Билет №22 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (115)
Вася 14.10.2020 в 23:43
Вопрос 13 билет 22. П.13.7 Правил: Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Стоп линии на пути следования имеются, а маневр выполнить нужно без остановки.
Интересно...

[Ответить]
↑ +1 ↓
Игорь 27.02.2020 в 23:28
Гаишники включают звук перекрёстках,светофорах для привлечения других водителей.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Н 28.11.2022 в 05:26
когда включают звук, вы обязаны их ещё и пропустить. При иллюминации они могут ехать, куда им вздумается, не требуя уступить.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Татарин 19.11.2019 в 00:36
Поржал над коментами,по поводу груза и шторок.Сука,а ведь я на этих именно вопросах тоже ошибся))

[Ответить]
↑ +4 ↓
Так в итоге какой же буде 06.08.2019 в 17:28
В итоге какой правильный ответ.высота 4 метра?или что

[Ответить]
↑ +9 ↓
миха 08.07.2019 в 11:49
прочитайте внимательно вопрос 3 а потом пишите свои комменты.Ключевое слово в вопросе -ЗАПРЕЩЕНО.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Максим 09.01.2020 в 02:58
И если машина 2м. и груз 3м. ехать тоже можно ?!

[Ответить]
↑ +8 ↓
Максим 09.01.2020 в 02:56
Выходит на ТС высотой 4.5 м. ехать можно ?!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Сергей 19.03.2019 в 18:48
22/6 ответ не правильный. Я сам работаю на спец машине. И прохожу обучение на спецсигналы. Если маяки включены, а сигнал нет, то это не даёт право ехать на красный свет.

[Ответить]
↑ +31 ↓
Аркадий 15.11.2020 в 07:05
Я так думаю, что здесь имеется в виду право проехать, а сирена добавляет к сему право приоритета. на пустом перекрёстке сирена не нужна.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Воин 02.07.2020 в 11:18
Он имеет право,не включать их,так как нет других участников движения,и ни кто не затрудняет движение.  ?)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Слава 19.04.2020 в 09:05
Я вот из-за таких маячков без сигнала не прорустил и не здал. Хотя правила говорят быть готовым пропустить если включит спец машина звуковой сигнал прорустить

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алексей 06.04.2019 в 13:41
пункт 3.1 В этом случае автомобиль может проехать с проблесковыми маячками и без сигнала. Но он не имеет преимущества перед другими участниками движения.

[Ответить]
↑ +18 ↓
Андрей 18.10.2018 в 23:27
Сдал экзамен. Учите и не додумывайте.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Николай 14.11.2018 в 13:37
Прочитал коментарий и понял одно: Вопросы и ответы написаны так как все в России делается. Так чтоб меньше нервов тратить нужно зубрить!

[Ответить]
↑ +13 ↓
Александро 25.09.2018 в 21:24
Билет22/3. Правильным ответ должен быть 3-запрещено продолжить
движение в обоих случаях, так как при габаритной высоте автомобиля вместе с грузом =4м он под мостом не пролезет.
Мост должен быть с запасом по высоте от 0.3 до 0.5м ,а фактически он может быть даже меньше чем на знаке.

[Ответить]
↑ +13 ↓
Н 28.11.2022 в 05:30
пролезет. Запас делается 50см

[Ответить]
↑ 0 ↓
адекватный 19.04.2019 в 22:07
Хватит выдумывать херню, ты что баба что ли додумки лепить на ровном месте. У тебя написано 4 метра, значит 4 метра. В условии автомобиль вместе с грузом 4м, значит пройдет. А когда у тебя сам груз 4 метра, да ещё высота самого автомобиля, то не пройдет.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Максим 21.09.2018 в 08:23
22/3 полная бредятина! Отвечаешь как написано в пдд о том что тс с грузом или без груза превышает высоту, а правильный ответ то что груз больше 4метров.

