Билет №10 - Категории ABM

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (64)
Илья 08.12.2019 в 22:13
буксирующий тот который тянет,в буксирующем автомобиле перевозка людей разрешена,при жесткой сцепке Буксирующий должен быть в 2раза тяжелее Буксируемого, буксируемый тот кого тянут перевозка людей в буксируемом тс запрещена если в Буксируемом тс не исправны тормоза то его можно буксировать только частичной погрузкой,запрещено буксировать не исправное тс на гибкой сцепке только в гололёдицу, в темное время и днем на буксируемом тс должна быть включена аварийка, если не работает аварийка, значит знак аварийной остановки повесить на бампер))))) добавьте если что пропустил в комент

[Ответить]
↑ +3 ↓
Герман 25.08.2019 в 07:38
Ребята этот сайт обманчик, на экзамены не те слова

[Ответить]
↑ -16 ↓
Екатерина 03.09.2019 в 20:21
В каких то именно билетах?или совсем другие билеты там?

[Ответить]
↑ 0 ↓
1 26.09.2019 в 00:15
Это у автора камента - не те слова.)

[Ответить]
↑ +8 ↓
Алексей 15.05.2018 в 16:31
8 вопрос интересен, или я что то недогоняю- знак начало участка дороги с встречным движением до перекрестка, у перекрестка знак конец дороги с односторонним движением-5.6, если ехать по Б то не на встречке ли ты будешь из за знака начало двусторонней?

[Ответить]
↑ +4 ↓
Игорь 13.08.2020 в 09:30
Знак 1.21 \"Двустороннее движение\" устанавливается за 50-100 м в н. п. Учите знаки.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Валя 31.05.2019 в 12:20
Люди добрые ну читайте же вопросы! У вас спрашивают не где вы будете совершив поворот налево по данной траектории, а спрашивают по какой траектории вы должны повернуть при выезде судороги с односторонним движением!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Кусок стейка 31.05.2018 в 05:30
Тащемта там не знак начало участка, а знак предупреждающий о начале дороги с встречным движением - ставится перед перекрестком и сообщает тебе, что после перекрестка начинается двухстороннее движение. А пока что ты едешь по дороге с односторонним движением и при повороте налево обязан занять крайнюю левую полосу.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Елена 23.05.2018 в 16:29
Алексей, предупреждающий знак о начале участка с встречным движением устанавливается на расстоянии 50-100м,и в данном случае двустороннее движение начнётся после перекрестка. До перекрестка автомобиль движется по дороге с односторонним движением и поворот на лево осуществляется с крайне левого положения.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Алексей 15.05.2018 в 23:33
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ТОЛЬКО НАОБОРОТ 33 билет и уже норм и правильный как правильно

[Ответить]
↑ -3 ↓
врун 15.05.2018 в 23:35
сам короче виноват, где функция удалить комментарий?

[Ответить]
↑ -1 ↓
Евгений 24.03.2018 в 14:55
Ребята , подскажите пожалуйста, а в Гаи будут такие же Билеты и в таком же порядке будут вопросы  ?)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Яков 03.04.2018 в 01:40
Нет. Билеты в ГАИ будут следующим образом: в каждом билете будет по пять вопросов из произвольно выбранных вот этих билетов, которые мы здесь учим. А всего вопросов будет также, 20... И никакого номера билета не будет указано на компе... То есть, например: пять вопросов из 12 билета, пять вопросов из 9-го, 5 вопросов из 4-го, и также пять вопросов из 7-го...
Это чтобы усложнить ситуацию для тех, кто вздумает приготовить шпаргалки... Ну, чтобы не было, как в старой доброй советском комедии: (билет номер двенадцать, вопрос номер один... Приём... ...Профессор лопух????

[Ответить]
↑ +5 ↓
Елена 02.04.2018 в 00:49
Говорят, что вопросы такие же) но все в разнобой . Билеты иначе составлены .

