Билет №11 - Категории ABM

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (72)
Николай 09.02.2022 в 19:48
Из покон веков на спуске/подъёме колеса тс поворачивают в сторону обочины/тротуара, дабы избежать произвольного выкатывания на проезжую часть

[Ответить]
↑ +7 ↓
Александр 27.12.2021 в 14:08
Здравствуйте,в 19 вопросе мне кажется машина В выкатиться на проезжую часть,что создаст помехи другим тс.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Sergey Pri 30.06.2020 в 15:09
10 лет назад сдавал на категорию В, теперь повторяю для получения категории А. Половина забылась, так как не используется в повседневном вождении

[Ответить]
↑ +13 ↓
Иван Владимирович 19.06.2020 в 07:10
11 билет 19 вопрос правильный ответ АГ а ставит АВ

[Ответить]
↑ +8 ↓
Frida 15.07.2020 в 05:12
Есть похожий вопрос в предыдущем билете и там обочина, а здесь тротуар.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Наталья 29.07.2020 в 05:53
Все равно не пойму, если А и В , то машина В съедет же на проезжую часть. Объясните мне, плиз.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Татьяна 22.11.2020 в 07:38
Дорога идёт на подъём,в случае Г если авто покатится,его развернёт поперёк дороги,так что только В.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Евгений 04.11.2020 в 15:14
А и В правильный ответ. В случае В автомобиль зацепится колесами за бордюр и никуда не поедет.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Дима 16.05.2019 в 23:52
Ровно 20 лет сдавал на В, теперь сдаю на А. 2-3 ошибки стабильно. Тогда мне было 18 теперь 38. Ностальгия

[Ответить]
↑ +20 ↓
Даша 03.04.2019 в 12:14
10лет назад сдавала на категорию Б, сдаю на А и в ужасе)
половина подзабылась.

[Ответить]
↑ +15 ↓
Павел 15.05.2019 в 07:55
Я 7 лет назад сдавал на Б, теперь тоже сдаю на А. Стабильно допускаю по 2-3 ошибки в билетах) Просто примерно 30% ситуаций из билетов, в повседневной езде не встречаются + правильное оказание первой помощи подзабывается ??_( ?) _/?

[Ответить]
↑ +8 ↓
Роза 06.01.2019 в 23:07
Сначала не могла понять, почему А и В. машина В - стоит на подъеме и получается, она зацепится передними колесами за бордюр и не покатится. Вот Г в этом случае - скатится вниз, нечем зацепиться.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Раф 24.08.2019 в 22:45
зацепится передними за бордюр, если нет,то может перекрыть как встречную, так и попутную.  :like:

[Ответить]
↑ +2 ↓
Сергей 27.06.2018 в 15:12
Ответ на 20 вопрос:
время реакции водителя от 0,5 до 1,5 сек, значит среднее 1 сек.
90 км/ч или 90000 м /3600 сек = 25 м/сек

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 03.06.2018 в 15:33
Вопрос 2 - на сайте ГИБДД текст вопроса изменён

[Ответить]
↑ +5 ↓
Санёк 10.05.2018 в 14:07
С вопросом 12 что-то вообще не понятно,в каком-то билете есть точно такойже вопрос и расстояние такоеже,только там газель стоит и там ответ,оба не нарушили

[Ответить]
↑ +1 ↓
Полина Аникиенко 16.08.2018 в 08:38
не путайте СТОЯНКУ с ОСТАНОВКОЙ))))

[Ответить]
↑ -1 ↓
Дмитрий 08.06.2018 в 13:42
Саня, что лучше:
- получить права и из-за своей невнимательности сбить человека и сесть в тюрьму;
или
- ходить пешком и не иметь судимости?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Семён 24.04.2018 в 11:03
20 вопрос. Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное среднему времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час? Зачем такой вопрос, да ещё с вариантами 15.25.35. Ещё можно вопрос. Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное быстрому времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час? или Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное медленному времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час? Даже если брать среднюю скорость реакций, не надо тогда исключать внешние факторы, усталость водителя, сосредоточенность на объектах трафика(разговаривает ли он с попутчиком). А следуя из ответа скорость реакций от 0.4 до 1.6 это получается от 10 до 40 метров исключая внешние факторы. Получается какая то задачка математики из современных учебников, или знак Ш.