[Ответить]
↑ +24 ↓
Алексей 26.02.2020 в 10:52
Вы реально камни, сдайте права, если не можете вопрос прочитать правильно... Там все нормально написано. Пипец, слов нет...

[Ответить]
↑ +4 ↓
Лелик 26.06.2019 в 19:06
Согласен. Какой нахер груз 4 метра? То есть я на белазе могу ехать главное чтоб груз был не более 4х метров? И СКА экзамен ведь не сдашь из-за этой ереси!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Тормоз 30.05.2019 в 18:33
Я тоже не мог понять несколько дней почему так, потом прочитал что означает знак 3.13 запрещает дальнейшее движение транспортных средств, если их габариты по высоте, с грузом или без, ПРЕВЫШАЮТ цифру, указанную на знаке. Если если авто с грузом 4 метра то ему можно проехать так как он не ПРЕВЫШАЕТ 4 метра.

[Ответить]
↑ +3 ↓
адекватный 19.04.2019 в 22:03
там написано что 4 метра это вместе с грузом, а высота моста как раз 4 метра, так что проехать можно. А когда у тебя груз 4 метра, то ты не проедешь, т.к. надо учитывать высоту самого автомобиля. Ясно нет?

[Ответить]
↑ +2 ↓
эдуард 13.12.2018 в 11:47
согласен, что-то не то с этим вопросом.

[Ответить]
↑ +2 ↓
константин 22.07.2018 в 19:31
в вопросе 6 билета 22 написан бред.авто с включенным только проблесковым маячком не имеет право ехать на красный цвет светофора.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Александр 20.07.2018 в 17:10
В книжке билеты категории СД за 2018 год, автор Копусов-Долинин правильный ответ второй! А высота груза это полнейший дибилизм!

[Ответить]
↑ +6 ↓
СЕРЫЙ 17.06.2018 в 01:57
БИЛЕТ 22 ВОПРОС 18 ! ШТОРКИ НА ОКНАХ РАЗРЕШАЮТ ТОЛЬКО НА ТУРИСТИЧЕСКИХ АВТОБУСАХ !!! А НА ШКОЛЬНЫХ И МАРШРУТНЫХ АВТОБУСАХ ЗАПРЕЩЕНО !! ВИДИМО В ТУРИСТИЧЕСКИХ АВТОБУСАХ ЕЗДЯТ ЛЮДИ,А В ДРУГИХ ЛЮБЫХ АВТОБУСАХ ЕЗДЯТ БЫДЛО ВСЯКОЕ , ИМ НЕ ПОЛОЖЕНО,ВОТ ТАКАЯ МЕНТОВСКАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ !КАКИЕ ДЕБИЛЫ ВСЁ ЭТО ПРИДУМЫВАЮТ ! А МЫ НА ЭКЗАМЕНЕ ПДД ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ БЕЗ ОШИБОК , И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ПРИ ЭТОМ МЕДИКАМИ !!! ВЕРНИТЕ ПРАВО,ХОТЯ БЫ НА ОДНУ ОШИБКУ В ОТВЕТЕ БИЛЕТА,ГАДЫ!

[Ответить]
↑ +16 ↓
ЕВГЕНИЙ 15.05.2018 в 15:53
Ребята...я тоже слюну пускал,когда неправильно ответил,особенно когда в комментариях столько нашлось корешей.Нас загипнотизировал вопрос.Вместо слова\запрещено\мы все поняли,что\разрешеро\.

