Билет №11 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (83)
Димас 04.05.2019 в 08:06
противотуманные фары?? надо уточнять-передние или задние,.задние только в условиях недостаточной видимости, передние в обоих случаях

[Ответить]
↑ -9 ↓
Умник 12.09.2019 в 16:26
Сзади не фары а фонари

[Ответить]
↑ +7 ↓
Бла 28.07.2019 в 17:14
Сзади фар нет.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Алекс 21.05.2019 в 23:37
Сзади фонари!

[Ответить]
↑ +5 ↓
Лелик 26.04.2019 в 21:24
19 в данном случае подъём. Б и В укатятся на дорогу. При чем тут муть про тротуар? Конкретно стоит знак крутой подъём! Ставь упоры если не определился! На спуске упираешься передним колесом в бордюр. На подъёме-задним. Какой ... эти вопросы выдумывает?

[Ответить]
↑ +17 ↓
Лелик 26.04.2019 в 21:46
Вопрос 20 ответ 15 (25 правильно) в чем не прав логически? Может до 25 не доводить? А ответ не правильный!кто при пизесе секунды и метры умножает?

[Ответить]
↑ -4 ↓
Лелик 26.04.2019 в 21:34
Сейчас при ахтунге я скорость и сантиметры считать...время будет? К чему вопрос?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 25.06.2018 в 13:07
Спасибо классная работа

[Ответить]
↑ -1 ↓
BCD 26.04.2018 в 19:33
СПАСИБО ЗА САЙТ ОЧЕНЬ УДОБНО

[Ответить]
↑ +10 ↓
андрей 01.04.2018 в 13:03
ребята логику тоже иногда включайте и на картинки внемательно смотрите

[Ответить]
↑ +4 ↓
Анатолий 22.04.2018 в 10:24
ты тоже старайся без ошибок писать !

[Ответить]
↑ +10 ↓
Игорь 18.03.2018 в 03:04
19 в.есть бордюр,его используем как противооткат под передние. задние не поворачиваются и на спуске и на подьеме. на передаче оставил один знакомый газель на подьеме с правого края, передние колеса повернул на право,газель с конченный двигателем по тихоньку не сразу, водитель успел уйти, начала скатыватся, двух скатке бордюр не вопрос, правда спуск был крутой. так что все там правильно.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Влад Гомон 22.08.2020 в 14:45
Ты сам понял , что написал?  ?)

[Ответить]
↑ +1 ↓
Владимир 21.11.2017 в 16:34
вопрос 19 ,правильный ответ должен быть А Г!!!

[Ответить]
↑ -6 ↓
Игорь 16.09.2019 в 05:57
Согласен

[Ответить]
↑ +1 ↓
Фарик 08.01.2019 в 10:31
На самом деле правильно ответ как вы написали А Г , разработчик исправить эту ошибки.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Точно 12.03.2018 в 10:08
Да да. В другом билете точно такой же вопрос,а там правильный ответ А и Г.

[Ответить]
↑ +1 ↓
ден 05.02.2018 в 14:58
там бордюр

[Ответить]
↑ +6 ↓
Ученик 26.12.2017 в 11:55
Да там та и написано

[Ответить]
↑ 0 ↓
Тимур 29.09.2017 в 19:42
что же вы все жалуетесь народ!! на то что каким то образом вопросы или ответы неправильные. Это правила ПДД, да они бывают с подвохами! Всех ситуаций на дороге невозможно предсказать! и если бы к этому шло, тогда нас бы заставляли учить не 40 билето а 140

[Ответить]
↑ +9 ↓
лимпопо 18.06.2017 в 12:03
БИЛЕТ 11 ВОПРОС 14 ...У ЧУВАКА ПОМЕХА СПРАВА КАК МНЕ ОБЬЯСНИТЬ ЕМУ ЧТО Я НЕ ПОВОРАЧИВАЮ А РАЗВОРАЧИВАЮСЬ ????? РУКАМИ МАХАТЬ?? ПОДСТАВА НА РОВНОМ МЕСТЕ

[Ответить]
↑ +15 ↓
Евгений 10.07.2018 в 05:39
Абсолютно согласен! Второй участник (слева) не может стать помехой справа, в принципе. Потому что мы, въезжая на перекресток первыми по правилу правой руки и осуществляя разворот, всё еще будем находиться на перекрестке. И пока мы с него не выйдем, второй участник будет стоять.

