Билет №18 - Категории ABM

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (48)
Обь Иваныч 05.05.2024 в 13:44
Админы! Ау! У вас ошибка в ответе на 17й вопрос!
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

А у вас "Правильный ответ:
Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке."

Уже несколько лет ошибка и не можете исправить! А ведь можно нарваться на неприятности, если решать билеты на вашем сайте, а в них есть подобные ошибки.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 23.08.2022 в 14:38
Вопрос 17 ответ билета противоречит ПДД.
В соответствии с ПДД п.
20.2 При буксировке на гибкой или жесткой сцепке ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

А в ответе на билет указан иной ответ.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Александр 28.12.2021 в 09:42
17 вопрос в 18м билете,а какая ещё сцепка при буксировке бывает, кроме гибкой и жёсткой?!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Галина 18.03.2022 в 18:51
частичная погрузка

[Ответить]
↑ +1 ↓
Андрей 15.06.2021 в 10:30
Зачем мне знать можно ли перевозить людей в буксируемом авто,если я учусь на категорию ,,А,,

[Ответить]
↑ +3 ↓
Станислав Игнатьев 13.10.2020 в 07:15
Вопрос №14 Тут вообще Ваш автомобиль намерен повернуть на лево. Т.К. Сигнал поворота включен до поворота. Этим в заблуждение в веден водитель с лева.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Антон 21.08.2019 в 20:43
Вопрос 11. Картинка плохо нарисована. Если специально не вглядываться, то передний левый поворотник грузовика воспринимается как задний легковушки. И ответ соответственно противоположный. Я так и залетел.

[Ответить]
↑ +4 ↓
дмитрий 26.09.2018 в 09:20
12 й вопрос, раз уж есть определенные расстояния,так и рисуйте соответственно  ?)

[Ответить]
↑ +7 ↓
Санёк 03.05.2018 в 15:47
Это не ПДД,а какой-то бред. Вопрос 13. Зачем вешать знаки если есть светофор? Какой хоть при///ок придумывает такое ПДД?

[Ответить]
↑ -12 ↓
андрей 31.07.2020 в 14:45
сразу видно , пешиход)))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Антон 28.05.2020 в 03:53
Знаки то ладно,а вот светофор надо чтобы весь видно было ,а так можно не рассмотреть.Знаки в нос суют.Подъебоны устраивают ,а не правилам учат.

[Ответить]
↑ +2 ↓
серёга 17.08.2018 в 08:46
если светофор перестанет работать то все будут двигаться по знакам, это очевидно не правда ли?

[Ответить]
↑ +14 ↓
бр 09.05.2018 в 20:13
Знаки весят на случаи, когда светофор не работает. Тем самым определяет очередность движения.

[Ответить]
↑ +15 ↓
Алексей 18.04.2018 в 22:28
Вопрос #17: а какие ещё бывают буксировки?! Я знаю или на жесткой, или на гибкой! Как ещё то?! Эвакуатором? Тогда это термины, надо давать с правильной формулировкой условия! Тут можно на собаках буксировать.. или нло телепортирует..

[Ответить]
↑ +5 ↓
светлана 23.04.2018 в 14:46
Еще есть буксировка методом частичной погрузки: передок на машине, а задние колеса на дороге.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Семён 27.04.2018 в 15:53
Но это эвакуатор, а это уже профессия, следовательно это профессиональный вопрос.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Алевтина 29.09.2018 в 17:58
эвакуатор- это транпортировка

[Ответить]
↑ +1 ↓
Михаил 05.03.2018 в 18:50
Ответ на 14 вопрос мягко говоря странный:"вы можете отказаться от преимущества в движении и начать разворот после проезда этого автомобиля". КАК отказаться?! Жест подать?! Если да, то какой?

[Ответить]
↑ +31 ↓
Алекс 29.01.2018 в 17:21
Билет 18 вопрос 17- логике не поддается. Тащишь авто с людьми...

[Ответить]
↑ +8 ↓
Владимир 13.01.2018 в 21:42
Интересный вопрос №9. Нафига там делать разворот по любой из траекторий, если в любом случае выкатываешь мордой «против течения»? Там же одностороннее...

[Ответить]
↑ -5 ↓
Илья 20.01.2018 в 19:09
Нет там одностороннего движения, знак \"движение прямо\"

[Ответить]
↑ +5 ↓
Карина 27.09.2017 в 22:36
Вопрос № 6: В каком направлении Вам разрешено движение? Ответ: Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях (п. 6.10). Однако двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении (п. 8.5). Наверное, вопрос так и должен звучать: в каком направлении Вы можете продолжить движение?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Яков 25.09.2017 в 00:49
Формулировка вызывает иронию или смех: "отказаться от преимущества"...
Он бы ещё написал: "моргуть фарами автомобилю слева, чтобы он понял, что вы его пропускаете перед собою")))

[Ответить]
↑ +10 ↓
Руслан 14.09.2017 в 15:56
да уж, 14 вопрос полная хрень.Вернее вопрос норм, вариант ответа чушь полная. Просто нужно запомнить.

