Билет №17 - Категории ABM

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (66)
Алексей 13.08.2019 в 12:17
Являются ли тротуары и обочины частью дороги? Правильный ответ - Являются. Дорога включает в себя не только проезжие части, но и тротуары и обочины (п. 1.2).
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от нее газоном.
Мне кажется, что элемент дороги и проезжая часть - разные понятия

[Ответить]
↑ +1 ↓
Санёк 06.05.2018 в 12:40
Вопрос 6. Перед какой нахрен стоп линией? Там справа и слева кусты растут,а значит обзор хреновый,а значит я остановлюсь перед проезжей частью

[Ответить]
↑ -13 ↓
Samson 14.09.2018 в 21:56
У тебя красный светофор, остановиться должен перед светофором, так как на столбе под светофором знак стоп, равный стоп линии.

[Ответить]
↑ +14 ↓
Сергей 15.03.2018 в 16:59
Вопрос№7 должен звучать так, за 15 метров знак свиснут А)через 5, Б) через 15 минут

[Ответить]
↑ +10 ↓
Рекс 18.06.2019 в 22:11
Ты сам увидишь знак и разве свиснешь?вот и о других плохо не думай

[Ответить]
↑ +2 ↓
Лупик 10.07.2019 в 10:39
Так он и свистает знаки. вот и говорит так)))

[Ответить]
↑ +4 ↓
Яков 25.09.2017 в 00:35
15 вопрос тоже не совсем правильный: при въезде на круговой перекрёсток стоят знаки "уступите дорогу" и "круговое движение", но нет знака " направление главной дороги" (в данном случае - жирный круг, с тонкими примыкающими линиями второстепенных дорог)... Но так как последний отсутствует, значит, то водитель, согласно требованию знака "уступите дорогу" - обязан уступить дорогу всем т.с, пути с которыми у него пересекаются.

[Ответить]
↑ -4 ↓
Олег 20.12.2017 в 21:39
Кто на круге-тот король)))

[Ответить]
↑ +13 ↓
Васёк 05.01.2018 в 22:49
Не всегда, я видел билет и там вопрос где нужно уступить дорогу тем кто въезжает на круговое движение, там что то про знаки приоритета говорилось)  ?)

[Ответить]
↑ +1 ↓
Вася 26.04.2018 в 18:25
Теперича круг - дефолтно главная дорога, знаки приоритета на нём не действуют

[Ответить]
↑ +2 ↓
Яков 25.09.2017 в 00:22
Б. 17 в . 2:
На каком расстоянии от знака начинается неровная дорога...
Правильный ответ - 150-300 м. от знака... Но, судя по картинке, неровная дорога и до, и после знака!)))...
Но если эта дорога считается ровной, то страшно представить, что же будет там, через 150-300 метров!)))...
Особенно тем, у кого малый дорожный просвет!))

[Ответить]
↑ +9 ↓
Алексей 16.08.2017 в 10:16
"В каком месте на данном участке дороги Вам разрешено поставить автомобиль на длительную стоянку?" Пункт 12.3 гласит: "Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги". Внимание: "... с целью длительного отдыха". Именно не длительная стоянка, а стоянка с целью длительного отдыха. Если водитель остановился на обочине и пошёл в лес по грибы - это не стоянка с целью длительного отдыха. Он не отдыхает (наоборот, "работает" - собирает грибы), но это длительная стоянка. Исправьте! И вообще. Кто составлял эти вопросы? В каждом билете такие ляпы!

[Ответить]
↑ +13 ↓
Евгений 20.08.2017 в 18:29
Тут надо обратить внимание на слова "и тому подобное"...)

[Ответить]
↑ -3 ↓
Алексей 05.09.2017 в 08:50
Вот именно! "...И тому подобное" - это спать, дремать, лежать, загорать, бухать, кайфовать. Но ни как не ходить, бегать, прыгать, скакать, плавать.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Алексей 16.08.2017 в 10:11
Вопрос № 11. "Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте..." Это из чего же видно, что в населённом пункте? "Элементарно, Ватсон!" Исправьте. Не нужно делать из людей Шерлоков Холмсов.

[Ответить]
↑ +12 ↓
Andrei 06.08.2017 в 18:37
Чем отличается вопрос №15 в билете №17, от вопроса №14 в билете №16? Очень нужно знать, а то в голове кавардак.

[Ответить]
↑ +2 ↓
тимофей 23.07.2017 в 17:20
но кольцо и есть перекресток с круговым движением

[Ответить]
↑ +3 ↓
Дизель 13.06.2017 в 04:10
Бил 17 воп. 16 в действительности как определить что трамвай выезжает из ДЕПО , тем более у КамАЗа трамвай справа

[Ответить]
↑ +3 ↓
Максим 02.06.2017 в 12:40
билет 17 , вопрос 15 : ПДДадмину : на дороге перед легковым авто(которого я якобы должен проигнорировать) нет знаков "уступи дорогу" и т.д. То есть легковой автомобиль для меня помеха справа,-когда я еду по круговой. Как понять ответ и комментарий к нему?

