Билет №25 - Категории CD

Для ответа на вопросы дается 20 минут. Потрачено

Нашли ошибку? Оставьте комментарий!

Комментарии (52)
Ангелина 26.02.2019 в 10:02
???? Всем удачи!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Сергей 13.12.2017 в 05:50
Всё . сдал сегодня . Спасибо за Вашу работу .  :like:

[Ответить]
↑ +23 ↓
Анатолий 28.04.2018 в 14:55
молодец,свободен ты лучший,мы тебя любим

[Ответить]
↑ +6 ↓
Алексей 06.12.2017 в 12:10
почему я должен сам додумывать ответ!здесь не указано расстояние до поворота!значит обгон разрешён!или должен быть ещё вариант ответа-обгон запрещён т.к. видимость менее 100метров!

[Ответить]
↑ +44 ↓
Алексей 20.04.2019 в 11:18
а ты сам не видишь что ли, что ты не сможешь закончить обгон, не оставив при этом 100 метров до поворота

[Ответить]
↑ -2 ↓
Игорь Иванович 24.08.2017 в 23:55
Просто учите правильные ответы! Не важно что там вам не понятно на рисунках!!!

[Ответить]
↑ +14 ↓
Макс 21.06.2017 в 19:34
25 билет, 17 вопрос-правильный ответ кратковременным переключением фар. А если он не видит, солнцем например осветило,почему я не могу нажать на звуковой сигнал,я же предотвращаю дтп?

[Ответить]
↑ -5 ↓
Алексей 20.04.2019 в 11:20
Потому что в населенном пункте звуковой сигнал разрешен только для предотвращения ДТП

[Ответить]
↑ +4 ↓
Лелик 26.06.2019 в 20:17
Так он о том и говорит...фары сложно заметить в солнечный день

[Ответить]
↑ 0 ↓
Лелик 27.04.2019 в 13:22
А если при обгоне уже поровнялся с ним а он яму решил объехать или повернут на лево? Тоже фарами ему моргать? Привлекают внимание как раз для предотвращения ДТП в т.ч звуковым сигналом. Зачем он тогда вообще нужен?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Серж 08.08.2017 в 15:20
16 вопрос тоже не понятен, не понятно стоит состав или движется...

[Ответить]
↑ +1 ↓
Доброжелатель 13.06.2017 в 11:35
Л - Логика.
Почему в 26 билете 16 вопросе правилами разрешается останавливаться перед пешеходным переходом, а в 25 билете 12 вопросе остановка запрещена ближе 5 метров? Где логика, Карл???

[Ответить]
↑ -9 ↓
Н 28.11.2022 в 04:42
В 26 билете вопрос об остановке в процессе движения, а в 25 - о временной остановке при посадке-высадке или за попить в магазин

[Ответить]
↑ 0 ↓
Алексей 20.04.2019 в 11:22
в твоей пи&де

[Ответить]
↑ +3 ↓
Алекс 16.05.2017 в 09:02
не надо думать, просто надо выучить и спокойно сдать экзамен. А жизнь покажет...

[Ответить]
↑ +7 ↓
Rio 12.04.2017 в 04:29
Я водитель с большим стажем, и правила всегда соблюдаю, но читая и решая данные новенькие билеты, мне искренне жаль будущих водителей, от такой тупости порой хочется разбить монитор. с таким успехом можно в билеты и такой вопрос добавить "Вася Пупкин сожрал испорченную еду что он будет делать в данной ситуации: Варианты: Обосрется прямо в машине! Будет терпеть до дома! Будет искать платный толчек!

[Ответить]
↑ +79 ↓
Fylhtq 01.02.2017 в 07:30
вопросы.бля поставлены так, чтобы тыдумал,а не хуячил ответы как будто у тебя понос.думал сейчас и не тутил потом на дороге,где за 1 секунду можно попасть в дтп.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Алексей Алексеев 29.12.2016 в 09:08
сдал всё с первого раза - спасибо

[Ответить]
↑ +8 ↓
ВАСЯ 12.11.2016 в 21:59
вопрос 12, разрешена ли остановка перед пешеходным переходом, правильный ответ "не разрешена", а когда идет пешеход значит нужна, и где логика если останавливаться все-таки можно...
за 5 метров до пешеходного перехода можно. А тут расстояние-5м минус ширина пешеходного перехода. (5м от пересечения проезжей части нарисовано на рисунке). Будь внимательным.

[Ответить]
↑ +4 ↓
crazywind 18.06.2020 в 19:34
Вася,перед пешеходным переходом запрещена преднамеренная остановка,а с появлением пешехода ты останавливаешься ВЫПОЛНЯЯ ТРЕБОВАНИЯ ЗНАКА ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!!!!!Разницу понимаешь,нет?Не трои Вася.

[Ответить]
↑ +1 ↓
ВАСЯ 12.11.2016 в 22:01
Это сообщение было для Александр 23.08.2016 в 23:06

[Ответить]
↑ +4 ↓
алексей 12.09.2016 в 22:11
сдавал на С 4 года назад вопросы были адекватные, но сейчас реально полный бред!!!!

[Ответить]
↑ +14 ↓
Александр 23.08.2016 в 23:06
вопрос 12, разрешена ли остановка перед пешеходным переходом, правильный ответ "не разрешена", а когда идет пешеход значит нужна, и где логика если останавливаться все-таки можно...