[Ответить]
↑ 0 ↓
романыч 24.04.2018 в 11:23
в 5 вопросе звуковой сигнал писать не надо

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 18.04.2018 в 19:39
Касательно 3-го вопроса о баталии)))
В коментах написано все правильно, вопрос на логику "В каком случае при перевозке крупногабаритного груза" т.к. разрешенная высота с грузом или без согласно ПДД не более 4м и так. Но вот зараза на других сайтах этот же вопрос один-в один, а ответ стоит ТС с грузом 4м. (хотя это не правильно, т.к. ТС и так в габарите будет). Но вот именно при сдаче в ГИБДД какой правильный ответ то будет ?) )) Надеюсь что как на этом сайте, тк. тут ответ верный.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Семен 25.09.2018 в 18:23
сегодня сдавал в Гаи Теорию вопрос 3 я ответил Если высота груза 4 м! ответ не правильный вышел!!!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 15.04.2018 в 21:30
Вопрос 3 непонятный т.е если на машине высотой 1,5 м. груз 3 м. то ехать подучается можно, а если груз 4м. высотой ехать нельзя, почему только груз высотой 4 м. нельзя, а если габаритная высота авто вместе с грузом 4м. то не запрещает проезд, по вашему автомобиль под мостом присядет что ли, БРЕД!!!!

[Ответить]
↑ +6 ↓
Виталий 16.07.2018 в 13:48
Олень. Внимательно надо читать вопрос и ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ. ПЛЮС ВКЛЮЧИТЬ ЛОГИКУ

[Ответить]
↑ -8 ↓
Евгений 10.01.2018 в 18:45
Это все маршрутки, оборудованные шторками, можно штрафовать за применение штор в 18 вопросе!!! Или они считаются туристическими? Какое влияние оказывает наличие штор в автобусе на БД? НЕ ПОНИМАЮ! Вот, если в зеркала заднего вида не видно половины из-за кузова по категории "С", то... Штрафуйте и наказывайте... Значит, туристы могут отдыхать, а люди, возвращающиеся домой в пригород и т.п...???

[Ответить]
↑ +10 ↓
Штурман 12.09.2017 в 22:28
К жарким баталиям о 3-м вопросе: Вопрос не на знание ПДД. а на сообразительность. В описании знака 3.13 "Ограничение высоты". Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) БОЛЬШЕ указанной на знаке. Ключевое слово - больше. Второй вариант ответа устанавливает общую высоту ТС - 4 м. То есть равной ограничению, а не большей. Значит ТС должно пролезть, хотя я бы не рискнул.

[Ответить]
↑ +17 ↓
иван 20.06.2017 в 11:26
вот 2 вопрос тупой переносные знаки так-то тоже временные

[Ответить]
↑ +34 ↓
Антон 18.06.2017 в 16:46
Короче,поехал я под мост с 4 метровым грузом,и слетел он у меня к хер@м!  =)

[Ответить]
↑ +29 ↓
Алексей 20.04.2019 в 10:36
Ну ясен хер, ведь надо было учитывать высоту самого автомобиля, на котором был груз. А вот если бы у тебя высота груза вместе с автомобилем была 4 метра, то проехал бы.

[Ответить]
↑ -1 ↓
сергей 04.03.2018 в 12:07
согласен с тобой бред полный

[Ответить]
↑ +1 ↓
СОВЕСТЬ 23.05.2017 в 11:21
Билет 22 вопрос 12 !!! БРЕД !!!

[Ответить]
↑ +14 ↓
александр 27.02.2017 в 20:42
билет 22 вопрос 6 почему ничего не сказано про звуковой сигнал?

[Ответить]
↑ +46 ↓
Серж 08.08.2017 в 10:41
Вообще бредовый вопрос...

[Ответить]
↑ 0 ↓
Rio 12.04.2017 в 04:04
вот вот, с чего ему можно в любом если ничего не сказано про звуковой сигнал, сами себе противоречат блин.