[Ответить]
↑ +10 ↓
123456 25.05.2017 в 14:05
В 15 билете не полная картина круга-нет знака у водителя автомобиля-следовательно ему мы обязаны уступить. знаки должны висеть для всех въездов на круг. или я не прав?

[Ответить]
↑ +13 ↓
Максим 02.06.2017 в 12:52
почему-то админ молчит

[Ответить]
↑ +4 ↓
Kuzya 30.09.2016 в 11:00
Билет 17, вопрос 13, а где на картинке автобус?? Я вижу только пешеходов и велосипедиста!  ?)

[Ответить]
↑ +2 ↓
PDDadmin 30.09.2016 в 11:29
Обновите кэш браузера Ctrl+F5

[Ответить]
Олег 31.08.2016 в 14:13
А я согласен с Алисой. 15-й вопрос - вопрос-ловушка.Или пусть мне объяснят,где для автомобиля на картинке начинается перекрёсток?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Алиса 26.07.2016 в 09:33
1.1.2.1.3.3.2.1.3.2.3.1.2.2.2.3.1.1.2.1

[Ответить]
↑ -1 ↓
Николай 24.04.2018 в 03:21
Что это за цифры

[Ответить]
↑ 0 ↓
женек 10.06.2016 в 14:13
Вопрос №7.

Как по мне так вопрос не полный.
Я вот решил ситуация в населенном пункте и по сему 15м, а оказалось что нет.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Анонимный 13.07.2016 в 14:30
ну так то ты прав, но если не видишь на рисунке дома или квартиры то ты в не населенного пункта

[Ответить]
↑ -1 ↓
Аркадий 12.03.2016 в 14:31
хитрый вопрос,прочитайте вопрос не обращая внимания на авто и всё станет ясно!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Лгун 22.11.2015 в 06:14
а 15 вопрос,билет 17,по сути развороты на перекрёстке запрещен.

[Ответить]
↑ +5 ↓
ученик 22.11.2015 в 11:30
это с чего это они запрещены то на перекрестке

[Ответить]
↑ +4 ↓
андрей 04.11.2015 в 00:05
и кто саблюдает эти правила если он ездит на крузаке

[Ответить]
↑ +1 ↓
Олег 13.05.2016 в 08:17
А КАМАЗу,гружённому кирпичём всё-равно,на чём ты едешь...........

[Ответить]
↑ +5 ↓
Еременко 23.10.2015 в 15:05
Билет 17 вопрос 2
что за рисунок, обе траектории выходят на встречку одностороннего движения. И что хотите увидеть, какой дать ответ?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Олег 13.05.2016 в 08:18
Так и на обычном перекрёстке ты на встречку выезжаешь при таком развороте  :)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Татьяна 06.10.2015 в 08:40
сегодня сдала, всем удачи.

[Ответить]
↑ +7 ↓
РОМА 06.07.2015 в 23:51
Уступи дорогу треугольник , кольцо не главная,кто въезжает наи круговое движение тот прав,Но уступи??!! дорогу.значит надо уступать...нонсос ПОШЛИ ЭТИ ГАЙЦЫ В Ж--У. РОМА

[Ответить]
↑ -5 ↓
алекс 18.09.2015 в 13:31
ты вопрос внимательней читай. там имеется ввиду .что ты уже находишься на кольце. если знака нет со стороны тех кто собирается вьежать, то они едут, у тебя помеха справа, а если есть знак- то они уступают, у тебя главная получается. всЁ логично

[Ответить]
↑ -1 ↓
Федор 05.10.2015 в 09:33
А на картинке изображено как будто я только въезжаю на кольцо . Зачем вводить в заблуждение ???

[Ответить]
↑ +4 ↓
Антон 01.09.2016 в 12:31
Читайте внимательно вопросы не торопитесь и всё будет понятно

[Ответить]
↑ 0 ↓
Евгений 10.07.2015 в 20:02
"НОНСОС" АХА-ХА. Вот так всегда, когда человек хочет казаться умнее, чем на самом деле.  :D
Иди учи русский язык и читай книги для пополнения словарного запаса. Рано тебе ещё рассуждать о высоких материях...

[Ответить]
↑ +6 ↓
Любовь 30.06.2015 в 18:24
Пожалуйста вразумите! Билет 17 вопрос 9: если я делаю разворот, то куда еду?! движение-то токо туда!