[Ответить]
↑ +4 ↓
Ден 07.12.2018 в 12:04
Остановка для посадки высадки или поссать запрещена, а для того чтобы пропустить пешеходов это само собой разумеющееся. Думайте головушкой

[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 23.08.2016 в 22:57
вопрос 10, на нем не показано направление движения полос, как по-вашему я должен определить можно ли въехать на среднюю полосу на легковом автомобиле и также на грузовом, там как минимум должна быть одна сплошная для определения, другое дело если на одной из трех полос была бы машина, а так движении может быть в любую сторону

[Ответить]
↑ +2 ↓
ВОЛОДЯ 21.08.2016 в 10:33
A ЖГУТ В АПТЕЧКЕ ДЛЯ ШЕИ ПРЕДУСМОТРЕН?

[Ответить]
↑ +13 ↓
Азамат 28.08.2019 в 13:15
А вы знаете что на шее тоже жгут накладывается при ранении одной из артерий?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Евгений 01.02.2020 в 08:20
Можно жгут накладывать, Вы правы. Только надо руку (плечо) приматывать к шее жгутом.

[Ответить]
↑ +1 ↓
ильшат 10.07.2016 в 15:45
сдал с первого раза без ошибок после лишения,спасибо сайту.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Оля 03.07.2016 в 22:40
Отличный сайт! ПДД сдала с первого раза, 20 из 20.

[Ответить]
↑ +3 ↓
вася 15.06.2016 в 16:41
Экзамен сдал патсаны

[Ответить]
↑ -7 ↓
Ден 21.05.2016 в 14:44
Когда я учился 20 лет назад, правила были более адекватные и логичные. Сейчас это какой то бред. По пьяне что ли правила состовляли. Даже вопросы не корректно составлены.

[Ответить]
↑ +44 ↓
Алекс 26.12.2015 в 16:12
при венозном кровотечении необходимо наложить жгут ниже раны а с тампонами пациент истечет кровью

[Ответить]
↑ -6 ↓
Лёха 25.12.2015 в 20:06
Билет 25 - Вопрос 16 ,если нет заградительных барьеров, шлагбаумов и световой сигнализации на знак СТОП должно быть параллельно!!!! А что вагоны осаживают тут не показано. значит у вас ошибка!!!! Прошу рассмотреть!

[Ответить]
↑ -28 ↓
Аслан 13.12.2015 в 16:39
Билет 25 В-10 по пдд п.9.3 на лево в средний ряд можно а ответ "только грузовой".Почему ?Объясните пожалуйста.

[Ответить]
↑ -3 ↓
Александр 18.12.2015 в 22:34
средний ряд только для выполнения поворота налево, и разворота. Поворачивать в него нельзя.

[Ответить]
↑ +4 ↓
серый 15.06.2016 в 21:04
линии должны быть сплошными

[Ответить]
↑ 0 ↓
Олег 18.11.2015 в 22:23
Вадим обратился внимание как стоит а.м.первый после второй до пешехода.а вообще везде идут каменты

[Ответить]
↑ +1 ↓
Вадим 09.11.2015 в 19:57
билет 1-12, билет 25-12, объясните мне в чём разница???
а правильные ответы разные

[Ответить]
↑ -1 ↓
Лёха 09.06.2016 в 15:17
Остановка запрещается... на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними...

[Ответить]
↑ 0 ↓
николай 28.10.2015 в 19:46
здаровенько парни не подскажите экзамен по этим билетам будет

[Ответить]
↑ +1 ↓
тема 20.08.2015 в 08:17
много подвохов главное не торопиться!!!!

[Ответить]
↑ +5 ↓
Жулик 11.05.2015 в 15:48
билет 25 вопрос 6 какой то бред или правда? Получается на Автобусе на полосе с буквой А я должен пользоваться светофорам для трамвая?

[Ответить]
↑ -7 ↓
Миша 07.05.2015 в 19:41
Сдал с 1 раза без единой ошибки, 18 правильных и экран горит зелёным  :)

[Ответить]
↑ -9 ↓
ден 04.05.2015 в 17:19
надеюсь завтра сдам

[Ответить]
↑ -2 ↓
влад 03.04.2015 в 21:21
и меня берут сомнения о пдд

[Ответить]
↑ -5 ↓
Димка 03.03.2015 в 20:52
леха 06.12.2014 в 22:59 вопрос поставлен правильно все так как и должно быть, приобрети очки леха

[Ответить]
↑ -5 ↓
леха 01.03.2015 в 17:38
билеты такие же что и в книге,только ответы не в том порядке что в книге,перемешаны.  =)  =)  :ups:

[Ответить]
↑ -7 ↓
олег 23.02.2015 в 20:40
почему-то меня берут сомнения что эти билеты такие же как в гибдд

[Ответить]
↑ -7 ↓
Роман 18.02.2015 в 21:11
Да Вы батенька слеповат.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 16.02.2015 в 15:19
Дааа ты слеповат наверно  :cool:

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 19.12.2014 в 14:55
Все предельно ясно и понятно... Леха не прав

[Ответить]
↑ +8 ↓
Артём 15.12.2014 в 12:09
ну, открой книгу и посмотри, как там. абсолютно идентичная картинка. всё предельно ясно, что имеется ввиду расстояние до перекрестка, а не до пешеходного перехода.

[Ответить]
↑ -3 ↓
Влад 15.12.2014 в 01:39
Категорически поддерживаю+++  :(

[Ответить]
↑ +2 ↓
леха 06.12.2014 в 22:59
вопрос№12.Не правильно поставлен вопрос.На рисунке не понятно куда 5 метров,до края проезжей части или до перехода.

[Ответить]
↑ -49 ↓

Оставить комментарий

Уведомить об ответе
captcha
Обновить
=