ГИБДД изменит правила экзамена на права
Нововведения коснутся экзаменационных маршрутов, теоретической и практической части экзамена.
"Вместо маршрута со строго определенными направлениями движения, местами разворотов и поворотов, проектом изменений предусмотрен перечень улиц и дорог, в пределах которых и будет проводиться экзамен. Таким образом, экзаменуемый не сможет заранее заучить маршрут", - заявил радиостанции "Милицейская волна" главный инспектор по безопасности дорожного движения в РФ Михаил Черников.
Кроме того, прорабатываются вопросы изменения порядка проведения и содержания теоретического экзамена. В частности, будет расширен перечень экзаменационных задач и изменится содержание вопросов. Приоритет будет отдаваться знанию безопасных действий по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях и формированию тематических групп для каждой категории транспортных средств, на право управления которой сдается теоретический экзамен. Оценка будет выставляться по дифференцированной шкале с учетом зависимости от степени влияния экзаменационной задачи на безопасность дорожного движения.
В практической части экзамена тоже произойдут изменения.
"Произойдет смещение акцента от применяемой в настоящее время фиксации нарушений ПДД при сдаче практического экзамена к оценке имеющихся у кандидата в водители навыков и умений, необходимых ему для безопасного и самостоятельного управления транспортным средством", - пояснил Михаил Черников.
Ранее сообщалось, что МВД и Минэкономразвития не смогли договориться о проекте реформы экзаменов на получение водительских удостоверений. ГИБДД предлагает объединить проверку уровня знаний будущего водителя под условным названием "площадка" и "город" в одном экзамене. Однако такое предложение беспокоит некоторые автошколы, а также Минэкономразвития, которые опасаются, что на улицы выедут неподготовленные соискатели водительских прав.
Источник: rg.ru
Ivan jan 17.04.2019 в 06:58 Ни чего в ней хитрого нет , простая как батут . Проблема в том , что в автошколу идут за правами , а не учится ездить . Человеку имеющему способности , стоит один раз показать автодром , даже не объясняя , и он его сделает , криво - косо , на первый раз , но сделает , а на второй третий , проанализировав свои ошибки , сделает идеально . К сожалению , таких в автошколах менее 1%, а оставшиеся вообще не понимают зачем туда пришли . Ведь если у вас нет, например художественного таланта или музыкального вы не надрываетесь , пытаясь писать картины или музыку только по тому ,что все у вас на работе это делают или сосед/подружка этим занимается, а если и пытаетесь получается посмешище . По моему скромному мнению , для исправления сложившейся критической ситуации в сфере дорожного движения , необходим ряд радикальных мер , реформ : 1. Разработать и внедрить мед исследования в части психиатрии и психологии , каждого кандидата , перед поступлением в автошколу и перед экзаменом . 2.разработать методы позволяющие выявить уровень стрессоустойчивости , способности к высокой самодисциплине и в целом уровня воспитания кандидата . 3. Первые три года , после получения вод.удостоверения , переаттестация каждые пол года , как по теории , так и по практике . Последующее время: ежегодная переаттестация , как минимум по теории , при наличии определенного количества нарушений - сдача практического экзамена . 4. Лишение права управления за факт виновности в дтп от 4 месяцев минимум , с конфискацией ТС НА ПЕРИОД ЛИШЕНИЯ . Дифференциацию срока лишения , привязать в зависимости от последствий и тяжести дтп . [Ответить] |
0
|
площадка 02.04.2019 в 22:13 Кто же от меня откажется,если я основной доход левых средств для всех участников "учёбы"! Посмотрите какая я хитрая! В одном городе у всех автошкол я разная,на одной "учат", а сдавать на другую везут! А по стране меня сколько? [Ответить] |
0
|