Билет №9 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (49)
Азат 27.10.2018 в 10:29
Если использовать маневр с правого рисунка в условиях с ограниченной видимостью или в сумерках то следует совершать маневр только прибегнув к помощи третьего лица! Вот тогда маневр с правой картинке всегда будет более безопасным!

[Ответить]
↑ +9 ↓
Азат 27.10.2018 в 10:13
9-19 споров много, я думаю так если на открытой местности, то маневр с правой картинки безопасней, стоя на прилегающей территории под углом 90 градусов к дороге ты будешь видеть в окно дорогу далеко и можешь выбрать время маневра когда на ней не кого не будет. А если же в условиях ограниченной видимости, то маневр с левой картинки безопасней в том случаи если трасса не оживленная большим потоком машин, остановившейся на дороге (которая будет хорошо просматриваться в обе стороны) можно выбрать время маневра, когда не будет машин в обоих направлениях. Ребята так пишу потому что сам три года назад на таком маневре снял крышу с десяти, мне не было его видно из-за забора, я сдавал назад при этом по сигналивал на всякий случай что бы меня видели, а но решил что проскочит в итоге виноват остался я потому что выезжал с пролегающей. На левом рисунке ты всегда будешь видеть дорогу, а на правом не всегда!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Аркадий 09.11.2020 в 07:16
Я тоже согласен с тем, что на левом дорога всегда в поле зрения, но на экзамене отдамся воле тех, кто считает себя умнее, сидя в офисе, а не за рулём длиннорамного грузовика...

[Ответить]
↑ +4 ↓
юрий 16.12.2017 в 07:02
хорошо

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 18.06.2017 в 08:05
Читаю коменты и в шоке.Многие пишут,что на грузовом транспорте с правой стороны не видно,а как вы в узкие ангары под загрузку(выгрузку)собираетесь заезжать?Иногда приходится даже в плотную заходить,чуть чуть не касаясь зеркал.Или ждать будете пока вам подскажут?

[Ответить]
↑ +13 ↓
Денис 19.12.2018 в 12:37
Не видно что с правого угла кабины внизу. Есть там мертвая зона такая гадостная. Даже при наличии бордюрных и прочих зеркал. Так вот. Потому частенько при перестроении и бьют машины легковые. Либо легковые подлазят туда

[Ответить]
↑ 0 ↓
помошник 01.05.2017 в 09:20
9 19 запомните! Где меньше траектория тот ответ и будут верным!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Николай 08.07.2017 в 09:15
Правильный ответ где месяньше траектория движения ииенно щадним ходом

[Ответить]
↑ -3 ↓
Владимир Гомон 23.07.2020 в 16:41
Николай! Прекращай курить траву!Какие тебе права, если ты буквы путаешь в каждом слове,недоросль!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Джон Сильвер 12.01.2017 в 18:33
Билет 9 Вопрос 19 - только конченый баран будет выписывать маневр по правильному с вашей т.з. траектории маршрута. Оцените количество мертвых зон там и там... Задом на проезжую часть с прилегающей территории безопаснее? Да вы похоже шутите.

[Ответить]
↑ +13 ↓
евген 04.10.2018 в 03:20
согласен с тобой

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 25.02.2018 в 11:06
А задним ходом на встречку наверно более безопасно

[Ответить]
↑ +3 ↓
Денис 20.09.2017 в 16:59
Ребята кто на этот вопрос ответил только на левом либо на обоих я вас прошу не лезьте на дорогу,не нужны вам права! любой водитель, у которого это в крови, с малого возраста будет разворачиваться по правому рисунку даже не зная правил дорожного движения! А те кто говорит что безопасней задним ходом пересекать две полосы, вам ребятки на такси судьба ездить, или на общественном транспорте!

[Ответить]
↑ +12 ↓
Артём 14.03.2017 в 19:06
Ну походу ты вообще за рулем не ездил ,внимательней подумай

[Ответить]
↑ -10 ↓
Николай 08.12.2016 в 12:57
Билет 9 вопрос 19 - правильный ответ очень спорный, так как на левом рисунке водитель видит и спереди и сзади в зеркала, а на правом рисунке водитель сдаёт назад у него справа обзор закрыт, поэтому левый рисунок намного убедительней-ответ,чем правый. Поясните,если не прав.