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 15.03.2018 в 08:35
В 10 вопросе, т.е. можно ехать быстрее чем позволяют правила, если видимость хорошая? Что за странный ответ.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Тетя 31.05.2019 в 12:22
Можно и быстрее, на 10км, а что смущает то?!?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Семён 24.04.2018 в 10:40
Нет, если ты будешь ехать при плохой видимости с максимально разрешённой скоростью, и случится дтп к примеру с пешеходом, тебя могут признать виновным так как не учёл условия.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Кирил 04.03.2018 в 17:00
Понятно  :)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Владимир 05.01.2018 в 20:46
В 7 Вопросе либо я чет не понимаю либо картинка не соответствует данному вопросу поясните пожалуйста 10б.7в.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Ирина 28.09.2017 в 10:51
Если палка смотрит в рот,
делай правый поворот!
Если палка смотрит влево,
проезжай как королева!
Если палка смотрит в права,
ехать не имеешь право!
Если мент к тебе спиной,
то не рыпайся и стой!  :)  :)  :)

[Ответить]
↑ +85 ↓
Лиса 26.05.2020 в 08:59
Ещё нас учили... не в грудь не в спину!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Лиса 26.05.2020 в 09:01
или едем из рукава в рукав   !;)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 17.06.2020 в 09:37
Это только для трамваев

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ляля 09.08.2019 в 11:03
Спасибо!!! Выучу!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Димка 08.11.2017 в 12:43
Огромное спасибо за такой стишок. Огромное.

[Ответить]
↑ +10 ↓
Евгений 18.08.2017 в 11:13
Вопрос №1 Билет 10 Кат. АВМ
Согласно описанию знака 6.8.2 "Тупик" Приложения №1, он обозначает дорогу, не предназначенную для сквозного движения. Также согласно терминам п.п. 1.2 главной дорогой является дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий, а прилегающая территория в свою очередь - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения ТС. Следовательно, дорога, обозначенная знаком 6.8.2 "Тупик" является второстепенной по отношению к пересекаемой. Тогда правильный ответ - на всех рисунках.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Илья 08.12.2019 в 21:58
не придумывайте велосипед,на нём уже катаются

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 02.12.2017 в 19:59
Если вы будете двигаться по дороге из рисунка в правом верхнем углу и справа (из тупика) подъедет транспортное средство, то вы обязаны будете ему уступить дорогу. То есть это что-то типа перекрестка равнозначных дорог.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Яков 03.04.2018 в 02:00
Александр, я тоже об этом думал: улица, в конце которой тупик, является равнозначной дорогой по отношению к той, с которой она пересекается (разумеется, если нет знаков приоритета)... И в то же время, она не имеет сквозного проезда, как прилегающая территория... А дорога имеет приоритет по отношению к прилегающей территории... Вот и загадка: как стопроцентно отличить прилегающую территорию от дороги? Иногда это явно видно, а иногда фиг поймёшь... Если бы власти больше думали о безопасности дорожного движения, то везде бы уже поставили знаки, на всех пересечениях, в том числе и с выездами с прилегающих территорий... Конечно, опытный водила разберётся, где и что, а вот чайники могут запутаться... Но каждый чайник - это такой же участник дорожного движения, и имеет право на безопасную езду)))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 07.06.2018 в 11:16
Знаки, особенно в деревнях, могут спилить на металлолом!
Я думаю это основная причина, почему знаков мало!

Сам был свидетелем ...
На дороге проложили полицейского и установили 2 знака (неровность)
Через неделю один знак был сбит и валялся в траве
Ещё через неделю исчез бесследно!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 24.01.2017 в 18:46
Какая то странная ситуация,в одном из предыдущих билетов было указано, что без аптечки могут двигаться все мотоциклы, в этом билете уже указано, что без аптечки могут двигаться мотоциклы только без бокового прицепа? Вы определитесь, как правильно!

[Ответить]
↑ +7 ↓
Роман 22.01.2018 в 14:07
Тут аптечка а в другом варианте огнетушитель

[Ответить]
↑ +5 ↓
Виктория 22.11.2017 в 04:57
да, билеты многие похожи, меняются детали. Скорее всего, на том билете был вопрос про огнетушитель- в этом случае ответ все мотоциклы

[Ответить]
↑ 0 ↓
петя 17.10.2017 в 22:57
я бы половино убал хкйни от туда

[Ответить]
↑ -1 ↓
Владимир 12.02.2017 в 15:02
В предыдущих билетах вопрос был про огнетушитель

[Ответить]
↑ +21 ↓
Роман 11.08.2016 в 19:09
а бетонная стена для водителя пизда

[Ответить]
↑ +8 ↓
LЁXA 25.07.2016 в 21:57
1.2.3.3.2.4.3.3.1.1.2.3.1.3.2.1.3.1.1.2

[Ответить]
↑ -3 ↓
Роман 20.06.2016 в 11:15
самый внимательный водитель ЭТО водитель без прав  =)

[Ответить]
↑ +56 ↓
Александер 03.06.2016 в 21:56
Смотрите на дорогу и не нарушайте правела для всех ровныю.