[Ответить]
↑ +9 ↓
Алексей 18.08.2017 в 14:21
ВОПРОС №14: "Вы намерены выполнить разворот. Ваши возможные действия?" Такие вопросы созданы стрижки купонов. В каком-то билете видел этот рисунок, но с другим вопросом, и правильным ответом там было: "Выехать на перекресток первым и, уступив дорогу легковому автомобилю, закончить разворот". А ответа "Отказаться от преимущества в движении и начать разворот после проезда этого автомобиля" там не было. Поэтому там был однозначный ответ. Здесь же добавили ответ "Отказаться от преимущества в движении и начать разворот после проезда этого автомобиля". Откуда? Из пальца. Дайте ссылку на пункт ПДД, который это обоснует. Нету? Тогда не нужно и в ответы это "отказаться от преимущества" засовывать. И вообще, попробуйте развернуться на этом перекрёстке. Ничего у вас не получится. Ширина проезжей части на рисунке метров шесть, а диаметр разворота легкового автомобиля около 10 метров. Так как движение задним ходом на перекрёстках запрещено, то для разворота придётся уткнуться в "попу" белого автомобиля. Поэтому нет смысла вообще ехать на перекрёсток, чтобы развернуться.

[Ответить]
↑ +26 ↓
Виктор 11.01.2019 в 15:21
Да я тоже в каком то билете встречал такой вопрос с картинкой и правильным ответом

[Ответить]
↑ 0 ↓
Евгений 20.08.2017 в 18:34
В любом случае Вам придется уступить дорогу легковому автомобилю, поэтому Вы можете как выехать на перекресток, так и не выезжать.

[Ответить]
↑ -9 ↓
светлана 23.04.2018 в 15:01
извиняюсь,согласна с Михаилом и Алексеем

[Ответить]
↑ 0 ↓
светлана 23.04.2018 в 14:59
согласна с Евгением и Алексеем про 14 вопрос .Задала его нашему преподавателю в школе.Ответ шокировал,да все правильно,это жизненная ситуация. А как же помеха справа при развороте,и я должна уступить развернувшись,ведь так нас учат по ПДД? Как я ему должна объяснить то ,что его пропускаю, у него ведь тоже помеха справа до моего разворота?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Алексей 05.09.2017 в 08:52
Дайте ссылку на пункт ПДД, который это обоснует.Не нужно высасывать из пальца.

[Ответить]
↑ +12 ↓
Михаил 27.08.2017 в 13:26
Да, ведь, водитель того автомобиля не поедет. У него помеха справа. Или нужно выйти из авто и объяснить ему ситуацию, почему ты уступаешь дорогу?

[Ответить]
↑ +17 ↓
Вермут 30.06.2017 в 16:23
14 вопрос какой-то некорректный. Что значит отказаться от преимущества если по правилам и в остальных билетах правильным вариантом является разворот с пропуском выезжающего автомобиля

[Ответить]
↑ +5 ↓
Андрей Гусев 13.06.2017 в 12:40
В 14 вопросе ответ не верен.Правильный ответ-2,согласно ПДД.

[Ответить]
↑ +16 ↓
нет 08.03.2017 в 05:19
18 билет 6 вопрос ответ в любом направлении

[Ответить]
↑ -5 ↓
D 10.03.2017 в 12:05
Авто находится на левой полосе

[Ответить]
↑ +3 ↓
Александр 20.02.2017 в 17:59
18 билет 6 вопрос ответ в любом направлении а выдает что прямо налево и в обр направлении

[Ответить]
↑ -4 ↓
Ольга 20.04.2017 в 10:01
Здесь двухполосное движение. С левой полосы нельзя повернуть направо! В любом направлении можно было бы двигаться при таком положении регулировщика,если однополосная дорога.

[Ответить]
↑ +6 ↓
No Name 15.02.2017 в 16:59
Самое интересное в домашних условиях тренируеся вроде все ок, а как в ГАИ сразу волнение. Какой психологический способ успокоиться по рекомендуете

[Ответить]
↑ 0 ↓
лелик 12.12.2016 в 12:23
в досааф не вздумайте поступать особенно на категории е,д,с

[Ответить]
↑ 0 ↓
илья 15.08.2016 в 21:08
эх 17 из 20(

[Ответить]
↑ -1 ↓
Евгений 09.08.2016 в 16:43
Билет 18. Вопрос 11.
Имеет ли водитель легкового ТС начать обгон, если фура за ним включила поворотник. На картинке не ясно начала ли фура обгон, либо она только еще включила поворотник.
Вопрос вводит в заблуждение.

[Ответить]
↑ +2 ↓
светлана 23.04.2018 в 15:03
Ну да, он уже обозначил обгон поворотником,мы не должны ему мешать......

[Ответить]
↑ +1 ↓
Виктор 29.08.2016 в 16:07
Он уже включил поворотник, значит уже ты должен уступить

[Ответить]
↑ +5 ↓
Альберт 26.07.2016 в 09:51
3.3.3.2.3.2.1.1.1.1.1.2.1.2.2.2.3.3.3.1

[Ответить]
↑ -5 ↓
Олег 13.05.2016 в 08:29
Админы.сделайте пожалуйста переход по стрелке
<== пред.билет--след.билет ==>/ Неудобно листать.И ещё.После ответа на все вопросы билета,оставьте сам билет на странице обсуждения,это очень полезно для анализа ошибок.Спасибо.

[Ответить]
↑ +27 ↓
ольга 11.09.2015 в 20:36
Сдала на права с первого раза. Спасибо школе ДОСАВ И САЙТУ!!!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Иван 11.12.2016 в 20:38
ДОСААФ

[Ответить]
↑ +4 ↓
Олег 13.05.2016 в 08:24
А ДОСАВ - это куда??? ;)

[Ответить]
↑ +3 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=