[Ответить]
↑ +3 ↓
СОВЕСТЬ 01.05.2017 в 20:42
Точнее 11 билет 20 вопрос )))

[Ответить]
↑ -1 ↓
Руслан 10.07.2017 в 20:26
Заучи

[Ответить]
↑ 0 ↓
СОВЕСТЬ 01.05.2017 в 20:41
Билет 10 вопрос 20 !!! ТУПЕЕ ВОПРОСА Я ЕЩЕ В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ !!!

[Ответить]
↑ +10 ↓
Имя 28.04.2017 в 20:41
Пойду завтра сдаваться по теории,права отобрали 1,5 года назад,в июне получать надо,все осознал,трижды пожалел,но извлек урок для себя-правила дорожного движения делаются прежде всего для безопасности движения,логистики и исключения беспредела на дороге.

[Ответить]
↑ +4 ↓
михаил 22.02.2017 в 18:16
На самом деле некорректный вопрос в 11 билете это № 2, т.к. в направлении Б (прямо) тоже нельзя ехать в левом ряду!!!!!!!!!!!!!

[Ответить]
↑ +16 ↓
тошнюк 10.05.2019 в 21:37
Всё там корректно , в населенном пункте ты можешь ехать и в левом ряду, надо вопрос ВНИМАТЕЛЬНО читать.

[Ответить]
↑ 0 ↓
стажер 26.04.2017 в 14:28
Здесь не один такой не коректный вопрос,есть вопросы еще где нужно угадывать о чем там речь.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Юрий 14.02.2017 в 11:01
6 вопрос в первом варианте ответа не сказано какова цвета мигалки а ведь они могут быть не синие тут и ошибку можно допустить!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Гость 26.01.2017 в 12:51
вопрос 19 ,ответ должен быть А Г!!! что за бред ,машина В уедет на дорогу

[Ответить]
↑ -7 ↓
Спец 27.01.2017 в 10:36
У тебя в а и в колеса упрутся в бардюр

[Ответить]
↑ +2 ↓
Дмитрий 26.01.2017 в 18:33
Не уедет она никуда,колеса упрутся в бордюр и машина останется на месте,детю понятно  =)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дмитрий 19.12.2017 в 17:49
а в случае А и Г, колеса разве не упрутся в бордюр???

[Ответить]
↑ +5 ↓
Воланд 21.03.2018 в 10:47
Всегда смотрим картинку! Знак справа означает что подъем именно с правой полосы. А там элементарно физика 5-й класс  =)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Ник 25.01.2017 в 11:59
билет 11 вопрос 19 кто то может объяснить почему правильный ответ АиВ по моему здесь опечатка АиГ должно быть что бы авто на проезжую часть не выкатилось а уперлось в бордюр

[Ответить]
↑ -7 ↓
sem 08.03.2017 в 22:50
Читать внимательно!!! Подьем(спуск) тоесть одна сторона стоит на спуск- другая на подъем, в этом то и подковырка. Правильно А и В

[Ответить]
↑ -3 ↓
имеется 11.02.2018 в 16:13
в таком случае по логике динамике упирается ещё одна машина тоесть имеется ещё один варинат

[Ответить]
↑ 0 ↓
миха 01.12.2016 в 13:37
соррррррри это я разделил на 60 а надо на 3600, так что все правильно получается 25

[Ответить]
↑ 0 ↓
миха 01.12.2016 в 13:33
Билет 11 вопрос 20, если я не ошибаюсь, то надо перевести скорость в 90км/ч в м/с, переведите и получится 15 метров а правильный ответ 25 метров. НЕСОСТЫКОВОЧКА!!!