[Ответить]
↑ +8 ↓
Татьяна 26.03.2018 в 14:58
вопрос №2- почему нельзя разворот,зачем тогда прерывистая линия?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Олег 26.03.2018 в 18:33
Ибо там знак стоит: прямо или направо. Налево нельзя ВАМ, но налево можно тому, кто поедет справа от Вас. ПРерывистая для него.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Дарья 10.10.2017 в 20:46
Здравствуйте! Мужчины, объясните мне, пожалуйста, билет 11 вопрос 17(в какую сторону нужно повернуть передние колеса, чтобы машина не скатилась, не могу понять) Спасибо заранее.

[Ответить]
↑ -3 ↓
Аскерыч 21.12.2017 в 18:40
колеса упираются в бордюр и машина не скатится просто ЛОГИКА

[Ответить]
↑ +1 ↓
Лиля 16.03.2018 в 10:07
Так они во всех случаях упираются в бордюр ,как вы пишите....

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ответ 11.10.2017 в 14:25
А и В.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дарья 11.10.2017 в 22:34
Я хотела услышать не правильный ответ, а объяснение сути,почему так или иначе нужно поворачивать колеса в нужную сторону. Спасибо, уже разобралась)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Виталий 14.10.2017 в 15:38
Потому что в случае А и В передние колеса упрутся в бордюр/поребрик, тем самым авто никуда не поедет

[Ответить]
↑ +7 ↓
Дарья 16.10.2017 в 14:15
Спасибо

[Ответить]
↑ +3 ↓
Дарья 10.10.2017 в 20:49
Прошу прощения, не 17 вопрос, а 19

[Ответить]
↑ 0 ↓
Нщщщ 17.09.2017 в 17:24
Бред вопрос 19

[Ответить]
↑ +4 ↓
Карина 22.08.2017 в 09:35
Вопрос 19. Если уж там бордюр, тогда правильный ответ: А,В и Г

[Ответить]
↑ +9 ↓
Виктория 22.11.2017 в 05:08
в положении Г машина покатится назад(влево), и передняя ее часть окажется на проезжей части, нам так лектор объяснял  :)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Аександр 11.02.2019 в 15:18
Лектор похоже на машине не ездил.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Марсианин 06.08.2017 в 13:34
 :love: ая иду шагаю по луне!

[Ответить]
↑ +8 ↓
Дмитрий 31.07.2017 в 14:41
19 вопрос  ?)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Игорь 16.07.2017 в 11:09
Билет 11, вопрос 13. В правилах написано: движущимся с других направлений. То есть нет слова "любых" и то, что после запятой (в том числе выполняющим разворот на перекрестке) вообще отсутствует. (п. 13.5).

[Ответить]
↑ +1 ↓
павел 03.06.2018 в 22:54
Да кажется,что есть в другом билете есть такой же вопрос,но ответ там точно \"не обязан\",хз может путаю,что-то...имхо

[Ответить]
↑ 0 ↓
Виктор 26.03.2017 в 22:40
билет 11 вопрос 19 правильно А и Г если А и В то В скатится задом на полосу

[Ответить]
↑ +24 ↓
АННА 29.08.2017 в 18:26
правильно аив....там бардюр

[Ответить]
↑ 0 ↓
Гульнара 26.08.2017 в 19:01
я тоже так думаю..

[Ответить]
↑ 0 ↓
Гульнара 26.08.2017 в 19:01
а как отвечать?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Мария 08.05.2017 в 13:12
Колеса должны упираться в бордюр. Поэтому не скатится

[Ответить]
↑ 0 ↓
Михаил 31.05.2017 в 16:22
Если верно А то верно и Г, разве они не одинаково стоят относительно бордюра. Аналогично с Б и В, они оба скатятся, тк положение одно и то же.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Григор 15.08.2017 в 17:36
Если нет бордюров,то верно А и Г, а тут вопрос с бордюром верно А и В

[Ответить]
↑ +2 ↓
Натали 22.09.2016 в 12:23
билет 11 воврос 12
ответ оба
правильный ответ обано ставится красный крестик
я в недоумениии...