[Ответить]
↑ +23 ↓
Серый. 04.12.2017 в 22:28
Не противоречат. Автомобиль ГИБДД имеет право отступать от ПДД при включении мигалок. А вот если он еще включит сирену, то тогда остальные участники движения обязаны ему уступить дорогу. Внимательно читайте ПДД.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Андрей 09.02.2017 в 05:28
Билет 22 - Вопрос 13.
Кто может объяснить,почему можно поворачивать не смотря какой сигнал светофора

[Ответить]
↑ -1 ↓
Игорь 15.07.2017 в 03:00
нет СТОП линии

[Ответить]
↑ +3 ↓
Елена 20.02.2017 в 23:33
В данном случае водитель автомобиля ДПС при условии обеспечения безопасности движения может проехать перекресток в любом направлении независимо от требований знака 4.1.4 «Движение прямо или направо» и сигналов светофоров(((ключевое слово"при условии обеспечения безопасности" там опасность создавать не кому просто

[Ответить]
↑ -1 ↓
Доброжелатель 13.06.2017 в 07:18
Как это некому? А сзади автомобиль движется - это не опасность? Бредовый вопрос как и ответ на него. Либо маячки со звуком, либо ничего. Всё, третьего не дано и не должно быть!

[Ответить]
↑ +3 ↓
дмитрий 15.03.2017 в 23:00
как некому?а два пешехода?они что не люди?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Андрей 09.02.2017 в 05:30
Сорри,тупанул,не так вопрос прочитал.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 02.02.2017 в 13:40
По вопросу 6,да можно.ОНИ ХЕРАЧАТ НА ЗАДАНИЕ)).Сирену обязаны включить,что их пропустили другие участники движения.А на картинке они одни.По этому достаточно одной (люстры).

[Ответить]
↑ +1 ↓
Андрей 01.02.2017 в 06:09
А про 6 вопрос,не пойму почему,сирены нет, растолкуйте,кто врубился.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Татьяна 06.10.2017 в 11:31
водитель автомобиля с включенными проблесковыми маячками может не соблюдать требования знаков, но не имеет преимущество перед другими участниками, т.к. не включена звуковая сигнализация

[Ответить]
↑ +1 ↓
Андрей 01.02.2017 в 06:02
Сук,все верно просто вопрос с подъебашк..й,надо не считать высоту, а внимательно прочитать вопрос.А в нем говориться про ЗАПРЕЩЕНО.А это значит
,что если у тебя груз 4 метра, то ты не пройдещь,так как он стоит у тебя на машине. Значит плюс ее высота.Мда,хитро поставлен выпросик.)))))

[Ответить]
↑ +8 ↓
Валера 16.01.2017 в 21:24
Знак 3.13 "Ограничение высоты" запрещает движение ТС, габаритная высота которых (с грузом или без груза) более 4 м. Габарит по высоте определяется от проезжей части до верхней точки груза или ТС. Поэтому при перевозке груза высотой 4 м, общая высота автомобиля с грузом превысит величину, указанную на знаке.
от сюда следует что при габарите вашего авто = 4 метрам разрешается проехать под мостом, а при высоте груза = 4 метра(а вместе с платформой >4 метров) - запрещается, правильный ответ - №1, но я бы всё равно не поехал под мост с габаритами по высоте = 4 метра, т.к. х.й его знает какая реальная высота этого моста))

[Ответить]
↑ +13 ↓
Джон Сильвер 11.01.2017 в 16:35
Билет 22 вопрос 6 - почему не включена сирена на автомобиле ГИБДД? Разве так можно?

[Ответить]
↑ +4 ↓
прикол 11.01.2017 в 08:56
почитайте лучше билет 22 вопрос 20 про последний вариант)вот тут они отжигают))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Игорь 20.12.2016 в 23:22
Одни дальнобои собрались (кто 80, кто 120 лет за баранкой), а тупят как дети малые, которым папка машинку на батарейке подарил, а он на ней в бордюр въехал. Есть интересная книжка, "ПДД" называется. Так вот, прочитайте ее на досуге и вопросов по билетам не будет.
За 30 лет летной работы, 20 из которых командиром, я ни разу не лез в грозу, и тем более в узкое окошечко, появившееся на радаре с мыслью проскочить пока не "захлопнулось". А Вы всё хотите на "АВОСЬ" прорваться. ВСЕ ПРАВИЛА В ТРАНСПОРТЕ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО НАВСЕГДА.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 08.12.2016 в 20:50
Читайте внимательней вопрос!!! В каком случае "ЗАПРЕЩЕНО"!!!А не допустимая высота.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Макс 02.08.2017 в 23:03
Хочешь сказать, что габаритная высота автомобиля вместе с грузом пройдет под мостом 4м, я думаю что нет, либо в притирку сдирая поверхность груза