[Ответить]
↑ -6 ↓
Макс 17.12.2016 в 12:47
(90*1000)/3600=25м

[Ответить]
↑ +2 ↓
Иван 02.12.2016 в 11:56
25 метров все правильно там.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Владимир 28.11.2016 в 10:23
11 билет 19 вопрос ответ А и Г если В то ТС выкатится на проезжую часть

[Ответить]
↑ +6 ↓
Иван 02.12.2016 в 12:00
Нет А Г это если без тротуара а там у нас показан тротуар так что правильный ответ А В вы вообще пдд учили или только билеты решаете на элементарные вопросы ответа не знаете.

[Ответить]
↑ +4 ↓
владимир 29.08.2016 в 07:23
есть противоречия.

[Ответить]
↑ +5 ↓
серега 23.07.2016 в 18:03
Кто учится,ужас,идите правила учите и включайте свой мозг,если он конечно есть

[Ответить]
↑ -10 ↓
олег 30.06.2016 в 22:53
кто тупой тому и бордюр не помеха будет что б не правильно ответить!

[Ответить]
↑ -10 ↓
Эндрю 27.04.2016 в 06:11
Читайте внимательно вопрос 19 (или внимательно смотрите картинку). Если есть бордюры, то при подъеме (спуске) передние колеса при скатывании должны упираться в бордюр, то есть правильный ответ А и В.

[Ответить]
↑ +24 ↓
Василий 16.03.2016 в 11:30
Там сам текст вопроса(№19) ставин под сомнение решение. А картинка указывает что там только подъём, кто их рисует хз, но это полнцый ппц.

[Ответить]
↑ -5 ↓
Роман 10.09.2016 в 17:24
Там нечего нет за мудрёного с левой стороны машины спускаются с правой поднимаются с левой стороны на спуске колёса вывернутые в сторону бордюра это ответ А с право на подъём также вывернутые в сторону бордюра ответ В

[Ответить]
↑ +3 ↓
леха 10.12.2015 в 18:20
В 19 вопросе знак подъём ответ А и В

[Ответить]
↑ 0 ↓
АЛЕКСЕЙ 26.11.2015 в 14:40
19 вопрос ошибка потому-что при спуске(подъеме)правильный ответ А и Г даже если есть бордюр

[Ответить]
↑ -26 ↓
Человек из стали 17.10.2015 в 02:14
19 вопрос, что за вредные советы от пдд, правильно должно быть А и Г
Оставьте машину как показано в варианте В и спустите с ручника на нейтралке и посмотрите что будет, она выкатится на дорогу

[Ответить]
↑ -1 ↓
sergei 29.01.2016 в 12:35
в г пока задние колеса достигнут бордюра, морда уже будет на дороге, правильное в, из за таких как ты на дорогах невозможно ездить

[Ответить]
↑ +18 ↓
Михаил 01.11.2015 в 10:55
Там указано что дорога с бардюрами, а если они имеются то надо чтобы колеса в них упирались, если дорога без бардюров то варианты выворачивания колес другие!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Учусь на С 07.08.2015 в 07:32
Категорически не согласен с ответом на 19ый билет!
Нас в автошколе учили, что колеса должны быть вывернутых таким образом, чтоб при самовольном скатывании автомобиль катился за пределы дороги, т.е. А и Г .

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ответ 19.09.2016 в 11:06
В автошколе учили вас правильно, а вот усвоили вы не очень

[Ответить]
↑ +6 ↓
007 08.09.2015 в 20:16
Смотри внимательней,там тротуар.

[Ответить]
↑ +9 ↓
евгений 01.08.2015 в 21:34
да 19 вопросик с подколкой, впервые такое за 33 года стажа...

[Ответить]
↑ -10 ↓
Роман 19.07.2015 в 15:55
каким боком там в 19 вопросе на в варианте В колёсами он упирается в бордюр?


