Билет №5 - Категории ABM

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (73)
Андрей 02.08.2023 в 15:21
Вопрос 2. Товарищи админы, почему вы пишите, что нужно уступить дорогу, тому кто совершает движение на подъём (вариант Б), а в ответе верный вариант А (уступить дорогу совершающему движение на спуск)??!! Тогда верные ответы Б и В, а не А и В. Вы вводите в заблуждение!

[Ответить]
↑ -4 ↓
Ученик 26.03.2019 в 10:46
Билет 5 вопрос 4. Этот знак, по пдд распространяется на все транспортные средства и газель стоит правильно. А вот, знаки которые показывают что нужно использовать тротуар для парковки, уже предназначены для легковых и мото.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Никита 18.06.2019 в 13:48
На все транспортные средства распространяется знак 8.6.1. Знаки 8.6.2 - 8.6.9 - распространяются только на легковые авто и мотоциклы.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Ангелина 27.03.2019 в 08:12
Ну и ещё на мотоциклы, а это грузовое тс

[Ответить]
↑ +4 ↓
Ангелина 27.03.2019 в 08:09
Он распространяется только на легковые тс, а остальные должны ставить машину только паралельно проезжей части

[Ответить]
↑ +1 ↓
Рекс 18.06.2019 в 22:04
Вот только сейчас понял что именно нарушил,а то не понятно объяснение и думал может вообще ставить нельзя! Писали бы что именно нарушил

[Ответить]
↑ +1 ↓
Санёк 06.05.2018 в 10:44
Вопрос 3. Какой баран там поставил знак остановка запрещена? ))))

[Ответить]
↑ -2 ↓
Ираида 27.03.2018 в 17:45
Вообще не могу понять 13вопрос. Почему выехав на перекресток нужно пропустить автомобиль. При разворотах вообще синим не соприкасаемся ни с права ни с лева...

[Ответить]
↑ -5 ↓
Алексей 13.05.2018 в 14:18
Соприкасаетесь, он будет помехой слева, но мне интересен этот вопрос в том обьезжать полисмена или перед ним совершать маневр, если обьезжать то там уже правое плечо и поднятая рука

[Ответить]
↑ +2 ↓
Аннет Инструктор 20.08.2018 в 15:28
Угол поворота соблюдаем и если вы повернёте до регулировщика, то вы попадаете на встречную полосу, чего в данном случае никак не допустимо

[Ответить]
↑ +2 ↓
Алексей 13.05.2018 в 14:19
справа  =)

[Ответить]
↑ 0 ↓
АЮ 13.04.2018 в 13:05
ну мало ли водитель затупит или не заметит,что вы развернуться решили

[Ответить]
↑ +1 ↓
Наталия 05.12.2017 в 14:53
Билет 5,вопрос 6!!!!!! Экстренно тормозить можно для предотвращения ДТП.На жёлтый нужно проезжать. Я не понимаю,мне даёт не правильный ответ!

[Ответить]
↑ -10 ↓
Аннет Инструктор 20.08.2018 в 15:30
Пока ещё запрещающий световой сигнал включен не был. Только предупреждение, что сейчас будет запрещающий свет.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Бэф 18.04.2018 в 14:27
Проезжай

[Ответить]
↑ 0 ↓
Gulnara 14.11.2017 в 14:00
ВОПРОС №11 , очень смущают коровы рядом с проезжей частью. Какой нормальный человек станет обгонять на участке дороги, где на дорогу может выйти корова?

[Ответить]
↑ +22 ↓
Рафкат 19.08.2019 в 18:19
Предупреждающего знака нет "осторожно домашние животные" так, что ответственность снимается при случае, НО автомобиль жалко.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Аннет Инструктор 20.08.2018 в 15:31
Рядом, это не на проезжей части

[Ответить]
↑ 0 ↓
Родион 30.10.2017 в 23:41
каверзный билет, требует большей внимательности чем большинство остальных билетов

[Ответить]
↑ +7 ↓
Илья 23.09.2017 в 12:59
Билет 5 вопрос 19 - нет картинки.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Анна 28.08.2017 в 22:15
вопрос 4,на картинке нет ни какого знака о парковке....а в ответах есть....

[Ответить]
↑ +3 ↓
Ана 28.08.2017 в 22:21
упс...моя невнимательность,простите)

[Ответить]
↑ +2 ↓
перя 09.10.2017 в 23:23
знака там нету я сам тоже смотрел

[Ответить]
↑ +2 ↓
слава 26.07.2017 в 05:20
Интересно, когда поменяют билеты в связи с изменением правил?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 18.06.2017 в 19:06
В вопросе 4 газелька стоит в точности как на знаке 8.6.4, как понять у какого бортика нужно вставать то?

