Билет №22 - Категории ABM

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (41)
Регина 26.05.2021 в 10:15
Без ошибок ! Идём дальше

[Ответить]
↑ +2 ↓
Нуб 09.01.2020 в 10:27
Ребята, хелп! Я не понимаю почему в вопросе 12, разрешается ставить а/м данным образом, там ведь определенно не хватает места на проезжей части для других а/м. Очень хочется понять, но увы...

[Ответить]
↑ +4 ↓
Егор 06.08.2020 в 18:08
Остановка, не стоянка.. остановиться можно.. сам перечитывал несколько раз вопрос прежде чем понял

[Ответить]
↑ -1 ↓
Игорь 20.01.2020 в 18:55
там же не сплошная полоса, можно объехать

[Ответить]
↑ +10 ↓
илья 15.12.2019 в 18:27
билет 22 вопрос 19
Плавное ускорение при плавном замедлении обеспечит наименьший расход топлива ТС.
и правильный ответ-При плавном ускорении и плавном замедлении.( от перестановки мест слагаемых сумма не меняется,какая разница куда вставить эту приставку при, при плавном ускорении при плавном замедлении, смысл такой что нужно плавненько ускорятся и замедлятся, тут уж явно перемудрили они с вопросом и ответом

[Ответить]
↑ +1 ↓
Илья 16.12.2019 в 18:48
во блин  :) сразу же исправили ошибку, за одни сутки, молодцы ребята!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Екатерина 08.01.2019 в 22:25
Ребята, учите ПДД и все получите права, в этих билетах есть одна единственная ошибка, но она и на экзамене тоже есть. Вопрос с картинкой, где на тротуаре стоит автомобиль без разрешающих знаков на парковку, а на проезжей части стоит мотоцикл, от бордюра до сплошной 3 метра, при этом правильный ответ: нарушает только легковой автомобиль - это ошибка, но на экзамене такой же верный ответ .

[Ответить]
↑ -2 ↓
Наталья 24.06.2019 в 21:26
Вопрос 13 противоречит всякому здравому смыслу. Я должна развернуть налево не обращая внимания на 2 ряда прущих на меня машин. Зашибись!! Эта ситуация на 4 утра когда на дорогах нет машин. А чё тогда днём делать когда с другой стороны зелёный для 2 х рядов машин!!!!

[Ответить]
↑ +1 ↓
блрпеы 03.07.2019 в 10:56
Зачем ждать разрешающий сигнал светофора, если вы уже заняли перекресток и даже если вы не успели повернуть из-за плотного потока машин, после того, когда сигнал светофора сменился на запрещающий, остальные автомобили должны позволить вам завершить начатый маневр

[Ответить]
↑ +3 ↓
Андрей 01.04.2019 в 15:36
Внимательнее посмотри на разметку в том болеете с парковкой мотоцикла. Эти билеты годами пишутся и косяков тут нет. Так что ключевая фраза - учите ПДД, друзья)))

[Ответить]
↑ +4 ↓
Санёк 17.07.2018 в 11:23
Вопрос 6,правила пдд тупо противоречат сами себе. Коп имеет преимущество только с включёнными маячками и звуковым сигналом. Может коп забыл выключить мигалку,я вообще не знаю куда он едит. Какой неуч пишет эти билеты?

[Ответить]
↑ +21 ↓
Валентин 26.09.2019 в 22:41
Перекресток пустой, поэтому едет, куда хочет. Была бы хоть одна машина слева/справа - без звукового сигнала обязан был бы уступить ей дорогу.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Наталья 24.05.2018 в 17:10
Я так поняла, товарищи, что надо тупо ставить номер нужного ответа, не заморачиваясь на ситуации в билете и соответствия ее действительности. Тупо выучить 800 нужных цифр.

[Ответить]
↑ -10 ↓
Дмитрий 24.05.2018 в 20:15
Нет, Наталь! Когда я здавал в ГИБДД мне показалось, что не только вопросы были из разных билетов, но и ответы в некоторых были не в том порядке! Думаю придётся разбирать и понимать каждую ситуацию на картинках, и учитывать специфику ПДД!

[Ответить]
↑ +4 ↓
Человек 01.06.2018 в 15:33
а потом такие Натальи на дорогу выезжают

[Ответить]
↑ +12 ↓
Аннет Инструктор 22.08.2018 в 22:32
И становится страшно вообще из квартиры выходить

[Ответить]
↑ -1 ↓
Пафнутий 30.10.2018 в 02:21
Правильно, Аннет, нам так лучше будет! Не уверена - не выходи.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 26.02.2018 в 22:36
Билет 14 вопрос 5 разметку 1.2 для остановки на обочине пересекать можно,а билет 22 вопрос 5 пересекать разметку для остановки на обочине запрещает. Чему верить?

[Ответить]
↑ -2 ↓
павел 02.06.2018 в 12:55
Билет 14 вопрос 5,пересекать разрешается для остановки на обочине(ответ Б),билет 22 вопрос 5 ответ"допускается для остановки на обочине и при выезде с нее,в местах где разрешена остановка или стоянка"!где ты увидел,что запрещается что то в 22 билете?читай внимательнее и не путай других!!!имхо

[Ответить]
↑ +3 ↓
Александр 03.11.2017 в 14:54
6 вопрос сигнал должен быть включен тогда ему можно, а здесь не поймешь почему так какой умник составлял правила его заставить свою ересь решать.