[Ответить]
↑ -11 ↓
Эмиль 19.11.2018 в 09:53
Вариант В руль повёрнут налево и правое переднее колесо уже практически упёрто в бордюр, представь что вариант В покатился назад какое колесо упрётся быстрее в бордюр? Уловил логику? И все кто спорят не тупите

[Ответить]
↑ 0 ↓
tigr 01.03.2017 в 23:52
В в одну сторону колеса упрутся в бордюр,а в другую-покатится))

[Ответить]
↑ -1 ↓
Павел 02.07.2015 в 16:12
19 ВОПРОС я не согласен, тогда три варианта должно быть

[Ответить]
↑ +1 ↓
евгений 08.05.2015 в 14:37
18лет стаж , в первый раз и вот с таким результатом  :like:

[Ответить]
↑ 0 ↓
евгений 08.05.2015 в 14:39
В смысле за 3:55 20 из 20ти !  :like:

[Ответить]
↑ 0 ↓
сергей 08.05.2015 в 13:39
не здал сегодня. Думал что нужно здать правила категории Б. А оказалось СД

[Ответить]
↑ -9 ↓
антон 19.04.2015 в 08:19
в 19ом можно долго филосовствовать!

[Ответить]
↑ -5 ↓
Олег 28.03.2015 в 20:43
в России правила есть но саблюдают не многие . прискорбно

[Ответить]
↑ +3 ↓
Стас 22.09.2015 в 10:44
да уж точно, не сАблюдают еще со школы)))

[Ответить]
↑ +3 ↓
Михаил 02.03.2015 в 18:44
в 19 вопросе правильный ответ а и г

[Ответить]
↑ -17 ↓
Валера 14.04.2015 в 07:49
нет ты что гонишь правильный ответ а и в

[Ответить]
↑ +2 ↓
Игорь 25.03.2015 в 21:17
А и В

[Ответить]
↑ +10 ↓
Сергей 23.03.2015 в 23:12
Тут колёса должны в бордюр упереться

[Ответить]
↑ +9 ↓
dens 09.02.2015 в 19:13
мучают сомнения в 11 билете 18 вопросе,особенно правельный ответ.

[Ответить]
↑ -12 ↓
Сергей 23.03.2015 в 23:11
А что тут непонятного?

[Ответить]
↑ -3 ↓
макс 08.02.2015 в 05:00
попробуй обогнать когда включены синий-красный сигнал себе дороже будет

[Ответить]
↑ 0 ↓
Zoos 25.01.2015 в 21:03
15 лет за рулём! Ездить по правилам значит подписать приговор себе !!!!! Смертный!!!!!

[Ответить]
↑ -4 ↓
Фёдор 28.03.2015 в 09:33
Однажды к нам в городок принесло незнамо зачем губернатора.А я тогда на такси работал.Гаишников на каждом перекрёстке видимо-не видимо!
Как же я в тот день притомился строго по правилам ездить)))

[Ответить]
↑ -1 ↓
алексей 07.12.2014 в 07:03
Если Ваше ТС не может развить скорость более 40 км/ч, Вы можете выехать за пределы правой полосы не только при объезде или перестроении перед поворотом налево (разворотом), но и при обгоне (п. 9.5). /может всё таки не правой полосы а левой?/

[Ответить]
↑ -29 ↓
Кирилл 25.06.2015 в 22:29
Вот а кого вообще можно обогнать, если ваше ТС "не может развить скорость более 40 км/ч"??? Черепаху?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Роман 12.12.2015 в 23:30
Трактора на 40 обгоняют снегоуборки, которые едут 10-15

[Ответить]
↑ 0 ↓
Роман 18.03.2015 в 11:20
Имеется в веду за пределы!!! в левую полосу

[Ответить]
↑ -1 ↓
999 10.12.2014 в 20:32
Читай внимательно

[Ответить]
↑ +7 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=