[Ответить]
↑ +2 ↓
Артем 24.11.2016 в 17:53
Билет 22, вопрос 3 - обратите внимание на подсказку и правильный ответ!

[Ответить]
↑ +6 ↓
ноу_нейм 07.06.2017 в 16:55
да-да!!! логики там вообще нет!!! типа фактическая высота Т.С+груз более 4м то ехать можно, ну-ну гаррики потеры, ну-ну ))

[Ответить]
↑ +3 ↓
Никита 12.11.2016 в 11:01
поправте ошибку про шторки автобусы туристические

[Ответить]
↑ +4 ↓
Дмитрий 22.11.2016 в 18:49
Потому что других авто рядом нету

[Ответить]
↑ -1 ↓
Вячеслав 17.10.2016 в 09:14
Билет22 вопрос6.Почему автомобиль ДПС имеет право двигаться на красный сигнал светофора без включенного звукового сигнала?

[Ответить]
↑ +19 ↓
Евлампий 17.10.2016 в 20:24
Потому, что они пидарасы  :cool:

[Ответить]
↑ +53 ↓
Юрий 01.10.2016 в 10:15
Блин в МРЭО нас наёбывают по времени,там 20 минут не дают фактически,дома всё успеваю а сегодня здавал у них и не успел по времени,и не сдал(((

[Ответить]
↑ -7 ↓
Дэн 13.11.2016 в 13:02
Может просто ты тормоз ,чувак  :) ?

[Ответить]
↑ +8 ↓
Вадим 01.10.2016 в 02:56
Парни,я 26 лет в дальнобое, на этот вопрос тоже ответил неправильно, плевался и матерился, а когда прочёл внимательней, понял.Всё дело только в слове (более),прочтите внимательней и поймёте, о чём это я.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 13.09.2016 в 20:28
Груз высотой 4 метра я могу под этим мостом протащить волоком, а загрузив его на на тележку хоть 20 сантиметров-я уже прямо ехать не могу. Ответ в вопросе правильный, просто нужно внимательно прочитать вопрос и вдуматься. У меня по началу тоже аж слюни от возмущения летели. А потом посидел, подумал-всё правильно.

[Ответить]
↑ +5 ↓
игорь 30.07.2016 в 13:29
стаж на большегрузе 25 лет, а 22 билете 3 вопросе полный бред, и на практике высота всегда оказывается меньше чем указана на знаках.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Денчик 05.07.2016 в 23:19
Специально ответил на 3 вопрос как считаю логичным, что общая высота тс+груз 4 метра (и то смотря что за ширина груза и что он из себя представляет емкость, ящик, техника,оборудование ), а не высота груза 4 метра, что бы потом почитать объяснения)) Таскаю негабарит не первый год - "правильный" ответ на 3 третий вопрос бред полнейший! почему груза 4 метра, а не общий габарит? Т.Е. по логике "правильно" ответа, если я везу груз 3000мм высотой на 1200мм площадке, то по билету я "проеду". И не забывайте что такие знаки вешают наобум!! там по факту может и 3,8метра быть и 4,5 метра)Казахстан больше радует в этом плане, весит знак, высота 5 метров, мериешь там все 6,5))
И еще) если у вас высота ГРУЗА 4 м. хоть на 0.5 скобе его тащи, то это уже НЕГАБАРИТ и нужно получить РАЗРЕШЕНИЕ, в маршруте которого, вам этот мост НЕ ПРОПИШУТ!)) а дадут ехать другой дорогой