[Ответить]
↑ +10 ↓
рома 19.01.2020 в 14:32
По правому рисунку ты смотришь в правое зеркало чтобы ни кого сзади не стукнуть,в левое можно и не смотреть ,только держись своего ряда

[Ответить]
↑ 0 ↓
Роман Кардаев 18.06.2017 в 18:24
Николай, первая встреча с указанными схемами, вызвала аналогичные сомнения. Преподаватель по ПДД Савельев Алексей Геннадьевич, прокомментировал предельно понятно! Логика - простейшая и по сему, - легко запоминающаяся! При развороте ИЗБЕГАТЬ пересечения полосы ВСТРЕЧНОГО движения - ЗАДНИМ ходом.

[Ответить]
↑ +4 ↓
стажер 26.04.2017 в 12:23
пока будешь пятиться назад,найдется шумахер на каком нибудь ТАЗу которого ты не заметишь а он подумает проскочу.А на правом нужно только одну сторону смотреть

[Ответить]
↑ 0 ↓
Павел 13.01.2017 в 17:41
поскольку там нет ни домов, ни заборов, ни еще каких либо предметов, ограничивающие обзор- то безопаснее из прилегающей территории задом на дорогу выезжать, потому что постоял, пропустил все и поехал. а с полосы задом на территорию это мешать своей полосе будешь стоять, еще за встречной смотри пропускай.. сколько раз видел этот вопрос- никогда не возникало идеи даже поехать задом через полосу во двор

[Ответить]
↑ +3 ↓
денис 14.04.2017 в 18:01
на грзовой с права вообще ничего не видно, на ощупь придется выезжать если по левому рисунку двигатся.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Джон Сильвер 12.01.2017 в 18:25
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!

[Ответить]
↑ 0 ↓
ИГОРЬ 10.10.2016 в 13:59
Да Айдар,таким как ты лучше вообще воздержаться от попыток сдачи экзамена!

[Ответить]
↑ +5 ↓
Иван 28.06.2016 в 18:23
Вопрос 12 не корректен

[Ответить]
↑ +18 ↓
Марат 19.10.2016 в 17:36
Там разделительная полоса прерывистая, если заблуждение в этом.

[Ответить]
↑ 0 ↓
айдар 07.06.2016 в 16:06
тупые гаишники, в 8 вопросе непонятно что одна из машин трогается от тротуара, а другая хочет припарковаться к нему (зачем к забору парковаться, с какой целью). Есл и правая машина просто едет по полосе, то у левой помехи справа. По картинкам много таких вопросов восприятие которых неоднозначно

[Ответить]
↑ -28 ↓
михон 05.07.2016 в 13:34
Это ты дебил, читай вопрос.Ты на вопросы в первую очередь отвечаешь, а не картинки оцениваешь.

[Ответить]
↑ +23 ↓
Farit 16.05.2016 в 21:09
Билет 9, вопрос 6. там правильный ответ показывает движение разрешено во всех направлениях, а в описании написано: Согласно ПДД п.6.10 Сигнал регулировщика "РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ" имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть.
Либо тут какая то ошибка или я не понел))))

[Ответить]
↑ -6 ↓
вася 10.10.2016 в 20:00
нельзя резать руки

[Ответить]
↑ +1 ↓
игорь 29.07.2016 в 15:40
все правильно показывает прямо и на право, что там не понятного

[Ответить]
↑ -2 ↓
Иван Иваныч 24.11.2015 в 21:47
Билет 9 - Вопрос 11
Главная дорога обгонять то можно.
Но только коровки знаков не различают.
И как показывает жизнь и ютуб,(данные животные) автомобилей не боятся вообще.
Поэтому будьте осторожнее за рулем!
А за сайт большое спасибо!

[Ответить]
↑ +11 ↓
Богдан 20.12.2016 в 18:02
Особенно по кобарде, когда по баксанскому ущелью к Эльбрусу едешь))) Хотя там вообще другие правила..