[Ответить]
↑ 0 ↓
reg1o2n5 30.06.2017 в 05:37
вообще не у какого так-как данное место предназначено только для легковых и мотоциклов

[Ответить]
↑ +4 ↓
Дмитрий 13.05.2017 в 07:51
Не понятна логика разрешения обгона на перекрестках. До перекрестка- обгоняй. Проехал перекресток- обгоняй. Зачем на перекрестке, даже по главной.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Василий 22.04.2017 в 00:16
что за фигня с 4ым вопросом пятого билета? Написано Табличка 8.4.3 - на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т; Ну и где газель нарушил?

[Ответить]
↑ +2 ↓
PDDadmin 22.04.2017 в 00:19
8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку»

8.6.2 - 8.6.9 Указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

[Ответить]
нек 05.02.2017 в 18:53
вопрос "Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?"
некорректен и непонятен.. в подсказке говориться что из машины высаживают водителя! А в вопросе глупость написана.. суть такая что пешиход должен обойти авто сзади для высадки водителя...

[Ответить]
↑ +26 ↓
Александр 06.09.2017 в 10:49
Тоже самое и у меня. Никак не могу представить эту картину!

[Ответить]
↑ +3 ↓
АННА 30.09.2017 в 16:37
что тут сложного....вы водитель и вы вышли из авто и должны идти на встречу движушимся тс,тоесть идти обходить с зади свое авто...а при посадки в свое авто,водитель должен идти с переди своего авто,дабы так же идти на встречу движушимся тс...

[Ответить]
↑ +4 ↓
василий 20.12.2016 в 18:18
билет 5 вопрос 12.К какой проезжей части стоит параллельно водитель А?

[Ответить]
↑ 0 ↓
гульнара 02.11.2016 в 10:29
Я бы не обгоняла, т.к. возможно появление движущегося транспортного средства

[Ответить]
↑ +1 ↓
валентин 26.10.2016 в 20:26
Билет 5 вопрос 4 ошипка

[Ответить]
↑ -1 ↓
людмила 14.10.2016 в 07:06
Б5вопр 2что-то напутали с ответом

[Ответить]
↑ 0 ↓
PDDadmin 14.10.2016 в 08:15
Ошибки не обнаружено, правильный ответ корректен

[Ответить]
Сергей 31.08.2016 в 21:43
Билет 5 вопрос 8--если грузовому авто предписано с крайней левой полосы двигаться прямо или направо,то почему легковому авто нельзя поворот направо?

[Ответить]
↑ +8 ↓
Антон 19.08.2019 в 01:20
Для легковых и до 3, 5 т. этого знака как бы не существует, поэтому с левой полосы налево, разворот и прямо, с правой полосы - прямо и на право. Хотя здравый смысл говорит, что если грузовикам можно на право из левой полосы то почему бы и легковым это не разрешить. Тем более что, в реальной ситуации, для того что бы выполнить поворот на право из левой полосы нужен светофор над правой полосой, а лучше даже два ( над каждой полосой).

[Ответить]
↑ +1 ↓
пидор 17.08.2016 в 16:14
чё то легко очень  =)

[Ответить]
↑ +8 ↓
Виктор 29.06.2016 в 15:30
подскажите пожалуйста, разве в 10-ом вопросе 5-ого
билета мы находимся не на проезжей части, расположенной вне населённого пункта?

[Ответить]
↑ +4 ↓
женя 14.04.2016 в 12:43
в общем все просто главное не спешитью быть внимательнее в практике это намного сложнее как кажеться . сел и поехал нет я не согласен .

[Ответить]
↑ +9 ↓
Анастасия 30.03.2016 в 12:47
Это было очень легко!  =)

[Ответить]
↑ +6 ↓
артём 29.11.2015 в 07:56
А машина как ты видишь за знаком(за городом),то-есть он не нарушает.

[Ответить]
↑ -2 ↓
тёма 29.11.2015 в 07:54
Рома там стоит знак конец населенного пункта,и знак запрещающий(остановка,парковка запрещ.) действует в населенном пункте!

[Ответить]
↑ -5 ↓
Роман 28.11.2015 в 04:10
Господа и дамы, объясните, билет 5 вопрос 3. В ненаселённых пунктах ведь стоянка на обочине вообще запрещена...

[Ответить]
↑ -5 ↓
Роман 30.11.2015 в 21:14
Я к тому что стоянка ВСЕ населённого пункта вообще запрещена??