[Ответить]
↑ -8 ↓
светлана 28.05.2016 в 20:09
билет 10 вопрос 2...правильный ответ поставлен А и В..но А - это спуск.. а уступать я должна на подъёме Б.. правильный ответ должен быть Б И В..так же описано в подсказке..

[Ответить]
↑ -16 ↓
Денис 05.07.2016 в 09:54
Находясь на спуске вы должны уступить тем. кто на подъеме.

[Ответить]
↑ +21 ↓
Олег 06.05.2016 в 20:58
А в 3-м вопросе я как должен понять,что там менее 50-ти метров? Масштаб не указан,линейка не поможет.
Далее.Вопрос №7.При въезде на круг,и поворачивая налево для разворота,я должен включать правый поворот??? Маразм  :)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Лена 23.05.2016 в 23:34
Но вы же поедете ближе к правому краю,поэтому и поворот на право!Или собрались ехать навстречу движению?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Оганнес 09.05.2016 в 13:52
Здравствуйте!
Вы выезжаете на круговое движение (против часовой стрелки) едете до нужного вам поворота и включаете правый поворотник т.к. вам на право нужно

[Ответить]
↑ +5 ↓
Сергей-Псков 16.04.2016 в 04:51
20из20 2.36время.

[Ответить]
↑ +3 ↓
денис 30.03.2016 в 16:48
40 билетов 0 ошибок

[Ответить]
↑ -7 ↓
Дарья 30.01.2016 в 17:12
В вопросе 15: Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу? я ответила никому.Мне отметили,что это не правильный ответ. В то же время, в комментариях написано что я никому не должна уступать. Исправьте,пожалуйста.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дарья 30.01.2016 в 17:13
билет 10

[Ответить]
↑ +1 ↓
Егор 02.12.2015 в 11:35
40 билетов 0ошибок

[Ответить]
↑ -4 ↓
Вася 08.12.2015 в 09:22
после 40 попытки?

[Ответить]
↑ +11 ↓
Олег 06.05.2016 в 20:44
После 140-й  :)

[Ответить]
↑ +3 ↓
александр 10.09.2015 в 15:23
капец..9 билетов до этого и всего 2 ошибки  :ups:

[Ответить]
↑ 0 ↓
саша 02.09.2015 в 13:27
10 билетов 1 ошибка  :(

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 05.05.2015 в 18:11
Если гаишник остановит, надо ему его рассказать, реакция интересна))) наверно посмеется  =)

[Ответить]
↑ +4 ↓
нурселька 24.03.2015 в 12:50
больная тема-регулировщик((((

[Ответить]
↑ +20 ↓
А 02.02.2015 в 10:18
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права
Если палка смотрит влево - поезжай как королева
Грудь или спина для водителя — стена.

[Ответить]
↑ +194 ↓
Надин 01.12.2016 в 17:25
грудь - это как раз вариант, когда палка смотрит в рот)) нельзя ехать только под "шлагбаум" и на спину!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Надежда Аббасова 27.03.2016 в 14:37
Классно надо взять на заметку)))  =)

[Ответить]
↑ +2 ↓
ученик 22.11.2015 в 11:56
я наблюдал как они тупа машут палкой и жестами показывают как кому ехать)))

[Ответить]
↑ +10 ↓
елена 24.06.2015 в 22:39
в какой руке регулировщик держит палку?

[Ответить]
↑ -2 ↓
Ирина 08.07.2015 в 18:34
всегда должен держать в правой)))

[Ответить]
↑ +2 ↓
Яков 03.04.2018 в 11:59
А если мент левша, то как ему держать палку нерабочей рукой

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алёна 28.04.2015 в 09:15
Спасибо за стишок. хоть так выучу сигналы регулировщика)))

[Ответить]
↑ +12 ↓
Олег 15.11.2015 в 12:48
Я только с помощью этого и выучил)

[Ответить]
↑ +4 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=