[Ответить]
↑ +23 ↓
Ромарио 20.04.2016 в 00:25
Спускайте колёса если тупите или разгружайте !  :bad:

[Ответить]
↑ -3 ↓
Ромарио 20.04.2016 в 00:18
Если высота превышает спускайте колёса если тупите!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Абу 10.04.2016 в 23:46
Ребята не тупит,всё правильно

[Ответить]
↑ +2 ↓
Андрей 07.04.2016 в 20:06
правильный ответ:1 т.к в вопросе написано запрещено а не разрешено

[Ответить]
↑ +4 ↓
Сергей учусь на "С" 29.03.2016 в 20:39
Учусь на "С", стаж"В" 12 лет... Народ включите мозг...Видишь знак 4-ре метра... Нехуй лезть... БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Посчитать можно за секунду - сколько высота платформы + высота груза.

[Ответить]
↑ -5 ↓
Толик Бухна. 28.05.2016 в 13:11
Да правильно этоже Ясна и дураку,я пять лет уже на дальнебой работаю,высота учитывается месте с высотой телеге,чем ниже телега,тем выше груз можно загрузить)

[Ответить]
↑ +1 ↓
Алексей 09.03.2016 в 12:40
22 вопрос 3.знак 3.13 огроничение высоты т.с.вместе с грузом.Это значит от земли до верхнего габарита груза.Из за этого сидели фуры под американскими мостами в питере.Пишу уже в третий раз.Меня кто нибудь слышит...?

[Ответить]
↑ +5 ↓
КЭП 24.03.2016 в 13:07
Давай по другому представим.
Пример:
Есть прицеп,его высота 1м.,ставим на него груз высотой 4м.Пройдёт он под этим мостом?нет
Другой пример:
Есть прицеп,высотой 1м.,ставим на него груз высотой 3м,пройдёт он под этим мостом?да
Правильный ответ в задании-1
Если высота прицепа 1м и высота груза 4м(1+4) машина не пройдёт.
В вопросе не указано сколько конкретная высота груза.
Я так вижу решение.

[Ответить]
↑ +4 ↓
антикэп 26.05.2016 в 22:42
ну примерно да......вот только если ты 4м с грузом или без ты нарушаешь пдд потому как проехал под знак который запрешает движение при высоте 4м и выше, чувак 4М включительно

[Ответить]
↑ -3 ↓
npokaza 10.06.2016 в 23:10
нас наёбывают

[Ответить]
↑ +4 ↓
Варлампий 12.10.2016 в 22:30
Само собой.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Ринат 04.02.2016 в 12:54
22/3 Всё с ответом верно! Там чёткий вопрос, с каком случае................ЗАПРЕЩЕНО. а не разрешено. Правильно Иван написал ;включите мозги:

[Ответить]
↑ +1 ↓
алексей 09.03.2016 в 12:57
Уважаемый Ринат.Обротите внимание на ответ,а если у меня высота груза 2 метра,а высота плотформы 2,5 мне можно ехать?

[Ответить]
↑ +8 ↓
Евлампий 12.10.2016 в 22:32
Он считать не умеет, он читать умеет. Пусть едет, ну его на хуй.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Дима 08.01.2016 в 00:18
все понятно вроде

[Ответить]
↑ 0 ↓
Артем 15.12.2015 в 10:15
Меня тоже поставил в тупик вопрос с габаритом вернее не сам врпрос а как его завуалирофали 15 лет стаж

[Ответить]
↑ +13 ↓
Иван 22.11.2015 в 12:38
Да что вы все в самом деле! Предложено два варианта:
Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м.-то это не больше 4 метров, а следовательно проезд разрешен,так как знак запрещает движение с высотой более 4 метров.
И Если высота груза 4 м. То, какой бы не была высота транспортного средства, в сумме с грузом будет больше 4 метров,значит проезд запрещен.
Всё логически. Включайте мозги!