[Ответить]
↑ -1 ↓
Андрей Л 26.10.2015 в 23:15
Извиняюсь в билете 24 тоже нарушает А.
Буду рад если объясните в чем подвох.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Андрей Л 26.10.2015 в 23:11
Билет 5 вопрос 12
из п. 12.2 Правил следует "...Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение." т.к. условия Правил не выполнены, то постановка разрешается только параллельно. Следовательно нарушает А. Или ошибаюсь? Да, насколько помню есть еще один похожий вопрос это билет 24 вопрос 12. Отсутствует разметка значит нарушает Б. Для постановки ТС под углом согласно Правил должны выполняться три условия:
знак 6.4 с табличкой
разметка
местное уширение

[Ответить]
↑ +5 ↓
андрей 24.07.2015 в 16:56
билет №5 вопрос №12 с 1 июля 2015 г ответ только А

[Ответить]
↑ +9 ↓
Epic 28.01.2015 в 16:38
На картинке вопроса 3 создаётся впечатление, что знаки "Стоянка запрещена" и "Конец населённого пункта" установлены не друг за другом, а рядом в одном месте.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Студент 21.07.2015 в 06:22
да, могли бы, как естественно и устанавливается, на обочине знаки расположить на фото. А то зафигачили в поле на траве))) Не совсем корректная картинка

[Ответить]
↑ +2 ↓
Николай 04.03.2015 в 04:12
Либо у тебя плохо с масштабированием, либо со зрением.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Василий 23.01.2015 в 11:31
Билет 5. Вопрос 13:
Я думаю, здесь вопрос как-то не корректно представлен.
Пока я разворачиваюсь на перекрёстке, атомобиль слева повернёт направо и уедет, мне уступать уже будет некому. Неужели он будет стоять и ждать меня?
Если конечно там за рулём не "тормоз"! )))

[Ответить]
↑ +17 ↓
Maks 30.06.2015 в 13:56
втом то и дело что когда разворачиваешся он окажется с права от тебя

[Ответить]
↑ +4 ↓
зарина 13.01.2015 в 22:50
я никак не пойму билет 5 вопрос 4 газель стоит так как показано на табличке объясните мне пожалуйста не чего не понимаю)))заранее спасибо

[Ответить]
↑ +8 ↓
женя 14.04.2016 в 12:46
там говориться что более 25 тонн а знак до 25 тонн

[Ответить]
↑ +3 ↓
Влад 17.03.2015 в 17:06
Зарина, вопрос прочти правильно. Там говориться:"Нарушил ли стоянку водитель грузового автомобиля?" Там висит знак"стоянка для легковых авто",а газель просто поставили для подвоха)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Степан 05.02.2015 в 13:12
15 лет за рулем и тоже не понял, в чем дело. Газель, если менее 3.5 тн., попадает под действие знака. И стоит как указано. Почему же тут нарушение??  ?)

[Ответить]
↑ +7 ↓
андрей 15.06.2015 в 11:54
наверно опичатка...... в билетах ВС есть такое

[Ответить]
↑ +2 ↓
борис 05.04.2015 в 15:35
Эта табличка распространяет свое действие только на легковые автомобили и мотоциклы, а на любые грузовые автомобили знак этот не действуетКомментарий

[Ответить]
↑ +7 ↓
фндрей 15.06.2015 в 11:52
табличьки которые указывают способ пастанавки тс не распрастроняются на грузовые токо те котырые указывают с применением тратуара так как грузовым авто запрещено вообще стоять на них...... так что девушка правильно заметила..... походу ошибка в белете....

[Ответить]
↑ -5 ↓
Алексей 28.11.2014 в 14:55
билет 5, вопрос 4 не соответствует ПДД...
знаки 8.6.1, 8.6.4 и 8.6.5 относятся ко всем транспортным средствам, т.к. край тротуара не используется для расположения траспортного средства,т.к. автомобиль полностью стоит на проезжей части.....
исправьте пожалуйста....

[Ответить]
↑ 0 ↓
борис 05.04.2015 в 15:39
эта табличка распространяет свое действие только на легковые автомобили и мотоциклы. что тебе там надо исправить и причем здесь тротуар

[Ответить]
↑ +5 ↓
андрей 15.06.2015 в 12:02
посматри б 19 в 12...

[Ответить]
↑ +1 ↓
PDDadmin 28.11.2014 в 15:33
8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара;
8.6.2-8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

8. Знаки дополнительной информации (таблички)

[Ответить]
Степан 05.02.2015 в 13:16
Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7. Согласно классификации ПДД данный автомобиль относится к категории легковых автомобилей и на него распространяется категория «В».
В чем нарушение?

[Ответить]
↑ +6 ↓
борис 05.04.2015 в 15:42
это легковой автомобиль по твоему?

[Ответить]
↑ -2 ↓
андрей 15.06.2015 в 12:09
ты что не понимаеш что распростроняют своё действие на легковые и мото ток те табличьки которые с использованием тратуара потомучьто грузавым стоянка на тратуаре запрещина вообще

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей 15.06.2015 в 12:05
умный человек посматри пож б19 в12... и обьесни там тоже табличька

[Ответить]
↑ +2 ↓
Александра 24.11.2014 в 12:43
билет5 вопрос4,вопрос не соответствует картинке.

[Ответить]
↑ 0 ↓
андрей 15.06.2015 в 12:04
согласен

[Ответить]
↑ 0 ↓
PDDadmin 24.11.2014 в 13:47
Спасибо, исправлено

[Ответить]

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=