[Ответить]
↑ +9 ↓
Людмила 17.12.2017 в 21:58
С включённым синим цветом и звуковым сигналом полиция едет,когда вокруг плотное движение и им надо проехать либо быстро самим,либо сопроводить кого то.Если движение не интенсивное,им достаточно включить синие или синие и красные фонари,без звукового сигнала.В этом случае мы им не уступаем дороги,блин,но они могут ехать не по правилам...Да,какая то несвязуха...Короче,заучиваем правильные ответы и сдаем экзамен!

[Ответить]
↑ -1 ↓
Илья 15.07.2017 в 11:27
Билет 22, вопрос №6, разве у служебного ТС не должен быть включен сигнал?

[Ответить]
↑ +13 ↓
Владислав 12.08.2021 в 05:39
При включенных проблесковых маячках синего или синего и красного цветов машины специальных служб могут отклонятся от ПДД (при этом обязанности уступать им дорогу нет), при включенных тех же маячках и звукового сигнала одновременно они могут отклонятся от ПДД при этом все участники движения должны им уступать

[Ответить]
↑ -1 ↓
Снорк 28.09.2017 в 00:00
Когда включен лишь световой сигнал - служебное ТС может проезжать светофоры и перекрестки не зависимо от ситуации. Когда же включен и звуковой сигнал - машины не должны препятствовать; должны уступать дорогу и тд.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Василий 16.12.2017 в 13:36
Благодарю за разъяснения! Без сарказма, пожалуй самое внятное объяснение данного вопроса, и самое главное, что краткое.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Тимур 20.06.2017 в 16:38
Билет 22 Вопрос 6: в задании билета нет уточнения о включенном/выключенном специальном звуковом сигнале.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Владимир 26.03.2017 в 19:55
Экзамен сдал, ВУ получил, а билеты долблю по привычке.

[Ответить]
↑ +12 ↓
Дмитрий 18.01.2017 в 12:49
На экзамен дается 20 минут. Потрачено 0:43
Правильных ответов: 20 из 20
Вы правильно ответили на все вопросы!  :)

[Ответить]
↑ -6 ↓
Сергей 30.06.2018 в 09:17
С такой подготовкой у тебя больше шансов через 43 сек вылететь с экзамена из-за провала. К чему хвастаться, что ты так быстро можешь решить билет?? Даже прочитать нормально не успеешь, тем более понять! На дороге так же будешь себя вести?? Лишь бы быстрее: ехать, проскочить?!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Кирилл 30.10.2016 в 01:00
Билет 22, вопрос 12, правильный ответ "Запрещается" это даже написано в описании билета, а у вас правильный ответ "Разрешается"

[Ответить]
↑ +6 ↓
Наталья 11.11.2019 в 06:13
Разрешается читайте комментарии внимательней

[Ответить]
↑ -1 ↓
Анна 31.08.2017 в 13:48
Знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» не запрещает остановку любых ТС на проезжей части (п. 12.2).

[Ответить]
↑ +2 ↓
Кирилл 30.10.2016 в 01:02
Простите пожалуйста, все правильно, не внимательно прочитал вопрос) Два раза перечитал и все равно не вник)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Алина 25.07.2016 в 17:58
1.1.2.3.1.1.2.1.1.3.1.1.2.2.3.1.3.1.1.1

[Ответить]
↑ -8 ↓
алекс 18.09.2015 в 15:34
20 вопрос очень некорректный, а что если водитель скрылся по состоянию здоровья с места происшествия.переклинило его, разве не надо потом при получении пройти ему мед комиссию?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Олег 14.05.2016 в 10:56
А если его в процессе езды переклинило? Сразу ехать на комиссию?  :)

[Ответить]
↑ -1 ↓
капутвыводилы 09.12.2015 в 18:48
прочитай вопрос ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Ответить]
↑ -4 ↓
Алиса 14.02.2015 в 10:47
Конечно, можно как цирковые обезьянки выучить на какую кнопочку нажимать в каком вопросе. Но я считаю что именно в данном случае, по данной картинке - остановка не разрешается.
П.с.есть В, сдаю на А

[Ответить]
↑ -5 ↓
Алиса 14.02.2015 в 10:44
Билет 22 в 5:
поясните, а почему разрешено останавливаться??
Ведь на Т-образных перекрестках напротив бокового проезда остановка разрешается независимо от расстояния от края примыкающей проезжей части (в том числе и в пределах пересечения проезжих частей) только при условии, что встречные транспортные потоки отделены друг от друга сплошной линией продольной разметки(!) или разделительной полосой, и если расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки (разделительной полосой) будет не менее 3 м.
В данном случае вопрос поставлен некорректно, вызывает путаницу...
Если возможно, просьба к админам сайта -уточните этот момент, пожалуйста!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Дмитрий 23.03.2016 в 09:29
Это не Т-образный перекресток, а примыкание справа (для нас). А встречному автомобилю предлагается остановиться на обочине, за пределами проезжей части.

[Ответить]
↑ -1 ↓
роман 23.02.2015 в 06:40
разрешается только вадителю встречного автомобиля,а нам не разрешено по тому что на островках безопасности остановка,стоянка запрещена

[Ответить]
↑ +7 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=