[Ответить]
↑ +1 ↓
PDDadmin 22.09.2016 в 12:40
Исправлено, благодарю

[Ответить]
иван 25.07.2016 в 22:06
1.2.1.2.1.3.3.1.3.3.1.2.1.2.1.3.2.3.4.2

[Ответить]
↑ -6 ↓
Михаил 29.06.2016 в 08:22
Здравствуйте дорогие мои водители. Кто уже сдал, а кто еще нет, дам совет тем кто еще не сдал. Дорогие будущие водители, самое главное это понимать правила и ситуации в правилах дорожного движения. Самому разрабатывать различные ситуации в билетах, как лучше, а может так, а может не так и.т.д. Так вы сдадите ПДД с первого раза. Такая методика позволяет работать над ошибками, а точнее вопросами, которые возникают при сдаче ПДД. Всем удачи.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Анти_ГАИ 06.06.2016 в 22:05
все 40 билетов без ошибок с 10 попытки у каждого наверняка

[Ответить]
↑ 0 ↓
Егор 20.02.2016 в 10:18
не А и Г.а Аи В

[Ответить]
↑ +10 ↓
Анна 25.11.2015 в 14:29
Сразу видно и мужское мышление , ведь сказать девушке гадость это всегда с вашей стороны логично

[Ответить]
↑ +2 ↓
витёк 12.11.2015 в 20:40
Да флаг всем вам в руки""""УЧИТЕ ПРАВИЛА и будет всё о.к""""

[Ответить]
↑ 0 ↓
Юрий 14.10.2015 в 00:12
Бордюр в Питере, а поребрик в Москве

[Ответить]
↑ -6 ↓
Маша 29.09.2015 в 10:01
Я ПРОШЛА БИЛЕТ С 4 ОШИБКАМИ,МНЕ 9 ЛЕТ.  :)

[Ответить]
↑ +14 ↓
Маша 21.07.2018 в 17:12
Машунька, я хочу тебя сейчас ! ... Телефон и адрес, плиз !

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алекс 12.09.2015 в 17:47
жаль 11 билет подрят и одну ошибку ща сделал  :(

[Ответить]
↑ 0 ↓
Саня 28.08.2015 в 10:49
правильно АиГ а ответ стоит АиГ

[Ответить]
↑ -9 ↓
юлия 01.06.2015 в 10:15
чтобы автомобиль не скатился
нужно передние колёса упирались о бордюр.  :)

[Ответить]
↑ +6 ↓
Полина 27.05.2015 в 16:17
я тоже не согласна с 19 вопросом  :(

[Ответить]
↑ +9 ↓
Скиф 16.04.2015 в 18:11
Да был я там нет там бордюра и дорога в ямах... ставь на ручник или колеса сними ни куда не укатится...

[Ответить]
↑ +3 ↓
иван 21.02.2015 в 20:54
вопрос 19 правильно а и г потому как если в,то машина укатится)))

[Ответить]
↑ +15 ↓
ррррррррррррр 25.03.2015 в 17:26
читать внимательней надо-наличие бордюра имеется

[Ответить]
↑ 0 ↓
илия 18.02.2015 в 16:07
главное внимание

[Ответить]
↑ +2 ↓
Валерий 16.01.2015 в 10:07
В вопросе 19 билет №11 должна прозвучать фраза (бордюр тротуара), которую мы видим только в ответе. Спасибо.

[Ответить]
↑ +9 ↓
babay 20.02.2016 в 16:09
наличие тротуара подразумевает наличие бордюра априори

[Ответить]
↑ -1 ↓
Валерий 16.01.2015 в 10:16
Комментарий можно не просматривать.

[Ответить]
↑ -2 ↓
Валерий 18.03.2015 в 05:44
Во я идиот...

[Ответить]
↑ -3 ↓
саня 07.01.2015 в 10:30
на спуске ответ б г

[Ответить]
↑ -2 ↓
Алексей 23.12.2014 в 09:31
А дорога-то с бордюром...

[Ответить]
↑ +2 ↓
азамат 27.11.2014 в 20:33
билет 11 вопрос 19, правильный ответ разве а и в, я думаю а и г!!!

[Ответить]
↑ -17 ↓
Алиса 02.02.2015 в 21:50
Там в вопросе написано, что с тротуаром. Конечно, лучше бы уточнили про бордюр. Что с бордюром- только при неправильном ответе дается пояснение. Если без бордюра, то конечно вы правы, будет А и Г, я тоже о бордюре не подумала, так же ответила первый раз.

[Ответить]
↑ +8 ↓
иван 24.03.2015 в 19:52
ну ты ту*пая (видно что женщина - думает)  =)

[Ответить]
↑ -28 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=