[Ответить]
↑ +5 ↓
Алексей 09.03.2016 в 13:02
Иван,а в гаи вы тоже будете два ответа давать?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Дитрий 08.11.2015 в 16:18
Знак 3.13 "Ограничение высоты" запрещает движение ТС, габаритная высота которых (с грузом или без груза) более 4 м. Габарит по высоте определяется от проезжей части до верхней точки груза или ТС. Поэтому при перевозке груза высотой 4 м, общая высота автомобиля с грузом превысит величину, указанную на знаке.

[Ответить]
↑ +5 ↓
михаил 22.10.2015 в 14:03
3-й вопрос ,что это? если груз более 4 метра то нельзя ,да как это понять ,огреничение мериется от проезжей части, тоесть с автомобилем ,так значит если я везу 4 метра груз + один мерт высота прицепа на котором находится груз значит мне можно проезжать этот мост по-правилам,? а в дествительности я его задену своим грузом - глупость какае-то.мой стаж более 6-ти лет на грузовых авто

[Ответить]
↑ -1 ↓
Андрей 21.10.2015 в 10:16
хотя посмотрев другие билеты ответ правильный выходит что если у меня площадка высoтой 2,5-3м и груз +-3,5м я могу ехать вот только как

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 21.10.2015 в 10:07
билет 22 вопрос 3 не правильный ответ 1 так как Существуют участки дорог, для которых вводятся ограничения габаритов транспортных средств по высоте.
Это, как правило, проезды под мостами, эстакадами, путепроводами, под контактным проводом на железнодорожных переездах, под линиями трубопроводов и электрических сетей, а также места въездов в тоннели.
Для ограничения движения габаритного транспорта на данных участках выставляется знак «Ограничение высоты». И если высота транспортного средства (как с грузом, так и без такового) превышает установленный знаком предел, то проезд по данному участку дороги категорически запрещается.

[Ответить]
↑ +1 ↓
s 24.09.2015 в 12:12
действительно, что за ебанатство с третьим вопросом? троллинг от гаишников что ли? там даже объяснение бессмысленное никак не связанное с действительностью

[Ответить]
↑ +4 ↓
Алексей 03.06.2015 в 17:22
А если машина с грузом 4 метра и на знаке 4 метра,то можно ехать?

[Ответить]
↑ +6 ↓
димон 15.03.2017 в 23:06
да можно!!!потом тебя по телеку покажут ещё как бонус  :)

[Ответить]
↑ +1 ↓
Jora 26.04.2015 в 22:40
бил 22 В 20 тогда какова х они в гаи спрашивают мед справку выходит они сами то не совсем знают правила

[Ответить]
↑ +8 ↓
Максим 26.04.2015 в 17:37
PDDadmin, вы только что сами написали что правильный ответ будет "Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м.", но при том это ошибка почему то!?? не корректно составлены ответы, и не только в этом билете, но есть еще много таких же ошибочных вопросов и ответов!!!

[Ответить]
↑ +7 ↓
антон 22.04.2015 в 15:35
вопрос 3 лохотрон

[Ответить]
↑ +5 ↓
Сергей 09.04.2015 в 12:01
Варианты ответов косячные, однозначно. По их логике груз в 4 метра высотой может пройти под мостом аналогичной высоты, будучи установлен на машину. - Ну ну! Пусть попробуют.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Фёдор 25.03.2015 в 09:47
Надеюсь,этот косячный вопрос на экзамене не попадётся.Потому как щас хрен знает,как и на него отвечать-то.Толи как здесь,толи правильно (как в правилах написано).А то,вдруг и в гаишных билетах тоже не правильно будет,как здесь

[Ответить]
↑ +1 ↓
Альберт 11.03.2015 в 23:50
Если ТС высотой 2метра + сверху стоит груз 3 метра, общая высота 5 метров!!!! пРОЕХАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!! а ВЫСОТА ГРУЗА МЕНЬШЕ 4 МЕТРОВ!!! Значит правильный ответ: Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м.