[Ответить]
↑ +3 ↓
аалекс 18.09.2015 в 13:33
я тоже не понимаю, даже если будет 500 метров до следующего перекрестка, то развернувшись вы едете на встречку односторонему движению?!как пилять так

[Ответить]
↑ +2 ↓
Ирина 26.08.2015 в 22:13
Комментарий расстояние до перекрестка - условно (это рисунок), оно может быть и 500 м. Наличие следующего перекрестка отменяет действие знака одностороннее движение, поэтому вы и разворачиваетесь на след перекр, траектория А

[Ответить]
↑ +1 ↓
александр 29.07.2015 в 13:54

Любовь 30.06.2015 в 18:24
Пожалуйста вразумите! Билет 17 вопрос 9: если я делаю разворот, то куда еду?! в жопу...  =)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Никита 01.07.2015 в 00:32
Движение двухсторонее

[Ответить]
↑ -1 ↓
Любовь 01.07.2015 в 22:43
Это Вы мне?  :) Зачем тогда нужен знак на таком отрезочке? только чтобы разворот запретить?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ирина 04.08.2015 в 23:52
чтобы показать, что этот отрезок пути (до перекрестка) можно проехать только прямо

[Ответить]
↑ +1 ↓
Николай 24.06.2015 в 14:40
Что вы городите? Стоит знак уступить дорогу, значит кто на круговом перекрестке имеет преимущество.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Леонид 23.03.2015 в 21:20
В этом случае у Вас будет преимущество перед всеми ТС выезжающими на него, по скольку Вы въедите первым.если б по круговому движению слевой стороны ехали ТС, то в таком случае Вам "уступить дорогу"!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 18.03.2015 в 20:55
Ребята нету тут опечатки читайте правильно вопрос! Находясь на таком перекрестке вы будете иметь преимущества перед всеми тс вьезжающими на него. Т.е по сути вы находитесь на кругу а а/м на иллюстрации это транспорт вьезжающий на него и вы имеете преимущества перед ним)

[Ответить]
↑ +5 ↓
Дмитий 17.08.2015 в 07:41
А как Вы, находясь на кольце, увидите что на знаке справа , да еще и повернутом к Вам задней частью?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Shefpower 03.03.2015 в 11:12
Алиса, кольцо это у Вас на пальце.А это перекресток с круговым движением.

[Ответить]
↑ +2 ↓
яков 02.01.2015 в 21:14
ура я прошёл

[Ответить]
↑ -2 ↓
Елена 23.12.2014 в 10:28
Значит ошибка в официальных билетах ГИБДД. В подсказке к билету явное противоречие.

[Ответить]
↑ -7 ↓
Елена 23.12.2014 в 10:35
Все правильно.Ошибки нет.Нужно внимательно прочитать вопрос.Имеется ввиду когда мы находимся на кольце - имеем преимущество.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Олег 31.08.2016 в 14:25
Значит и надо так писать : "..Находясь на "кольце" ...". Рисуют одно,а подразумевают другое.Я что,Кашпировский,угадывать,о чём они там думали,когда курили??!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Дмитрий 17.08.2015 в 07:44
А как Вы, находясь на кольце, увидите что на знаке справа , да еще и повернутом к Вам задней частью? Вопрос не корректный, на мой взгляд.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александра 21.06.2016 в 09:40
Знак - Уступи дорогу - единственный и неповторимый))))Точно так же , как знак - Главная Дорога - Это перевёрнутый треугольник и ромб. Больше знаков такой формы нет. Запомните это и Вам необязательно будет видеть их спереди))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Лена 25.05.2016 в 00:21
На всем протяжении кругового движения при въезде ставятся одинаковые знаки.Вы же видели какой знак стоит,когда начали движение по "кругу"?Пропустили машину,въехали и все-вы "главный".

[Ответить]
↑ +2 ↓
геннадий 22.12.2014 в 09:32
я как понял что на этом вопросе если я один на этом кольце и больше не кого то я тогда имею преимущество а если кто не будь был на кольце тогда я бы уступал дорого как с таит знак уступить

[Ответить]
↑ -4 ↓
PDDadmin 22.12.2014 в 13:14
Не совсем понял Вашу формулировку. Если Вы на кольце, то у Вас преимущество перед въезжающими, если Вы въезжаете на кольцо, то должны уступить тем, кто на нем.

[Ответить]
Андрэ 11.01.2015 в 19:11
это по старым правилам, по новым на кольце не имеешь преимущества...

[Ответить]
↑ -10 ↓
Артём 19.12.2014 в 20:55
Билет №17 вопрос №15
Картинка не соответствует объяснению.

[Ответить]
↑ -2 ↓
PDDadmin 19.12.2014 в 20:58
Ошибки нет. Картинка из официальных билетов ГИБДД


[Ответить]
Алиса 31.01.2015 в 18:46
претензия на к админам сайта, а к составителям билетов!  :) Действительно, запутанный вопрос и картинка. Если бы вместо слова "перекресток" написали бы "кольцо" - всем было бы всё понятно.

[Ответить]
↑ -7 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=