[Ответить]
↑ +1 ↓
Павел 14.07.2015 в 19:46
билет 9 вопрос 1.
ваш вариант: Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений предусмотрено, что для управления грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, но не более 7,5 т и прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг в водительском удостоверении должны быть разрешающие отметки в графах "С1Е".

Описание категории "С1Е" (гарант.ру) Право на управление автомобилями подкатегории "С1", сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/actual/voditel/457612/#ixzz3fsrrcfJ1

и там и там много слов и условий, и на первый взгляд ответ на сайте не не стыкуется с законодательством. кто нибудь по человечески может объяснить? Спасибо.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Андрей 22.06.2015 в 20:35
Билет 9 вопрос 19.
не смог разобраться, кто куда едет.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Alek Sandr 23.05.2016 в 10:13
Я то же считаю вопрос не корректным! Предположим у меня фургон не остекленный... Правая сторона "слепая". Я буду лучше и больше видеть двигаясь задним ходом с поворотом на лево!

[Ответить]
↑ -3 ↓
Джон Сильвер 12.01.2017 в 18:27
Полностью Согласен! По опыту доказано!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Юрий 23.04.2015 в 12:51
Билет 9 вопрос 12. Надо обозначить ширину грузовика или расстояние до линии разметки.

[Ответить]
↑ +3 ↓
гаишник 13.04.2018 в 17:43
вопрос не адекватный, авто стоит явно на двухсторонней дороге и расстояние менее 3 м до линии к краю,и она может стоять в этом месте,в чём подвох??

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрей 25.02.2018 в 11:14
Да там пофиг на линию разметки, она не сплошная, поэтому расстояние до края проезжей части, а оно явно больше трех метров!

[Ответить]
↑ +1 ↓
сергей 19.03.2015 в 10:13
билет-9 вопрос-17. Правильный вопрос-При каких из перечисленных условий можно перевозить в кузове грузового автомобиля НЕ БОЛЕЕ 8 человек,включая пассажиров в кабине?Правильный ответ-При наличии водительского удостоверения на право управления т.с. категории "С" или подкатегории "С1" в течении 3 и более лет!!!Внимательней пересмотрите билеты с редакцией от 31.10.2014г. и исправте пожалуста все ошибки и порядок нумерации ответов.

[Ответить]
↑ -14 ↓
Сергей 23.03.2015 в 22:46
Там написано "более 8 человек"

[Ответить]
↑ +12 ↓
Саня 24.01.2015 в 12:33
При чем тут ширина, тут дело в расстоянии до перекрестка.

[Ответить]
↑ -12 ↓
Алекс 19.01.2016 в 16:36
Ржунимагу! Вам лучше пассажиром на общественном транспорте перемещаться.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Артём 19.01.2015 в 17:41
В билеты с ноября месяца уже внесены изменения. В частности в билете 9 ( вопрс.1) иная редакция вопроса, а также в ответах применяются категории С1, или С1Е и подобное, связанное с введением новых подкатегорий. Когда вы уже внесёте эти изменения?

[Ответить]
↑ -4 ↓
PDDadmin 20.01.2015 в 22:23
Благодарю, недосмотрел. Если еще есть какие-то недочеты, пожалуйста, пишите в комментариях.

[Ответить]
николай 14.12.2014 в 19:13
как можно узнать есть ли там расстояние 3 метра или нет?вопрос 12

[Ответить]
↑ +17 ↓
PDDadmin 14.12.2014 в 20:43
Ширина грузовика грубо 2,5 м, что явно больше, чем промежуток между ним и сплошной(одинарной)

[Ответить]
андрей 06.04.2016 в 11:54
в правилах нет ширины грузовика!!! я тоже сомневался в этом вопросе!

[Ответить]
↑ 0 ↓
максим 11.12.2014 в 17:48
дело в разметке.

[Ответить]
↑ -4 ↓
Костя 03.12.2014 в 15:34
не понял вопрос №12

[Ответить]
↑ -1 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=