проезде у образного перекрестка прямо, когда главная дорога уходит левее?

[Ответить]
↑ -2 ↓
сергей 11.03.2016 в 17:15
обязательно

[Ответить]
↑ +12 ↓
Галина 04.06.2015 в 13:57
Спасибо разработчикам сайта. Очень помогает при подготовке.

[Ответить]
↑ +55 ↓
Мадина 30.03.2015 в 20:42
хорошо что есть интернет  :D

[Ответить]
↑ +27 ↓
Tan 25.03.2015 в 13:54
2.5. дополнить "у стоп линии или таблички СТОП"

[Ответить]
↑ -14 ↓
Артём 20.03.2015 в 16:57
Помогите, пожалуйста, разобраться. На одной стойке находятся два знака "Пешеходный переход" и "Движение без остановки запрещено", далее сам пешеходный переход, а затем светофор и перекрёсток, соответственно. Во время зелёного сигнала светофора я пересёк стоп-линию, пешеходный переход ну и выехал на перекрёсток, всё это сделал без остановок, пешеходов не было. Нарушил ли я тем самым ПДД или нет?

[Ответить]
↑ -8 ↓
Елена 28.11.2020 в 22:00
Если пешеходный переход со знаком "стоп" до светофора, то причем тут зеленый свет? Сначала нужно правильно проехать пешеходный переход, а потом перекресток. Правила были нарушены.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алина 03.09.2015 в 22:23
Нет, потому что светофор обладает приоритетом регулирования выше дорожного знака и дорожной разметки.

Принцип приоритета (в порядке убывания):
1-регулировщик
2-светофор
3-дорожные знаки
4-дорожная разметка
5-дорожное покрытие, если дорожное покрытие равнозначное или отсутствует, то действует "правило правой руки" (помеха справа)

[Ответить]
↑ +5 ↓
Вячеслав 12.11.2016 в 16:18
Светофор имеет отменяет только знаки приоритета.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Владимир 21.08.2016 в 14:04
1-регулировщик
2-временные знаки
3-светофор
и т.д.

так правильнее

[Ответить]
↑ +7 ↓
Василий 11.04.2015 в 15:01
нет

[Ответить]
↑ -12 ↓
просто я 02.03.2015 в 20:43
русский учить надо а не правила))
 :cool:

[Ответить]
↑ +5 ↓
принцесса 02.03.2015 в 20:41
конечно)) а как без правил то)) и без русского))  :angel:

[Ответить]
↑ +11 ↓
Evgen 08.02.2015 в 15:54
Все правильно папа делает, одно другому не мешает. Пока учишь правила, это самое слово "правила" так примелькается, что ошибок в нем уже не сделаешь  :)))
Учи, Олег, папа плохого не посоветует. А минусуют - завистники и зазнайки ;)

[Ответить]
↑ +13 ↓
Светлана 12.01.2015 в 01:40
Да,Олег,папа не прав,надо бы для начала освоить русский, в 6 словах - 2 ошибки, многовато, чтобы надеяться на понимание Правил...

[Ответить]
↑ +32 ↓
Миха 07.01.2015 в 00:59
Он бы тебя сначала в 1-й класс сводил

[Ответить]
↑ +27 ↓
Олег 06.01.2015 в 21:33
*** меня папа правела заставел учить(((((((((((((((((

[Ответить]
↑ -70 ↓
VeruSIk)) 17.04.2015 в 21:44
правИИИла
заставИИИл

[Ответить]
↑ +9 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=