[Ответить]
↑ +24 ↓
стажер 05.11.2015 в 10:59
Там ясно написано -В каком случае Вам ЗАПРЕЩЕНО продолжить движение в прямом направлении?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Русик 20.03.2015 в 23:46
Тебе же дали 2 варианта!!!что ты выдумываеш???!!Эти правила проверили сотни человек,а тут ты такой умный

[Ответить]
↑ -18 ↓
Дмитрий 10.03.2015 в 14:59
Не корректно составлены возможные ответы. Похоже, что я не один наступил на эти грабли.

[Ответить]
↑ +15 ↓
Николай 09.02.2015 в 20:52
Прикольно...Если машина 2 метра высотой и на нее груз поставить 4 метра...то езжай дружище под этот мост...ХА- ХА- ХА

[Ответить]
↑ +16 ↓
agha 26.02.2015 в 21:50
читай внимательней

[Ответить]
↑ +8 ↓
Леонтий 29.01.2015 в 19:17
А если высота АВТОМОБИЛЯ (например Автомобиль Freightliner Columbia - 4030 мм, а в реале где-то 4200 мм) то по фигу какой груз будет, хоть пустой, все равно не пройдет, вопрос идиотский

[Ответить]
↑ -3 ↓
рафис 15.01.2015 в 07:28
пройти машина не сможет но есть один минус иногда там не правильно пишут там не 4м а меньше где то 3,7м попробуйте измерьте,потому что на посту измеряли высоту от асфальта, было ровно 4м я не смог проехать до места назначения,так как мне обьяснили сотрудники гибдд что мост был просевший вот поэтому я не смог проехать пришлось обьезжать с сопровождением сотрудников гибдд по центру города хоть и нарушая правила где запрещено грузовым автомобилям нам дал согласие начальник гибдд,час я обьезжаю этот мост,а знак убрали,который грузовым запрещено

[Ответить]
↑ +3 ↓
Игорь 12.12.2014 в 22:58
Билет 22, вопрос 3.По Вашему мнению, правильный ответ "Если высота груза более 4м".Знак 3.13 ограничивает габариты ТС по высоте.Объясните правильность Вашего ответа

[Ответить]
↑ +1 ↓
PDDadmin 14.12.2014 в 12:28
Знак 3.13 "Ограничение высоты" запрещает движение ТС, габаритная высота которых (с грузом или без груза) более 4 м. Габарит по высоте определяется от проезжей части до верхней точки груза или ТС. Поэтому при перевозке груза высотой 4 м, общая высота автомобиля с грузом превысит величину, указанную на знаке.

[Ответить]
Джон Сильвер 11.01.2017 в 16:31
Иными словами выходит, что ТС вместе с грузом габаритной высотой 4м проехать может? Сие снова противоречит законам логики и здравого смысла, поскольку, открою вам тайну, однако вы возможно все ровно не поверите: 4=4.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Алексей 09.03.2016 в 13:18
Уважаемая редакция.По мере необходимости я сдаю пдд два раза в год.Исправьте ответ,он другой.Не вводите людей в заблуждение.Билет 22 вопрос 3.

[Ответить]
↑ +4 ↓
михаил 22.10.2015 в 14:21
так по-Вашему мнению я могу вести груз 4 метра на площадке любой высоты!!!какая хуй разница какой высоты груз если от дороги до крайней верхней точки тс больше 4-х метров,мне ехать нельзя !!! хоть у меня груз будет 1 метр в высоту,а площадка 3 метра от дороги, глупость какая-то

[Ответить]
↑ +2 ↓
Артур 22.10.2015 в 14:12
Ну вы же сами ответили, что отталкиваемся от габаритов ТС, а не груза!

Ещё раз: важна габаритная высота ТС.
Плевать на высоту груза!

[Ответить]
↑ +2 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=